Belt-CP (часть 1)

aarc
PilotPVO:

Не подскажите , ХР от рекса на Belt подойдет или нет? Спасибо.

Хвост можно ставить, но есть одно НО, ремень ХР по шагу зубьев не совпадает у белта и рекса. Так что после замены хвоста использовать надо ремни от рекса и его клонов (вольф, например). Передняя шестерня ремня ХР нормально переваривает другой шаг ремня. И шарик на качалке хвоста надо поменять на шарик от белта или использовать тягу ХР от рекса, это уж кому как нравится.

PilotPVO
alex_beda:

Привет всем.
Хотелось узнать отзывы о этих лопостях
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
Кто нибудь использовал их?
И как ощущения?

Ни рыба ни мясо! Мягче стоковых лопастей, правда очень лекие! Бабочку не удается устранить, как ни регулируй!
Возьмите там же на rc711 вот такие от T-Rex 325 мм - чума!

Не забудьте подложить широкую шайбочку, эти лопасти чуть тоньше!
Успехов!

CrazyElk

А можно два вопроса и одну не скромную просьбу от начинающих?

Пред история (длинная).
Стал я обладателем сей игрушки (с рук брал) настроил его в сервисном центре Hobby For You (дёшево 300р но долго) и довольный как слон отправился осваивать.
Ползал, подлетывал, висел. Но колбасило, не всегда но колбасило и иногда дурил хвост. Спрашивал здесь, грешил на свои ручки и тренерские шасси (метр на метр). Сменил шасси на в два раза меньшее колбасить продолжало и в один “прекрасный” момент хвост задурил совсем и вертолет в целом тоже провалы на газе, рывки серво все дергаются периодически, приемник мигает и Safe уйти норовит. Обследование в Пилотаже на Сущевке показало смерть хвостовой серво (мир ее цифровой душе). Не отходя от кассы заменили на аналоговую Pilotage C1 настроили повисели. УРа причина расколбаса вроде ликвидирована. Довольный как два слона пошёл летать. Ужо вот я потренируюсь. Пара полётов нормально, потом опять начало колбасить, да еще хуже прежнего. Присмотрелся и батюшки-святы сдохла заклинив передняя серво. Пошел рыбачить в океан. Купил три цифровые E-Sky. Поинтересовался сколько будет переставить все в Пилотаже (близко он ко мне). Ммм да не бюджетно - 2 тысячи за работу при том что сам вертолёт мне стоил 4 - жаба’с. Расстhоился и решил сама сама сама. Сменил. Вроде все нормально смущало только то что изначлно триммера в крайних положениях и то не хватает чуть чуть. Решила мартышка “исправить зрение”. Чуть чуть один рычаг на серво переставил перекосив тарелку в нужную сторну, подлетела лутше стало вроде, чуть чуть другую вот вот еще лутше осталось вот тут подправить ииииииииии НЕ летит. Разрегулировал я его в усмерть углы установок ушли черт знает куда при влзете несет как угорелого короче лучшее враг хорошего. Пошёл читать как правильно. Картинки красивые это перпиндикулярно этому и т.д. но нет у меня глаза алмаза втерпаса. Не умею я и не люблю методом втыка на глазок (один раз уже попробовал результат вот он на столе не летящий). Пора видать самому учится нормально настраивать. Тем более что с Rc711 ползет вторую неделю ко мне их аллюминивый комплект голова и хвост.

Отсюда вопросы.

  1. Есть такое же устройство проверки ровности установки тарелки какое видел в рассказах о настройке тирекса. leveller то бишь но для belta.
  2. Инструкция Step by Step как инструментально и с помощью каких именно инструментов настраивать в каком порядке какие тяги крутить что мерять. Чего добиться на картинках я понял остался вопрос КАК этого добиться. Пока из инструментов у меня набор отверток и угломер. С туманным осознанием как пользоваться последним. То что на лопость его нацепить я понял, а вот дальше вдоль чего что ровнять. Такое впечатление что на просвет смотреть паралельность корпуса угломера оси флайбара или что то в таком роде. Короче не помогают пока мартышке очки. Не может она их правильно нацепить.

