Belt-CP (часть 1)

quality

полез настраивать флайбар , открутили винты те что на лопатках и те что у головы, теперь когда закручиваю не держит, под давлением они меняют угол подскажите как можно решить этот вопрос, ПС а на метале нормально закручивается ? такое проскальзывание не наблюдается ? ( думаю заменить на металл…)

  • и что то не выходит бабочку убрать… подстроил, “синяя” выше, оборот назад - теперь ниже, пол оборота вперед - сново выше??? что делать с этим
Шифт

товарищи, а если поставить 325мм лопасти карбоновые, что изменится? и нужно ли чтото менять? или просто можно открутить стоковые выкинуть и поставить 325мм? Увеличивается ли сила тока и если да то насколько?

PilotPVO
Шифт:

товарищи, а если поставить 325мм лопасти карбоновые, что изменится? и нужно ли чтото менять? или просто можно открутить стоковые выкинуть и поставить 325мм? Увеличивается ли сила тока и если да то насколько?

Изменится, он наконец станет похож на верт. Бабочка уходит совсем! Если лопасти E-sky карбон ничего не надо, просто вставить и все.
Если лопасти например от T-Rex нужно подложить широкую шайбочку, лучше снизу в держатель лопасти.

Ярик68

После летних полетов на Т-рех-600 достал своего старенького Белтика, и полетал на нем. Что могу сказать… не слушайте никого кто говорит что белт не летает. Жжет 3D как умалишенный, только надо кривую газа 100% ставить без вариантов и летать больше 2-3 минут нельзя-мотор с регулем раскаляются. Вот придет моторчик и регуль скорпион, и старина Белт еще даст серева всем Т-рексам и клонам ихним.

Шифт

выложите пожалуйста какой мотор заказали и регулятор, какую шестерню будете на него надевать и как, как крепить. А то я тоже хочу мотор помощнее - родной очень плохо тянет тяжелый бельт со всей требухой. Насчет лопастей вопрос - засматриваюсь на карбоновые 325мм из магазина рс-океан (они вроде от вульфа), не знаете нужно там чтото подкладывать? А еще, ескаевские карбоновые они же вроде как и стоковые, 315мм. А как изменяется токопотребление мотора с такими лопастями? Я сегодня полетал с телеметрией (наложение напряжения силы тока и сожранных ампер на видео сигнал) получилось что на свежем аккумуляторе при нормале (0-25-50-75-100) получается при висении гдето 9-10 ампер, полный газ 12-14 ампер в зависимости от того по ветру или против, на подсевшем аккумуляторе уже передвигаться не теряя высоты - 11-15 ампер! На мой взгляд какойто очень прожорливый движок, нет ли менее прожорливого? Может имеет смысл взять с меньшим kv ? Мне же 3д ненадо крутить, мне просто летать и таскать груз (камера передатчик акк телеметрия). Еще как лучше настроить кривые для просто полета максимально экономичного и грузоподъемности?

А еще такой вопрос на что влияет бабочка? Потому что мне очень сильно лень смотреть есть она или нет, так ни разу и не смотрел, и летаю с родными лопастями (правда уже 3ий комплект, пленка рвется от травы а мне друг сказал что с лопастями нужно строго, даже если пленка порвалась -меняй)

видео моих сегодняшних подлетов кому интересно (с вертолета) esky belt cp fpv osd esky belt cp fpv osd 2

PilotPVO
Шифт:

выложите пожалуйста какой мотор заказали и регулятор, какую шестерню будете на него надевать и как, как крепить. А то я тоже хочу мотор помощнее - родной очень плохо тянет тяжелый бельт со всей требухой. Насчет лопастей вопрос - засматриваюсь на карбоновые 325мм из магазина рс-океан (они вроде от вульфа), не знаете нужно там чтото подкладывать? А еще, ескаевские карбоновые они же вроде как и стоковые, 315мм. А как изменяется токопотребление мотора с такими лопастями? Я сегодня полетал с телеметрией (наложение напряжения силы тока и сожранных ампер на видео сигнал) получилось что на свежем аккумуляторе при нормале (0-25-50-75-100) получается при висении гдето 9-10 ампер, полный газ 12-14 ампер в зависимости от того по ветру или против, на подсевшем аккумуляторе уже передвигаться не теряя высоты - 11-15 ампер! На мой взгляд какойто очень прожорливый движок, нет ли менее прожорливого? Может имеет смысл взять с меньшим kv ? Мне же 3д ненадо крутить, мне просто летать и таскать груз (камера передатчик акк телеметрия). Еще как лучше настроить кривые для просто полета максимально экономичного и грузоподъемности?

