Belt-CP (часть 1)

Шифт

В пилотаже такие вроде продаются, для трекса 450 да я тоже слышал что они подходят
кстати теоретически запчасти есть еще и в www.avtohobby-rc.ru но я там не покупал пока ни разу да и цены там не маленькие

Шифт

чтото я тут на днях пробовал связать с автохобби-рс - телефоны молчат все, мобильный не доступен, съездил по адресу - не нашел, но я в спешке посмотрел только улицу и дом, не прочитал описание как там пройти

quality

+1 теперь и у меня такой же ) с доставкой надом, привезли вчера 😃 !!! всего с гон конга летел 8 дней ) щас настраиваю и летаю в симе ))) Всем удачных полетов 😉 😃

AVK

Вот это да!
Полный комплект металла на белт за 56 долларов (с бесплатной доставкой) никого не заинтересовал!
Прикольно!

AVK

Ну у тех доставка бесплатная, но видимо одинаково почти.
Однако, как цены упали!

EXN

esky-heli.com/alloy-metal-upgrade-rotor-head-kit-f…

Тут ваще за 40 баков и еще банка локтайта…

Сорри за оффтоп, но может кого заинтересует…
На днях должна прийти посылка с нафаршированным белтом, но т.к. срочно понадобились финансы, посылку приходится продавать… =(( Отдам по забугорной цене, почем и покупалось. На барахолке пока не размещалссо…
1 x ESky Belt-CP Special Carbon Edition 6ch RTF Kit (for Intermediat

  • Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
  • Gyro: original gyro
  • *Frequency: 72MHz (France, North/South America, Japan)
  • Extra Li-Po Battery: no extra battery
  • *Mode: 2 - left hand throttle
  • Packaging: original gift box
    Запчасти:
    1 x 3DPro Symmetrical Light Main Blades for Belt-CP
    1 x Drive Belt for Belt-CP
    1 x Main Shaft Set
    1 x Main Gear US
    1 x Main Blade Sustain Set (2pcs)
    1 x 10 Tooth Gear Pinion for Brushless Motors (1 pcs)
    1 x 3DPro HeliDynamic Hard Metal Special Shaft for EK5-0201 (4pcs Bu US
    1 x 315x32.5x4.5mm Wooden main blade for Belt-CP
    1 x 8g Servo Gear Boxes Set
    1 x 11 Tooth Gear Pinion for Brushless Motors (1 pcs)

Самый полный вариант Белта: Карбоновае лопасти, хвост, балка, подкосы, рама и т.п. Полностью металлическая голова и ХР, БК движок, фиберглассовый капот, ВСЕ цифровые сервы, приемник-передатчик. Жду прибытия на след. неделе.
Кому интересно - пишите, оговорим по цене.

7 days later
quality

Привет после некоторого времени полетов на данном Коптере появилось несколько вопросов:

  1. каждую 5-7 минуту просаживаються обороты - это нормально ? у всех так или …?
  2. настроил свой верт но его почему то постоянно тянет влево (Н полетов около 1м) свош уже и так просела на правый бок, есть ли еще каие нибудь подстройки для того чтобы нормализовать полет ( не через свош ) я понимаю что нужна правильная развесовка, у меня слева спереди возле мотора висит РЕГ, снизу на полке под ГИРО висит приемник, но не думаю что это так сильно существенно…
  3. как вы развесили аппу и как решили вопрос с антеной ? киньте фото спс

ПС: как то говорили про фокус с мобильным телефоном, я не понял пульт должен быть включен или выключен ? когда его вокруг него водишь… я когда вкл верт с выключенным пультом серво сходят сума !!! когда пульт вкл становяться в 0 !

Шифт

А ни кто не знает есть ли гденибудь в электронном виде книжка-инструкция прилагающаяся к бель цп? Или может быть кто нибудь отсканирует страницы где изображен весь вертолет как бы в разборе и указаны номера деталей, я просто пытаюсь понять как устроена голова ротора, я ее разбирал когда менял межлопастной вал у меня все разлетелось все мелкие детальки укатились, я кое как собрал, полетал, сейчас снова разбирал менять межлопастной вал и опять все разлетелось, все детали укатились, нашел я половину только, и теперь я хочу собрать по правде, как было с самого начала, докупить потерянные подшипники и резинки, ну и в общем собрать все правильно. Буду очень признателен если ктонибудь отсканируется эти страницы или даст ссылку на электронную инструкцию в интернете. Ну или ктото может попытаться объяснить мне как там все организовано но я могу и не понять, если только с фотографиями

KOV

На сайт производителя не судьба зайти??

aarc
Шифт:

А ни кто не знает есть ли гденибудь…

Мануал: www.twf-sz.com/english/download/…/Beltcp.pdf

Чтобы винтики-гаечки не разлетались а) запасись махровым полотенцем, на котором будешь работать. С полотенца детальки не спрыгивают и не раскатываются по столу. б) запасись баночками из под йогуртов, лучше с крышкой, для того чтобы туда складывать винтики. Опять же, детали не укатятся и не потеряются, даже если ты делаешь перерыв в работе и в) готовь рабочее место. Что бы ничего не мешало. Что мето было хорошо освещено.

