Belt-CP (часть 1)
А можно два вопроса и одну не скромную просьбу от начинающих?
На helyguy продается шикарный DVD (HelyGuy Support DVD). На нем видео с подробнейшими инструкциями и шагами как:
- Собрать TRex
- Настроить BeltCP (и подключить Spectrum DX6 с его настройками)
- Установить и настроить Helicommand 3D
И там же - в одном из частей видео настройщик использует очень занятное устройство для выравнивания тарелки перекоса на Belt CP. Устройство сие:
,берется кусок толстой алюминиевой проволоки (провода) и наматывается на вал. Сверху загибается, чтобы по валу не сползало (естественно, голова должна быть снята) а снизу делается крючок, который ровняется по любому шарику тарелки перекоса. Потом все остальные шарики ровняются по этому “крючку”. (К сожалению фото не выложу - GPRS, но если у кого есть данный DVD - сделайте Screenshot пожалуйста).
“шнурок”, который позволяет работать с тремя толковыми симмуляторами - RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe.
Чтобы закрыть тему про шнурки. ВСЕ абсолютно все конвертирующие шнурки делают одно и тоже. Преобразуют PPM сигнал вашего передатчика в Windows Джойстик. НО. Никакой шнурок кроме родного (в рамках правил данного форума запрещающего рассмотрение и использование кряков) не позволяет сам по себе работать ни с одни из толковых симулторов - RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe.
Если родной для симулятора, USB донгл, шнурок, Интерлинк контроллер и т.д. в системе присутствует подтверждая легальности вашей копии симулятора, то управлять самолетом в симуляторе можно afaik ЛЮБЫМ джойстиком присутствующим в системе. Как тем джойстиком который из себя изображает родной шнурок так и любым другим, в том числе сработанным народным умельцем ляо, виртуальным сделанным связкой PPJoy +SmartPropoPlus+аудио карта и т.д. ЛЮБЫМ. Если родной в системе отсутствует то легальная копия симулятора не работает, а не легальные тут не обсуждаются.
Так что если вам предлагают шнурок который работает (сам по себе без родного ключа) с RealFlight G2, Reflex XTR и AeroFly Pro Deluxe то 😦 ну вы поняли что вам предлагают крэк или софтовый или железный но крэк. А поскольку ровно туже работу (конверсию) могут выполнить две бесплатные программы и штатная аудиокарта компютера - думайте сами. Лично не купил бы. Ибо если у вас легальная копия симулятора, как и должно быть в рамках данного форума согласно пожеланий модераторов, то на фига козе баян, конвертор у вас и так уже есть он поставляется с самим симулятором. Тот самый ключь донгл, USB шнурок, геймкоммандер или линк контроллер - смотря что взяли. А если нет конверсию в джостик вам обеспечит пара бесплатных программ, не фига кормить кэкеров. Крэкер должен работать за идею.
- какой собственно USB-шнурок требуется для FMS симмулятора
FMS - с программной точки зрения управляется штатным Windos джойстиком --> ЛЮБОЙ включая вирьтуальный.
Все что вам реально важно узнать есть ли в аппаратуре E-Sky выход PPM сигнала - тут не подскажу ибо летаю на Spectrum DX6.
Я так понял, что тренерское шасси надо делать размером порядка 500х500 мм трубками 5 мм крестом с п/понговыми шариками на концах?
Я сделал так. Доволен. Imho достаточно. Простейшую систему разборного крепления крестом вечером сфотографирую. Если коротко на трубках в месте пересечения делаем аккуратные прямоуголные выступы 5x5x5 из поксипола, эпоксилина и т.п. эпоксидной замазки, а потом пластиковыми стяжками крест на крест.
WBR CrazyElk
на том же рс711 есть как шнурок “пульт Е-Скай - USB”, так и комплект “пульт-шнурок-симулятор”.
шнурок превращает пульт в обычный джостик, так его видит компьютер, и в этом шнурке есть схема преобразования сигналов.
я себе такой купил, хотя надо было покупать комплект: не надо отключать микшер в передатчике перемычками сзади, вынимать кварц, меньше переживаний из-за износа резисторов, нет проблем с калибровкой.
Говоря про шнурок “пульт Е-Скай - USB”, Вы видимо имели ввиду вот это www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=19… ?
Наверно все же куплю комплект “пульт-шнурок-симулятор”. Начальный навык получу и на таком симмуляторе, а потом видно будет… Спасибо.
Доброго всем времени суток!