А еще такой вопрос на что влияет бабочка? Потому что мне очень сильно лень смотреть есть она или нет, так ни разу и не смотрел, и летаю с родными лопастями (правда уже 3ий комплект, пленка рвется от травы а мне друг сказал что с лопастями нужно строго, даже если пленка порвалась -меняй)

видео моих сегодняшних подлетов кому интересно (с вертолета) esky belt cp fpv osd esky belt cp fpv osd 2

При наличии “бабочки” верт летит по дуге большого круга.
Лопасти можно взять вот эти 325 мм:

В держатель лопасти подложить широкую шайбочку. У меня программируемый регуль DUALSKY XController на 40 А.
Я заказываю на rc711. Если нет желания заморачиваться с картой они принимают переводы Western Union.
А вообще для ваших задач с видео лучше использовать параплан с мотором.
Успехов.

aarc
alex_beda:

Подойдёт или нет на Бэлт вот это
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=12…

Тарелка перекоса будет нужна другая. У Белта шарик элеватора спереди и штырь стабилизации сзади.

У трекса и элеватор и штырь сзади.

Сам штырь у рекса толще. Шарики на рексе диаметром 4.7мм. У белта меньше, так что еще наконечники менять надо будет на тех рычагах, что от серв к тарелке идут. В общем, повозться придется. Как варинат, брать суперфрейм на хелидиректе и городить на нем (тарелка от рекса подойдет), только, по моему скромному мнению, уж лучше сразу рекса целиком взять.

У белта проблема не столько в голове, скольк в L-качалках, которые крепятся к раме - люфтят они из-за того, что рама резиновая.

Ярик68

Хочу такой мотор вкорячить www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…
И такой регуль www.helidirect.com/product_info.php?cPath=45_452&p…
Будем надеяться что старина Белт сдюжит, а нет так на Минититан 325 переставлю, кстати самый классный верт на настоящий момент (личное мнение) намного лучше и стабильнее чем всякие Трексы 450 и ему подобные. Говорят еще Rave http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=8319 круче но не пробовал

PilotPVO
aarc:

Тарелка перекоса будет нужна другая. У Белта шарик элеватора спереди и штырь стабилизации сзади.

У трекса и элеватор и штырь сзади.

Сам штырь у рекса толще. Шарики на рексе диаметром 4.7мм. У белта меньше, так что еще наконечники менять надо будет на тех рычагах, что от серв к тарелке идут. В общем, повозться придется. Как варинат, брать суперфрейм на хелидиректе и городить на нем (тарелка от рекса подойдет), только, по моему скромному мнению, уж лучше сразу рекса целиком взять.

У белта проблема не столько в голове, скольк в L-качалках, которые крепятся к раме - люфтят они из-за того, что рама резиновая.

Не подскажите , ХР от рекса на Belt подойдет или нет? Спасибо.

aarc
PilotPVO:

Не подскажите , ХР от рекса на Belt подойдет или нет? Спасибо.

Хвост можно ставить, но есть одно НО, ремень ХР по шагу зубьев не совпадает у белта и рекса. Так что после замены хвоста использовать надо ремни от рекса и его клонов (вольф, например). Передняя шестерня ремня ХР нормально переваривает другой шаг ремня. И шарик на качалке хвоста надо поменять на шарик от белта или использовать тягу ХР от рекса, это уж кому как нравится.

PilotPVO
alex_beda:

Привет всем.
Хотелось узнать отзывы о этих лопостях
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
Кто нибудь использовал их?
И как ощущения?

Ни рыба ни мясо! Мягче стоковых лопастей, правда очень лекие! Бабочку не удается устранить, как ни регулируй!
Возьмите там же на rc711 вот такие от T-Rex 325 мм - чума!

Не забудьте подложить широкую шайбочку, эти лопасти чуть тоньше!
Успехов!

CrazyElk

А можно два вопроса и одну не скромную просьбу от начинающих?