И нескромная просьба. А может кто “возьмет шефство” на время обучения настройкам и покажет тайное знание настройки ротора хвоста и т.д. . Не то чтобы жалко заплатить в сервисный центр (хотя вру в пилотажевский жалко по их расценкам) но ведь там настроят, а я как дурак по прежнему буду смотреть на настройку как на танцы с бубнами и шаманство. Свежую 711 голову скоро ставить а значит и настраивать. Хочется самому научиться.

Спасайте сотоварищи Belt-оводы.

WBR CrazyElk

P.S. Нетерпение опять таки гложет уже почитай неделю без полётов, вторая пошла. Раньше после обеда акк вылетать святое дело, уже почти получатся начало уверенно висеть несмотря на переодический расколбас из за помиравших серво, а тут такой облом Абыдно да.

V45

Господа, вопрос такой - насколько востребован вот такой комплект: rchelicoptershop.com/…/outdoor-repair-kit-for-belt… Есть ли смысл его покупать целиком или правильнее будет купить отдельные его части?

PilotPVO
V45:

Господа, вопрос такой - насколько востребован вот такой комплект: rchelicoptershop.com/…/outdoor-repair-kit-for-belt… Есть ли смысл его покупать целиком или правильнее будет купить отдельные его части?

Купить конечно можно, но лучше плавно переходите на люминь. Лопасти лучше карон или стеклопластик 325 мм.

CrazyElk:

А можно два вопроса и одну не скромную просьбу от начинающих?

Пред история (длинная).
Стал я обладателем сей игрушки (с рук брал) настроил его в сервисном центре Hobby For You (дёшево 300р но долго) и довольный как слон отправился осваивать.
Ползал, подлетывал, висел. Но колбасило, не всегда но колбасило и иногда дурил хвост. Спрашивал здесь, грешил на свои ручки и тренерские шасси (метр на метр). Сменил шасси на в два раза меньшее колбасить продолжало и в один “прекрасный” момент хвост задурил совсем и вертолет в целом тоже провалы на газе, рывки серво все дергаются периодически, приемник мигает и Safe уйти норовит. Обследование в Пилотаже на Сущевке показало смерть хвостовой серво (мир ее цифровой душе). Не отходя от кассы заменили на аналоговую Pilotage C1 настроили повисели. УРа причина расколбаса вроде ликвидирована. Довольный как два слона пошёл летать. Ужо вот я потренируюсь. Пара полётов нормально, потом опять начало колбасить, да еще хуже прежнего. Присмотрелся и батюшки-святы сдохла заклинив передняя серво. Пошел рыбачить в океан. Купил три цифровые E-Sky. Поинтересовался сколько будет переставить все в Пилотаже (близко он ко мне). Ммм да не бюджетно - 2 тысячи за работу при том что сам вертолёт мне стоил 4 - жаба’с. Расстhоился и решил сама сама сама. Сменил. Вроде все нормально смущало только то что изначлно триммера в крайних положениях и то не хватает чуть чуть. Решила мартышка “исправить зрение”. Чуть чуть один рычаг на серво переставил перекосив тарелку в нужную сторну, подлетела лутше стало вроде, чуть чуть другую вот вот еще лутше осталось вот тут подправить ииииииииии НЕ летит. Разрегулировал я его в усмерть углы установок ушли черт знает куда при влзете несет как угорелого короче лучшее враг хорошего. Пошёл читать как правильно. Картинки красивые это перпиндикулярно этому и т.д. но нет у меня глаза алмаза втерпаса. Не умею я и не люблю методом втыка на глазок (один раз уже попробовал результат вот он на столе не летящий). Пора видать самому учится нормально настраивать. Тем более что с Rc711 ползет вторую неделю ко мне их аллюминивый комплект голова и хвост.

Отсюда вопросы.

  1. Есть такое же устройство проверки ровности установки тарелки какое видел в рассказах о настройке тирекса. leveller то бишь но для belta.
  2. Инструкция Step by Step как инструментально и с помощью каких именно инструментов настраивать в каком порядке какие тяги крутить что мерять. Чего добиться на картинках я понял остался вопрос КАК этого добиться. Пока из инструментов у меня набор отверток и угломер. С туманным осознанием как пользоваться последним. То что на лопость его нацепить я понял, а вот дальше вдоль чего что ровнять. Такое впечатление что на просвет смотреть паралельность корпуса угломера оси флайбара или что то в таком роде. Короче не помогают пока мартышке очки. Не может она их правильно нацепить.

