Belt-CP (часть 1)

WarHawk

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26044…
Купил на E-bay. Вчера пришел с диском FMS и 3 переходниками.
Ну и еще банан за него на месяц схватил на этом форуме. Кому-то призраки коммунизма привиделись.

lesorubik

Спасибки всем! похоже в мск за 7-9 баксов(евро) его купить нереально, буду забугром заказывать 😉
обидно - в украине он везде, в россии практически нигде в инете нет =)

pahanlwo

Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…

fff-z

leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
Реальная голова, T-Rex V1 с межлопасным по 3 мм, сам брал. За одно и на хвосте всё заменить. Валы только и основной и хвостовой оставляем Белтовские, и ремень привода хвоста родной остаётся. Основной Белтовский подточить придётся с верху на 2 мм, что бы хаб T-Rex оделся до совпадения отверстия винтика крепления.

ko

Люди помогите!
Хочу приобрести аппу DX7, я уже понял, что семи канальная лучше в настройках, но не понимаю для чего вообще седьмой канал, что я в него воткну когда прикуплю вертолет побольше?

idimych

Гувернёр ты в него воткнёшь. Можно БАНО там всякие) Но в основном 7-й канал нужен для гувернёров ДВС.

ko

Т.е. если я не собираюсь летать на ДВС мне и 6-ти канальной заглаза хватит?
Или всетаки стоит взять 7-ку из-за лучших настроек?

idimych

Мне кажется, что лучше взять 7-ку, если позволяют финансы. Я сам ближе к новому году буду брать себе её. Но правда наверно и верт буду брать двс)

WarHawk

Я себе все-таки взял шестерку. От части так получилось случайно, зато сэкономил 100 баксов:) А бензин пока не планирую. Да и пример настроек у иностранцев легко нашел на шестерку, что навело меня на мысль о том что они им вполне активно пользуются.
Все зависит от договоренностей с жабой:)

delfin000

Всем огромный привет!
Сбылась мечта “идиота” - купил сегодня Belt-CP V2 со штатным пультом для пробы. Набрал сразу же кучу запчастей к нему и конечно метал. запчасти, карбон. и деревян. лопасти и т.д. + сим. Аэрофлу проф. Завтра думаю опробывать на улице, уж больно руки чешутся, пока же на симуле. Но в нем нет Белта, одни тяжеловозы от 2-х кг и выше. Вопрос - сильна ли будет разница с реальностью? Собственно разбить не боюсь…, починем, но все же. В симе верт. ведет себя крайне неустойчиво(очень чувствителен и снос постоянный)
Конечно посмотрел на 30-дку. Впечатлило, глаза еще больше загорелись, но пока думаю рановато, жалковато… и страшновато такую брать, коль опыта с гулькин хрен
С увжением ко всем

WarHawk

Поздравляю!!!
У меня RF. Там есть пара вертушек 450 класса, на одной из них и летаю. Да она жутко верткая, поэтому и не рекомендуют на ней начинать учится. Но главное терпение я уже тренируюсь летать при 8мс ветре, и пытаюсь пройти тренинг на висении носом к себе. В тренере там бензиновый намного стабильнее 450. Запускать в реальности не рискую пока не настрою полностью. Купил угломер и балансир, выяснил что нужен краб для настройки тарелки. Можно и на глаз, но стремно без опыта. Заказал сижу жду, заказал еще и штангель циркуль электронный с dealextreme, что бы настраивать длинну тяг. Железную голову тоже на распродаже заказал, но ставить буду когда эту разобью. Правда потом нашел на ebay вообще за 20 баксов, но было поздно. Я еще купил тренировочное шасси, два акума, и пакет безопасности для зарядки LiPo.
Желаю удачных первых полтетов!!!
Не пропадай, расказывай как все пройдет.

Игорь_Лытнев
delfin000:

Аэрофлу проф. Завтра думаю опробывать на улице, уж больно руки чешутся, пока же на симуле. Но в нем нет Белта, одни тяжеловозы от 2-х кг и выше. Вопрос - сильна ли будет разница с реальностью? С увжением ко всем

Там есть одна электричка , но советую поискать в нете 450 трекс , и тренировочное шаси обязательно!
вот например TREX 450 www.domcopter.ironie.org/Afpd.html

delfin000

Еще раз всем спасибо!!!
Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его “заразу” когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит. Бабочки вроде и не видно. Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ 😃 Но руки чешутся так что … Чую не выдержу.

И еще вопросик, необесутьте - на штатном пульте есть 4-ре переключателя реверса управления, как их лучше поставить, т.е. как принято большенством в классике. А то пошаманил с ними и не запомнил как стояли. Собственно можно привыкнуть ко всему. Но луше не привыкать с левым рулем ездить, так пологаю.

