Belt-CP (часть 1)
Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
- переключатель GYRO.SW
- регулятор PIT.TRIM
- переключатель TRN
- регулятор HOV.PIT
- переключатель IDLE
На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:
- Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
- Из названия - триммер шага.
- Тренерский режим - вам не нужен.
- не знаю =)
- Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.
Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.
Первая проблема с вертолетом - начала дрожать (не жужжать, а именно дергать качалкой) серва на носу. Снял от греха подальше, поставил на неё серву с хвоста, а на хвост воткнул из закрамов Hitec HS-55
У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:
- Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
- Из названия - триммер шага.
- Тренерский режим - вам не нужен.
- не знаю =)
- Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.
Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.
Вот фотки.
Ой, а что это за хитрая штука у вас от регулятора идет? =) Может мне тодже надо =)
Пробовали батарейку перевернуть на 180 градусов и вынусть силовой провод через окошко рамы. Тогда можно будет соединять провода под брюхом.
Сегодня в воздухе верт на пол-секунды завизжал и сбросил обороты, потом продолжил нормально летать. Посадил, осмотрел, вроде все нормально, думал что провода попали в шестерни, но следов не нашел… Может это что-то в нутри клинить?
Еще переставил приемник подальше от рега и двига, но теперь нос перевешивает. Летает и так, но повешу пару грамм грузика на хвост.
Вот как у меня сейчас расположена электронника:
Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
- переключатель GYRO.SW
- регулятор PIT.TRIM
- переключатель TRN
- регулятор HOV.PIT
- переключатель IDLE
На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
Попробую вам ответить по порядку.
- Этот переключатель у вас на стоковой гире не работает и вам он не нужен, оставте его в любом положении.
- Этот регулятор поставьте в 0
3.Этот переключатель фиксируется в одном положении так его и оставьте.
4.Этот регулятор тоже поставьте в 0
5.А с этим крайне аккуратно, на этой аппаратуре он работает некорректно и если Вы его случайно включите - убьете верт.Дучше всего его вообще отключить.
Шаг основного винта настраивается тягами длинными, которые идут от тарелки перекоса вверх к голове, шаги ставьте от -4 до+10.
АКБ подключается со снятием кабины.
А с остальным разберетесь после 2-3 падений и починки.
Может все без падений обойдется? У меня же пока получается. Зачем “каркать”? =)
В чем некоректность работы переключателя idle заключается?
Ой, а что это за хитрая штука у вас от регулятора идет? =) Может мне тодже надо =)
Эта штука при ближайшем рассмотрении похожа на фильтр помех, внутри катушка на феритовом кольце и конденсатор.
Ярик68! спасибо за подробный ответ!
Вот и каркнул. На 11 полете поломал =)
Поставил слишком большую чувствительность гиры, взлетел, повисел пол-минуты, начал дрожать хвост. На посадке, сам не понял как зацепился главным ротором.
Сломал лопасти главного ротора, наверно погнул межлопастной вал, погнул сервоось, и что самое неприятное, перестали цепляться шестерни здоровые. Неприятность в том, что для их съема придется пол верта перебрать… Вобщем займусь на недельке…
На самом деле там ремонта на пол часа, основные шестерни снимаются за одну минуту, снимаете три тяги от качалок к тарелке перекоса, откручиваете нижний винт, держаший блок шестерен и гланую ось, потом аккуратно вынимаете главную ось вместе с головой из тушки вертолета вверх пока не освободятся шестерни, а их вынимаете вбок. У Вас скорее всего сломалась втулка между шестерней авторотации и обгонной муфтой, она хрупкая и самое противное что не идет как отдельная запчасть, а только в наборе шестеренок. А сервоось и межлопастной вал правятся и ставятся на место.
Втулка авторотации есть как отдельная запчасть. www.xmodels.ru/catalog/52/798/
Почти все подходит к Белту. Не подходит привод ремня. Там подшипники большие.
В принципе что втулка от рекса, что набор шестерней от белта - стоят одинаково и вроде все есть в наличии. Втулка от рекса надежней?
В принципе что втулка от рекса, что набор шестерней от белта - стоят одинаково и вроде все есть в наличии. Втулка от рекса надежней?
Кто ее знает. Я летаю на белтовских.
