Belt-CP (часть 1)

kote25
VIF:

да, в предыдущем письме, я смешно написал про запчасти и головную боль 😁
Попробую разъяснить: на Белте летаю почти каждое утро на Ходынке, и не разу его не долбанул, так что даже не знаю что в нем ломается.
Но, как известно ничто не вечно, вот и кумекаю что же заказать из запчастей, которые я заказываю через инет, ибо там все есть.

А вот почему на форуме не пишут про этот вертолет, объясняется, на мой взгляд след. образом:
Тирексы и хдиксы,- они крутые, они металлические и если ты его долбанул можно на весь форум заорать, ВО какое у меня дорогое хобби!
Можно фарша металлического на него постоянно докупать,- тоже занятие.
Капоты красить, электронику мудреную вешать, да много чего можно делать, а если ты летать не можешь, то уж точно надо все сервы поменять, гиру обновить и тут же развить новую тему, вот мол не жужжит, не летит, чтобы еще такого придумать???
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…

Наверно вы правы. Кстати белт тоже есть в метале, 380 баксов стоит RTF.

DVD
VIF:

А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…

точно- дешевый и пластмассовый, а самое главное летает и еще как!ну действительно, ну что тут странного- тушка за 70 баксов по небу летит,жужжит…про что говорить? вот когда тушка за 700- это да!она как то и летит видать по особенному, как то дорого летит…красиво…точно на эти деньги просто сама парит-делать ни чего не надо… не то, что Белт! … хотя, вот как раз, видео полета пластикового Белта меня и сподвигло купить именно его, и именно за такие деньги! Логично по моему… Пока научусь, лучше три Белта в пластике излетаю или побью-дешево и практично…

Aleksnake
VIF:

…Тирексы и хдиксы,- они крутые, они металлические и если ты его долбанул можно на весь форум заорать, ВО какое у меня дорогое хобби!
…Капоты красить, электронику мудреную вешать, да много чего можно делать, а если ты летать не можешь, то уж точно надо все сервы поменять, гиру обновить и тут же развить новую тему, вот мол не жужжит, не летит, чтобы еще такого придумать???
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…

не согласен.

  1. есть гораздо дороже аппараты… Только вот на T-REx можно хоть что то прикупить после падения!
  2. Когда с одним heli разбирается пол “страны”, то уж точно получить консультацию можно куда быстрее.
  3. а про обновления, так это те, кто уже выжил со своего рекса ужё всё…
  4. красить капоты это из той же серии что с машиной, на скорость не вляет… Но самому приятно…

p.s. про дешёвые верты могу сказать, это как товар из “Китая” сделали лишь бы купили, а дальше с сервисом идите вы лесом… Народ ведётся на цену и думает, что летать он будет всегда… Хотя некоторые перегорают быстрее и им этого ресурса хватит за глаза, тогда конечно можно и машину китайскую купить и через месяц продать в пять раз дешевле, только заберите это д.р.мо.

Никого не хотел обидеть, просто задело… разводят нас, потребителя, на китайские поделки на коленке…

matvy
Aleksnake:


Никого не хотел обидеть, просто задело… разводят нас, потребителя, на китайские поделки на коленке…

Китайцы так уже весь мир развели.
А по сути…
Висеть одинаково можно и на беспонтовом Бэлте и на “понтовом” T-Rex. И висеться, при прочих равных, будет одинаково.
Летать “блинчиком” - пожалуй тоже.
Тут много понтов, металла и баксовложений не надо.

А дальше… пилотаж… простецкий самый, не 3D. Крэш неминуем… и не один. После первого крэша (весной) всю пластиковую голову поменял (поломались почти все пластиковые детали).
Дальше-больше. Падения ломали лопасти и гнули валы. Иногда балки. А металл - работает.

Кабоны, металлы и прочие апгрейды не для понтов придуманы, а в том числе и для возможности экстремальных полетов (помимо стряхивания бабла с клиента).

wellad

Принимайте в Ваши ряды. Купил тушку с мотором. Обвесил электроникой. Передатчик Санва.
Поразило меня то, что могу висеть в пространстве 1,5 х 1,5 метра. С Валкерой 60В такого не получалось, хотя она была вся в металле.

kote25

Про лопасти, подойдут-ли лопасти от Валкеры?

DVD
wellad:

Принимайте в Ваши ряды. Купил тушку с мотором. Обвесил электроникой. Передатчик Санва.
Поразило меня то, что могу висеть в пространстве 1,5 х 1,5 метра. С Валкерой 60В такого не получалось, хотя она была вся в металле.

Брал на Братиславке? за 4700? А висишь дома в пространстве 1,5 на 1,5 метра? Респект и уважуха! не рискнул ни разу дома повисеть хоть и подмывало! Лопасти удалось в ноль выставить?

wellad
DVD:

Брал на Братиславке? за 4700? А висишь дома в пространстве 1,5 на 1,5 метра? Респект и уважуха! не рискнул ни разу дома повисеть хоть и подмывало! Лопасти удалось в ноль выставить?

Да там. Вот только выехал на поле и сразу уронил. Наверно дома из-за маленького пространства весь внимание. А на поле расслабился. Не стал висеть, а сразу полетел на круг. Ну и не удержал. Кроме того не поставил тренировочное шасси. В результате погнут межлопастной вал, сломан держатель флайбара, провернуло мотор по шестерне и разбил кабину. Почти все уже восстановил, кроме шестерни.
Кстати держатель флайбара подходит от Кинга в комплекте. Он там без подшипников, ну и ладно. Говорят, что шестерня от него же подойдет. Только доработать напильником.
На Хелдиректе все заказал, но сколько ждать. Летать охота.
Лопасти выставил в 0 легко. Трудностей не возникло. С шестерней повозился. Они там затирают друг в друге.