И нескромная просьба. А может кто “возьмет шефство” на время обучения настройкам и покажет тайное знание настройки ротора хвоста и т.д. . Не то чтобы жалко заплатить в сервисный центр (хотя вру в пилотажевский жалко по их расценкам) но ведь там настроят, а я как дурак по прежнему буду смотреть на настройку как на танцы с бубнами и шаманство. Свежую 711 голову скоро ставить а значит и настраивать. Хочется самому научиться.

Спасайте сотоварищи Belt-оводы.

WBR CrazyElk

P.S. Нетерпение опять таки гложет уже почитай неделю без полётов, вторая пошла. Раньше после обеда акк вылетать святое дело, уже почти получатся начало уверенно висеть несмотря на переодический расколбас из за помиравших серво, а тут такой облом Абыдно да.

Я тоже “попал” на это чудо. BeltCP - конструктор сделай сам. Почитайте мои переделки сего верта “BeltCP - второе рождение вертолета”.

V45

Еще один вопрос - насколько реалистично работает вот этот симмулятор www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr… или лучше все же остановиться например на Рефлексе. С последним вижу сложность в том, что где взять шнурок к симмулятору, если модель штатно комплектуется T-Sky евской 6-канальной аппаратурой?

CrazyElk

V45

Есть ли смысл его покупать целиком

IMHO дилетантское. Целиком брать смысла ноль. Поскольку + 60$ и получаем в дополнение запасной передатчик, двигатель, регулятор, аккумулятор, серво, гироскоп, зарядку … Ну вы поняли вторую тушку. Процесс восcтановления in field опять таки упрощается вынул запасной и полетел.

А что до тех вещей которые теряются при столь “радикальном” подходе (то что было не в одиночном экземпляре)
4 пары лопости - $42.50 (за пять)
2 флайбара - $4.80
1 держатель флайбара - $5.90
1 основной вал - $5.50 (за два)

По сути только комплект запасных лопостей имеет значение и вес в деньгах в теряемых опциях.

Так что IMHO по отдельности оно дешевле будет. А если брать все скопом на всякий случай вторая тушка рациональнее будет там точно любая запчасть есть и не сильно дороже.

WBR CrazyElk

V45

Еще один вопрос

Насколько помню и понимаю это пульт с FMS.

FMS на основном сайте здесь раздается официально и бесплатно 😃. Физика по сравнению с Рефлексом AFPD и GF никакая но в правильном направлению дёргать ручки передатчика научит.

где взять шнурок к симмулятору

Ключь к симулятору (нормальному) обычно и есть тот самый шнурок (или целый пульт). Принимает в себя PPM сигнал с тренерского разема любого передатчика и превращает его в обычный виндовый джойстик. Две магические программы о PPjoy и SmartPropoPlus вместе делают ровно туже конверсию (PPM сигнал в джойстик) используя аудио карту (вот только ключом к симуляторам не являются и процессорные ресурсы жрут).

О целесообразности покупки сего пульта в таком раскладе решайте сами

WBR CrazyElk

stx
CrazyElk:

АОтсюда вопросы.

Угломер одевается на лопость, далее смотря перпендикулярно на угломер (вдоль лопасти) и следя, что бы верхняя его плоскость была приблизительно параллельна флайбару, выставляем у лопастей углы одинаковые.

Положение тарелки регулируется тягами от автомата перекоса до качалок, тягами от качалок до серв, и пложением крепления тяг к сервам (не знаю как называется эта деталь) относительно валов серво-машинок. Триммерами на пульте лучше регулировать совсем небольшие отклонения, не отклонять ползунки больше чем на половину хода в каждую сторону, а до упора тем более.

думаю настраивать надо от машинок: откручиваем крепления тяг от вала машинок, включаем питание, стики и триммеры в 0, машинки соответственно тоже станут в 0, далее по картинкам с инструкции приделываем тяги к машинкам (перпендикулярно?), и потом регулируем тягами положение тарелки и лопасти. тарелку можно и на глаз имхо.

