Belt-CP (часть 1)

MihailS

Трубка 10мм алюминий, вместо фанерок можно использовать текстолит и тд. В общем с весом можно поиграться. Зато очень четко видно как при маневрах верт просаживается по высоте и держать высоту удобно тренироваться. Я сначала трубку вставил в подшипник, а подшипник прикрепил к доске, чтобы вращение было, потом понял что и без подшипника нормально крутится. А вот внизу дощечку нужно круглую, чтобы углами не задевала.

павел29ru
MihailS:

Хочу предложить свой вариант некоего тренажера. Учиться висеть очень помогает, а крашей практически нет. Есть у меня пластиковый стол с дыркой посередине. Берется либо палка, либо трубка, сверху и снизу крепятся пластины- я использовал куски фанеры. К верхней части жестко крепится вертолет. Трубка вставляется в отверстие в столе и снизу прикручивается нижняя пластина. Взлетает вертолет на высоту трубки, улететь не дает нижняя пластина, а упасть набок не дает размер отверстия в столе. Фотографий к сожалению нет, если сниму. то выложу. Но думаю все понятно. Несколько раз так уже тренировался, очень удобно. Один раз правда у меня вертолет оторвался, слава богу от верхнего конца, а то попасть трубкой обратно в отверстие думаю не получилось бы

Прикольно! Я бы наверное на первых парах такую же штуку смастерил , но учился на бесплатном симуляторе FMS начальное представление что куда должно двигаться при определённом движении стика получил ,параллельно смастерил огромное тренировочное шасси 1х1 м из карбоновых трубок и тенисных шариков и прыгал на верте как муха раненная. Сейчас получается висеть хвостом к себе шасси не снимаю, тренируюсь висеть под разным углом к себе медленно но верно получается. После первого краша понял, что куда и для чего должно двигаться в механике верта короче достаётся бедолаге ,но свою работу знает обучает пилотированию.

Tirragon
MihailS:

Хочу предложить свой вариант некоего тренажера. Учиться висеть очень помогает, а крашей практически нет. Есть у меня пластиковый стол с дыркой посередине. Берется либо палка, либо трубка, сверху и снизу крепятся пластины- я использовал куски фанеры. К верхней части жестко крепится вертолет. Трубка вставляется в отверстие в столе и снизу прикручивается нижняя пластина. Взлетает вертолет на высоту трубки, улететь не дает нижняя пластина, а упасть набок не дает размер отверстия в столе. Фотографий к сожалению нет, если сниму. то выложу. Но думаю все понятно. Несколько раз так уже тренировался, очень удобно. Один раз правда у меня вертолет оторвался, слава богу от верхнего конца, а то попасть трубкой обратно в отверстие думаю не получилось бы 😁

неполучилось видимо лама послабее будет белта, верт очень сильно кидать стало из стороны в сторону, груз тяжёлый всётаки оказался.

fff-z

Подскажите, кто ставил движок мощнее стокового 3800KV с пинионом 10 в посадочное место двигателя Belta. Поставил ротор целиком от Align 450 и лопости 325 т.к. родной в металле износился и деревянные лопости заколебали с бабочкой, теперь движок захлёбывается при резком взлёте в нормале. В идлах вроде ничего, но мне кажется на приделе и обороты падают и провода двигателя греются больше обычного.

artek
MihailS:

Хочу предложить свой вариант некоего тренажера.

а можно плз что-то вроде фотографии? =)

MihailS

Если сделаю, то только в выходные. А что непонятно? Стол пластиковый с дыркой для зонтика. Трубка алюминиевая диаметром 12 мм из Касторамы- купил за 100р для замены балки, если сломаю. Пока не пригодилась.

fff-z

Подскажите, кто ставил движок мощнее стокового 3800KV с пинионом 10 в посадочное место двигателя Belta. Поставил ротор целиком от Align 450 и лопости 325 т.к. родной в металле износился и деревянные лопости заколебали с бабочкой, теперь движок захлёбывается при резком взлёте в нормале. В идлах вроде ничего, но мне кажется на приделе и обороты падают и провода двигателя греются больше обычного.