И, самое главное, не торопиться со сборкой, делать все аккуратно и внимательно. Лучше потратить на 10 минут больше на сборку вертолета, чем потом искать по полю разлетевшиеся детали.

Удачи!

Шифт

А еще я не понимаю, зачем все говорят о том что нужно чтото локтайтить? у меня вот за 4 или 5 полетов ничего не раскрутилось вроде и даже признаков что чтото ослабело нет вроде

PilotPVO
Expert:

являюсь обладателем белта в РТФе
люфты удалось частично убрать перетянув ВСЕ болты, шурупы и гайки+смазал все спец. смазкой специально для метал-платик соеденений.
кстати сервы тоже очень люфтят, на будущее буду менять.

рама действительно на ощуп как резиновая.
Стоковая гира полное г. , заказал HH гиру тоже ескай (G401 ставить на 100$ верт чтото не прет).

также жду 325мм ( специально брал чуть больше чем стандартные 315) лопости из стеклопластика, как приедут расскажу (стоят как дерево).
флай бар и межлопостной вал гнул, и очень легко выправлял прямо руками.

heliguy.com/…/the-t-rex-and-others-parts-thread-t1…
здесь пишут что можно взять от тирекса и поставить на белт

работает ли у кого на стоковом передатчике переключение режима гиры и какая гира стоит?

RTF BeltCP - хороший конструктор типа сделай сам. Чтобы не повторяться посмотрите мою тему “BeltCP - второе рождение вертолета”,
в ней я выкладываю все этапы этого “рождения”.

quality

полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)

  • и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
Шифт

товарищи, а если поставить 325мм лопасти карбоновые, что изменится? и нужно ли чтото менять? или просто можно открутить стоковые выкинуть и поставить 325мм? Увеличивается ли сила тока и если да то насколько?

PilotPVO
Шифт:

товарищи, а если поставить 325мм лопасти карбоновые, что изменится? и нужно ли чтото менять? или просто можно открутить стоковые выкинуть и поставить 325мм? Увеличивается ли сила тока и если да то насколько?

Изменится, он наконец станет похож на верт. Бабочка уходит совсем! Если лопасти E-sky карбон ничего не надо, просто вставить и все.
Если лопасти например от T-Rex нужно подложить широкую шайбочку, лучше снизу в держатель лопасти.

Ярик68

После летних полетов на Т-рех-600 достал своего старенького Белтика, и полетал на нем. Что могу сказать… не слушайте никого кто говорит что белт не летает. Жжет 3D как умалишенный, только надо кривую газа 100% ставить без вариантов и летать больше 2-3 минут нельзя-мотор с регулем раскаляются. Вот придет моторчик и регуль скорпион, и старина Белт еще даст серева всем Т-рексам и клонам ихним.

Шифт

выложите пожалуйста какой мотор заказали и регулятор, какую шестерню будете на него надевать и как, как крепить. А то я тоже хочу мотор помощнее - родной очень плохо тянет тяжелый бельт со всей требухой. Насчет лопастей вопрос - засматриваюсь на карбоновые 325мм из магазина рс-океан (они вроде от вульфа), не знаете нужно там чтото подкладывать? А еще, ескаевские карбоновые они же вроде как и стоковые, 315мм. А как изменяется токопотребление мотора с такими лопастями? Я сегодня полетал с телеметрией (наложение напряжения силы тока и сожранных ампер на видео сигнал) получилось что на свежем аккумуляторе при нормале (0-25-50-75-100) получается при висении гдето 9-10 ампер, полный газ 12-14 ампер в зависимости от того по ветру или против, на подсевшем аккумуляторе уже передвигаться не теряя высоты - 11-15 ампер! На мой взгляд какойто очень прожорливый движок, нет ли менее прожорливого? Может имеет смысл взять с меньшим kv ? Мне же 3д ненадо крутить, мне просто летать и таскать груз (камера передатчик акк телеметрия). Еще как лучше настроить кривые для просто полета максимально экономичного и грузоподъемности?