Ярик68

По поводу симулятора - для вертолета если Вы решили всерьез чему то научиться, а не просто “отвисать” то однозначно Феникс ни какие Рефлексы АФПД Реалфлайты с ним не тянут. А по поводу настроек-на стоковой аппаратуре все равно нормально не настроете и не полетаете, а настраивается так:
1 Снимаете качалки с машинок
2 Отсоединяете от моторчика ДВА провода регулятора.
3 Включаете передатчик.
4 Включаете верт.
5 На передатчике ставите все крутилки и триммеры в нулевые положения и стик газа в 50%
6 Потом исхитряетесь одев на лопасть угломер выставить угол лопастей 0 гр, тарелку перекоса по возможности горизонтально, и в таком положении одеть качалки на сервы. Это не просто но можно, а лучше если кто-то Вам поможет. Если из за насечек это не удается, то выставите максимально близко к такому положению и докрутите тягой.
7 Дайте полный газ и проверьте угол - должно быть не менее 10 гр, при минимальном газу -10 гр но в этом полетном режиме это не важно.
8Потом проверьте предкомпенсацию на хвосте если гира с удержанием то отключите удержание и вытяните лопасти вперед по ходу вертолета. нижняя лопасть должна быть направлена влево а верхняя вправо и угол между ними около 15-17 гр. Потом подсоединте мотор и поднмите верт на 50-100 см. Если хвост поворачивается в какую либо сторону то дорегулируйте тягой. Вот в принципе и все.

CrazyElk

stx
За разьяснение по угломеру спасибо выходит все делал правильно. Просто ожидал большего. Ну на худой конец реперных меток которые позволили бы понять что правильно смотришь именно перпендикулярно, а не под углом. Но раз нет значить нет.

Дык меня и удивило что после настройки в сервис центре триммера на передатчике под 30 из 40 стояли.

тарелку можно и на глаз имхо

Вот я как то так и попытался “На глаз”. Я то как думал. Раз он был настроен до замены серво, то откручиваю с одной качалку меняю ее ставлю на средне положение и прикручиваю качалку в том же положении что и снимал и так три раза. Сделал подлетел тянет. Стал менять угол установки качалки на машинках по очереди “улутшая”. Итог выше. Вернуть обратно не удалось. Потенцеальных точек регулировки вагон и маленькая тележка. И в теории чтобы правильно скомпенсировать скажем сваливание в перед автоматом перекоса надо поднять спереди скажем на 1 и одновременно опустить с зади обе на 1/2. Ну то есть далеко не линейно. Надо или садится курить вдумчиво бамбук с каритнками прикладвая к ним теорию или как робот Step By Step как у тироксоводов сняли все поставил приспособление левлер сверху такими то и не в коем случает не другими добиваемся совпадения точки А с точкой Б, потом все в такое положение и крутя вот это совмещаем точку Ц с точкой Д. Ну ладно нет так нет выкрою время сяду “курить внимательно”. Как в каком порядке и на что это или то повлияет. Глядишь умнее стану 😃

WBR CrazyElk.

CrazyElk

Ярик68
Спасибо за “стратегический план”. Просто на пункт 6 учётом "Это не просто но можно, " с непривычки много много времени потребуется. А я нервный и жуть как не люблю наугад ловить, в детстве ненавидил выравнивать дисторсию подушку и трапецию в кинескопе телевизоре наугад одно крутишь другое заваливается поубивав бы 😃.

А лучше если кто-то Вам поможет.

Вот Вот и я говорю пусть мне кто нибудь поможет, я белый и пушистый честное оленеводческое. Жаль Питер не близко а то бы начал к вам напрашиваться, “в гости” 😒 .

Меня честно говоря больше всего смущает ситуация когда все вроде собрал правильно, а оно не летит. Или летит не так как ожидаешь (клинические случаи поведения не рассматриваем). И кого винить и какая консерватория требует поправки непонятно. Толи руки не до тренировал, то ли вертолёт не до настроил.

Я все два месяца мучился этим. То идеально висит хвостом не шелохнется то чечетку по кругу примется танцевать колотя шасси по полу, то его понесет куда в раскачку. Это я сейчас уже понимать чуть чуть стал понимать что в раскачку пожалуй это я его не адекватно компенсировал, а вот чечетка это или севро помирающие или разболтавшиеся линки или эта та самая бабочка которую я так и не понял как именно выглядит в реальности. Нет в теории я знаю, а вот на практике лучше один раз увидить чем 10 гадать то не то и это фигня так или уже не приемлемо много.