Вопрос всем - какие специальные инструменты необходимо прикупить, чтобы разобрать/собрать Belt-CP и его настроить?
какие специальные инструменты необходимо прикупить, чтобы разобрать/собрать Belt-CP и его настроить?
Приспособу для выбивания обгонной муфты:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p…
Приспособу для выравнивания автомата перекоса:
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811
Шестигранные ответки. 1.5мм 2мм 2.5мм (точно размеры, которые есть на белте, лучше посмотреть в инструкции)
Хорошие крестовые отвертки.
Можно приспособу для съема тяг www.rcrotor.ru/catalog/1026/21016 , но у Белта шарики меньше чем у Trex, потому применение этого инструмента может быть осложнено.
2 MPetrovich
Спасибо. Попробуем.
Ну как, получилось что-нибудь с настройкой углов лопастей?
Выбираю вертолет rc711.com/…/product_info.php...products_id=469 (карбон)
В таблице выбора указаны частоты 35, 36, 41 и 72 МГц. Вообще то я хотел бы остановиться на частоте 40 МГц (говорят меньше всего помех). Вопрос собственно такой - 41 МГц - это собственно то, что я хочу или нет (Написано, Франция) - может там так наши 40 МГц обзывают?
Таможня пропустит? Или все же остановиться на 35 МГц - Европа, Азия?
MPetrovich
Пока нет, руки не дошли 😌
Зато вчера дошла голова и хвост алюминий с RC711 так что надеюсь в эти выходные не ту так другую поставлю и попытаюсь настроить.
WBR CazyElk
Проматривая предлагаемые запчасти на Belt-CP в зарубежных инет-магазинах наткнулся на главные шестерни, выполненные из белой пластмассы. По цене они дороже обычных чёрных. Кто-нибуть такие (белые) шестерни применял, какое впечетление, стоят они того, чтобы за них платить дороже, чем за обычные черные шестеренки?
Проматривая предлагаемые запчасти на Belt-CP в зарубежных инет-магазинах наткнулся на главные шестерни, выполненные из белой пластмассы. По цене они дороже обычных чёрных. Кто-нибуть такие (белые) шестерни применял, какое впечетление, стоят они того, чтобы за них платить дороже, чем за обычные черные шестеренки?
Пробовал вот такую
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Визуально пластик качественнее. В крашах попробовать не получалось, но заметил, что обгонный подшипник работает намного лучше ескаевского, срабатывает мгновенно и мягче.
В общем качество понравилось. Но при установке пришлось подкладывать шайбочку между обгонным подшипником шестерни и верхним опорным подшипником вала. И если цена не беспокоит, советую использовать именно такую шестеренку.
Пробовал вот такую
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
А эту ? www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3… ведь при краше слетает именно она ! зачем брать нижнюю, ведь она почти не бьеться ? можете пояснить в чем дело , а то я не пойму… Или же вообще стоит комплект взять верх и низ, а можно ли отдельно только верх или только низ ?
А эту ? www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3… ведь при краше слетает именно она ! зачем брать нижнюю, ведь она почти не бьеться ? можете пояснить в чем дело , а то я не пойму… Или же вообще стоит комплект взять верх и низ, а можно ли отдельно только верх или только низ ?
Так я и говорю про верхнюю шестерню. Именно в ней стоит обгонный подшипник, и именно на нее я дал ссылку. А нижние шестерни я всегда использовал штатные (черные). К сожалению верт я уже продал и фоток выложить не могу, но шестерня по всякому лучше штатной.
У кого нить есть идеи по замене пары штатных шестеренок на 1 , подумал поставить от кинга- возникает вопрос о том как быть с передачей оборотов на теил гир, решение пока вижу только 1 - вытачить шестерню для теил гир чуть меньшего диаметра вручную и закрепить ее на штатном валу теил гир сета… резон шестерни кинга: качественнее , дешевле… У кого есть какие идеи поделитесь.
есть еще идея сделать форму такой шестерни из гипса , это не проблемма, но что потом заливать в форму у кого нить есть идеи какой материал можно использовать, кот при затвердении становиться достаточно прочным и наименее хрупким, как показала практика зубы из эпоксидной смолы никуда не годяться…(слышал о термопласте, можно ли попробовать им,может кто сталкивался как с ним раьотать и можно ли его заливать в форму предварительно растопив, или еще есть какой материал …)
или еще какие можн опоставить шестерни, которые подходят по диаметру, и какие при этом необх делать подстройки
Хочу поделиться, купил вот Belt, полетал всего пару раз, а на третьем старте, включил случайно IDLE…
Главную шестерню моментом срезало… Даже без крашей.
