Belt-CP (часть 1)
Помогте новичку
Хочу взять Belt
Слышал много хороших отзывов
Хотел спросить - если взять в РТФ варианте, то
имеет ли смысл поменять гиро. И если имеет , то что взять ?
Говорят надо менять всю аппу
На новую аппу денег нет, но говорят если поменять гиро, то
будет уже не плохо
Также хотел узнать - а что значит гиро с ф-ей удержания хб.
И в чем принципиальное отличие
Также хотел узнать о регулировки чувствительности (что дает)
То что дергается хб быстрее - это понятно, но как лучше,
и чем хуже , когда чувст-ость на минимуме
Видел два варианта. CP и CPv2 . Разница вроде бы в комплектации
Стоит ли брать V2 ? Я посмотрел по запчастям - на него их вроде бы
почти нет, в то время как на первый запчастей навалом.
Может я не прав, но по -моему они должны подходить ?
Вы хотите чтобы вам конспект сделали ? Почитайте все 39 страниц и многое станет ясно. Придется потратить какое-то количество времени. Все через это прошли и у каждого свое мнение по Белту, аппаратуре и прочему.
Помогте новичку
Хочу взять Belt
Слышал много хороших отзывов
Берите белт V2 или кинг V3, там все уже в комплекте нормальное и гиро с удержанием и акк более менее и аппа с настройкой чувствительности гиро, а запчасти стали ужо более менее появлятся, по крайней мере в москве;)
Хочу взять Belt
Товарищ, не делай этой ошибки, не ступай на грабли прошедших через это!
За те же деньги можно взять достойного клона T-Rex 450 V2. Отлистай страниц 10-15 назад, я писал там про это. А если все же возьмешь то пройдешь весь путь белтовода который разветвляется лишь трижды: Налево пойдешь - бросишь нафиг это хобби, прямо пойдешь - купишь другой достойный вертолет, направо пойдешь - будешь бесконечно модернизировать этот пока он не превратится в того же рекса. Удачи
ну тогда путь белтовода глупый:)
Белт - таблетка от жадности. Жалко денег - берем подешевле, получаем нечто, которое ремонтируем, модернизируем, улучшаем пытаясь довести до кондиции…Оборачиваемся и видим - средств затрачено столько что можно было уже купить другой верт и еще осталось бы и тогда происходит таинственный момент лечения и понимания что дешевое хорошим не бывает. А если жадностью не страдаете, то и таблетки эти не берите, не тратьте лишних средств!
Белт - это относительно дешевый способ зайти в хобби и получить вертолет для начало полетов в нормале он летает адекватно, расходы на штатной аппе как раз для новичков сделаны, а кто извините с кривыми руками то тут вертолет не виноват, только поверьте если исходить из ваших постулатов то и Алайн 250 слил, только странно что люди на нем летают и довольны:)
Дело в том ,что у меня уже есть Falcon
Купил его зимой , абсолютно не разобравшись
после 4-ого полета почему-то при жесткой посадке лопасти ОР
захлестнули хвостовую балку - жду балку 😃
Зацепило хорошо , поэтому хочу купить еще как минимум один
И если действительно белт не сильно отличается, то пожалуй
стоит попробовать почитать про рекса
Единственное , что я не вижу недорогих вариантов в RTF
Все идет уже от 40т
PS спасибо за советы
Купите лучше симулятор - дешево и точно пригодится. TREX в РТФ бывают только самосборкой на забугорных сайтах но все равно получается не кашерно, адекватней РТФ чем Эскай ИМХО не выпускает никто по соотношению цена-качества, хотя если вы хотите покрутить и пособирать то можно клона 450 с хоббисити замутить, там получится бюджетно и в 200 долларов удасться уложиться, но там все собирать нужно будет самому и копаться со всем самому.
Всем привет. Меня зовут Павел я из Архангельска. Приобрёл пластикового белта в мае. До этого был почти не управляемый верт на ик управлении. Сразу заказал аппаратуру JR-7 2.4 G потому как у родной один резистор сгорел и доверия она не внушает. Пока ждал аппаратуру отремонтировал родную и тренировался на симе. Вот совсем недавно настроил аппаратуру JR на верт и решился на первые самостоятельные полёты. По началу было похоже на прыганье мухи которая взлететь не может, но теперь уверенно держу верт на высоде метра от земли. Есть один недосаток уводит нос в право триммером поправлю какое-то время держит сек 30 потом опять увотит из за этого приходится постоянно поправлять рудером отвлекает внимание. Последний раз допоправлялся чтобы не бабахнуть об футбольные ворота пришлось стик газа резко в низ в результате лопасти зацепились за хвостовую балку . Разобрал верт межлопастной и основной валы погнулись и главная ведомая шестерня треснула и двух зубов лишилась. До этого сгорела родная цифровая серва на хвосте поменял на простую к сожалению параметров не знаю но друзья самолётчики сказали что быстрая подойдёт. Может это из за неё? Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ? Я думаю дело в нём.