P.S. Но ведь в магазине летал нормально…, тряску не наблюдал

Игорь_Лытнев
delfin000:

Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ 😃 .

Не переобувайте , поломаете пластик тогда и переобуете , у меня пластик долго продержался.

delfin000:

Но руки чешутся так что … Чую не выдержу.

Мало кто выдерживает, может даже никто 😁

WarHawk

Я выдерживаю;) Уже больше месяца. Но правда летаю в симе и на даче есть стрекоза:) А вообще я его боюсь запускать, точнее убить на взлете. Поэтому и хочу вылезать механику по настройкам перед взлетом.

Не нужен он не метал ни карбон пока. Лишний раз разберешь, будешь голову ломать а как оно было собрано. Тогда на долго оттянешь первый полет. А на деревянные лопасти в этой ветке ругались говорили много кривых.
Хочу прикупить 325 вместо 315 пишут стабильнее становится в полете.

При раскрутке в определенном диапазоне оборотов тоже была вибрация. Но я раскручивал его без лопастей и до максимума.
Успехов.

Gray-33
pahanlwo:

Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…

Я тоже решил сменить убитый и починенный 3 раза металлический апгрейд головы для своего Belta V2
Остановился на голове Tarot V2-49$ уже с доставкой
allfield-rc.com/product_info.php?cPath=28_69&produ…

Оплатил 10.10.09
14 они собрали заказ
16 отнесли на почту
19 посылка улетела в Россию
21 была в Москве
25 прошла таможню
26 уже на сортировке во Владимире.
Сегодня, наверное, уже можно было забрать-не успел с работы, завтра, надеюсь, буду счастливым обладателем запчастей:)
Выбрал V2, потому что даже на ползании у земли и попытках полетов блином, 4! раза менял межлопастной вал-3мм гнутся легко, стоит только слегка резковато посадить верт. надеюсь 4мм у V2 крепче.
Еще на сайте Ehirobo Copterx голова и хвост сразу за 39$, но плюс доставка неизвестно во сколько выйдет.
Ну а если есть 3500р свободные-на том же allfield продают полную тушку Tarot V2 в карбоне и металле 106$ с доставкой вроде. Может где и дешевле есть даже-так что за реальные деньги можно из Белта сделать полуклон рекса.
Да, про allfield-трек номер посылки у них пришлось спрашивать самому-написал письмо и прислали. Сами или забыли или не успели выслать.

fff-z
delfin000:

Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его “заразу” когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит

А что трясёт то, вертолёт целиком (раскачивает быстро) или с основного ротора начинается (вибрация ротора).???
Если раскачивает целиком, есть лекарство - могу посоветовать.
А если ротор - снять лопости и проверить как без лопастей, если ок, то лопости балансировать.

delfin000

Ну вот и “полетал”, точнее попрыгал по полу дома т.к. дождь на улице. Ощущения - не настроен зверь. Бабочка(лопати отбаланс.родные) - это само сабой разумеещеся, люфт в районе межлоп.вала. Ведущая шестерня “гуляет”, гира держит. Выше 10-15 см не подымал т.к. сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
У меня вопрос - можно ли припендюрить сервы НS-55? Читал что они работают реверсивно и родной аппаратурой не реверсируются, но е могу вспомнить где. И возможно ли сделать реверс на них простым измененим полярности подключения? Эксперементировать нет времени и опыт мой ,можно сказать ,нулевой.

Gray-33

Влево несет от хвостового ротора-это всегда заметно у земли, на высоте от 1м-меньше гораздо. Если бабочка совсем не убирается-есть смысл заменить межлопастной вал.
Насчет HS55 не знаю, но реверс идет с передатчика-даже если опорный сигнал сервомашинки инверсный, то изменение управляющего воздействия на реверс все равно должно давать реверс. По логике так.

Сегодня получил посылку с таротовской головой и др. Голова в сборе. Возник вопрос-когда сильно наклоняю тарелку и кручу ротор(в руках не на верте)-ошущается что как бы что-то препятствует вращению(как биения чувствуется пальцами)-линки механизма как бы так выставлены. Но это на сильных углах наклона тарелки. Так и должно быть? На белтовской голове и тарелке вроде наклоняй хоть до предела-ничего не мешает.

Игорь_Лытнев
delfin000:

сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
.

Влево при взлете должно сносить , компенсируется наклоном вертолета в право , если расписать вектора от ОР и ХР поймете в чем дело 😃

delfin000

Всем спасибо, понял причину сноса.
Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?