Пред история (длинная).
Стал я обладателем сей игрушки (с рук брал) настроил его в сервисном центре Hobby For You (дёшево 300р но долго) и довольный как слон отправился осваивать.
Ползал, подлетывал, висел. Но колбасило, не всегда но колбасило и иногда дурил хвост. Спрашивал здесь, грешил на свои ручки и тренерские шасси (метр на метр). Сменил шасси на в два раза меньшее колбасить продолжало и в один “прекрасный” момент хвост задурил совсем и вертолет в целом тоже провалы на газе, рывки серво все дергаются периодически, приемник мигает и Safe уйти норовит. Обследование в Пилотаже на Сущевке показало смерть хвостовой серво (мир ее цифровой душе). Не отходя от кассы заменили на аналоговую Pilotage C1 настроили повисели. УРа причина расколбаса вроде ликвидирована. Довольный как два слона пошёл летать. Ужо вот я потренируюсь. Пара полётов нормально, потом опять начало колбасить, да еще хуже прежнего. Присмотрелся и батюшки-святы сдохла заклинив передняя серво. Пошел рыбачить в океан. Купил три цифровые E-Sky. Поинтересовался сколько будет переставить все в Пилотаже (близко он ко мне). Ммм да не бюджетно - 2 тысячи за работу при том что сам вертолёт мне стоил 4 - жаба’с. Расстhоился и решил сама сама сама. Сменил. Вроде все нормально смущало только то что изначлно триммера в крайних положениях и то не хватает чуть чуть. Решила мартышка “исправить зрение”. Чуть чуть один рычаг на серво переставил перекосив тарелку в нужную сторну, подлетела лутше стало вроде, чуть чуть другую вот вот еще лутше осталось вот тут подправить ииииииииии НЕ летит. Разрегулировал я его в усмерть углы установок ушли черт знает куда при влзете несет как угорелого короче лучшее враг хорошего. Пошёл читать как правильно. Картинки красивые это перпиндикулярно этому и т.д. но нет у меня глаза алмаза втерпаса. Не умею я и не люблю методом втыка на глазок (один раз уже попробовал результат вот он на столе не летящий). Пора видать самому учится нормально настраивать. Тем более что с Rc711 ползет вторую неделю ко мне их аллюминивый комплект голова и хвост.

Отсюда вопросы.

  1. Есть такое же устройство проверки ровности установки тарелки какое видел в рассказах о настройке тирекса. leveller то бишь но для belta.
  2. Инструкция Step by Step как инструментально и с помощью каких именно инструментов настраивать в каком порядке какие тяги крутить что мерять. Чего добиться на картинках я понял остался вопрос КАК этого добиться. Пока из инструментов у меня набор отверток и угломер. С туманным осознанием как пользоваться последним. То что на лопость его нацепить я понял, а вот дальше вдоль чего что ровнять. Такое впечатление что на просвет смотреть паралельность корпуса угломера оси флайбара или что то в таком роде. Короче не помогают пока мартышке очки. Не может она их правильно нацепить.

И нескромная просьба. А может кто “возьмет шефство” на время обучения настройкам и покажет тайное знание настройки ротора хвоста и т.д. . Не то чтобы жалко заплатить в сервисный центр (хотя вру в пилотажевский жалко по их расценкам) но ведь там настроят, а я как дурак по прежнему буду смотреть на настройку как на танцы с бубнами и шаманство. Свежую 711 голову скоро ставить а значит и настраивать. Хочется самому научиться.

Спасайте сотоварищи Belt-оводы.

WBR CrazyElk

P.S. Нетерпение опять таки гложет уже почитай неделю без полётов, вторая пошла. Раньше после обеда акк вылетать святое дело, уже почти получатся начало уверенно висеть несмотря на переодический расколбас из за помиравших серво, а тут такой облом Абыдно да.

V45

Господа, вопрос такой - насколько востребован вот такой комплект: rchelicoptershop.com/…/outdoor-repair-kit-for-belt… Есть ли смысл его покупать целиком или правильнее будет купить отдельные его части?

PilotPVO
V45:

Господа, вопрос такой - насколько востребован вот такой комплект: rchelicoptershop.com/…/outdoor-repair-kit-for-belt… Есть ли смысл его покупать целиком или правильнее будет купить отдельные его части?

Купить конечно можно, но лучше плавно переходите на люминь. Лопасти лучше карон или стеклопластик 325 мм.

CrazyElk:

А можно два вопроса и одну не скромную просьбу от начинающих?

