Belt-CP (часть 1)
Про лопасти, подойдут-ли лопасти от Валкеры?
Принимайте в Ваши ряды. Купил тушку с мотором. Обвесил электроникой. Передатчик Санва.
Поразило меня то, что могу висеть в пространстве 1,5 х 1,5 метра. С Валкерой 60В такого не получалось, хотя она была вся в металле.
Брал на Братиславке? за 4700? А висишь дома в пространстве 1,5 на 1,5 метра? Респект и уважуха! не рискнул ни разу дома повисеть хоть и подмывало! Лопасти удалось в ноль выставить?
Брал на Братиславке? за 4700? А висишь дома в пространстве 1,5 на 1,5 метра? Респект и уважуха! не рискнул ни разу дома повисеть хоть и подмывало! Лопасти удалось в ноль выставить?
Да там. Вот только выехал на поле и сразу уронил. Наверно дома из-за маленького пространства весь внимание. А на поле расслабился. Не стал висеть, а сразу полетел на круг. Ну и не удержал. Кроме того не поставил тренировочное шасси. В результате погнут межлопастной вал, сломан держатель флайбара, провернуло мотор по шестерне и разбил кабину. Почти все уже восстановил, кроме шестерни.
Кстати держатель флайбара подходит от Кинга в комплекте. Он там без подшипников, ну и ладно. Говорят, что шестерня от него же подойдет. Только доработать напильником.
На Хелдиректе все заказал, но сколько ждать. Летать охота.
Лопасти выставил в 0 легко. Трудностей не возникло. С шестерней повозился. Они там затирают друг в друге.
“Кстати держатель флайбара подходит от Кинга в комплекте. Он там без подшипников, ну и ладно. Говорят, что шестерня от него же подойдет. Только доработать напильником. "
по моему он подойдет только вместе с остальными деталями, может это имелось в виду " в комплекте”, я ставил на кинг всю механику флайбара от Белта - по частям не получается, сейчас сломал держатель и все вернул обратно т.к. в продаже детали нет.
да, в предыдущем письме, я смешно написал про запчасти и головную боль 😁
Попробую разъяснить: на Белте летаю почти каждое утро на Ходынке, и не разу его не долбанул, так что даже не знаю что в нем ломается.
Но, как известно ничто не вечно, вот и кумекаю что же заказать из запчастей, которые я заказываю через инет, ибо там все есть.А вот почему на форуме не пишут про этот вертолет, объясняется, на мой взгляд след. образом:
Тирексы и хдиксы,- они крутые, они металлические и если ты его долбанул можно на весь форум заорать, ВО какое у меня дорогое хобби!
Можно фарша металлического на него постоянно докупать,- тоже занятие.
Капоты красить, электронику мудреную вешать, да много чего можно делать, а если ты летать не можешь, то уж точно надо все сервы поменять, гиру обновить и тут же развить новую тему, вот мол не жужжит, не летит, чтобы еще такого придумать???
А Белт,- он же дешевый, весь пластмассовый, не понтовый, что про него можно написать…
я думаю, что в любом виде “развлечений” будь то сноуборд, горный велосипед, кайтинг или что-то еще, у нас сначала идет ориентация на самое лучшее-дорогое, слишком дорого ошибатся на непроверенных марках без мирового имени, но потом оказывается что пацаны прыгают, ездят. летают на “чем попало” и часто ни чуть не хуже более состоятельных ветеранов, со временем ситуация улучшится и выбор недорогих моделей расширится, надеюсь.
На Хелдиректе все заказал,
А это где? ссылочку можно?
А это где? ссылочку можно?
Заходите по ссылке rcrotor.ru и следуете инструкциям.
Семен семеныч, держатель флайбара от Кинга не имеет подшипников в торцах. Остальные размеры соответствуют.
Да, поставил кинговский держатель в сборе, потому что он продавался в комплекте. Если б не это, что нибудь придумал бы. На будущее думаю изготовить дюралевый. Пластик уж больно нежный. И с шестернями надо что-то делать. Мысли есть.
Вот подскажите, не могу определится с выбором, пластиковый кинг вроде недорого, но если брать к нему метал+карбон, вроде уже дофига получатся. если брать кит в карбоне, стоит немного дешевле рекса с двигателем.
Вот и незнаю что делать…
Вот подскажите, не могу определится с выбором, пластиковый кинг вроде недорого, но если брать к нему метал+карбон, вроде уже дофига получатся. если брать кит в карбоне, стоит немного дешевле рекса с двигателем.
Вот и незнаю что делать…
Бить по любому придется 😦 , поэтому лучше пластик. Дешевле. А уж потом хоть из золота.
Апгрейд тоже ломается и гнется. А найти замену бывает очень непросто.
Сегодня тоже по случаю прикупил Belt CP за 75 у.е. цена подкупила, не знаю что придет, но увидим.
