Belt-CP (часть 1)

delfin000

Ну вот и “полетал”, точнее попрыгал по полу дома т.к. дождь на улице. Ощущения - не настроен зверь. Бабочка(лопати отбаланс.родные) - это само сабой разумеещеся, люфт в районе межлоп.вала. Ведущая шестерня “гуляет”, гира держит. Выше 10-15 см не подымал т.к. сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
У меня вопрос - можно ли припендюрить сервы НS-55? Читал что они работают реверсивно и родной аппаратурой не реверсируются, но е могу вспомнить где. И возможно ли сделать реверс на них простым измененим полярности подключения? Эксперементировать нет времени и опыт мой ,можно сказать ,нулевой.

Gray-33

Влево несет от хвостового ротора-это всегда заметно у земли, на высоте от 1м-меньше гораздо. Если бабочка совсем не убирается-есть смысл заменить межлопастной вал.
Насчет HS55 не знаю, но реверс идет с передатчика-даже если опорный сигнал сервомашинки инверсный, то изменение управляющего воздействия на реверс все равно должно давать реверс. По логике так.

Сегодня получил посылку с таротовской головой и др. Голова в сборе. Возник вопрос-когда сильно наклоняю тарелку и кручу ротор(в руках не на верте)-ошущается что как бы что-то препятствует вращению(как биения чувствуется пальцами)-линки механизма как бы так выставлены. Но это на сильных углах наклона тарелки. Так и должно быть? На белтовской голове и тарелке вроде наклоняй хоть до предела-ничего не мешает.

Игорь_Лытнев
delfin000:

сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
.

Влево при взлете должно сносить , компенсируется наклоном вертолета в право , если расписать вектора от ОР и ХР поймете в чем дело 😃

delfin000

Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?

fff-z
delfin000:

серва MKS PO3

Пойдёт, только служат не долго и реверсировать каналы придётся.
Оставте пока стоковые, Вам за глаза на год хватит, они качественные только слабоваты для агресивных полётов с более мощными двигателями.

delfin000

На год это даже многовато, уже схлестнулся с нашими местными “самоделкиными”, отрабатываю вопрос приобретения вертушки покрупнее и понадежнее на ДВС.
Если не будет утром дождя подыму белта повыше, чтобы действительно почувствовать его, уверен что не посажу потом по человечески, но попробую, учебные шасси прикрутил.

И вопрос, в аэрофлу.проф уж больно здоро качает 450-й, практически не висит, все время тримируешь без остановки, чтобы удержать в квадрате примерно 2х2 или чуть больше (при ветре 0). Не уже ли классика такая нестабильная. На саоснике полетел практически сразу,висел как гвоздем прибитый, только крутило слегка вокруг оси, но это просто усранялось легким тримом

jak-m
delfin000:

И вопрос, в аэрофлу.проф уж больно здоро качает 450-й, практически не висит, все время тримируешь без остановки, чтобы удержать в квадрате примерно 2х2 или чуть больше (при ветре 0). Не уже ли классика такая нестабильная. На саоснике полетел практически сразу,висел как гвоздем прибитый, только крутило слегка вокруг оси, но это просто усранялось легким тримом

Такой сим не пробовал, но думаю что все в аналогии. Дело не только в функции “сила ветра”, в рефлексе, например, есть функция “настройки с пульта”, а если не “с пульта” то нужно выставлять все-все подробно (чувств. гиры, двойные расходы, экспоненты, отклики и т.п.), тогда будет более реалистично.

delfin000:

Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?

Конечно убираются лишние люфты, вертолетик становится более послушным, но только этим не ограничишься. Я в свое время заморачиваться не стал, т.к. для начала хватало и стока, а на такие заморочки время нужно. А вот серву желательно побыстрее т.к. Белт и так достаточно расхлябанная машинка.

PilotPVO
delfin000:

Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?

… сколько волка не корми, а у ишака все равно длиннее! Сколько Belt не дорабатывай rcopen.com/forum/f19/topic116888
он так Belt-ом и останется. Не спорю все дело вкуса, но я после всех этих
доработок и переделок перешел на ДВС 30-ка Caliber 3 и 50-ка Caliber 6.
Ваше желание перейти на ДВС одобряю целиком и полностью!
Советую начинать с 30-ки (будет побюджетнее по топливу). Успехов!

p.s. Берегитесь “китайских чудес” ими весь раздел купли - продажи завален!

fff-z
delfin000:

Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408?

Я бы этого не делал, корпус и так гуляет. Посмотрите сколько срезается стоек жёсткости крепления подшипников ОВ, наверняка балтается.Корпус гуляет и так, а в таком варианте совсем жуть будет.
А сервы и так 0,1сек, куда ещё быстрее на тарелку.

WarHawk

На белте летать надо как есть, а потом на пенсию:) Прочитав почти всю ветку понял что апгрейдить его почти бесполезно для жестких полетов. Хотя не удержался перед соблазном скидки и купил металл на голову:) Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)

MihailS
delfin000:

Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?

Я переделывал, где-то страниц 20 назад даже фотография была. Корпус нисколько не ослаб, наоборот даже жестче стал, люфты уменьшились, появилась куча запчастей- подшипники, наконечники. Но! Если раньше при падениях гнулись и соскакивали тяги, то после переделки практически каждое падение оборачивалось сломанными шестеренками в сервах.

WarHawk:

Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый:)

Если не будет гнуться межлопастной вал, будет гнуться или ломаться хаб и цапфы. Что дешевле ? У меня на коптере межлопастной вал 4мм, тоже замечательно гнется.

WarHawk

А я и не буду пока ставить металическую голову, пока не укатаю пластиковую:)
А метал купил как писал, не удержался от распродажной цены.

stx

вопросы владельцам карбонового Белта:

  • как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…
  • как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
Слепой_Пью
stx:
  • как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку…

Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.

stx:
  • как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?

Не во что их вкручивать, гаечки с другой стороны поставил.

stx
Слепой_Пью:

Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.

может я, конечно, не правильно собрал, но у меня в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?

Слепой_Пью
stx:

в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?

Прошу прощения, не въехал сначала в вопрос 😊

Да, все именно так, укоротил проставку на толщину лапки сервы.

Поляк

А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?

Gray-33

У меня родной капот Belt V2 при падении с 5 метров под 45deg в землю с разгоном, только немного смялся-выпрямил пальцами и все. Но это может потому что основной удар приняли лопасти. По дизайну капот действительно приятнее многих 450-х.

Dimon_4x4
Поляк:

А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?

У меня при падении на бок с 1,5 метра об лед образовалась пробоина диаметром около 4 см. и с десяток осколков.

homka94

Купил в четверг этого зверька.
В итоге:
-лопасти
-шестерня
-лопасти,шестерня,голова)))

3 поцелуя с планетой уже…
Как жить дальше не знаю)