Пред история (длинная).
Стал я обладателем сей игрушки (с рук брал) настроил его в сервисном центре Hobby For You (дёшево 300р но долго) и довольный как слон отправился осваивать.
Ползал, подлетывал, висел. Но колбасило, не всегда но колбасило и иногда дурил хвост. Спрашивал здесь, грешил на свои ручки и тренерские шасси (метр на метр). Сменил шасси на в два раза меньшее колбасить продолжало и в один “прекрасный” момент хвост задурил совсем и вертолет в целом тоже провалы на газе, рывки серво все дергаются периодически, приемник мигает и Safe уйти норовит. Обследование в Пилотаже на Сущевке показало смерть хвостовой серво (мир ее цифровой душе). Не отходя от кассы заменили на аналоговую Pilotage C1 настроили повисели. УРа причина расколбаса вроде ликвидирована. Довольный как два слона пошёл летать. Ужо вот я потренируюсь. Пара полётов нормально, потом опять начало колбасить, да еще хуже прежнего. Присмотрелся и батюшки-святы сдохла заклинив передняя серво. Пошел рыбачить в океан. Купил три цифровые E-Sky. Поинтересовался сколько будет переставить все в Пилотаже (близко он ко мне). Ммм да не бюджетно - 2 тысячи за работу при том что сам вертолёт мне стоил 4 - жаба’с. Расстhоился и решил сама сама сама. Сменил. Вроде все нормально смущало только то что изначлно триммера в крайних положениях и то не хватает чуть чуть. Решила мартышка “исправить зрение”. Чуть чуть один рычаг на серво переставил перекосив тарелку в нужную сторну, подлетела лутше стало вроде, чуть чуть другую вот вот еще лутше осталось вот тут подправить ииииииииии НЕ летит. Разрегулировал я его в усмерть углы установок ушли черт знает куда при влзете несет как угорелого короче лучшее враг хорошего. Пошёл читать как правильно. Картинки красивые это перпиндикулярно этому и т.д. но нет у меня глаза алмаза втерпаса. Не умею я и не люблю методом втыка на глазок (один раз уже попробовал результат вот он на столе не летящий). Пора видать самому учится нормально настраивать. Тем более что с Rc711 ползет вторую неделю ко мне их аллюминивый комплект голова и хвост.

Отсюда вопросы.

  1. Есть такое же устройство проверки ровности установки тарелки какое видел в рассказах о настройке тирекса. leveller то бишь но для belta.
  2. Инструкция Step by Step как инструментально и с помощью каких именно инструментов настраивать в каком порядке какие тяги крутить что мерять. Чего добиться на картинках я понял остался вопрос КАК этого добиться. Пока из инструментов у меня набор отверток и угломер. С туманным осознанием как пользоваться последним. То что на лопость его нацепить я понял, а вот дальше вдоль чего что ровнять. Такое впечатление что на просвет смотреть паралельность корпуса угломера оси флайбара или что то в таком роде. Короче не помогают пока мартышке очки. Не может она их правильно нацепить.

И нескромная просьба. А может кто “возьмет шефство” на время обучения настройкам и покажет тайное знание настройки ротора хвоста и т.д. . Не то чтобы жалко заплатить в сервисный центр (хотя вру в пилотажевский жалко по их расценкам) но ведь там настроят, а я как дурак по прежнему буду смотреть на настройку как на танцы с бубнами и шаманство. Свежую 711 голову скоро ставить а значит и настраивать. Хочется самому научиться.

Спасайте сотоварищи Belt-оводы.

WBR CrazyElk

P.S. Нетерпение опять таки гложет уже почитай неделю без полётов, вторая пошла. Раньше после обеда акк вылетать святое дело, уже почти получатся начало уверенно висеть несмотря на переодический расколбас из за помиравших серво, а тут такой облом Абыдно да.

Я тоже “попал” на это чудо. BeltCP - конструктор сделай сам. Почитайте мои переделки сего верта “BeltCP - второе рождение вертолета”.

V45

Еще один вопрос - насколько реалистично работает вот этот симмулятор www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr… или лучше все же остановиться например на Рефлексе. С последним вижу сложность в том, что где взять шнурок к симмулятору, если модель штатно комплектуется T-Sky евской 6-канальной аппаратурой?

CrazyElk

V45

Есть ли смысл его покупать целиком

IMHO дилетантское. Целиком брать смысла ноль. Поскольку + 60$ и получаем в дополнение запасной передатчик, двигатель, регулятор, аккумулятор, серво, гироскоп, зарядку … Ну вы поняли вторую тушку. Процесс восcтановления in field опять таки упрощается вынул запасной и полетел.

А что до тех вещей которые теряются при столь “радикальном” подходе (то что было не в одиночном экземпляре)
4 пары лопости - $42.50 (за пять)
2 флайбара - $4.80
1 держатель флайбара - $5.90
1 основной вал - $5.50 (за два)

По сути только комплект запасных лопостей имеет значение и вес в деньгах в теряемых опциях.

Так что IMHO по отдельности оно дешевле будет. А если брать все скопом на всякий случай вторая тушка рациональнее будет там точно любая запчасть есть и не сильно дороже.

WBR CrazyElk

V45

Еще один вопрос

Насколько помню и понимаю это пульт с FMS.

FMS на основном сайте здесь раздается официально и бесплатно 😃. Физика по сравнению с Рефлексом AFPD и GF никакая но в правильном направлению дёргать ручки передатчика научит.

