Belt-CP (часть 1)
Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ 😃 .
Не переобувайте , поломаете пластик тогда и переобуете , у меня пластик долго продержался.
Но руки чешутся так что … Чую не выдержу.
Мало кто выдерживает, может даже никто 😁
Я выдерживаю;) Уже больше месяца. Но правда летаю в симе и на даче есть стрекоза:) А вообще я его боюсь запускать, точнее убить на взлете. Поэтому и хочу вылезать механику по настройкам перед взлетом.
Не нужен он не метал ни карбон пока. Лишний раз разберешь, будешь голову ломать а как оно было собрано. Тогда на долго оттянешь первый полет. А на деревянные лопасти в этой ветке ругались говорили много кривых.
Хочу прикупить 325 вместо 315 пишут стабильнее становится в полете.
При раскрутке в определенном диапазоне оборотов тоже была вибрация. Но я раскручивал его без лопастей и до максимума.
Успехов.
Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…
Я тоже решил сменить убитый и починенный 3 раза металлический апгрейд головы для своего Belta V2
Остановился на голове Tarot V2-49$ уже с доставкой
allfield-rc.com/product_info.php?cPath=28_69&produ…
Оплатил 10.10.09
14 они собрали заказ
16 отнесли на почту
19 посылка улетела в Россию
21 была в Москве
25 прошла таможню
26 уже на сортировке во Владимире.
Сегодня, наверное, уже можно было забрать-не успел с работы, завтра, надеюсь, буду счастливым обладателем запчастей:)
Выбрал V2, потому что даже на ползании у земли и попытках полетов блином, 4! раза менял межлопастной вал-3мм гнутся легко, стоит только слегка резковато посадить верт. надеюсь 4мм у V2 крепче.
Еще на сайте Ehirobo Copterx голова и хвост сразу за 39$, но плюс доставка неизвестно во сколько выйдет.
Ну а если есть 3500р свободные-на том же allfield продают полную тушку Tarot V2 в карбоне и металле 106$ с доставкой вроде. Может где и дешевле есть даже-так что за реальные деньги можно из Белта сделать полуклон рекса.
Да, про allfield-трек номер посылки у них пришлось спрашивать самому-написал письмо и прислали. Сами или забыли или не успели выслать.
Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его “заразу” когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит
А что трясёт то, вертолёт целиком (раскачивает быстро) или с основного ротора начинается (вибрация ротора).???
Если раскачивает целиком, есть лекарство - могу посоветовать.
А если ротор - снять лопости и проверить как без лопастей, если ок, то лопости балансировать.
Ну вот и “полетал”, точнее попрыгал по полу дома т.к. дождь на улице. Ощущения - не настроен зверь. Бабочка(лопати отбаланс.родные) - это само сабой разумеещеся, люфт в районе межлоп.вала. Ведущая шестерня “гуляет”, гира держит. Выше 10-15 см не подымал т.к. сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
У меня вопрос - можно ли припендюрить сервы НS-55? Читал что они работают реверсивно и родной аппаратурой не реверсируются, но е могу вспомнить где. И возможно ли сделать реверс на них простым измененим полярности подключения? Эксперементировать нет времени и опыт мой ,можно сказать ,нулевой.
Влево несет от хвостового ротора-это всегда заметно у земли, на высоте от 1м-меньше гораздо. Если бабочка совсем не убирается-есть смысл заменить межлопастной вал.
Насчет HS55 не знаю, но реверс идет с передатчика-даже если опорный сигнал сервомашинки инверсный, то изменение управляющего воздействия на реверс все равно должно давать реверс. По логике так.
Сегодня получил посылку с таротовской головой и др. Голова в сборе. Возник вопрос-когда сильно наклоняю тарелку и кручу ротор(в руках не на верте)-ошущается что как бы что-то препятствует вращению(как биения чувствуется пальцами)-линки механизма как бы так выставлены. Но это на сильных углах наклона тарелки. Так и должно быть? На белтовской голове и тарелке вроде наклоняй хоть до предела-ничего не мешает.
сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
.
