Belt-CP (часть 1)

Ярик68

Тушка, а пересылка у меня бесплатная, ложу в машины которые с амерского континента у меня едут.

DVD
Ярик68:

Тушка, а пересылка у меня бесплатная, ложу в машины которые с амерского континента у меня едут.

за 75 баксов надо 2 тушки брать 😎
Или + запчастей надо сразу было заказывать- шестерни (у меня при каждом краше-100%замена),межлопасные валы(75% при крашах), лопасти(50%) держатель флайбера (50%)Выходят из строя даже если на бок завалил при посадке и на излете лапастями цепанет 😃

wellad

Да уж. Запчасти надо везти обязательно. Покупателя на них всегда найдете. Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей. Я уж точно взял бы комплекта два, три.

Ярик68

Одна была только у продавца, вот и взял себе на з/ч, ну и плюс конечно заказал все что было по з/ч отдельно. У него есть на белта почти все.

Vladlen

а чем можно обьяснить такую неживучесть ведомой шестерни( кстати обьясните зачем двойная, по картинке не понял) бил Кинга 2 повсякому, в последний раз оторвало основной ротор, но шестерня цела? кстати хочу на замену поставит центральную часть от Белта (она и дешевле, правда без межосевого вала) но у меня все равно аллюминий и как я понял аллюминиевый апгред универсальный, на несколько моделей сразу. что так-же подталкивает к переходу на Белтовские запчасти. жаль кончились в магазине, значит кому то нужны! (мотор у меня ЕК5-0005, это к вопросу о живучести шестерни)

wellad

Белтовская шестерня очень нежная. Чуть зазевался и меняй. Пластик такой. У Кинга прочнее.
Двойная, потому что привод ремня так сделан. Кстати узел привода ремня тоже расходная запчасть.

DVD
wellad:

Белтовская шестерня очень нежная. Чуть зазевался и меняй. Пластик такой. У Кинга прочнее.
Двойная, потому что привод ремня так сделан. Кстати узел привода ремня тоже расходная запчасть.

Вот как раз нижняя шестерня привода ХР ну ни разу не ломалась 😎
а вот основная шестерня Г полное! интересно есть какой нидь апгрейт этой шестерни…ну блин достала…готов уже титанувю где нидь заказать 😛 Эти Китайцы будто специально все такое хрупкое делают-на запчасти разводят 😵 Меня на сооснике “робинсе” лопасти напрягали- ну блин сделайте из полипропилена -хрен сломаются -нет, блин, из хрупкой пластмассы- чуть что в куски как стекло

kote25

Я смотрел соседнюю ветку, народ ставит на 450 рекса 3 банки A123, а буржуи 4шт.
Вроде как летает.
Белт по характеристикам похож, наверное должен потянуть.

Vladlen

на мой взгляд, для главной шестерни подозрителен черный цвет! везде мощные шестерни грязновато белые, может поискать аналог, правда зубья у всех производителей тоже отличаются. у меня стоит вопрос о замене рулевых машинок, я уже присматривался к полетному набору из “хобби для всех” с мет редукторами. но после покупки мотора с регуляторм, пока передумал, ищу доступные машинки, у моих постоянно ломаются зубья, вопрос в предпочтительности материалов, а заодно что такое цифровые машинки в чем принципиальное отличие?
я проверял полет с утяжелением грузя верт пластилином (на коробке есть вес), утяжеление плохо сказывается на времени полета, а если мотор слабоват и на резвости. а токи мерил на акб обычным тестером загрузив верт молотками (но зазевавшись больно врезал по руке и погнул межлопастной вал) теперь экспериментирую только в защитных очках.

kote25
Vladlen:

на мой взгляд, для главной шестерни подозрителен черный цвет! везде мощные шестерни грязновато белые, может поискать аналог, правда зубья у всех производителей тоже отличаются. у меня стоит вопрос о замене рулевых машинок, я уже присматривался к полетному набору из “хобби для всех” с мет редукторами. но после покупки мотора с регуляторм, пока передумал, ищу доступные машинки, у моих постоянно ломаются зубья, вопрос в предпочтительности материалов, а заодно что такое цифровые машинки в чем принципиальное отличие?
я проверял полет с утяжелением грузя верт пластилином (на коробке есть вес), утяжеление плохо сказывается на времени полета, а если мотор слабоват и на резвости. а токи мерил на акб обычным тестером загрузив верт молотками (но зазевавшись больно врезал по руке и погнул межлопастной вал) теперь экспериментирую только в защитных очках.

Может надо было лопасти открутить?

wellad

To DVD, не нижняя шестерня, а маленькая шестереночка на валу которой закреплен привод ремня.
Семен семеныч, замена похоже существует. Есть два варианта. Ставить от Т-Рекса, нового образца, если подойдет, или от Кинга с доработкой (проточкой).
Цифровые машинки точнее позиционируются, быстрее и больше жрут.
kote25, мне хватает липолей 2100. А123 не видел.

kote25
wellad:

Цифровые машинки точнее позиционируются, быстрее и больше жрут.
kote25, мне хватает липолей 2100. А123 не видел.

A123 это новый тип аккумуляторов.

У них ресурс около 500 зарядов, емкость 2300, вес правда больше одна банка 70гр.
Они хороши для начинающих. Кстати еще плюс сделаны в металическом корпусе, поэтому при падении не ломаются.

wellad
kote25:

A123 это новый тип аккумуляторов.

У них ресурс около 500 зарядов, емкость 2300, вес правда больше одна банка 70гр.
Они хороши для начинающих. Кстати еще плюс сделаны в металическом корпусе, поэтому при падении не ломаются.

А цены? И где найти?

kote25
wellad:

А цены? И где найти?

В московском магазине видел 750р за банку, в штатах 15-20 басков.

Vladlen
kote25:

Может надо было лопасти открутить?

и что за ток я померяю? я измерял реальный ток, при соответствующем положении газа и нагрузке на ротор.

Vladlen

а эта шестерня отличается не только цветом но и качеством?