WBR CrzayElk

V45

[quote=CrazyElk;1000285]

>А что до тех вещей которые теряются при столь “радикальном” подходе (то что было не в одиночном экземпляре)
>4 пары лопости - $42.50 (за пять)
>2 флайбара - $4.80
>1 держатель флайбара - $5.90
>1 основной вал - $5.50 (за два)

Большое спасибо, бюджет не оченб большой - поэтому не хочется переплачивать лишнее.
А как насчёт шестеренок - ведущих и ведомых - насколько они долговечны?
И попутный мопрос - может есть смысл купить по отдельности тушку, моторчик… и НОРМАЛЬНЫЙ Футабовский комплект? Кто бы согласился проконсультировать на сей предмет - можно с личку, можно здесь. Тогда бы, ИМХО, и проблемма со шнурком была бы решена.
-----------------------------------------------------
>Угломер одевается на лопость, далее смотря перпендикулярно на угломер (вдоль лопасти) и следя, что бы верхняя >его плоскость была приблизительно параллельна флайбару, выставляем у лопастей углы одинаковые

Уже несколько раз в этой ветке было упоминание угломера и приспособы, чтобы его закрепить и измерить углы. Отсюда вопрос - где их можно купить?
-------------------------------------------------
>По поводу симулятора - для вертолета если Вы решили всерьез чему то научиться, а не просто “отвисать” то >однозначно Феникс ни какие Рефлексы АФПД Реалфлайты с ним не тянут.
А что это за симмулятор такой - Феникс, как он в плане стыковки с компьютером? Где его можно посмотреть?
-------------------------------------------------
Ну и крайний -))))))) вопрос:
есть две модели www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ… - 218 у.е
и www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=67&produ… - 179 у.е.
В первой модели, насколько я понял, заменен гироскоп и несколько иной передатчик - если смылс переплачивать за первую модель?

V45

Понял, что мой последний вопрос был путанным -((((
Что собственно я хотел спросить - насколько плох штатный (оригинальный) гироскоп, чтобы его сразу при покупке заменять на гироскоп новый EK2-0704B?

Ярик68
CrazyElk:

Ярик68
Спасибо за “стратегический план”. Просто на пункт 6 учётом "Это не просто но можно, " с непривычки много много времени потребуется. А я нервный и жуть как не люблю наугад ловить, в детстве ненавидил выравнивать дисторсию подушку и трапецию в кинескопе телевизоре наугад одно крутишь другое заваливается поубивав бы 😃.

А надо учиться этому сразу потому как эти мелкие верты падают по нескольку раз за полетный день. И в поле чинить его и настраивать придется на глаз с одним угломером.

MPetrovich

Я на своём верте углы выставляю без угломера. Процедура выглядит так:

  • Отключаю два провода от мотора, включаю передатчик, стик газа и триммер газа в нуле, подключаю аккумулятор к верту.
  • Поворачиваю лопасти по часовой стрелке перпендикулярно продольной оси вертолёта. Флайбар параллельно оси вертолёта и горизонтален.
  • Не поворачивая роторную головку, поворачиваем лопасти в цапфах так, чтобы они встали вдоль продольной оси. Лопасти можно провернуть в две стороны, при этом в одном случае они будут смотреть концами вниз, а в другом случае вверх. Нужно чтобы они смотрели вверх. Может так оказаться, что лопасти сразу встанут параллельно флайбару, тогда ничего регулировать не нужно.
  • Смотрим на верт сбоку и оцениваем насколько лопасти параллельны (или непараллельны) флайбару.
  • Регулируем длинными тягами, идущими от АП к цапфам, параллельность лопастей флайбару.
  • Распрямляем лопасти в нормальное положение и в полёт.
    Ошибка в выставлении углов атаки лопастей при этом получается минимальной, поскольку длина лопасти достаточно велика и любое малое изменение её угла наклона отображается достаточно большим изменением расстояния от флайбара до лопасти. Мне всегда удавалось настроить верт таким образом, даже с явно непрямыми лопастями.
CrazyElk

2 MPetrovich
Спасибо. Попробуем.

V45

насколько плох штатный

afaik все зависит от того что ожидаете. По определению любой гироскоп без HeadLock менее продвинут по сравнению с приличным HL гироскопом и требует большей оперативности ручек при небольших порывах и боковиках. Ну если образно приблизительно как то что по определению шипованные шины на льду апириори выигрывают у не шипованных.

