Belt-CP (часть 1)

Ярик68

Тогда положить на это, т.к. при следующем падении отремонтируете голову еще раз и бабочка уйдет.

spot200
wellad:

Наверно недосмотрел www.mikado-heli.ru/news/ID_28.html
Мастера могут управлять В баром. Им не хватает уже реакции флайбара и они “извращаются” по всякому 😁
Тут нормальным бы научится…
Там еще видео есть. Ужос

Расскажите, что там, а то ссылка не работает, а интерес проснулся. 😃

wellad
SNikolayV:

Дело в том что я пробовал удлинять и укорачивать тяги, никакого видимого эффекта 😦
Бабочка остаеться 😦

Надо понемногу. По полоборота, обороту. И каждый раз крутить, смотреть.

SNikolayV
wellad:

Надо понемногу. По полоборота, обороту. И каждый раз крутить, смотреть.

спасибо - попробую еще раз - отпишусь как что получилось

tatata

А что родной белтовский регулятор умеет? Или ничего не умеет?

Купил себе линейку шагов ротора. Буду вечером играться =)

Еще вопрос все время мучающий. Может ли вертолет разволиться ввоздухе из-за полетных нагрузок?

SNikolayV
SNikolayV:

спасибо - попробую еще раз - отпишусь как что получилось

ура - бабочка пропала, вот только с гироскопом не смог до конца разобраться 😃 , в мануале написано - если чувствительность больше 50% - то включаеться режим удержания балки, если меньше 50% - то нормальный режим. У меня стоит -30%, работает в нормальном режиме, если ставлю -55% работает в режиме удержания балки - но тогда как регулировать чувствительность гироскопа (хвост начинает дегаться)? 😃 Народ что еще можно сделать ? буду очень признателен за любую помощь. 😒

tatata

Это родной гироскоп так умеет? Или у вас другой какой?

Ярик68
tatata:

А что родной белтовский регулятор умеет? Или ничего не умеет?

Купил себе линейку шагов ротора. Буду вечером играться =)

Еще вопрос все время мучающий. Может ли вертолет разволиться ввоздухе из-за полетных нагрузок?

Да может, вот фото моего карбонового белтаПосетить мою домашнюю страницу у которого в волете лопнула хвостовая балка и верт грохнулся с четырех метровой высоты и на приличной скорости. Снег спас от сильных повреждений, но башка согнулась и посрезало металлические бобышки тяг шага лопастей.

wellad
Ярик68:

Да может, вот фото моего карбонового белтаПосетить мою домашнюю страницу у которого в волете лопнула хвостовая балка и верт грохнулся с четырех метровой высоты и на приличной скорости. Снег спас от сильных повреждений, но башка согнулась и посрезало металлические бобышки тяг шага лопастей.

Нихрена себе! Это лопастями перерубило? Просто так не лопнет.

DVD
wellad:

Нихрена себе! Это лопастями перерубило? Просто так не лопнет.

+1
Присоеденяюсь!Карбоновая балка от перегрузок не лопается…Это удар лопастями или краш…На Белте у меня було так 2 раза, но не в воздухе, - один раз при жесткой посадке в IDLE(рефлекторно дернул стик газа вниз -думал в Normal), другой при краше … В обоих случаях- балки были аллюминевые- четко виден удар (характерная линейная вмятина наискосок) от лопастей как раз в том месте как на фото… Карбон без вмятин разлетается и привет!Развалиться карбон в воздухе от перегрузок- не поверю!Это ж какая перегрузка должна быть -100G!Скорей лопасти поотлетают!.. Особенно если деревянные, да еще уже битые с трещинами 😁

tatata

Не, то что хвост сам по себе не отвалится это понятно, но может ли к примеру при резкой смене шага на отрицательный, да еще и кабрирование по полной произойти такое? Тоесть лопость стукнет по балке. Или еще какие приключения?
Или к примеру разогнать его вниз отрицательным шагом, а потом на полную вверх. Ничего не отвалится? =)
Просто лама 2в3 у меня в воздухе пару раз ломалась.

DVD
tatata:

Не, то что хвост сам по себе не отвалится это понятно, но может ли к примеру при резкой смене шага на отрицательный, да еще и кабрирование по полной произойти такое? Или еще какие приключения?
Или к примеру разогнать его вниз отрицательным шагом, а потом на полную вверх. Ничего не отвалится? =)
Просто лама 2в3 у меня в воздухе пару раз ломалась.