Allexxey

Ну ротор тут в принципе не при чем, а вот лопасти добавили нагрузки на двигатель. Еще наверняка поставили стекловолокно тяжелое, соответственно при резком взлете за счет большей массы и площади лопастей движок уже не справляется - видимо придется менять. 3800 это не мощность двигателя, а характеристика прироста количества оборотов на прирост питающего напряжения обороты/вольт. Мощность измеряется в Ваттах и зависит она от конструктива движка (магнитных свойств железа, силы постоянных магнитов, количество витков, качество провода, сечение и пр.) У белта мощность двигателя где то чуть больше 200 Вт. У стандартного алайна для 450х вроде 320 Вт, есть движки и по 470 Вт. К сожалению не на всех сайтах указана полезная мощность движка, а так же ток холостого хода (потребление тока двигателем без нагрузки в режиме холостого хода. От этого напрямую зависит КПД). Чем меньше ток ХХ и выше мощность в Ваттах тем качественней движок. Стоит обходить стороной двигателя с током холостого хода более 3А при мощности менее 450 Вт. К примеру мне попался наихреновейший двигатель, который жрал на холостом ходу почти 8А!!! Ну и конечно же не забывайте про замену ESC, так как родной 25 Амперный более мощный движок уже не потянет. Удачи!

fff-z

Большое спасибо за информацию, конечно большенство я знаю, за исключением сколько ватт стояло и сколько надо. Интересно ещё про ток покоя ( как вы пишите холостого хода). Правда хотелось по конкретнее про двигатель , может уже кто менял мощнее. И конечно регулятор был изначално заменён на этот wowhobbies.com/fg-blesc-30afiegaobl30aesc-2-4s.asp…
А движок может этот helidirect.com/tonicx-b450ace-4000kv-brushless-out…
или этот helidirect.com/300hdx-brushless-outrunner-3800kv-m…

fff-z

Спасибо, его тоже возьму, буду пробовать разные и разные пинионы 8…9…10…11…12.
Но скорее всего надо будет использовать батареи с 25С и выше, до этого и 20С замечательно справлялись.

Tirragon

и так… позвонил на почту… сегодня иду забирать верт…теперь напишу после первого краша )))

zas

Belt после замены шестерен. включения IDEL(при регулировке угла) срезало шестерни. Почему ?

idimych

А вы включали IDLE при остановленном роторе?

zas

НЕТ . А на что это влияет ? только в режиме нормал

idimych

Просто если врубить при остановленном роторе, то мотор мигом рванёт на высокие обороты, а сам ротор относительно тяжёлый и раскрутиться с такой же лёгкостью не успеет. Вот и срезает шестерни)

Gray-33

Здравствуйте!
Хочу приобрести belt cp, чтобы понять как летает вертолет классической схемы и действительно ли это хобби мне будет интересно.
До этого летал на Lama-сооснике, увлекательная вещь, даже не знаю что интереснее-летать или чинить/ковыряться в нем.

Вопрос, собственно, по цене вертолета. В большинстве интернет-магазинов цена около 10000р. Но нашел пару сайтов, где то же самое предлагают за 8000:
www.rusdigital.ru/r6.html
Еще “www.*************/prod_84_541.htm”(ссылка не вставляется, может как рекламу воспринимает)
В вертолетах и ценах на них я почти не разбираюсь. Может кто-нибудь подскажет отчего такая разница в ценах, может ли эта вещь стоить 8000? Или, может, кто-нибудь уже брал в этих магазинах или может что-то сказать об их надежности.

noki

Уважаемые Белтоводы! Нужна Ваша помощь. Настроить belt cp V-2 с аппаратурой WFT09-B_PCM1024.www.wfly.ru/WFT09-B_PCM1024.html Если можно подробно начиная с кнопки ВКЛ. т.к с английским не как. Если можно полные настройки ну там двойные насройки управления. Что то чтобы можно было лудше и удобно управлять вертом. Зарание всем спасибо.

Allexxey

А я сегодня достал белта с полочки и решил тряхнуть (его) стариной. Правда весь день лил дождь, но 5 минут более менее погоды выудил. Вот видео:

Allexxey

А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.