Belt-CP (часть 1)
+1 теперь и у меня такой же ) с доставкой надом, привезли вчера 😃 !!! всего с гон конга летел 8 дней ) щас настраиваю и летаю в симе ))) Всем удачных полетов 😉 😃
Вот это да!
Полный комплект металла на белт за 56 долларов (с бесплатной доставкой) никого не заинтересовал!
Прикольно!
Вот это да!
Полный комплект металла на белт за 56 долларов (с бесплатной доставкой) никого не заинтересовал!
Прикольно!
Ну у тех доставка бесплатная, но видимо одинаково почти.
Однако, как цены упали!
esky-heli.com/alloy-metal-upgrade-rotor-head-kit-f…
Тут ваще за 40 баков и еще банка локтайта…
Сорри за оффтоп, но может кого заинтересует…
На днях должна прийти посылка с нафаршированным белтом, но т.к. срочно понадобились финансы, посылку приходится продавать… =(( Отдам по забугорной цене, почем и покупалось. На барахолке пока не размещалссо…
1 x ESky Belt-CP Special Carbon Edition 6ch RTF Kit (for Intermediat
- Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
- Gyro: original gyro
- *Frequency: 72MHz (France, North/South America, Japan)
- Extra Li-Po Battery: no extra battery
- *Mode: 2 - left hand throttle
- Packaging: original gift box
Запчасти:
1 x 3DPro Symmetrical Light Main Blades for Belt-CP
1 x Drive Belt for Belt-CP
1 x Main Shaft Set
1 x Main Gear US
1 x Main Blade Sustain Set (2pcs)
1 x 10 Tooth Gear Pinion for Brushless Motors (1 pcs)
1 x 3DPro HeliDynamic Hard Metal Special Shaft for EK5-0201 (4pcs Bu US
1 x 315x32.5x4.5mm Wooden main blade for Belt-CP
1 x 8g Servo Gear Boxes Set
1 x 11 Tooth Gear Pinion for Brushless Motors (1 pcs)
Самый полный вариант Белта: Карбоновае лопасти, хвост, балка, подкосы, рама и т.п. Полностью металлическая голова и ХР, БК движок, фиберглассовый капот, ВСЕ цифровые сервы, приемник-передатчик. Жду прибытия на след. неделе.
Кому интересно - пишите, оговорим по цене.
Привет после некоторого времени полетов на данном Коптере появилось несколько вопросов:
- каждую 5-7 минуту просаживаються обороты - это нормально ? у всех так или …?
- настроил свой верт но его почему то постоянно тянет влево (Н полетов около 1м) свош уже и так просела на правый бок, есть ли еще каие нибудь подстройки для того чтобы нормализовать полет ( не через свош ) я понимаю что нужна правильная развесовка, у меня слева спереди возле мотора висит РЕГ, снизу на полке под ГИРО висит приемник, но не думаю что это так сильно существенно…
- как вы развесили аппу и как решили вопрос с антеной ? киньте фото спс
ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 !
А ни кто не знает есть ли гденибудь в электронном виде книжка-инструкция прилагающаяся к бель цп? Или может быть кто нибудь отсканирует страницы где изображен весь вертолет как бы в разборе и указаны номера деталей, я просто пытаюсь понять как устроена голова ротора, я ее разбирал когда менял межлопастной вал у меня все разлетелось все мелкие детальки укатились, я кое как собрал, полетал, сейчас снова разбирал менять межлопастной вал и опять все разлетелось, все детали укатились, нашел я половину только, и теперь я хочу собрать по правде, как было с самого начала, докупить потерянные подшипники и резинки, ну и в общем собрать все правильно. Буду очень признателен если ктонибудь отсканируется эти страницы или даст ссылку на электронную инструкцию в интернете. Ну или ктото может попытаться объяснить мне как там все организовано но я могу и не понять, если только с фотографиями
На сайт производителя не судьба зайти??