А что до качества (то есть менять ли E-Sky на Футабу того же класса и возможностей) ну висеть и степенно выполнять полёты с родным не возбраняется, а вот начинать 3D (судя высказываниям данной ветке) не рекомендуется. Так что если в ваших ближайших планах использование вертолета в качестве газонокосилки, то озаботится стоит, а если на большее чем полёты по кругу восьмерки и т.д. в обзримом будущем не претендуете то можно и подождать. Я вот месяц если не два (правда с перерывами на поиски глюков и авралы в работе) осваиваю одну и туже фигуру висеть и уверенно перемещаться не менеяя ориентации. Мой прогноз самому себе, через полгода я наверное буду готов ответить на вопрос перерос ли я возможности вертолёта - вот тогда и буду думать о футабах. Правда стоит отметить что гира у меня не штатная а telebee c HL, а аллюминивая голова с хвостом уже на таможне. Но это скорее от перфекционизм и “на всякий случай” чем осознанная необходимсть “тапки жмут”.

Необходимость тех или иных фичь и их степень часто и больше зависит от амбиций и готовности пилота чем от их технических характеристик. Пока тапки не жмут, расширять их IMHO бессмысленно Belt c 611 будет IMHO перебором в любом раскладе.

Бюджет ограничен это очень размытое понятие. Вот вам бюджет короткой жизни моего пепелаца (округляя). Минимизировать все и вся не удастся. Минимизация сегодня это отложенные назавтра расходы. может быть даже больше чем сэкономленно сегодня, но завтра.

Куплен c рук за 4000р (HL гиро + цифровая короновская серво на хвосте) без аккумулятора и приемника (они у меня есть от самолетных увлечений).

  • 300р настройка на братиславке. (если учесть что покупаем уверенность что все правильно то совсем не дорого)
  • 400р за два карбоновых метровых прутка 5мм в диаметре на тренерское шасси. Два взял из за уверений продавцов что размер палки шасси должен быть никак не меньше длинны вертолета, а это больше чем полметра, а потому одним метровым не обойтись. Как потом выяснилось “вранье”, но да и фиг с ним считаем что оплатили опыт и запас материалов для творчества али будущее шасси более крупного вертолета буде такой случится .

Период войны с руками и вертолётом. В попытке убрать “расколбас” возникающий ближе к концу полетов заменено тренерское шасси, на в двое меньшее. Прутки решено оставить как есть, а новое делать из карбоновой трубки .
+200 карбоновая метровая трубка 5 мм в Пилотаже на Сущевке.

Померла хвостовая серва, мир ее цифровой душе.

  • 750 р серво Pilotage C1.
  • 400 р работа по диагностике замене и проверке в Пилотаже на Сущевке.

Некоторый период полётов почти идеально. Померла передняя серва на перекосе (штатный ESky)

  • 750 р три цифровые серво в Rc-Okean (люблино) менять надо чтобы были все одинаковые.
  • 700 р комплект отвёрток
  • 150 р угломер. (Pitch meter)

Итого за два месяца: +3650 “обязательных” затрат.

Не обязательные затраты:
на RC711 взят их комплект алюминевого Hup Up-а (висит на таможне ждем’с)

  • 1300

Всего +4950

За недолгую истрию владения так толком и не научившись летать, “стоимость” вертолета удвоилась с хвостиком. Во какое выгодное вложение капитала - олигархам и не снилось. При этом я ни разу не падал. Поскольку “летаю” в “шоколадных” условиях огромного пустого цеха московского шинного завода где демонтированно оборудование. Ни ветерка, ни кочки. Вот в таких тепличных условиях и тем не менее 😃
Другое дело что я был готов к такому развитию событий и уровню затрат. Так что меня оно нисколько не расстроило. ЧЕгото в этом роде я и ожидал и если быв стартовал с блоее высокой планки просто имел бы шанс получить бы более высокую окончательную цифру.
Так что если у вас бюджет ограничен - еще раз трезво оцените насколько он ограничен. И какой есть “запас жирка” на непредвиденные случаи падений и поломок. Чтобы небыло мучительно больно