где взять шнурок к симмулятору

Ключь к симулятору (нормальному) обычно и есть тот самый шнурок (или целый пульт). Принимает в себя PPM сигнал с тренерского разема любого передатчика и превращает его в обычный виндовый джойстик. Две магические программы о PPjoy и SmartPropoPlus вместе делают ровно туже конверсию (PPM сигнал в джойстик) используя аудио карту (вот только ключом к симуляторам не являются и процессорные ресурсы жрут).

О целесообразности покупки сего пульта в таком раскладе решайте сами

WBR CrazyElk

stx
CrazyElk:

АОтсюда вопросы.

Угломер одевается на лопость, далее смотря перпендикулярно на угломер (вдоль лопасти) и следя, что бы верхняя его плоскость была приблизительно параллельна флайбару, выставляем у лопастей углы одинаковые.

Положение тарелки регулируется тягами от автомата перекоса до качалок, тягами от качалок до серв, и пложением крепления тяг к сервам (не знаю как называется эта деталь) относительно валов серво-машинок. Триммерами на пульте лучше регулировать совсем небольшие отклонения, не отклонять ползунки больше чем на половину хода в каждую сторону, а до упора тем более.

думаю настраивать надо от машинок: откручиваем крепления тяг от вала машинок, включаем питание, стики и триммеры в 0, машинки соответственно тоже станут в 0, далее по картинкам с инструкции приделываем тяги к машинкам (перпендикулярно?), и потом регулируем тягами положение тарелки и лопасти. тарелку можно и на глаз имхо.

Ярик68

По поводу симулятора - для вертолета если Вы решили всерьез чему то научиться, а не просто “отвисать” то однозначно Феникс ни какие Рефлексы АФПД Реалфлайты с ним не тянут. А по поводу настроек-на стоковой аппаратуре все равно нормально не настроете и не полетаете, а настраивается так:
1 Снимаете качалки с машинок
2 Отсоединяете от моторчика ДВА провода регулятора.
3 Включаете передатчик.
4 Включаете верт.
5 На передатчике ставите все крутилки и триммеры в нулевые положения и стик газа в 50%
6 Потом исхитряетесь одев на лопасть угломер выставить угол лопастей 0 гр, тарелку перекоса по возможности горизонтально, и в таком положении одеть качалки на сервы. Это не просто но можно, а лучше если кто-то Вам поможет. Если из за насечек это не удается, то выставите максимально близко к такому положению и докрутите тягой.
7 Дайте полный газ и проверьте угол - должно быть не менее 10 гр, при минимальном газу -10 гр но в этом полетном режиме это не важно.
8Потом проверьте предкомпенсацию на хвосте если гира с удержанием то отключите удержание и вытяните лопасти вперед по ходу вертолета. нижняя лопасть должна быть направлена влево а верхняя вправо и угол между ними около 15-17 гр. Потом подсоединте мотор и поднмите верт на 50-100 см. Если хвост поворачивается в какую либо сторону то дорегулируйте тягой. Вот в принципе и все.

CrazyElk

stx
За разьяснение по угломеру спасибо выходит все делал правильно. Просто ожидал большего. Ну на худой конец реперных меток которые позволили бы понять что правильно смотришь именно перпендикулярно, а не под углом. Но раз нет значить нет.

Дык меня и удивило что после настройки в сервис центре триммера на передатчике под 30 из 40 стояли.

тарелку можно и на глаз имхо

Вот я как то так и попытался “На глаз”. Я то как думал. Раз он был настроен до замены серво, то откручиваю с одной качалку меняю ее ставлю на средне положение и прикручиваю качалку в том же положении что и снимал и так три раза. Сделал подлетел тянет. Стал менять угол установки качалки на машинках по очереди “улутшая”. Итог выше. Вернуть обратно не удалось. Потенцеальных точек регулировки вагон и маленькая тележка. И в теории чтобы правильно скомпенсировать скажем сваливание в перед автоматом перекоса надо поднять спереди скажем на 1 и одновременно опустить с зади обе на 1/2. Ну то есть далеко не линейно. Надо или садится курить вдумчиво бамбук с каритнками прикладвая к ним теорию или как робот Step By Step как у тироксоводов сняли все поставил приспособление левлер сверху такими то и не в коем случает не другими добиваемся совпадения точки А с точкой Б, потом все в такое положение и крутя вот это совмещаем точку Ц с точкой Д. Ну ладно нет так нет выкрою время сяду “курить внимательно”. Как в каком порядке и на что это или то повлияет. Глядишь умнее стану 😃

WBR CrazyElk.