А еще такой вопрос на что влияет бабочка? Потому что мне очень сильно лень смотреть есть она или нет, так ни разу и не смотрел, и летаю с родными лопастями (правда уже 3ий комплект, пленка рвется от травы а мне друг сказал что с лопастями нужно строго, даже если пленка порвалась -меняй)

видео моих сегодняшних подлетов кому интересно (с вертолета) esky belt cp fpv osd esky belt cp fpv osd 2

PilotPVO
Шифт:

выложите пожалуйста какой мотор заказали и регулятор, какую шестерню будете на него надевать и как, как крепить. А то я тоже хочу мотор помощнее - родной очень плохо тянет тяжелый бельт со всей требухой. Насчет лопастей вопрос - засматриваюсь на карбоновые 325мм из магазина рс-океан (они вроде от вульфа), не знаете нужно там чтото подкладывать? А еще, ескаевские карбоновые они же вроде как и стоковые, 315мм. А как изменяется токопотребление мотора с такими лопастями? Я сегодня полетал с телеметрией (наложение напряжения силы тока и сожранных ампер на видео сигнал) получилось что на свежем аккумуляторе при нормале (0-25-50-75-100) получается при висении гдето 9-10 ампер, полный газ 12-14 ампер в зависимости от того по ветру или против, на подсевшем аккумуляторе уже передвигаться не теряя высоты - 11-15 ампер! На мой взгляд какойто очень прожорливый движок, нет ли менее прожорливого? Может имеет смысл взять с меньшим kv ? Мне же 3д ненадо крутить, мне просто летать и таскать груз (камера передатчик акк телеметрия). Еще как лучше настроить кривые для просто полета максимально экономичного и грузоподъемности?

А еще такой вопрос на что влияет бабочка? Потому что мне очень сильно лень смотреть есть она или нет, так ни разу и не смотрел, и летаю с родными лопастями (правда уже 3ий комплект, пленка рвется от травы а мне друг сказал что с лопастями нужно строго, даже если пленка порвалась -меняй)

видео моих сегодняшних подлетов кому интересно (с вертолета) esky belt cp fpv osd esky belt cp fpv osd 2

При наличии “бабочки” верт летит по дуге большого круга.
Лопасти можно взять вот эти 325 мм:

В держатель лопасти подложить широкую шайбочку. У меня программируемый регуль DUALSKY XController на 40 А.
Я заказываю на rc711. Если нет желания заморачиваться с картой они принимают переводы Western Union.
А вообще для ваших задач с видео лучше использовать параплан с мотором.
Успехов.

aarc
alex_beda:

Подойдёт или нет на Бэлт вот это
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=12…

Тарелка перекоса будет нужна другая. У Белта шарик элеватора спереди и штырь стабилизации сзади.

У трекса и элеватор и штырь сзади.

Сам штырь у рекса толще. Шарики на рексе диаметром 4.7мм. У белта меньше, так что еще наконечники менять надо будет на тех рычагах, что от серв к тарелке идут. В общем, повозться придется. Как варинат, брать суперфрейм на хелидиректе и городить на нем (тарелка от рекса подойдет), только, по моему скромному мнению, уж лучше сразу рекса целиком взять.

У белта проблема не столько в голове, скольк в L-качалках, которые крепятся к раме - люфтят они из-за того, что рама резиновая.

Ярик68

Хочу такой мотор вкорячить www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…
И такой регуль www.helidirect.com/product_info.php?cPath=45_452&p…
Будем надеяться что старина Белт сдюжит, а нет так на Минититан 325 переставлю, кстати самый классный верт на настоящий момент (личное мнение) намного лучше и стабильнее чем всякие Трексы 450 и ему подобные. Говорят еще Rave http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=8319 круче но не пробовал

PilotPVO
aarc:

Тарелка перекоса будет нужна другая. У Белта шарик элеватора спереди и штырь стабилизации сзади.

У трекса и элеватор и штырь сзади.

Сам штырь у рекса толще. Шарики на рексе диаметром 4.7мм. У белта меньше, так что еще наконечники менять надо будет на тех рычагах, что от серв к тарелке идут. В общем, повозться придется. Как варинат, брать суперфрейм на хелидиректе и городить на нем (тарелка от рекса подойдет), только, по моему скромному мнению, уж лучше сразу рекса целиком взять.

У белта проблема не столько в голове, скольк в L-качалках, которые крепятся к раме - люфтят они из-за того, что рама резиновая.

Не подскажите , ХР от рекса на Belt подойдет или нет? Спасибо.