WBR CrazyElk

V45

А что до качества (то есть менять ли E-Sky на Футабу того же класса и возможностей) ну висеть и степенно выполнять полёты с родным не возбраняется, а вот начинать 3D (судя высказываниям данной ветке) не рекомендуется. Так что если в ваших ближайших планах использование вертолета в качестве газонокосилки, то озаботится стоит, а если на большее чем полёты по кругу восьмерки и т.д. в обзримом будущем не претендуете то можно и подождать.
------------------------------------------
Видимо я опять путанно описал насчет замены на Футабу - я бы хотел ее заменить ПОКА только с той целью, что к ней умельцы выпускают “шнурок”, который позволяет работать с тремя толковыми симмуляторами - RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe. Что касается аппаратуры E-Sky, то автор мне ответил следующее: “я не пробовал конкретно эту аппаратуру, но если у нее есть выход стадартного PPM сигнала, то все будет работать.”
Вот кто-бы ответил на подобный вопрос - есть E-Sky “выход стандартного PPM сигнала” или нет?
Ну и чтобы закрыть тему по симмуляторы - какой собственно USB-шнурок требуется для FMS симмулятора - usb-шнурков в компьтерной технике великое множество, или нужен какой-то особый шнурок?

Что касается вопроса про замену штатной гиро, то все очень просто - при покупке на rc711 задают подобные вопросы,
поскольку я ответить на него не смог, то задал его в форуме. Вот бататею бОльшей ёмкости я несомненно брать буду.
Видимо пока ограничусь стандартным пластиковым Belt + батарея + угольные трубки + ремкомплект (лопасти, шестерни и т.д.)

Я так понял, что тренерское шасси надо делать размером порядка 500х500 мм трубками 5 мм крестом с п/понговыми шариками на концах?

К сожалению первоначально настроить верт в сервисном центре не могу - его у нас просто нет. Есть обычные торговцы, которые тупо перепродают товар с Владивостока с наценкой х2, при знании мат/части близкой к нулю.

>+ 700 р комплект отвёрток
>+ 150 р угломер. (Pitch meter)

Что-то мне попадались только дорогие угломеры, порядка 600 руб (для более старших моделей верта, металлические), говорят что лучше хиробовский, вот только где?

>Итого за два месяца: +3650 “обязательных” затрат.
Нормальные затраты.

stx
V45:

Вот кто-бы ответил на подобный вопрос - есть E-Sky “выход стандартного PPM сигнала” или нет?

на том же рс711 есть как шнурок “пульт Е-Скай - USB”, так и комплект “пульт-шнурок-симулятор”.
шнурок превращает пульт в обычный джостик, так его видит компьютер, и в этом шнурке есть схема преобразования сигналов.
я себе такой купил, хотя надо было покупать комплект: не надо отключать микшер в передатчике перемычками сзади, вынимать кварц, меньше переживаний из-за износа резисторов, нет проблем с калибровкой.

btframework
CrazyElk:

А можно два вопроса и одну не скромную просьбу от начинающих?

На helyguy продается шикарный DVD (HelyGuy Support DVD). На нем видео с подробнейшими инструкциями и шагами как:

  1. Собрать TRex
  2. Настроить BeltCP (и подключить Spectrum DX6 с его настройками)
  3. Установить и настроить Helicommand 3D

И там же - в одном из частей видео настройщик использует очень занятное устройство для выравнивания тарелки перекоса на Belt CP. Устройство сие:
,берется кусок толстой алюминиевой проволоки (провода) и наматывается на вал. Сверху загибается, чтобы по валу не сползало (естественно, голова должна быть снята) а снизу делается крючок, который ровняется по любому шарику тарелки перекоса. Потом все остальные шарики ровняются по этому “крючку”. (К сожалению фото не выложу - GPRS, но если у кого есть данный DVD - сделайте Screenshot пожалуйста).

CrazyElk

“шнурок”, который позволяет работать с тремя толковыми симмуляторами - RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe.