Сегодня тоже по случаю прикупил Belt CP за 75 у.е. цена подкупила, не знаю что придет, но увидим.
RTR? А пересылка сколько?
Тушка, а пересылка у меня бесплатная, ложу в машины которые с амерского континента у меня едут.
Тушка, а пересылка у меня бесплатная, ложу в машины которые с амерского континента у меня едут.
за 75 баксов надо 2 тушки брать 😎
Или + запчастей надо сразу было заказывать- шестерни (у меня при каждом краше-100%замена),межлопасные валы(75% при крашах), лопасти(50%) держатель флайбера (50%)Выходят из строя даже если на бок завалил при посадке и на излете лапастями цепанет 😃 …
Да уж. Запчасти надо везти обязательно. Покупателя на них всегда найдете. Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей. Я уж точно взял бы комплекта два, три.
Одна была только у продавца, вот и взял себе на з/ч, ну и плюс конечно заказал все что было по з/ч отдельно. У него есть на белта почти все.
а чем можно обьяснить такую неживучесть ведомой шестерни( кстати обьясните зачем двойная, по картинке не понял) бил Кинга 2 повсякому, в последний раз оторвало основной ротор, но шестерня цела? кстати хочу на замену поставит центральную часть от Белта (она и дешевле, правда без межосевого вала) но у меня все равно аллюминий и как я понял аллюминиевый апгред универсальный, на несколько моделей сразу. что так-же подталкивает к переходу на Белтовские запчасти. жаль кончились в магазине, значит кому то нужны! (мотор у меня ЕК5-0005, это к вопросу о живучести шестерни)
Белтовская шестерня очень нежная. Чуть зазевался и меняй. Пластик такой. У Кинга прочнее.
Двойная, потому что привод ремня так сделан. Кстати узел привода ремня тоже расходная запчасть.
Белтовская шестерня очень нежная. Чуть зазевался и меняй. Пластик такой. У Кинга прочнее.
Двойная, потому что привод ремня так сделан. Кстати узел привода ремня тоже расходная запчасть.
Вот как раз нижняя шестерня привода ХР ну ни разу не ломалась 😎
а вот основная шестерня Г полное! интересно есть какой нидь апгрейт этой шестерни…ну блин достала…готов уже титанувю где нидь заказать 😛 Эти Китайцы будто специально все такое хрупкое делают-на запчасти разводят 😵 Меня на сооснике “робинсе” лопасти напрягали- ну блин сделайте из полипропилена -хрен сломаются -нет, блин, из хрупкой пластмассы- чуть что в куски как стекло
Я смотрел соседнюю ветку, народ ставит на 450 рекса 3 банки A123, а буржуи 4шт.
Вроде как летает.
Белт по характеристикам похож, наверное должен потянуть.
на мой взгляд, для главной шестерни подозрителен черный цвет! везде мощные шестерни грязновато белые, может поискать аналог, правда зубья у всех производителей тоже отличаются. у меня стоит вопрос о замене рулевых машинок, я уже присматривался к полетному набору из “хобби для всех” с мет редукторами. но после покупки мотора с регуляторм, пока передумал, ищу доступные машинки, у моих постоянно ломаются зубья, вопрос в предпочтительности материалов, а заодно что такое цифровые машинки в чем принципиальное отличие?
я проверял полет с утяжелением грузя верт пластилином (на коробке есть вес), утяжеление плохо сказывается на времени полета, а если мотор слабоват и на резвости. а токи мерил на акб обычным тестером загрузив верт молотками (но зазевавшись больно врезал по руке и погнул межлопастной вал) теперь экспериментирую только в защитных очках.
на мой взгляд, для главной шестерни подозрителен черный цвет! везде мощные шестерни грязновато белые, может поискать аналог, правда зубья у всех производителей тоже отличаются. у меня стоит вопрос о замене рулевых машинок, я уже присматривался к полетному набору из “хобби для всех” с мет редукторами. но после покупки мотора с регуляторм, пока передумал, ищу доступные машинки, у моих постоянно ломаются зубья, вопрос в предпочтительности материалов, а заодно что такое цифровые машинки в чем принципиальное отличие?
я проверял полет с утяжелением грузя верт пластилином (на коробке есть вес), утяжеление плохо сказывается на времени полета, а если мотор слабоват и на резвости. а токи мерил на акб обычным тестером загрузив верт молотками (но зазевавшись больно врезал по руке и погнул межлопастной вал) теперь экспериментирую только в защитных очках.
Может надо было лопасти открутить?
To DVD, не нижняя шестерня, а маленькая шестереночка на валу которой закреплен привод ремня.
Семен семеныч, замена похоже существует. Есть два варианта. Ставить от Т-Рекса, нового образца, если подойдет, или от Кинга с доработкой (проточкой).
Цифровые машинки точнее позиционируются, быстрее и больше жрут.
kote25, мне хватает липолей 2100. А123 не видел.