Похоже у Белта есть дефект как у Ми- 8- при резкой дачи ручки на себя -отрубает хвост… только так мона объяснить…А Лама в воздухе ломалась только при перехлесте лопастей-болезнь это у них особенно в ветерочек небольшой…

tatata

Тогда вытекает еще 2 вопроса:

  1. Кроме отруба балки в воздухе никак верт не ломал никто?
  2. Надеюсь скорости и усилия стоковых серв не хватит на отруб? =)))
DVD
SNikolayV:

в мануале написано - если чувствительность больше 50% - то включаеться режим удержания балки, если меньше 50% - то нормальный режим. У меня стоит -30%, работает в нормальном режиме, если ставлю -55% работает в режиме удержания балки - но тогда как регулировать чувствительность гироскопа (хвост начинает дегаться)? 😃 Народ что еще можно сделать ? буду очень признателен за любую помощь. 😒

rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=2729 посмотри там все подробно написано!

tatata:

Тогда вытекает еще 2 вопроса:

  1. Кроме отруба балки в воздухе никак верт не ломал никто?
  2. Надеюсь скорости и усилия стоковых серв не хватит на отруб? =)))

1-Чисто из личного опыта ни Белт ни Т-Трекс 450 в воздухе сами по себе не разваливались и балку не перерубали -( крутил мало что, но от петель, разворотов на вертикале, в инверте, и при неком подобии тик така даже намека на чирканье не было… )
2-Помоему скорости и усилия стоковых серв только повисеть да полетать без 3D 😃

Ярик68

Нет удара по балке не было, верт был не так далеко от меня, было бы слышно и видно. Я думаю что причина-трещины, образовавшиеся в результате предидущих падений, и не замеченные мною при осмотре верта. Помню что перед полетом натянул прослабленный ремень, у еще наверное что усугубило, летал на холоде -6 примерно, наверное ремень еще натянулся сильнее от холода и балочка лопнула. А сервы у меня на всех белтах Хайтек 65MG.

tatata

Понастраивал шаги. Очень удобно с линеечкой =)

Теперь остался открытом вопрос о оборотах двигателя. Думаю что варианта 3: Рег с гувернером, тахометр, опытный человек который настроит по ощущениям. Ну как всегда существует последний вариант - самому потихоньку пытаться настроить.

Повышенные обороты на роторе кроме резкой реакции и быстрей высаживающийся батарейки ничем не грозят?

В инструкции к регулятору пилотаж стамина хели есть гувернер и можно настроить обороты. Помоему 20, 30 или 40 тысяч. Правильно ли я понимаю что запрограммировав рег на 30000, к примеру, будет после старта (газ больше нуля) раскручивать ротор и пытаться держать заданные обороты на двигателе и кривая газа будет прямой на нормале и галкой на Idle?

Сколько оборотов должен держать стоковый двигатель?
На сколько понимаю это
Rotation Ratio: 12:140/110:22
передаточные отношения главный_ротор:двигатель/двигатель:хвостовой_ротор

где-то читал что обороты главного ротора должны быть около 2000. Получается что двигатель должен крутится с частотой ~23 300 об/мин.
Гувернер предлагает 20000 или 30000, что дает нам 1700 или 2600 оборотов. Как более точно подобрать обороты ротора? подбором ведущей шестерни? Или другие регуляторы позволяют более точно указать обороты?

Ярик68

Не включайте гувернер на мелком верте. Будут очень неприятные ощущеня, гувернер будет резко повышать/понижать обороты при изменении нагрузки в самые непредсказуемые моменты, верт будет дергаться и терять управление и стабильность. Так же он будет дергать верт и при работе гиры, ощущения неприятные. На 50 классе там уже гувернер приносит пользу а на мелоче типа белта не стоит. Попробуете-сами поймете.

tatata

Если все как вы говорите, то грустно - халявы значит не будет. Но не помнимаю почему вертолет будет вести себя подобным образом.
Пробовать не на чем - рег без гувернера.

Piranha
Ярик68:

летал на холоде -6 примерно, наверное ремень еще натянулся сильнее от холода и балочка лопнула.

На морозе ремень не натягивается а наоборот провисает!!! 😃

tatata

Провис и перестал балочку держать =)