Еще вопрос, видимо обсуждалось где-то, подскажите, что за ручки на пульте HOV.PIT и PIT.TRIM ?
Регулировка шага и газа ? как ?
ХОВ пит - сдвиг угла атаки лопастей. при положении по середине предположим значения угла атаки такие -5 0 5, если сдвинуть макс в минус то будет так -7 -2 3, если сдвинуть макс к плюсу то значения будут такие -3 +2 +7 , думаю понятно теперь что и как…
Пит трим значит изменение зависимости кол-во оборотов и угла лопастей , если в минус поставить то больше оборотов меньше угол - менше тяги относительно положения 0, если на максимум поставить по мере поднятия ручки газа вверх угол лопастей будет быстро изменяться, скорость оборотов меньше угол атаки больше! Дерзай
Насчет шестерни правда у меня тоже 1я так ушла, щас думаю над тем как ее лучше заменить…
У кого нить есть идеи по замене пары штатных шестеренок на 1 , подумал поставить от кинга- возникает вопрос о том как быть с передачей оборотов на теил гир, решение пока вижу только 1 - вытачить шестерню для теил гир чуть меньшего диаметра вручную и закрепить ее на штатном валу теил гир сета… резон шестерни кинга: качественнее , дешевле… У кого есть какие идеи поделитесь.
есть еще идея сделать форму такой шестерни из гипса , это не проблемма, но что потом заливать в форму у кого нить есть идеи какой материал можно использовать, кот при затвердении становиться достаточно прочным и наименее хрупким, как показала практика зубы из эпоксидной смолы никуда не годяться…(слышал о термопласте, можно ли попробовать им,может кто сталкивался как с ним раьотать и можно ли его заливать в форму предварительно растопив, или еще есть какой материал …)
или еще какие можн опоставить шестерни, которые подходят по диаметру, и какие при этом необх делать подстройки
Дружище!
Единственное чем можно заменить шестерню, это шестерней. Сам парился такими же вопросами. Ответов нашел два. Идешь в часовую мастерскую (хорошую) с образцом, а там тебе делают копию из чего хочеш (алюминий, текстолит, пластик, сталь). Сразу могу сказать, что из метала нельзя (убьешь либо пиньон, либо саму шестерню). Обращался в москве в такую - стоит 1500 рублей (жаба задушила). Второй вариант заменители из готовых вариантов (достаточное количество). Одно не понял, как ты предлагаешь заменить две шестерни одной?
Одно не понял, как ты предлагаешь заменить две шестерни одной?
Очень просто, во первых собираюсь брать шестерню от кинга она вроде обладает достаточными прочностными (просто поставить ее на место стоковой шестерни нельзя ввиду того что внешний диаметр шестерни стоковой имеет 15 мм, а шестерни кинга 17 или 16.5, около того и снимать с нее 2 мм , не очень практично, или предложите вариант как снять те 2мм)… что я с ней делаю-- ставлю на место верхней шестерни, нижнюю убераю вообще оставляю только вот ту “трубку” которой раньше соеденялись 2 шестерни так же как и раньше прошиваю основной вал маленьким болтиком, можно сделать его короче, вопрос только в том как передать крут. момент на теил шестерню, она выходит ниже и + она чуть большего диаметра чем нужно! мое предложение — взять теил гир , удалить оттуда шестерню вытачить и закрепить шестерню которая будет подходит по диаметру и соответственно при закреплении поднять ее выше. Эту шестерню теил гир можно делать хоть из стали , т.к это место должно быть прочным и выдерживать даже возможные краши.
Эээ. Простите, а обгонный подшипник куда денете?
я так понял обгонный подшипник на шестерне кинга? или где, просто я еще не видел его шестерню, она только на неделе должна прийти
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку 😊 , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 49 страниц, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ… для зала и улицы
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… для ежедневных полётов дома
Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :
По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?
По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?
Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?
За ранее благодарен за советы и отзывы!
у меня белт. При легких падениях летит в обязательном порядке:межлопастной , шестерня счесываеться! не знаю, падал не сильно другие детали не страдали, разве что кабина когда плохо закрепил акк. аки ескай вроде ничего! но есть лучше и дешевле. про ламу ничего не знаю, сам на соосниках не летал сразу на белте )