А ни кто не знает есть ли гденибудь…
Мануал: www.twf-sz.com/english/download/…/Beltcp.pdf
Чтобы винтики-гаечки не разлетались а) запасись махровым полотенцем, на котором будешь работать. С полотенца детальки не спрыгивают и не раскатываются по столу. б) запасись баночками из под йогуртов, лучше с крышкой, для того чтобы туда складывать винтики. Опять же, детали не укатятся и не потеряются, даже если ты делаешь перерыв в работе и в) готовь рабочее место. Что бы ничего не мешало. Что мето было хорошо освещено.
И, самое главное, не торопиться со сборкой, делать все аккуратно и внимательно. Лучше потратить на 10 минут больше на сборку вертолета, чем потом искать по полю разлетевшиеся детали.
Удачи!
Спасибо!
А еще я не понимаю, зачем все говорят о том что нужно чтото локтайтить? у меня вот за 4 или 5 полетов ничего не раскрутилось вроде и даже признаков что чтото ослабело нет вроде
являюсь обладателем белта в РТФе
люфты удалось частично убрать перетянув ВСЕ болты, шурупы и гайки+смазал все спец. смазкой специально для метал-платик соеденений.
кстати сервы тоже очень люфтят, на будущее буду менять.рама действительно на ощуп как резиновая.
Стоковая гира полное г. , заказал HH гиру тоже ескай (G401 ставить на 100$ верт чтото не прет).также жду 325мм ( специально брал чуть больше чем стандартные 315) лопости из стеклопластика, как приедут расскажу (стоят как дерево).
флай бар и межлопостной вал гнул, и очень легко выправлял прямо руками.heliguy.com/…/the-t-rex-and-others-parts-thread-t1…
здесь пишут что можно взять от тирекса и поставить на белтработает ли у кого на стоковом передатчике переключение режима гиры и какая гира стоит?
RTF BeltCP - хороший конструктор типа сделай сам. Чтобы не повторяться посмотрите мою тему “BeltCP - второе рождение вертолета”,
в ней я выкладываю все этапы этого “рождения”.
полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол ☕ подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)
- и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
товарищи, а если поставить 325мм лопасти карбоновые, что изменится? и нужно ли чтото менять? или просто можно открутить стоковые выкинуть и поставить 325мм? Увеличивается ли сила тока и если да то насколько?
товарищи, а если поставить 325мм лопасти карбоновые, что изменится? и нужно ли чтото менять? или просто можно открутить стоковые выкинуть и поставить 325мм? Увеличивается ли сила тока и если да то насколько?
Изменится, он наконец станет похож на верт. Бабочка уходит совсем! Если лопасти E-sky карбон ничего не надо, просто вставить и все.
Если лопасти например от T-Rex нужно подложить широкую шайбочку, лучше снизу в держатель лопасти.
После летних полетов на Т-рех-600 достал своего старенького Белтика, и полетал на нем. Что могу сказать… не слушайте никого кто говорит что белт не летает. Жжет 3D как умалишенный, только надо кривую газа 100% ставить без вариантов и летать больше 2-3 минут нельзя-мотор с регулем раскаляются. Вот придет моторчик и регуль скорпион, и старина Белт еще даст серева всем Т-рексам и клонам ихним.
выложите пожалуйста какой мотор заказали и регулятор, какую шестерню будете на него надевать и как, как крепить. А то я тоже хочу мотор помощнее - родной очень плохо тянет тяжелый бельт со всей требухой. Насчет лопастей вопрос - засматриваюсь на карбоновые 325мм из магазина рс-океан (они вроде от вульфа), не знаете нужно там чтото подкладывать? А еще, ескаевские карбоновые они же вроде как и стоковые, 315мм. А как изменяется токопотребление мотора с такими лопастями? Я сегодня полетал с телеметрией (наложение напряжения силы тока и сожранных ампер на видео сигнал) получилось что на свежем аккумуляторе при нормале (0-25-50-75-100) получается при висении гдето 9-10 ампер, полный газ 12-14 ампер в зависимости от того по ветру или против, на подсевшем аккумуляторе уже передвигаться не теряя высоты - 11-15 ампер! На мой взгляд какойто очень прожорливый движок, нет ли менее прожорливого? Может имеет смысл взять с меньшим kv ? Мне же 3д ненадо крутить, мне просто летать и таскать груз (камера передатчик акк телеметрия). Еще как лучше настроить кривые для просто полета максимально экономичного и грузоподъемности?