Прочитал тему до 15 страницы дальше пока со временем туго, много ответов на вопросы связанные с предстоящим ремонтом нашёл ,но есть ещё один. Писали что главную ведомую шестерню можно заменить на т-рексовскую это правда ? Если да то киньте пожалуйста ссылочку на эту шестерню или артикул ,а то их там целая куча, буду очень признателен за помощь.
Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ?
У меня этот гироскоп умер: перестал отрабатывать в одну сторону. У кого-то работает. Здесь как повезет
Посадил жестко BELT и обнаружил на одной из лопастей порваную пленку. Сама лопасть целая. Можно летать на такой или под замену?
Если есть желание поэкономить, разумнее купить комплект не с родной Ескаевской апппой, а с Футабой, на РС711 такие продают. Штатную аппу не юзал, и даже не видел, а Футаба позволяет настроить верт как угодно, и Белт В2 имеет нормальный для новичка гироскоп, в полетах блинчиком и висении хвост НЕ КРУТИТ! Было уже несколько крашей ессно, запчастей в Омске нет в принципе, и не только к Белту, а вообще, но посылки мелкие из Гонконга идут 7…10 дней, а что покупать - здесь нормально расписано. Балку тоже один раз погнул несильно, выправил, пока пойдет, новая лежит в коробочке. ИМХО такой копмплект самый оптимальный для начала, да и бюджетный весьма! А после покупки Ескаевского пульта для сима к стоковой аппе у меня зело сильное недоверие возникло!
Извиняюсь нос уводит в лево, а я его триммерочком в право, но без толку.
Сегодня состоялась покупка 😁
Взял Титан 325 и новую аппу от Hitec
Гиро и сервы хочу еще помониторить
Мне кажется , что в 30-ку я уложусь
Еще раз посмотрел белта, и понял, что от Falcon
особых отличий нет. Надо все перебирать, и менять тоже почти
все. Так я тогда уж буду собирать на базе титана с уже более
менее нормальной аппой
30 и 9 тыс разница есть?? Ну если для вас 21 тыс не деньги то конечно…
30 и 9 тыс разница есть?? Ну если для вас 21 тыс не деньги то конечно…
или 17…18 с нормальной аппой сразу и на 3 тыр запчастей на весь сезон хватит!
Сильная вещь маркетинг!😂
Единственное , что я не вижу недорогих вариантов в RTF
адекватней РТФ чем Эскай ИМХО не выпускает никто по соотношению цена-качества
Абсолютная неправда. Вот к примеру www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… Однозначно лучшее решение РТФ за те же деньги.
Писали что главную ведомую шестерню можно заменить на т-рексовскую это правда ?
Это правда, но придется немного попилить напильником так как рексовская чуть больше в диаметре и надо сдвинуть двигатель немного и убрать металлическую втулку привода хвостового ротора. Это здесь описывалось страниц 15 назад примерно.
Посадил жестко BELT и обнаружил на одной из лопастей порваную пленку. Сама лопасть целая. Можно летать на такой или под замену?
Если запасных лопастей нет, а летать хочется то можно. Главное чтоб не появился дисбаланс из за разности в весе лопастей с пленкой и без. Можно вторую раздеть и даже покрасить дерево из балончика, чтоб было гладкое и гламурненькое.
ничего не знаю о данном комплекте, а он что на одном сайте?? Самопальный? Я тоже могу собрать:)
P.S. вообще не люблю я клонов, нормальная фирма клонами не занимается.
Писали что главную ведомую шестерню можно заменить на т-рексовскую это правда ? Если да то киньте пожалуйста ссылочку на эту шестерню или артикул ,а то их там целая куча, буду очень признателен за помощь.
www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
Здесь все расписано про замену шестерни. Только вроде бы сначала зарегистрироваться надо. Родная шестерня действительно никуда не годится.
Спасибо люди добрые! помогли. А то я уже расстроился у нас в Архангельске з.ч есть но оч.дорогие первый небольшой краш обошёлся мне: вал межлопостной-60р,основной – 175,шестерня без подшипника 360р,лопасти дер.-500р итого 1095р. Даже не упал, а жёстко приземлился на высоте примерно метр резко полостью убрал стик газа в низ. Сеичас для себя решил всё надо иметь в запасе пачку пластиковых лопастей из Китая(никакой облезаюшей плёнки),валов заказать по почте (почти в два раза дешевле!),да шестерню трексовскую поставить она понадёжней будет и можно далее продолжать учиться конечно поаккуратней . Одного не понял при замене ведомой шестерни на трекс ведущая на моторе остается родная?
Одного не понял при замене ведомой шестерни на трекс ведущая на моторе остается родная?
Да