Сегодня тоже уронил. Легко отделался. Межлопастной вал согнул, рычаг сервооси и стойку шасси сломал. Все уже починено и летает. 😁
Народ всем привет !!!
У меня случилась такая ситуевина - запустил верт и заметил что появился странный звук - посадил - осмотр показал что шестерня на двигателе (железная) “сползла” вниз. 😦 (естественно порушилась главная шестерня). Осмотр дома показал что вал внутри мотора просто не держиться (его фактически можно вынуть на 90%) тоесть шестерня на валу держиться хорошо, а вот вал не держиться вообще (свободно прокручиваеться рукой). Вопрос - народ подскажите плиз - мотор можно починить или его сразу в утиль ? 😃
5.А с этим крайне аккуратно, на этой аппаратуре он работает некорректно и если Вы его случайно включите - убьете верт.Дучше всего его вообще отключить.
Можно сдесь по подробнее? 😮
По подробнее здесь не могу т.к. один раз щелкнул, верт кувырнулся непонятным образом, и после этого я купил нормальную аппаратуру и с этим больше не сталкивался.
Разобрал вчера вертолет. Снял главную ось, шестерни, открутил держатели лопостей, достал межлопостной вал.
Вал как и предпологалось буквой “Г”.
Межлопостной вал сегодня куплю, а то велика вероятность что когда этот буду править убью резьбу или еще что-нибудь, пусть запасной будет.
Как достать подшбник авторотации? Изходя из ссылки (www.helidirect.com/product_info.php?cPath=260&prod…), он должен быть съемным. Пока его пытался вытащить, он у меня починился =)
Добрый день!
Решил купить себе данный девайс, очень хочется попробовать полетать, вдруг понравится…
Выбирал из двух недорогих моделей King 2 и Belt CP. Перечитав обе ветки склонился в пользу BELT CP.
Пуду брать в пластике, потому-что наверняка падений будет много…
Итого имеется желание приобрести полный комплект RTF вот такой:
Возникло три вопроса:
- Где лучше покупать в Москве или за бугром через интернет заказать?
- Если в Москве, то где лучше покупать?
- Если через интернет - никто не поможет с покупкой, полазив по форуму понял, что народ постоянно что либо покупает таким образом (у меня опыта покупок из заграницы нет - боязно как-то). Естественно со 100 % предоплатой.
Заранее всем спасибо.
На мой взгляд RTF лучше не брать. Скомпоновать вертолет самому. Начать с аппаратуры.
На мой взгляд RTF лучше не брать. Скомпоновать вертолет самому. Начать с аппаратуры.
Согласен с вами!!!
Многие ругают штатную электронику, но большинство как-то летает, а некоторые летают не плохо… Покупать качественную аппаратуру, для того, что бы понять мое это или не мое - для меня дорого.
Возьму, попробую, если понравится то буду дальше что-то более серьезное смотреть…
И скорее всего начну именно с аппаратуры. 😁
Согласен с вами!!!
Многие ругают штатную электронику, но большинство как-то летает, а некоторые летают не плохо… Покупать качественную аппаратуру, для того, что бы понять мое это или не мое - для меня дорого.Возьму, попробую, если понравится то буду дальше что-то более серьезное смотреть…
И скорее всего начну именно с аппаратуры. 😁
что бы понять RTF самое то!
некоторые покупают верт, а потом из-за сложности с управлением и ремонтом переключаются на машинки.
Правильно, что Belt, у него безколлекторник в штате, хоть подольше продержится чем Кинговский.
За бугром дешевле, но ждать долго. Я свой верт жду уже больше месяца причём в России посылка уже 20 дней находится.
На мой взгляд RTF лучше не брать. Скомпоновать вертолет самому. Начать с аппаратуры.
А если все же брать на вырост - какую аппаратуру посоветуете (приемник, передатчик, серво) взять, если использовать вот такой кит:
КИТ
С таким запасом, что бы аппаратуру можно было использовать и в дальнейшем - на вырост для следующего вертолета.
Бюджет на передатчик-приемник 10000-11000 рубле предел, желательно 7000-8000 руб.
или брать вообще только тушку вот такую:
Тушка
а все остально покупать отдельно??? Но этот вариант как мне кажется вообще будет не бюджетным…