Belt-CP (часть 1)
Не балансируется каким образом - описанным выше?? Что за лопасти? Традиционным способом пробовали?
Попробовал всеми способами, они просто кривые…
Тоесть вес выбераю ровно, бабочка, начинаю крутит линьки, бабочка не уходит… заешл к соседям(цех с аппаратурой, чегото производят), замерили плоскости все лопасти кривые… причем все кривые по разному…
Ну это не карбон все же, я может ошибаюсь но определенная кривизна должна присутвовать + в полете они работают вообще немного иначе. И что это Эскаевские лопасти такие? Ну то что не отбалансированные могут быть это 100%, но чтобы вот так. Вообще странно…
есть несколько влопросов.
- на шестерне от т-рекса 150 зубов а белте 140, это как совместимо или там шаг разный.
- если менять на т-рексовскую то надо что именно менять и что именно ставить.
- надо ли менять шестерню что крутит шестерню хвостового ротора или она остаёться
- можно ли полностью поставить весь комплект т-рексовский, шестерня главного ротора, шестерня хвостового ротора, обгонная муфта, www.xmodels.ru/catalog/52/1601/
если не трудно опишите по точнее, если кто это делал.
есть несколько влопросов.
- на шестерне от т-рекса 150 зубов а белте 140, это как совместимо или там шаг разный.
- если менять на т-рексовскую то надо что именно менять и что именно ставить.
- надо ли менять шестерню что крутит шестерню хвостового ротора или она остаёться
- можно ли полностью поставить весь комплект т-рексовский, шестерня главного ротора, шестерня хвостового ротора, обгонная муфта, www.xmodels.ru/catalog/52/1601/
если не трудно опишите по точнее, если кто это делал.
Ставил шестерни от Т-рекса комплектом. Ничего не менял все подходит. На Белте вроде тоже 150 зубов.
Уряяя нашел место де нет ветра, выехал в чисто поле, тишина,травка зинилеет, птички поют, до ближайшего дерева метров 250-300…
Красотищя неописуемая…
Поднял я своего орла белокрылого метров этак на пять и тут порыв ветра или еще какоето шаманство, в общем перевернуло его. Успел относительно выровнять но низко над землей, уткнулся орел мордой своего лица без каски (кабины-капота-канопи) в сырую планету.
Результат: левая часть внешней рамы, 1 ескай серва(нежалко), 1 линьк, ессно межлопастной вал, хвостовая балка, лопасти.
Красиво, но не очень приятно… Примчался в магазин, закупил 3 сервы Futaba 3110. Аппаратуру Futaba 6EX-2,4ghz… Примчался радосливый с новыми покупками, и начал ремонтить. А тут нате здрасте, сервы по креплению меньше чем ескай, прчем на 1-2 мм, сижу курю бамбук, думаю чегоб сколхозить по этому поводу…
Может кто что посоветует ?
Надысь облётывали во дворе пепелац, летает!
Ессно сын летал аккуратно.
Стоит жир 9 2.4 гГц гира 401 серы- цифирь!
Общее мнение брать 600 и всё!
Уряяя нашел место де нет ветра, выехал в чисто поле, тишина,травка зинилеет, птички поют, до ближайшего дерева метров 250-300…
Красотищя неописуемая…Поднял я своего орла белокрылого метров этак на пять и тут порыв ветра или еще какоето шаманство, в общем перевернуло его. Успел относительно выровнять но низко над землей, уткнулся орел мордой своего лица без каски (кабины-капота-канопи) в сырую планету.
Результат: левая часть внешней рамы, 1 ескай серва(нежалко), 1 линьк, ессно межлопастной вал, хвостовая балка, лопасти.
Красиво, но не очень приятно… Примчался в магазин, закупил 3 сервы Futaba 3110. Аппаратуру Futaba 6EX-2,4ghz… Примчался радосливый с новыми покупками, и начал ремонтить. А тут нате здрасте, сервы по креплению меньше чем ескай, прчем на 1-2 мм, сижу курю бамбук, думаю чегоб сколхозить по этому поводу…Может кто что посоветует ?
Собственно уже сколхозил, сервам ухи подрезал… FUTABA форева… ваще, я просто был глуп и слеп и глух, када мне это говорили и читал здесь про неё… все остальные сопли и слюни запиваю пывом, пыво тоже форева…
Теперь остается из тех четырех пар оставшихся кривых лопастей найти относительно нормальную пару…
Был сильно удивлен при покупке хвостовой балки, она железная !!!
всем привет!
долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)
А как себя ведет хвосовая серва и ротор при выключенном движкебезудержания если хвостом резко подергать влево вправо… адекватно?
тоже через какое-то время начала дергаться передняя серва. Поменял местами с хвостовой. Скоро новая передняя опять начала дергаться. Поставил HS65mg. Доволен.
всем привет!
долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)
Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…
Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…
шоб я знал как 😃 😃 😃
шоб я знал как 😃 😃 😃
Дык в инструкции написано… и нарисовано…
а вообще верт стоит к тебе боком, мордом на лево, хвостом на право…
Задние лопасти крутятся по часовой ?
Соответственно стоят в нужном направлении ?
шоб я знал как 😃 😃 😃
Ремень д.б. повернут на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть на нос вертолета.
Последовательность такая - собираешь хвостовой механизм с одетым ремнем, продеваешь ремень в хвостовую балку так, чтобы он не перекручивался, протаскиваешь ремень через всю балку, затем поворачиваешь на 90 градусов вставляешь балку в корпус и одеваешь ремень на шестерню промежуточного вала.
имеет смысл посмотреть гиру - может там нормал на реверс поменять надо
ПОдскажите гира которая ескай с удержанием хвоста, потихоньку уводит серву в крайнее положение. Это гире капут, или я чегото не то делаю ?
это болезнь этой гиры, нужно перед каждым полетом тримировать чтоб не уводило, имхо дрейфует потому как нет термо стабилизации.
Покрутил вчера простенькое 3Д на Белте- теперь выставил оба Белта на продажу, не годен он для этого, буду брать Трекса 450. Но Белт сделал свое дело, на начальном этапе мне кажется верт то что надо.
Кривые шага в градусах у кого как настроены?
Кривые шага в градусах у кого как настроены?
На стоковой апаратуре было по мануалу -2 0 +6-+7
это болезнь этой гиры, нужно перед каждым полетом тримировать чтоб не уводило, имхо дрейфует потому как нет термо стабилизации.
Да не надо ничего тримировать, балку не уводит… Если верт стоит на земле то серва в крайнем положении, как только верт от земли оторвался, все сразу нормально хвост как прибит…
Покрутил вчера простенькое 3Д на Белте- теперь выставил оба Белта на продажу, не годен он для этого, буду брать Трекса 450. Но Белт сделал свое дело, на начальном этапе мне кажется верт то что надо.
Может лучше 600 брать ?
Я вот планирую после белта на есмарта перейти или на ескай 900 как появится у нас в магазе
У меня два Трекса 600, а 450 хочу брать для полетов в помещении а на поле только 600-й рулит.