Влево при взлете должно сносить , компенсируется наклоном вертолета в право , если расписать вектора от ОР и ХР поймете в чем дело 😃
Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
серва MKS PO3
Пойдёт, только служат не долго и реверсировать каналы придётся.
Оставте пока стоковые, Вам за глаза на год хватит, они качественные только слабоваты для агресивных полётов с более мощными двигателями.
На год это даже многовато, уже схлестнулся с нашими местными “самоделкиными”, отрабатываю вопрос приобретения вертушки покрупнее и понадежнее на ДВС.
Если не будет утром дождя подыму белта повыше, чтобы действительно почувствовать его, уверен что не посажу потом по человечески, но попробую, учебные шасси прикрутил.
И вопрос, в аэрофлу.проф уж больно здоро качает 450-й, практически не висит, все время тримируешь без остановки, чтобы удержать в квадрате примерно 2х2 или чуть больше (при ветре 0). Не уже ли классика такая нестабильная. На саоснике полетел практически сразу,висел как гвоздем прибитый, только крутило слегка вокруг оси, но это просто усранялось легким тримом
И вопрос, в аэрофлу.проф уж больно здоро качает 450-й, практически не висит, все время тримируешь без остановки, чтобы удержать в квадрате примерно 2х2 или чуть больше (при ветре 0). Не уже ли классика такая нестабильная. На саоснике полетел практически сразу,висел как гвоздем прибитый, только крутило слегка вокруг оси, но это просто усранялось легким тримом
Такой сим не пробовал, но думаю что все в аналогии. Дело не только в функции “сила ветра”, в рефлексе, например, есть функция “настройки с пульта”, а если не “с пульта” то нужно выставлять все-все подробно (чувств. гиры, двойные расходы, экспоненты, отклики и т.п.), тогда будет более реалистично.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
Конечно убираются лишние люфты, вертолетик становится более послушным, но только этим не ограничишься. Я в свое время заморачиваться не стал, т.к. для начала хватало и стока, а на такие заморочки время нужно. А вот серву желательно побыстрее т.к. Белт и так достаточно расхлябанная машинка.
Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
… сколько волка не корми, а у ишака все равно длиннее! Сколько Belt не дорабатывай rcopen.com/forum/f19/topic116888
он так Belt-ом и останется. Не спорю все дело вкуса, но я после всех этих
доработок и переделок перешел на ДВС 30-ка Caliber 3 и 50-ка Caliber 6.
Ваше желание перейти на ДВС одобряю целиком и полностью!
Советую начинать с 30-ки (будет побюджетнее по топливу). Успехов!
p.s. Берегитесь “китайских чудес” ими весь раздел купли - продажи завален!
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408?
Я бы этого не делал, корпус и так гуляет. Посмотрите сколько срезается стоек жёсткости крепления подшипников ОВ, наверняка балтается.Корпус гуляет и так, а в таком варианте совсем жуть будет.
А сервы и так 0,1сек, куда ещё быстрее на тарелку.
На белте летать надо как есть, а потом на пенсию:) Прочитав почти всю ветку понял что апгрейдить его почти бесполезно для жестких полетов. Хотя не удержался перед соблазном скидки и купил металл на голову:) Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)
Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
Я переделывал, где-то страниц 20 назад даже фотография была. Корпус нисколько не ослаб, наоборот даже жестче стал, люфты уменьшились, появилась куча запчастей- подшипники, наконечники. Но! Если раньше при падениях гнулись и соскакивали тяги, то после переделки практически каждое падение оборачивалось сломанными шестеренками в сервах.
Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)
Если не будет гнуться межлопастной вал, будет гнуться или ломаться хаб и цапфы. Что дешевле ? У меня на коптере межлопастной вал 4мм, тоже замечательно гнется.
А я и не буду пока ставить металическую голову, пока не укатаю пластиковую:)
А метал купил как писал, не удержался от распродажной цены.
вопросы владельцам карбонового Белта:
- как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
- как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
- как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.
- как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
Не во что их вкручивать, гаечки с другой стороны поставил.
Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.
может я, конечно, не правильно собрал, но у меня в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?
в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?
Прошу прощения, не въехал сначала в вопрос 😊
Да, все именно так, укоротил проставку на толщину лапки сервы.
А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?