Belt-CP (часть 1)
Господа стоит ли кормить таких засранцев торгующих в пять раз дороже.
Вот его цена 220руб. и не в дешёвом магазине ;
helidirect.com/esky-softdog-usb-plug-p-4848.hdx
Я покупал тут: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr… вместе с кучей запцацок)
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26044…
Купил на E-bay. Вчера пришел с диском FMS и 3 переходниками.
Ну и еще банан за него на месяц схватил на этом форуме. Кому-то призраки коммунизма привиделись.
Спасибки всем! похоже в мск за 7-9 баксов(евро) его купить нереально, буду забугром заказывать 😉
обидно - в украине он везде, в россии практически нигде в инете нет =)
Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…
leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
Реальная голова, T-Rex V1 с межлопасным по 3 мм, сам брал. За одно и на хвосте всё заменить. Валы только и основной и хвостовой оставляем Белтовские, и ремень привода хвоста родной остаётся. Основной Белтовский подточить придётся с верху на 2 мм, что бы хаб T-Rex оделся до совпадения отверстия винтика крепления.
Люди помогите!
Хочу приобрести аппу DX7, я уже понял, что семи канальная лучше в настройках, но не понимаю для чего вообще седьмой канал, что я в него воткну когда прикуплю вертолет побольше?
Гувернёр ты в него воткнёшь. Можно БАНО там всякие) Но в основном 7-й канал нужен для гувернёров ДВС.
Т.е. если я не собираюсь летать на ДВС мне и 6-ти канальной заглаза хватит?
Или всетаки стоит взять 7-ку из-за лучших настроек?
Мне кажется, что лучше взять 7-ку, если позволяют финансы. Я сам ближе к новому году буду брать себе её. Но правда наверно и верт буду брать двс)
Я себе все-таки взял шестерку. От части так получилось случайно, зато сэкономил 100 баксов:) А бензин пока не планирую. Да и пример настроек у иностранцев легко нашел на шестерку, что навело меня на мысль о том что они им вполне активно пользуются.
Все зависит от договоренностей с жабой:)
Всем огромный привет!
Сбылась мечта “идиота” - купил сегодня Belt-CP V2 со штатным пультом для пробы. Набрал сразу же кучу запчастей к нему и конечно метал. запчасти, карбон. и деревян. лопасти и т.д. + сим. Аэрофлу проф. Завтра думаю опробывать на улице, уж больно руки чешутся, пока же на симуле. Но в нем нет Белта, одни тяжеловозы от 2-х кг и выше. Вопрос - сильна ли будет разница с реальностью? Собственно разбить не боюсь…, починем, но все же. В симе верт. ведет себя крайне неустойчиво(очень чувствителен и снос постоянный)
Конечно посмотрел на 30-дку. Впечатлило, глаза еще больше загорелись, но пока думаю рановато, жалковато… и страшновато такую брать, коль опыта с гулькин хрен
С увжением ко всем
Поздравляю!!!
У меня RF. Там есть пара вертушек 450 класса, на одной из них и летаю. Да она жутко верткая, поэтому и не рекомендуют на ней начинать учится. Но главное терпение я уже тренируюсь летать при 8мс ветре, и пытаюсь пройти тренинг на висении носом к себе. В тренере там бензиновый намного стабильнее 450. Запускать в реальности не рискую пока не настрою полностью. Купил угломер и балансир, выяснил что нужен краб для настройки тарелки. Можно и на глаз, но стремно без опыта. Заказал сижу жду, заказал еще и штангель циркуль электронный с dealextreme, что бы настраивать длинну тяг. Железную голову тоже на распродаже заказал, но ставить буду когда эту разобью. Правда потом нашел на ebay вообще за 20 баксов, но было поздно. Я еще купил тренировочное шасси, два акума, и пакет безопасности для зарядки LiPo.
Желаю удачных первых полтетов!!!
Не пропадай, расказывай как все пройдет.
Аэрофлу проф. Завтра думаю опробывать на улице, уж больно руки чешутся, пока же на симуле. Но в нем нет Белта, одни тяжеловозы от 2-х кг и выше. Вопрос - сильна ли будет разница с реальностью? С увжением ко всем
Там есть одна электричка , но советую поискать в нете 450 трекс , и тренировочное шаси обязательно!
вот например TREX 450 www.domcopter.ironie.org/Afpd.html
Еще раз всем спасибо!!!
Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его “заразу” когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит. Бабочки вроде и не видно. Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ 😃 Но руки чешутся так что … Чую не выдержу.
И еще вопросик, необесутьте - на штатном пульте есть 4-ре переключателя реверса управления, как их лучше поставить, т.е. как принято большенством в классике. А то пошаманил с ними и не запомнил как стояли. Собственно можно привыкнуть ко всему. Но луше не привыкать с левым рулем ездить, так пологаю.
P.S. Но ведь в магазине летал нормально…, тряску не наблюдал
Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ 😃 .
Не переобувайте , поломаете пластик тогда и переобуете , у меня пластик долго продержался.
Но руки чешутся так что … Чую не выдержу.
Мало кто выдерживает, может даже никто 😁
Я выдерживаю;) Уже больше месяца. Но правда летаю в симе и на даче есть стрекоза:) А вообще я его боюсь запускать, точнее убить на взлете. Поэтому и хочу вылезать механику по настройкам перед взлетом.
Не нужен он не метал ни карбон пока. Лишний раз разберешь, будешь голову ломать а как оно было собрано. Тогда на долго оттянешь первый полет. А на деревянные лопасти в этой ветке ругались говорили много кривых.
Хочу прикупить 325 вместо 315 пишут стабильнее становится в полете.
При раскрутке в определенном диапазоне оборотов тоже была вибрация. Но я раскручивал его без лопастей и до максимума.
Успехов.
Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…
Я тоже решил сменить убитый и починенный 3 раза металлический апгрейд головы для своего Belta V2
Остановился на голове Tarot V2-49$ уже с доставкой
allfield-rc.com/product_info.php?cPath=28_69&produ…
Оплатил 10.10.09
14 они собрали заказ
16 отнесли на почту
19 посылка улетела в Россию
21 была в Москве
25 прошла таможню
26 уже на сортировке во Владимире.
Сегодня, наверное, уже можно было забрать-не успел с работы, завтра, надеюсь, буду счастливым обладателем запчастей:)
Выбрал V2, потому что даже на ползании у земли и попытках полетов блином, 4! раза менял межлопастной вал-3мм гнутся легко, стоит только слегка резковато посадить верт. надеюсь 4мм у V2 крепче.
Еще на сайте Ehirobo Copterx голова и хвост сразу за 39$, но плюс доставка неизвестно во сколько выйдет.
Ну а если есть 3500р свободные-на том же allfield продают полную тушку Tarot V2 в карбоне и металле 106$ с доставкой вроде. Может где и дешевле есть даже-так что за реальные деньги можно из Белта сделать полуклон рекса.
Да, про allfield-трек номер посылки у них пришлось спрашивать самому-написал письмо и прислали. Сами или забыли или не успели выслать.
Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его “заразу” когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит
А что трясёт то, вертолёт целиком (раскачивает быстро) или с основного ротора начинается (вибрация ротора).???
Если раскачивает целиком, есть лекарство - могу посоветовать.
А если ротор - снять лопости и проверить как без лопастей, если ок, то лопости балансировать.
Ну вот и “полетал”, точнее попрыгал по полу дома т.к. дождь на улице. Ощущения - не настроен зверь. Бабочка(лопати отбаланс.родные) - это само сабой разумеещеся, люфт в районе межлоп.вала. Ведущая шестерня “гуляет”, гира держит. Выше 10-15 см не подымал т.к. сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
У меня вопрос - можно ли припендюрить сервы НS-55? Читал что они работают реверсивно и родной аппаратурой не реверсируются, но е могу вспомнить где. И возможно ли сделать реверс на них простым измененим полярности подключения? Эксперементировать нет времени и опыт мой ,можно сказать ,нулевой.
Влево несет от хвостового ротора-это всегда заметно у земли, на высоте от 1м-меньше гораздо. Если бабочка совсем не убирается-есть смысл заменить межлопастной вал.
Насчет HS55 не знаю, но реверс идет с передатчика-даже если опорный сигнал сервомашинки инверсный, то изменение управляющего воздействия на реверс все равно должно давать реверс. По логике так.
Сегодня получил посылку с таротовской головой и др. Голова в сборе. Возник вопрос-когда сильно наклоняю тарелку и кручу ротор(в руках не на верте)-ошущается что как бы что-то препятствует вращению(как биения чувствуется пальцами)-линки механизма как бы так выставлены. Но это на сильных углах наклона тарелки. Так и должно быть? На белтовской голове и тарелке вроде наклоняй хоть до предела-ничего не мешает.