Belt-CP (часть 1)
Приветствую всех!
Надоедо мне боротся со своим кинго прикупил бэлта … Не хочу сказать что кинг плох и нелетает … наоборот я на нем много отлетал и в кокомно моменте нравилось … но нервы сдали постаянные апгрэйды.
У меня вот тут такой вопрос мож глупый но особо ногами небейте. Как шестеренку на мотор насодить ? ))))
И еще где фак по бэлту найти ?
Берешь шестерню, мотор, и молоточком насаживаешь.
Берешь шестерню, мотор, и молоточком насаживаешь.
…предварительно уперев противоположный конец вала во что-нибудь твердое, чтобы не сорвать ротор с вала…
И еще где фак по бэлту найти ?
хорошие статейки по настройке белта есть на www.heliguy.com, английский. нужна регистрация чтобы читать.
вот эта статейка вообще супер:
heliguy.com/…/belt-cp-setup-guide-t21663.html
Настроил по ней голову белта - бабочка ушла совсем и диапазон углов атаки теперь - честные от +10 до -10 градусов.
Большое спасибо за фак дествительно точто надо … шестеренку я поставил которая закручивается … завтра куплю акуум нормальный и облетаю.
Кто-нибудь пробовал на Белте авторотацию? (с деревяшками)
У кого пульт мультиплекс дайте пожалуста настройки ))
Кто-нибудь пробовал на Белте авторотацию? (с деревяшками)
Примерно с метра можно спрыгнуть вниз более менее мягко. секунды 1.5-2 винт держит (карбон 325мм). А так, чтобы раскрутить винт в падении и затормозиться у земли, уже были тут сообщения - падает камнем. Сам не пробовал.
У кого пульт мультиплекс дайте пожалуста настройки ))
а что именно интересует?
вобщем там ничего специфического, только ход машинок не надо зажимать сабтримами - будет неуправляемым.
Товариши вертоводы нужна ваша помощь, приобрёл себе кит BELT CP и к нему аппаратуру HITEC OPTIC 6 машинки стоят хекстроник 900, собственно в чём суть вопроса, правый стик ведёт себя одекватно (тангаж и крен, стик налево верт на лево, стик вперёд верт тоже вперёд) а при добавлении газа шаг ведёт себя на оборот т. е. при газовом стике в нижнем положении шайба стоит вверху а при добавлении газа шайба опускаеться в ни з и лопасти приобретаю отрецательный угол. Помогите с настройками для моего белта и оптика, если не трудно напишите все настройки для моей аппаратуры и какие машинки включать в какие каналы. По инструкции не получаеться.
в меню настройки тарелки (ищи слово swash ), pitch нужно из -60 сделать +60 или скока там у тебя.
Может лучше 600 брать ?
Я вот планирую после белта на есмарта перейти или на ескай 900 как появится у нас в магазе
советую перед покупкой поинтересоватся сколько стоит батарея для таких вертов;)
Всем доброго дня или вечера
Уважаемые подскажите пожалуста что такое лимиты и кривая газа и как их настроить на пульте мультиплекс ?
Заранее спасибр
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Поздравляю! 😃 Но как же Вы летали на Кинге без понимания кривых? 😉
я использую кривую газа для нормали, проценты: 0-80-100
для idle, проценты: 100-85-100
кливые угла атаки для нормали, градусы: -3 +1 +7
для idle, градусы: -8 +1 +8
Все рекомендуют в нуле иметь нулевой шаг, но тогда белт тяжеловато взлетает, потому у меня в нуле легкий плюс и взлетает примерно на 1/4 выше среднего положения стика газа.
Удачных полетов! 😃
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Поздравляю!
Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
для “блинчиком” кривые не нужны, главное зажать расходы.
Поздравляю! 😃 Но как же Вы летали на Кинге без понимания кривых? 😉
я использую кривую газа для нормали, проценты: 0-80-100
для idle, проценты: 100-85-100кливые угла атаки для нормали, градусы: -3 +1 +7
для idle, градусы: -8 +1 +8Все рекомендуют в нуле иметь нулевой шаг, но тогда белт тяжеловато взлетает, потому у меня в нуле легкий плюс и взлетает примерно на 1/4 выше среднего положения стика газа.
Удачных полетов! 😃
С кингом помагали а вот бэлта сам сделал
Поздравляю!
Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?
Машинка послушнее да и както поуверенее с хорошими сервами и гирой … на счет лемитирования и кривой ктото говорит важно ктото нет … я летаю на новодевичьих там много кто летает они и настроили пульт … кстате мне вульф тоже понравился
Коллеги, помогите с пультом E Sky разобраться. Переделал пульт под газ справа, все по инатрукции с сайта производителя. Теперь газ до нуля не сбрасывается, может тримеры подточить?
Коллеги, в связи с тем что на 711 скидка на полный апгрейд в металл, возник вопрос, что это даст?
Есть ли у кого опыт перехода на металл и что это дало в плане полета?
возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет …
есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?
возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет …
есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?
внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.
По моему проще в серве крайние провода на переменнике перепаять.
внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.
на моторчике провода переставил местами, на резисторе перепаял местами крайние провода, средний не трогал
спасибо - помогло
и не трудно было - обычным паяльником без проблем, контакты достаточно большие
один совет - моторчик намертво скреплен с платой - попозже выложу фотографии