А еще такой вопрос на что влияет бабочка? Потому что мне очень сильно лень смотреть есть она или нет, так ни разу и не смотрел, и летаю с родными лопастями (правда уже 3ий комплект, пленка рвется от травы а мне друг сказал что с лопастями нужно строго, даже если пленка порвалась -меняй)
видео моих сегодняшних подлетов кому интересно (с вертолета) esky belt cp fpv osd esky belt cp fpv osd 2
выложите пожалуйста какой мотор заказали и регулятор, какую шестерню будете на него надевать и как, как крепить. А то я тоже хочу мотор помощнее - родной очень плохо тянет тяжелый бельт со всей требухой. Насчет лопастей вопрос - засматриваюсь на карбоновые 325мм из магазина рс-океан (они вроде от вульфа), не знаете нужно там чтото подкладывать? А еще, ескаевские карбоновые они же вроде как и стоковые, 315мм. А как изменяется токопотребление мотора с такими лопастями? Я сегодня полетал с телеметрией (наложение напряжения силы тока и сожранных ампер на видео сигнал) получилось что на свежем аккумуляторе при нормале (0-25-50-75-100) получается при висении гдето 9-10 ампер, полный газ 12-14 ампер в зависимости от того по ветру или против, на подсевшем аккумуляторе уже передвигаться не теряя высоты - 11-15 ампер! На мой взгляд какойто очень прожорливый движок, нет ли менее прожорливого? Может имеет смысл взять с меньшим kv ? Мне же 3д ненадо крутить, мне просто летать и таскать груз (камера передатчик акк телеметрия). Еще как лучше настроить кривые для просто полета максимально экономичного и грузоподъемности?
А еще такой вопрос на что влияет бабочка? Потому что мне очень сильно лень смотреть есть она или нет, так ни разу и не смотрел, и летаю с родными лопастями (правда уже 3ий комплект, пленка рвется от травы а мне друг сказал что с лопастями нужно строго, даже если пленка порвалась -меняй)
видео моих сегодняшних подлетов кому интересно (с вертолета) esky belt cp fpv osd esky belt cp fpv osd 2
При наличии “бабочки” верт летит по дуге большого круга.
Лопасти можно взять вот эти 325 мм:
В держатель лопасти подложить широкую шайбочку. У меня программируемый регуль DUALSKY XController на 40 А.
Я заказываю на rc711. Если нет желания заморачиваться с картой они принимают переводы Western Union.
А вообще для ваших задач с видео лучше использовать параплан с мотором.
Успехов.
Привет всем.
Кто нибудь может сказать,
Подойдёт или нет на Бэлт вот это
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=12…
полным комплектом
Подойдёт или нет на Бэлт вот это
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=12…
Тарелка перекоса будет нужна другая. У Белта шарик элеватора спереди и штырь стабилизации сзади.
У трекса и элеватор и штырь сзади.
Сам штырь у рекса толще. Шарики на рексе диаметром 4.7мм. У белта меньше, так что еще наконечники менять надо будет на тех рычагах, что от серв к тарелке идут. В общем, повозться придется. Как варинат, брать суперфрейм на хелидиректе и городить на нем (тарелка от рекса подойдет), только, по моему скромному мнению, уж лучше сразу рекса целиком взять.
У белта проблема не столько в голове, скольк в L-качалках, которые крепятся к раме - люфтят они из-за того, что рама резиновая.
Хочу такой мотор вкорячить www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…
И такой регуль www.helidirect.com/product_info.php?cPath=45_452&p…
Будем надеяться что старина Белт сдюжит, а нет так на Минититан 325 переставлю, кстати самый классный верт на настоящий момент (личное мнение) намного лучше и стабильнее чем всякие Трексы 450 и ему подобные. Говорят еще Rave http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=8319 круче но не пробовал