Чтобы закрыть тему про шнурки. ВСЕ абсолютно все конвертирующие шнурки делают одно и тоже. Преобразуют PPM сигнал вашего передатчика в Windows Джойстик. НО. Никакой шнурок кроме родного (в рамках правил данного форума запрещающего рассмотрение и использование кряков) не позволяет сам по себе работать ни с одни из толковых симулторов - RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe.

Если родной для симулятора, USB донгл, шнурок, Интерлинк контроллер и т.д. в системе присутствует подтверждая легальности вашей копии симулятора, то управлять самолетом в симуляторе можно afaik ЛЮБЫМ джойстиком присутствующим в системе. Как тем джойстиком который из себя изображает родной шнурок так и любым другим, в том числе сработанным народным умельцем ляо, виртуальным сделанным связкой PPJoy +SmartPropoPlus+аудио карта и т.д. ЛЮБЫМ. Если родной в системе отсутствует то легальная копия симулятора не работает, а не легальные тут не обсуждаются.

Так что если вам предлагают шнурок который работает (сам по себе без родного ключа) с RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe то 😦 ну вы поняли что вам предлагают крэк или софтовый или железный но крэк. А поскольку ровно туже работу (конверсию) могут выполнить две бесплатные программы и штатная аудиокарта компютера - думайте сами. Лично не купил бы. Ибо если у вас легальная копия симулятора, как и должно быть в рамках данного форума согласно пожеланий модераторов, то на фига козе баян, конвертор у вас и так уже есть он поставляется с самим симулятором. Тот самый ключь донгл, USB шнурок, геймкоммандер или линк контроллер - смотря что взяли. А если нет конверсию в джостик вам обеспечит пара бесплатных программ, не фига кормить кэкеров. Крэкер должен работать за идею.

  • какой собственно USB-шнурок требуется для FMS симмулятора

FMS - с программной точки зрения управляется штатным Windos джойстиком --> ЛЮБОЙ включая вирьтуальный.

Все что вам реально важно узнать есть ли в аппаратуре E-Sky выход PPM сигнала - тут не подскажу ибо летаю на Spectrum DX6.

Я так понял, что тренерское шасси надо делать размером порядка 500х500 мм трубками 5 мм крестом с п/понговыми шариками на концах?

Я сделал так. Доволен. Imho достаточно. Простейшую систему разборного крепления крестом вечером сфотографирую. Если коротко на трубках в месте пересечения делаем аккуратные прямоуголные выступы 5x5x5 из поксипола, эпоксилина и т.п. эпоксидной замазки, а потом пластиковыми стяжками крест на крест.

WBR CrazyElk

V45
stx:

на том же рс711 есть как шнурок “пульт Е-Скай - USB”, так и комплект “пульт-шнурок-симулятор”.
шнурок превращает пульт в обычный джостик, так его видит компьютер, и в этом шнурке есть схема преобразования сигналов.
я себе такой купил, хотя надо было покупать комплект: не надо отключать микшер в передатчике перемычками сзади, вынимать кварц, меньше переживаний из-за износа резисторов, нет проблем с калибровкой.

Говоря про шнурок “пульт Е-Скай - USB”, Вы видимо имели ввиду вот это www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=19… ?
Наверно все же куплю комплект “пульт-шнурок-симулятор”. Начальный навык получу и на таком симмуляторе, а потом видно будет… Спасибо.

V45

Доброго всем времени суток!
Вопрос всем - какие специальные инструменты необходимо прикупить, чтобы разобрать/собрать Belt-CP и его настроить?

aarc
V45:

какие специальные инструменты необходимо прикупить, чтобы разобрать/собрать Belt-CP и его настроить?

Приспособу для выбивания обгонной муфты:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p…

Приспособу для выравнивания автомата перекоса:
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811

Шестигранные ответки. 1.5мм 2мм 2.5мм (точно размеры, которые есть на белте, лучше посмотреть в инструкции)

Хорошие крестовые отвертки.

Можно приспособу для съема тяг www.rcrotor.ru/catalog/1026/21016 , но у Белта шарики меньше чем у Trex, потому применение этого инструмента может быть осложнено.

MPetrovich
CrazyElk:

2 MPetrovich
Спасибо. Попробуем.

Ну как, получилось что-нибудь с настройкой углов лопастей?