Vladlen

“Кстати держатель флайбара подходит от Кинга в комплекте. Он там без подшипников, ну и ладно. Говорят, что шестерня от него же подойдет. Только доработать напильником. "
по моему он подойдет только вместе с остальными деталями, может это имелось в виду " в комплекте”, я ставил на кинг всю механику флайбара от Белта - по частям не получается, сейчас сломал держатель и все вернул обратно т.к. в продаже детали нет.

VIF:

да, в предыдущем письме, я смешно написал про запчасти и головную боль 😁
Попробую разъяснить: на Белте летаю почти каждое утро на Ходынке, и не разу его не долбанул, так что даже не знаю что в нем ломается.
Но, как известно ничто не вечно, вот и кумекаю что же заказать из запчастей, которые я заказываю через инет, ибо там все есть.

А вот почему на форуме не пишут про этот вертолет, объясняется, на мой взгляд след. образом:
Тирексы и хдиксы,- они крутые, они металлические и если ты его долбанул можно на весь форум заорать, ВО какое у меня дорогое хобби!
Можно фарша металлического на него постоянно докупать,- тоже занятие.
Капоты красить, электронику мудреную вешать, да много чего можно делать, а если ты летать не можешь, то уж точно надо все сервы поменять, гиру обновить и тут же развить новую тему, вот мол не жужжит, не летит, чтобы еще такого придумать???
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…

я думаю, что в любом виде “развлечений” будь то сноуборд, горный велосипед, кайтинг или что-то еще, у нас сначала идет ориентация на самое лучшее-дорогое, слишком дорого ошибатся на непроверенных марках без мирового имени, но потом оказывается что пацаны прыгают, ездят. летают на “чем попало” и часто ни чуть не хуже более состоятельных ветеранов, со временем ситуация улучшится и выбор недорогих моделей расширится, надеюсь.

DVD
wellad:

На Хелдиректе все заказал,

А это где? ссылочку можно?

wellad
DVD:

А это где? ссылочку можно?

Заходите по ссылке rcrotor.ru и следуете инструкциям.
Семен семеныч, держатель флайбара от Кинга не имеет подшипников в торцах. Остальные размеры соответствуют.
Да, поставил кинговский держатель в сборе, потому что он продавался в комплекте. Если б не это, что нибудь придумал бы. На будущее думаю изготовить дюралевый. Пластик уж больно нежный. И с шестернями надо что-то делать. Мысли есть.

kote25

Вот подскажите, не могу определится с выбором, пластиковый кинг вроде недорого, но если брать к нему метал+карбон, вроде уже дофига получатся. если брать кит в карбоне, стоит немного дешевле рекса с двигателем.
Вот и незнаю что делать…

wellad
kote25:

Вот подскажите, не могу определится с выбором, пластиковый кинг вроде недорого, но если брать к нему метал+карбон, вроде уже дофига получатся. если брать кит в карбоне, стоит немного дешевле рекса с двигателем.
Вот и незнаю что делать…

Бить по любому придется 😦 , поэтому лучше пластик. Дешевле. А уж потом хоть из золота.
Апгрейд тоже ломается и гнется. А найти замену бывает очень непросто.

Ярик68

Сегодня тоже по случаю прикупил Belt CP за 75 у.е. цена подкупила, не знаю что придет, но увидим.

kote25
Ярик68:

Сегодня тоже по случаю прикупил Belt CP за 75 у.е. цена подкупила, не знаю что придет, но увидим.

RTR? А пересылка сколько?

Ярик68

Тушка, а пересылка у меня бесплатная, ложу в машины которые с амерского континента у меня едут.

DVD
Ярик68:

Тушка, а пересылка у меня бесплатная, ложу в машины которые с амерского континента у меня едут.

за 75 баксов надо 2 тушки брать 😎
Или + запчастей надо сразу было заказывать- шестерни (у меня при каждом краше-100%замена),межлопасные валы(75% при крашах), лопасти(50%) держатель флайбера (50%)Выходят из строя даже если на бок завалил при посадке и на излете лапастями цепанет 😃

wellad

Да уж. Запчасти надо везти обязательно. Покупателя на них всегда найдете. Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей. Я уж точно взял бы комплекта два, три.

Ярик68

Одна была только у продавца, вот и взял себе на з/ч, ну и плюс конечно заказал все что было по з/ч отдельно. У него есть на белта почти все.

Vladlen

а чем можно обьяснить такую неживучесть ведомой шестерни( кстати обьясните зачем двойная, по картинке не понял) бил Кинга 2 повсякому, в последний раз оторвало основной ротор, но шестерня цела? кстати хочу на замену поставит центральную часть от Белта (она и дешевле, правда без межосевого вала) но у меня все равно аллюминий и как я понял аллюминиевый апгред универсальный, на несколько моделей сразу. что так-же подталкивает к переходу на Белтовские запчасти. жаль кончились в магазине, значит кому то нужны! (мотор у меня ЕК5-0005, это к вопросу о живучести шестерни)

wellad

Белтовская шестерня очень нежная. Чуть зазевался и меняй. Пластик такой. У Кинга прочнее.
Двойная, потому что привод ремня так сделан. Кстати узел привода ремня тоже расходная запчасть.