Belt-CP (часть 1)

ZigZag_ZZ

Надысь облётывали во дворе пепелац, летает!
Ессно сын летал аккуратно.
Стоит жир 9 2.4 гГц гира 401 серы- цифирь!
Общее мнение брать 600 и всё!

planeant
planeant:

Уряяя нашел место де нет ветра, выехал в чисто поле, тишина,травка зинилеет, птички поют, до ближайшего дерева метров 250-300…
Красотищя неописуемая…

Поднял я своего орла белокрылого метров этак на пять и тут порыв ветра или еще какоето шаманство, в общем перевернуло его. Успел относительно выровнять но низко над землей, уткнулся орел мордой своего лица без каски (кабины-капота-канопи) в сырую планету.

Результат: левая часть внешней рамы, 1 ескай серва(нежалко), 1 линьк, ессно межлопастной вал, хвостовая балка, лопасти.
Красиво, но не очень приятно… Примчался в магазин, закупил 3 сервы Futaba 3110. Аппаратуру Futaba 6EX-2,4ghz… Примчался радосливый с новыми покупками, и начал ремонтить. А тут нате здрасте, сервы по креплению меньше чем ескай, прчем на 1-2 мм, сижу курю бамбук, думаю чегоб сколхозить по этому поводу…

Может кто что посоветует ?

Собственно уже сколхозил, сервам ухи подрезал… FUTABA форева… ваще, я просто был глуп и слеп и глух, када мне это говорили и читал здесь про неё… все остальные сопли и слюни запиваю пывом, пыво тоже форева…
Теперь остается из тех четырех пар оставшихся кривых лопастей найти относительно нормальную пару…

Был сильно удивлен при покупке хвостовой балки, она железная !!!

Leopold

всем привет!

долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)

Djmork

А как себя ведет хвосовая серва и ротор при выключенном движкебезудержания если хвостом резко подергать влево вправо… адекватно?

tatata

тоже через какое-то время начала дергаться передняя серва. Поменял местами с хвостовой. Скоро новая передняя опять начала дергаться. Поставил HS65mg. Доволен.

planeant
Leopold:

всем привет!

долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)

Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…

Leopold
planeant:

Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…

шоб я знал как 😃 😃 😃

planeant
Leopold:

шоб я знал как 😃 😃 😃

Дык в инструкции написано… и нарисовано…

а вообще верт стоит к тебе боком, мордом на лево, хвостом на право…
Задние лопасти крутятся по часовой ?
Соответственно стоят в нужном направлении ?

aarc
Leopold:

шоб я знал как 😃 😃 😃

Ремень д.б. повернут на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть на нос вертолета.

Последовательность такая - собираешь хвостовой механизм с одетым ремнем, продеваешь ремень в хвостовую балку так, чтобы он не перекручивался, протаскиваешь ремень через всю балку, затем поворачиваешь на 90 градусов вставляешь балку в корпус и одеваешь ремень на шестерню промежуточного вала.

RomanM

имеет смысл посмотреть гиру - может там нормал на реверс поменять надо

Expert
planeant:

ПОдскажите гира которая ескай с удержанием хвоста, потихоньку уводит серву в крайнее положение. Это гире капут, или я чегото не то делаю ?

это болезнь этой гиры, нужно перед каждым полетом тримировать чтоб не уводило, имхо дрейфует потому как нет термо стабилизации.

Ярик68

Покрутил вчера простенькое 3Д на Белте- теперь выставил оба Белта на продажу, не годен он для этого, буду брать Трекса 450. Но Белт сделал свое дело, на начальном этапе мне кажется верт то что надо.

aarc

Кривые шага в градусах у кого как настроены?

planeant
aarc:

Кривые шага в градусах у кого как настроены?

На стоковой апаратуре было по мануалу -2 0 +6-+7

planeant
Expert:

это болезнь этой гиры, нужно перед каждым полетом тримировать чтоб не уводило, имхо дрейфует потому как нет термо стабилизации.

Да не надо ничего тримировать, балку не уводит… Если верт стоит на земле то серва в крайнем положении, как только верт от земли оторвался, все сразу нормально хвост как прибит…

Ярик68:

Покрутил вчера простенькое 3Д на Белте- теперь выставил оба Белта на продажу, не годен он для этого, буду брать Трекса 450. Но Белт сделал свое дело, на начальном этапе мне кажется верт то что надо.

Может лучше 600 брать ?
Я вот планирую после белта на есмарта перейти или на ескай 900 как появится у нас в магазе

Ярик68

У меня два Трекса 600, а 450 хочу брать для полетов в помещении а на поле только 600-й рулит.

planeant

Поиск по форуму ничего не дал, документация скудная.

Расжуйте мне про экспоненты с чем их едят и куда применяют.
На сколько я вычитал из форума, это реакция ручек в определенном положении…
Выставил все 3 в +30, ну висю(в помещении) ну четко реагирует и чего куда и зачем не понятно(спилберг)…
Если выставлю -30 что будет … блин статью-бы найти какуюнить…

boombox
Leopold:

всем салют! =0)
прикупил сие чудо техники. ждал почти месяц из HK - привезли.
Ещё не включал, т.к. опыт 0 (Ноль) (вообще ни на чем не летал, даже сооснике) =0))

В симе пока тренюсь. налетал нарное с 5-6 часов. вроде бы ничего так получается, поначалу думал будет гораздо хуже. как думаете, народ, когда можно попробовать начать в реале от земли отрываться? есть какой-нить признак, что уже мона?

ещё вопрос, знаю что не очень умный, но не обессутьте, сильно ли полет в симе отличается от реала? в симе летаю на eco8 (от Ikarus)? да, кстати, летаю пока в Aerofly professional deluxe (v. 1.8.0.9), лучше ничего бесплатно не нашел в сети…
и ещё вопросик, кто-нить в районе люблино-марьино есть? где полетать можно у нас? может пересечемся с кем-нить, пообщаемся по теме? овосч я пока =0)))

p.s. вместе с вертом заказал headlock gyro от esky (ek2-0704a) и цифровую серву (powertech hsp18100). как считаете, ставить их сразу иль на том что в стоке было пока летать?
p.p.s. серву если ставить, то на хвост?

tatata

Что-то все ленился и занимался самолетами, но сегодня поставил новую главную пластиковую шестерню и завтра буду вспоминать как летать =)