Belt-CP (часть 1)
А вы включали IDLE при остановленном роторе?
НЕТ . А на что это влияет ? только в режиме нормал
Просто если врубить при остановленном роторе, то мотор мигом рванёт на высокие обороты, а сам ротор относительно тяжёлый и раскрутиться с такой же лёгкостью не успеет. Вот и срезает шестерни)
Здравствуйте!
Хочу приобрести belt cp, чтобы понять как летает вертолет классической схемы и действительно ли это хобби мне будет интересно.
До этого летал на Lama-сооснике, увлекательная вещь, даже не знаю что интереснее-летать или чинить/ковыряться в нем.
Вопрос, собственно, по цене вертолета. В большинстве интернет-магазинов цена около 10000р. Но нашел пару сайтов, где то же самое предлагают за 8000:
www.rusdigital.ru/r6.html
Еще “www.*************/prod_84_541.htm”(ссылка не вставляется, может как рекламу воспринимает)
В вертолетах и ценах на них я почти не разбираюсь. Может кто-нибудь подскажет отчего такая разница в ценах, может ли эта вещь стоить 8000? Или, может, кто-нибудь уже брал в этих магазинах или может что-то сказать об их надежности.
Уважаемые Белтоводы! Нужна Ваша помощь. Настроить belt cp V-2 с аппаратурой WFT09-B_PCM1024.www.wfly.ru/WFT09-B_PCM1024.html Если можно подробно начиная с кнопки ВКЛ. т.к с английским не как. Если можно полные настройки ну там двойные насройки управления. Что то чтобы можно было лудше и удобно управлять вертом. Зарание всем спасибо.
А я сегодня достал белта с полочки и решил тряхнуть (его) стариной. Правда весь день лил дождь, но 5 минут более менее погоды выудил. Вот видео:
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
Где-то здесь писалось о том какие плохие на Белте винты крепления головы. У меня тоже при малейшем касании срезался верхний винт в основном валу. После очередного краша, (кстати срезало только винт и согнулся межлопастной вал) заменил винт на другой собственного изготовления - с резьбой только на конце. Вчера на секунду отвлекся на проезжающую машину, и воткнулся в планету. Итог: пластмассовый хаб пополам, шестерню срезало, как обычно загнут межлопастной. А винтик цел-невредим. Сижу-курю, жду запчастей. Так лучше пусть этот винтик срезает к едрене фене, значительно дешевле обходится. Очередной раз убеждаюсь, укрепляем в одном месте, ломается в другом.
Тут я полностью согласен. На белте тоже ставил винтики слабенькие и они много раз спасали шестерню принимая весь удар на себя. По идее надо бы во всей конструкции заложить так называемые предохранители, которые должны стоить копейки и спасать все остальные узлы и детали при крашах. Вот как этот винтик например.
YouTube - P1000440
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
небольшой вопросик
вы петли крутили в лётом режиме нормал?😉
Нет, это IDLE, хотя отрицательные шаги давал по минимуму, в принципе можно и в нормале с хорошим запасом высоты, но я не рискнул.
Кто-нибудь может пояснить, что случилось с rc711 ? Вчера хотел заказать запчасти, платеж с палки не прошел, думал недостаточно денег. А сегодня сайт вообще не открывается. Кто силен в английском поясните. Вроде написано, что сайт свободен и продается?
Оппа, а уже заработало !
Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
На первом видео BELTA видно не маленькая бабочка, может по этому сложности и разница в управлении. Эти полёты в ИДЛАХ или нет???
взлет в нормале, потом ИДЛ и посадка снова в нормале.
На самом деле бабочки там нет, я перед полетом специально проверял, а на видео практически нет кадров когда камера находится в плоскости ОР и верт висит, он лишь несколько раз проходит эту точку в динамике и соответственно каждая лопасть получается запечетлена дважды естественно в разных точках. Так же вы можете увидеть два отблеска стабилизатора, две головки ротора и прочие двоящиеся детали 😃
Да, посмотрел второй раз , всё ОК. Подскажите какой передатчик используете, какие у Вас углы лопастей и обороты ОР в идлах? Почему спрашиваю, на мой взгляд даже если стоит стоковый движок, уж больно лениво он у вас поднимается и выполняет какие то фигуры. Может ещё можно расходов и экспонентов добавить, будет повеселее.
