Belt-CP (часть 1)
Кто-нибудь пробовал на Белте авторотацию? (с деревяшками)
Примерно с метра можно спрыгнуть вниз более менее мягко. секунды 1.5-2 винт держит (карбон 325мм). А так, чтобы раскрутить винт в падении и затормозиться у земли, уже были тут сообщения - падает камнем. Сам не пробовал.
У кого пульт мультиплекс дайте пожалуста настройки ))
а что именно интересует?
вобщем там ничего специфического, только ход машинок не надо зажимать сабтримами - будет неуправляемым.
Товариши вертоводы нужна ваша помощь, приобрёл себе кит BELT CP и к нему аппаратуру HITEC OPTIC 6 машинки стоят хекстроник 900, собственно в чём суть вопроса, правый стик ведёт себя одекватно (тангаж и крен, стик налево верт на лево, стик вперёд верт тоже вперёд) а при добавлении газа шаг ведёт себя на оборот т. е. при газовом стике в нижнем положении шайба стоит вверху а при добавлении газа шайба опускаеться в ни з и лопасти приобретаю отрецательный угол. Помогите с настройками для моего белта и оптика, если не трудно напишите все настройки для моей аппаратуры и какие машинки включать в какие каналы. По инструкции не получаеться.
в меню настройки тарелки (ищи слово swash ), pitch нужно из -60 сделать +60 или скока там у тебя.
Может лучше 600 брать ?
Я вот планирую после белта на есмарта перейти или на ескай 900 как появится у нас в магазе
советую перед покупкой поинтересоватся сколько стоит батарея для таких вертов;)
Всем доброго дня или вечера
Уважаемые подскажите пожалуста что такое лимиты и кривая газа и как их настроить на пульте мультиплекс ?
Заранее спасибр
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Поздравляю! 😃 Но как же Вы летали на Кинге без понимания кривых? 😉
я использую кривую газа для нормали, проценты: 0-80-100
для idle, проценты: 100-85-100
кливые угла атаки для нормали, градусы: -3 +1 +7
для idle, градусы: -8 +1 +8
Все рекомендуют в нуле иметь нулевой шаг, но тогда белт тяжеловато взлетает, потому у меня в нуле легкий плюс и взлетает примерно на 1/4 выше среднего положения стика газа.
Удачных полетов! 😃
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
Поздравляю!
Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?
Ну вот взлетели ))) … приятненько жутко понравилось лучше чем кинг … а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья …
для “блинчиком” кривые не нужны, главное зажать расходы.
Поздравляю! 😃 Но как же Вы летали на Кинге без понимания кривых? 😉
я использую кривую газа для нормали, проценты: 0-80-100
для idle, проценты: 100-85-100кливые угла атаки для нормали, градусы: -3 +1 +7
для idle, градусы: -8 +1 +8Все рекомендуют в нуле иметь нулевой шаг, но тогда белт тяжеловато взлетает, потому у меня в нуле легкий плюс и взлетает примерно на 1/4 выше среднего положения стика газа.
Удачных полетов! 😃
С кингом помагали а вот бэлта сам сделал
Поздравляю!
Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?
Машинка послушнее да и както поуверенее с хорошими сервами и гирой … на счет лемитирования и кривой ктото говорит важно ктото нет … я летаю на новодевичьих там много кто летает они и настроили пульт … кстате мне вульф тоже понравился
Коллеги, помогите с пультом E Sky разобраться. Переделал пульт под газ справа, все по инатрукции с сайта производителя. Теперь газ до нуля не сбрасывается, может тримеры подточить?
Коллеги, в связи с тем что на 711 скидка на полный апгрейд в металл, возник вопрос, что это даст?
Есть ли у кого опыт перехода на металл и что это дало в плане полета?
возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет …
есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?
возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет …
есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?
внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.
По моему проще в серве крайние провода на переменнике перепаять.
внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.
