Belt-CP (часть 1)
и так… позвонил на почту… сегодня иду забирать верт…теперь напишу после первого краша )))
Belt после замены шестерен. включения IDEL(при регулировке угла) срезало шестерни. Почему ?
А вы включали IDLE при остановленном роторе?
НЕТ . А на что это влияет ? только в режиме нормал
Просто если врубить при остановленном роторе, то мотор мигом рванёт на высокие обороты, а сам ротор относительно тяжёлый и раскрутиться с такой же лёгкостью не успеет. Вот и срезает шестерни)
Здравствуйте!
Хочу приобрести belt cp, чтобы понять как летает вертолет классической схемы и действительно ли это хобби мне будет интересно.
До этого летал на Lama-сооснике, увлекательная вещь, даже не знаю что интереснее-летать или чинить/ковыряться в нем.
Вопрос, собственно, по цене вертолета. В большинстве интернет-магазинов цена около 10000р. Но нашел пару сайтов, где то же самое предлагают за 8000:
www.rusdigital.ru/r6.html
Еще “www.*************/prod_84_541.htm”(ссылка не вставляется, может как рекламу воспринимает)
В вертолетах и ценах на них я почти не разбираюсь. Может кто-нибудь подскажет отчего такая разница в ценах, может ли эта вещь стоить 8000? Или, может, кто-нибудь уже брал в этих магазинах или может что-то сказать об их надежности.
Уважаемые Белтоводы! Нужна Ваша помощь. Настроить belt cp V-2 с аппаратурой WFT09-B_PCM1024.www.wfly.ru/WFT09-B_PCM1024.html Если можно подробно начиная с кнопки ВКЛ. т.к с английским не как. Если можно полные настройки ну там двойные насройки управления. Что то чтобы можно было лудше и удобно управлять вертом. Зарание всем спасибо.
А я сегодня достал белта с полочки и решил тряхнуть (его) стариной. Правда весь день лил дождь, но 5 минут более менее погоды выудил. Вот видео:
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
Где-то здесь писалось о том какие плохие на Белте винты крепления головы. У меня тоже при малейшем касании срезался верхний винт в основном валу. После очередного краша, (кстати срезало только винт и согнулся межлопастной вал) заменил винт на другой собственного изготовления - с резьбой только на конце. Вчера на секунду отвлекся на проезжающую машину, и воткнулся в планету. Итог: пластмассовый хаб пополам, шестерню срезало, как обычно загнут межлопастной. А винтик цел-невредим. Сижу-курю, жду запчастей. Так лучше пусть этот винтик срезает к едрене фене, значительно дешевле обходится. Очередной раз убеждаюсь, укрепляем в одном месте, ломается в другом.
Тут я полностью согласен. На белте тоже ставил винтики слабенькие и они много раз спасали шестерню принимая весь удар на себя. По идее надо бы во всей конструкции заложить так называемые предохранители, которые должны стоить копейки и спасать все остальные узлы и детали при крашах. Вот как этот винтик например.
YouTube - P1000440
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
небольшой вопросик
вы петли крутили в лётом режиме нормал?😉
Нет, это IDLE, хотя отрицательные шаги давал по минимуму, в принципе можно и в нормале с хорошим запасом высоты, но я не рискнул.
Кто-нибудь может пояснить, что случилось с rc711 ? Вчера хотел заказать запчасти, платеж с палки не прошел, думал недостаточно денег. А сегодня сайт вообще не открывается. Кто силен в английском поясните. Вроде написано, что сайт свободен и продается?
Оппа, а уже заработало !
Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
На первом видео BELTA видно не маленькая бабочка, может по этому сложности и разница в управлении. Эти полёты в ИДЛАХ или нет???
взлет в нормале, потом ИДЛ и посадка снова в нормале.
На самом деле бабочки там нет, я перед полетом специально проверял, а на видео практически нет кадров когда камера находится в плоскости ОР и верт висит, он лишь несколько раз проходит эту точку в динамике и соответственно каждая лопасть получается запечетлена дважды естественно в разных точках. Так же вы можете увидеть два отблеска стабилизатора, две головки ротора и прочие двоящиеся детали 😃
Да, посмотрел второй раз , всё ОК. Подскажите какой передатчик используете, какие у Вас углы лопастей и обороты ОР в идлах? Почему спрашиваю, на мой взгляд даже если стоит стоковый движок, уж больно лениво он у вас поднимается и выполняет какие то фигуры. Может ещё можно расходов и экспонентов добавить, будет повеселее.
Не в обиду Вам будет сказано, совсем не собираюсь вас обижать. У меня тоже Belt ещё первой версии, как то жалко забрасывать его и летать только на 500 ке, тем более не самый плохой верт. Практически по немногу уже весь переделал, что то сносилось, что то усовершенствовал или заменил, но в данный момент носится и управляется так что никогда не мог предположить подобного от Belta. Сравнивать с чем то нет желания, но при желании месных вертоводов могу постепенно выложить фото и описание используемого.
Allexxey, вы коптером какой аппой рулите?
На белте летал на стоковом передатчике, стоковом движке, гире, регуляторе. Только сервы заменены. Естественно никакие экспоненты там не настраиваются, обороты не регулируются и пр. Сток и есть сток поэтому и лениво, а модернезировать его как то расхотелось после того как один раз попробовал коптера. Этот полет белта был демонстрационным для человека который выразил желание его купить, а никак не демонстрация его и моих возможностей. Нужно было просто показать что он летает. Честно говоря я его берег, чтоб не дай бог не грохнуть. Ну а следом захотелось то же самое запечатлеть на коптере для сравнения. Вот отсюда и вырасла эта фотосессия.
А на коптере рулю вот на этой аппе : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Дешево и сердито. Правда повозиться пришлось с настройками, но в целом меня устраивает пока. Обороты в идлах чуть занижены из за того что лопасти деревянные, не дай бог разлетятся в воздухе. Жду карбон, там и обороты повысим
Ну если стоковый передатчик тогда ясно, ещё как не понятно Вы перевернули его. Это надо было посторатся. Обороты со стока чуть больше 2000, а в идле 2500 не превышают, почти невозможно летать. Тогда хвала Вам за умение.
А на Коптеровском передатчике что за две ручки ??? Такие же как на Белте - левая углы, а правая непонятная, кривой газа не назовёшь, может быть начало углов по отношению к положения стика газа.
Раскажите чем лучше Коптер, что желание к полётам на Белте пропало. Я лично на Коптере ни когда не пробовал летать, и слышал разные противоположные мнения. Особенно корпус из алюминия который расшатывается со временем, или до первого лёгкого краша.