Не в обиду Вам будет сказано, совсем не собираюсь вас обижать. У меня тоже Belt ещё первой версии, как то жалко забрасывать его и летать только на 500 ке, тем более не самый плохой верт. Практически по немногу уже весь переделал, что то сносилось, что то усовершенствовал или заменил, но в данный момент носится и управляется так что никогда не мог предположить подобного от Belta. Сравнивать с чем то нет желания, но при желании месных вертоводов могу постепенно выложить фото и описание используемого.
Allexxey, вы коптером какой аппой рулите?
На белте летал на стоковом передатчике, стоковом движке, гире, регуляторе. Только сервы заменены. Естественно никакие экспоненты там не настраиваются, обороты не регулируются и пр. Сток и есть сток поэтому и лениво, а модернезировать его как то расхотелось после того как один раз попробовал коптера. Этот полет белта был демонстрационным для человека который выразил желание его купить, а никак не демонстрация его и моих возможностей. Нужно было просто показать что он летает. Честно говоря я его берег, чтоб не дай бог не грохнуть. Ну а следом захотелось то же самое запечатлеть на коптере для сравнения. Вот отсюда и вырасла эта фотосессия.
А на коптере рулю вот на этой аппе : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Дешево и сердито. Правда повозиться пришлось с настройками, но в целом меня устраивает пока. Обороты в идлах чуть занижены из за того что лопасти деревянные, не дай бог разлетятся в воздухе. Жду карбон, там и обороты повысим
Ну если стоковый передатчик тогда ясно, ещё как не понятно Вы перевернули его. Это надо было посторатся. Обороты со стока чуть больше 2000, а в идле 2500 не превышают, почти невозможно летать. Тогда хвала Вам за умение.
А на Коптеровском передатчике что за две ручки ??? Такие же как на Белте - левая углы, а правая непонятная, кривой газа не назовёшь, может быть начало углов по отношению к положения стика газа.
Раскажите чем лучше Коптер, что желание к полётам на Белте пропало. Я лично на Коптере ни когда не пробовал летать, и слышал разные противоположные мнения. Особенно корпус из алюминия который расшатывается со временем, или до первого лёгкого краша.
О, спасибо за ссылку! Судя по забугорному форуму, вполне приличная по качеству. Вообще, её ж можно и к белту прицепить, просто поменяв приемник? Судя по топику, с ескаевскими аппами скорее больше расстройств будет от управления…
И для использования с двумя моделями надо с компа настройки менять, насколько я понял - проблем не доставит? 😃
А на Коптеровском передатчике что за две ручки ???
Это не от коптера передатчик, а просто сам по себе. Его через комп можно настроить как угодно и придать органам управления любые функции. Я настроил так. Левый торцевой тумблер ИДЛ/НОРМАЛ, правый тумблер ХОЛД, правая крутилка - управление чувствительностью гиры, левая крутилка замикширована с каналом газа, т.е. могу оперативно увеличивать или уменьшать обороты ОР не меняя шага лопастей.
Раскажите чем лучше Коптер, что желание к полётам на Белте пропало
Да я тут несколькими страницами ранее уже это писал, а если в двух словах, то поведение коптера мне более понятно, предсказуемо и четко. К примеру чтоб остановить летящий вперед коптер мне необходимо лишь пару движений стиком - потянуть на себя остановив его и вовремя вернуть обратно, чтоб завис. На белте такой номер не проходит, его приходится вылавливать, так как из за размазанного управления сложно точно дозировать расход стика и он каждый раз будет другим. Ну это я про сток опять же пишу, после многочисленных модернизаций он возможно будет себя вести по другому.
Особенно корпус из алюминия который расшатывается со временем, или до первого лёгкого краша.
Это страшилки. Корпус конечно не эталон прочности, но все же попрочней белтовской пластмассы. Как можно со временем расшатать цельные листы алюминия я не представляю себе. Первый краш у меня на нем был… был и второй и третий и четвертый, но лишь раз пришлось разобрать всю раму чтоб ее выправить это когда я в провод ЛЭП врезался со всего маху, а в основном правлю руками на месте. Все живо, все цело.
И для использования с двумя моделями надо с компа настройки менять, насколько я понял - проблем не доставит?
Да, это недостаток этой аппы. Чтоб выйти на поле с несколькими моделями нужно таскать с собой ноутбук, так как в памяти аппы хранится только одна настройка и поменять ее можно только с компа.