на моторчике провода переставил местами, на резисторе перепаял местами крайние провода, средний не трогал
спасибо - помогло
и не трудно было - обычным паяльником без проблем, контакты достаточно большие
один совет - моторчик намертво скреплен с платой - попозже выложу фотографии
привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
купил верт слегка битый , вот сижу собираю
подскажите не могу нигде найти вот эту запчать hobbyforyou.ru/catalog/2692-21129.html
мож кто-нибудь знает где купить обзвонил практически все магазины нигде нет
TO sashan
привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
купил верт слегка битый , вот сижу собираю…
На Белте, эти рычаги расходный материал, советую прикупить пяток сразу. Выходят практически при любом краше. Это походу слабое место белтовской головы. Когда пользовал Белта, постоянно были проблемы с этими рычагами! В конце концов, заказывал их у клятвийцев:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
Можно на всякий случай взять вот эти расходные материалы:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
Ну конечно пару комплектов лопастей.
Не буду говорить за всех, но у меня вышеуказанные детали не раз ломались при крашах. Привычка иметь запасы запчастей появилась от того, что в Новосибирске запчастей нет вообще.
Если бюджет позволяет, можно прикупить апгрейдики:
Автомат перекоса:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Рычаги:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
голову хвостового ротора:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Станет немного четче управляться, родные рычаги и автомат перекоса имеют слишком большие люфты. У родного хвоста при крашах, часто гнется вал, и иногда лопаются цапфы крепления лопастей.
Много деталей на Белт подходит от HONEY BEE KING V1/COOL.
Удачи в освоении сего не легкого в хобби. Надеюсь чем-то помог.
TO sashan
привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
купил верт слегка битый , вот сижу собираю…На Белте, эти рычаги расходный материал, советую прикупить пяток сразу. Выходят практически при любом краше. Это походу слабое место белтовской головы. Когда пользовал Белта, постоянно были проблемы с этими рычагами! В конце концов, заказывал их у клятвийцев:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…Можно на всякий случай взять вот эти расходные материалы:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…
Ну конечно пару комплектов лопастей.
Не буду говорить за всех, но у меня вышеуказанные детали не раз ломались при крашах. Привычка иметь запасы запчастей появилась от того, что в Новосибирске запчастей нет вообще.
Если бюджет позволяет, можно прикупить апгрейдики:
Автомат перекоса:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Рычаги:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
голову хвостового ротора:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Станет немного четче управляться, родные рычаги и автомат перекоса имеют слишком большие люфты. У родного хвоста при крашах, часто гнется вал, и иногда лопаются цапфы крепления лопастей.
Много деталей на Белт подходит от HONEY BEE KING V1/COOL.
Удачи в освоении сего не легкого в хобби. Надеюсь чем-то помог.
спасибо большое за расширенный ответ
Всем доброго дня или вечера !
Коллеги подскажзите стоитли метал апгрэйд делать ?
И еще мне нужен фак по настройке на русском языке может кто встречал
Зарание спасибо
Подскажите как менять лопости главного ротора на Белте. В частности как затянуть гайки на шпильке. С первой гайкой понятно, а вторую?
Лопасть то не покрутишь упирается в рычаги.
hobbyforyou.ru/catalog/2692-20741.html
То axinfernis.
Про металл апгрейд писал немного выше. Саму голову апгрейдить не металл? Во первых дорого, во вторых трудно найти, и в третьих, смысл.
На русском фака не видел, но вот из старых сцылок завалялось:
www.helifreak.com/showthread.php?t=68536
Понятно вроде и без перевода. Достаточно толково все написано.
To Wargass
Вы наверное хотели сказать как заменить межлопастной вал? Лопасти менять просто, откуртил гайки, вынул болты и все.
Как правило, если меняете межлопастной, то меняте и лопасти. Если лопасти все-же целы, то для замены межлопастного вала их лучше снять, так проще и быстрее.
Далее все вроде понятно, требется две головки, на 4 или на 5, размер точно не помню. Желательно с тонкой стенкой. Одной держим уже закрученную гайку, а второй крутим.