Belt-CP (часть 1)
всем привет!
долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)
Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…
Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…
шоб я знал как 😃 😃 😃
шоб я знал как 😃 😃 😃
Дык в инструкции написано… и нарисовано…
а вообще верт стоит к тебе боком, мордом на лево, хвостом на право…
Задние лопасти крутятся по часовой ?
Соответственно стоят в нужном направлении ?
шоб я знал как 😃 😃 😃
Ремень д.б. повернут на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть на нос вертолета.
Последовательность такая - собираешь хвостовой механизм с одетым ремнем, продеваешь ремень в хвостовую балку так, чтобы он не перекручивался, протаскиваешь ремень через всю балку, затем поворачиваешь на 90 градусов вставляешь балку в корпус и одеваешь ремень на шестерню промежуточного вала.
имеет смысл посмотреть гиру - может там нормал на реверс поменять надо
ПОдскажите гира которая ескай с удержанием хвоста, потихоньку уводит серву в крайнее положение. Это гире капут, или я чегото не то делаю ?
это болезнь этой гиры, нужно перед каждым полетом тримировать чтоб не уводило, имхо дрейфует потому как нет термо стабилизации.
Покрутил вчера простенькое 3Д на Белте- теперь выставил оба Белта на продажу, не годен он для этого, буду брать Трекса 450. Но Белт сделал свое дело, на начальном этапе мне кажется верт то что надо.
Кривые шага в градусах у кого как настроены?
Кривые шага в градусах у кого как настроены?
На стоковой апаратуре было по мануалу -2 0 +6-+7
это болезнь этой гиры, нужно перед каждым полетом тримировать чтоб не уводило, имхо дрейфует потому как нет термо стабилизации.
Да не надо ничего тримировать, балку не уводит… Если верт стоит на земле то серва в крайнем положении, как только верт от земли оторвался, все сразу нормально хвост как прибит…
Покрутил вчера простенькое 3Д на Белте- теперь выставил оба Белта на продажу, не годен он для этого, буду брать Трекса 450. Но Белт сделал свое дело, на начальном этапе мне кажется верт то что надо.
Может лучше 600 брать ?
Я вот планирую после белта на есмарта перейти или на ескай 900 как появится у нас в магазе
У меня два Трекса 600, а 450 хочу брать для полетов в помещении а на поле только 600-й рулит.
Поиск по форуму ничего не дал, документация скудная.
Расжуйте мне про экспоненты с чем их едят и куда применяют.
На сколько я вычитал из форума, это реакция ручек в определенном положении…
Выставил все 3 в +30, ну висю(в помещении) ну четко реагирует и чего куда и зачем не понятно(спилберг)…
Если выставлю -30 что будет … блин статью-бы найти какуюнить…
… блин статью-бы найти какуюнить…
вот тут:
www.swashplate.co.uk/html/ehbg.html
всем салют! =0)
прикупил сие чудо техники. ждал почти месяц из HK - привезли.
Ещё не включал, т.к. опыт 0 (Ноль) (вообще ни на чем не летал, даже сооснике) =0))В симе пока тренюсь. налетал нарное с 5-6 часов. вроде бы ничего так получается, поначалу думал будет гораздо хуже. как думаете, народ, когда можно попробовать начать в реале от земли отрываться? есть какой-нить признак, что уже мона?
ещё вопрос, знаю что не очень умный, но не обессутьте, сильно ли полет в симе отличается от реала? в симе летаю на eco8 (от Ikarus)? да, кстати, летаю пока в Aerofly professional deluxe (v. 1.8.0.9), лучше ничего бесплатно не нашел в сети…
и ещё вопросик, кто-нить в районе люблино-марьино есть? где полетать можно у нас? может пересечемся с кем-нить, пообщаемся по теме? овосч я пока =0)))p.s. вместе с вертом заказал headlock gyro от esky (ek2-0704a) и цифровую серву (powertech hsp18100). как считаете, ставить их сразу иль на том что в стоке было пока летать?
p.p.s. серву если ставить, то на хвост?
To “Leopold”
rcopen.com/forum/f22/topic96618
Что-то все ленился и занимался самолетами, но сегодня поставил новую главную пластиковую шестерню и завтра буду вспоминать как летать =)
Пошел сегодня полетать. Начинаю расскручивать ротор - вибрация жуткая, бабочка. Долго плесал вокруг верта регулируя тяги пока не заметил что ОДНА ЛОПАСТЬ СТОИТ ЗАДОМ-НАПЕРЕД =)
Вот такая вот невнимательность =)
пока не заметил что ОДНА ЛОПАСТЬ СТОИТ ЗАДОМ-НАПЕРЕД =)
Вот такая вот невнимательность =)
это сильно! Еслив еще и взлетел-В книгу рекордов Гиннеса!!! 😃
поставил 401 футабу. Очень понравилось =)
поставил 401 футабу. Очень понравилось =)
+1 😃