Belt-CP (часть 1)
какие специальные инструменты необходимо прикупить, чтобы разобрать/собрать Belt-CP и его настроить?
Приспособу для выбивания обгонной муфты:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=62_446&p…
Приспособу для выравнивания автомата перекоса:
www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811
Шестигранные ответки. 1.5мм 2мм 2.5мм (точно размеры, которые есть на белте, лучше посмотреть в инструкции)
Хорошие крестовые отвертки.
Можно приспособу для съема тяг www.rcrotor.ru/catalog/1026/21016 , но у Белта шарики меньше чем у Trex, потому применение этого инструмента может быть осложнено.
2 MPetrovich
Спасибо. Попробуем.
Ну как, получилось что-нибудь с настройкой углов лопастей?
Выбираю вертолет rc711.com/…/product_info.php...products_id=469 (карбон)
В таблице выбора указаны частоты 35, 36, 41 и 72 МГц. Вообще то я хотел бы остановиться на частоте 40 МГц (говорят меньше всего помех). Вопрос собственно такой - 41 МГц - это собственно то, что я хочу или нет (Написано, Франция) - может там так наши 40 МГц обзывают?
Таможня пропустит? Или все же остановиться на 35 МГц - Европа, Азия?
MPetrovich
Пока нет, руки не дошли 😌
Зато вчера дошла голова и хвост алюминий с RC711 так что надеюсь в эти выходные не ту так другую поставлю и попытаюсь настроить.
WBR CazyElk
Проматривая предлагаемые запчасти на Belt-CP в зарубежных инет-магазинах наткнулся на главные шестерни, выполненные из белой пластмассы. По цене они дороже обычных чёрных. Кто-нибуть такие (белые) шестерни применял, какое впечетление, стоят они того, чтобы за них платить дороже, чем за обычные черные шестеренки?
Проматривая предлагаемые запчасти на Belt-CP в зарубежных инет-магазинах наткнулся на главные шестерни, выполненные из белой пластмассы. По цене они дороже обычных чёрных. Кто-нибуть такие (белые) шестерни применял, какое впечетление, стоят они того, чтобы за них платить дороже, чем за обычные черные шестеренки?
Пробовал вот такую
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
Визуально пластик качественнее. В крашах попробовать не получалось, но заметил, что обгонный подшипник работает намного лучше ескаевского, срабатывает мгновенно и мягче.
В общем качество понравилось. Но при установке пришлось подкладывать шайбочку между обгонным подшипником шестерни и верхним опорным подшипником вала. И если цена не беспокоит, советую использовать именно такую шестеренку.
Пробовал вот такую
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3…
А эту ? www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3… ведь при краше слетает именно она ! зачем брать нижнюю, ведь она почти не бьеться ? можете пояснить в чем дело , а то я не пойму… Или же вообще стоит комплект взять верх и низ, а можно ли отдельно только верх или только низ ?
А эту ? www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_307_3… ведь при краше слетает именно она ! зачем брать нижнюю, ведь она почти не бьеться ? можете пояснить в чем дело , а то я не пойму… Или же вообще стоит комплект взять верх и низ, а можно ли отдельно только верх или только низ ?
Так я и говорю про верхнюю шестерню. Именно в ней стоит обгонный подшипник, и именно на нее я дал ссылку. А нижние шестерни я всегда использовал штатные (черные). К сожалению верт я уже продал и фоток выложить не могу, но шестерня по всякому лучше штатной.
У кого нить есть идеи по замене пары штатных шестеренок на 1 , подумал поставить от кинга- возникает вопрос о том как быть с передачей оборотов на теил гир, решение пока вижу только 1 - вытачить шестерню для теил гир чуть меньшего диаметра вручную и закрепить ее на штатном валу теил гир сета… резон шестерни кинга: качественнее , дешевле… У кого есть какие идеи поделитесь.
есть еще идея сделать форму такой шестерни из гипса , это не проблемма, но что потом заливать в форму у кого нить есть идеи какой материал можно использовать, кот при затвердении становиться достаточно прочным и наименее хрупким, как показала практика зубы из эпоксидной смолы никуда не годяться…(слышал о термопласте, можно ли попробовать им,может кто сталкивался как с ним раьотать и можно ли его заливать в форму предварительно растопив, или еще есть какой материал …)
или еще какие можн опоставить шестерни, которые подходят по диаметру, и какие при этом необх делать подстройки
Хочу поделиться, купил вот Belt, полетал всего пару раз, а на третьем старте, включил случайно IDLE…
Главную шестерню моментом срезало… Даже без крашей.
Еще вопрос, видимо обсуждалось где-то, подскажите, что за ручки на пульте HOV.PIT и PIT.TRIM ?
Регулировка шага и газа ? как ?
ХОВ пит - сдвиг угла атаки лопастей. при положении по середине предположим значения угла атаки такие -5 0 5, если сдвинуть макс в минус то будет так -7 -2 3, если сдвинуть макс к плюсу то значения будут такие -3 +2 +7 , думаю понятно теперь что и как…
Пит трим значит изменение зависимости кол-во оборотов и угла лопастей , если в минус поставить то больше оборотов меньше угол - менше тяги относительно положения 0, если на максимум поставить по мере поднятия ручки газа вверх угол лопастей будет быстро изменяться, скорость оборотов меньше угол атаки больше! Дерзай
Насчет шестерни правда у меня тоже 1я так ушла, щас думаю над тем как ее лучше заменить…
У кого нить есть идеи по замене пары штатных шестеренок на 1 , подумал поставить от кинга- возникает вопрос о том как быть с передачей оборотов на теил гир, решение пока вижу только 1 - вытачить шестерню для теил гир чуть меньшего диаметра вручную и закрепить ее на штатном валу теил гир сета… резон шестерни кинга: качественнее , дешевле… У кого есть какие идеи поделитесь.
есть еще идея сделать форму такой шестерни из гипса , это не проблемма, но что потом заливать в форму у кого нить есть идеи какой материал можно использовать, кот при затвердении становиться достаточно прочным и наименее хрупким, как показала практика зубы из эпоксидной смолы никуда не годяться…(слышал о термопласте, можно ли попробовать им,может кто сталкивался как с ним раьотать и можно ли его заливать в форму предварительно растопив, или еще есть какой материал …)
или еще какие можн опоставить шестерни, которые подходят по диаметру, и какие при этом необх делать подстройки
Дружище!
Единственное чем можно заменить шестерню, это шестерней. Сам парился такими же вопросами. Ответов нашел два. Идешь в часовую мастерскую (хорошую) с образцом, а там тебе делают копию из чего хочеш (алюминий, текстолит, пластик, сталь). Сразу могу сказать, что из метала нельзя (убьешь либо пиньон, либо саму шестерню). Обращался в москве в такую - стоит 1500 рублей (жаба задушила). Второй вариант заменители из готовых вариантов (достаточное количество). Одно не понял, как ты предлагаешь заменить две шестерни одной?
Одно не понял, как ты предлагаешь заменить две шестерни одной?
Очень просто, во первых собираюсь брать шестерню от кинга она вроде обладает достаточными прочностными (просто поставить ее на место стоковой шестерни нельзя ввиду того что внешний диаметр шестерни стоковой имеет 15 мм, а шестерни кинга 17 или 16.5, около того и снимать с нее 2 мм , не очень практично, или предложите вариант как снять те 2мм)… что я с ней делаю-- ставлю на место верхней шестерни, нижнюю убераю вообще оставляю только вот ту “трубку” которой раньше соеденялись 2 шестерни так же как и раньше прошиваю основной вал маленьким болтиком, можно сделать его короче, вопрос только в том как передать крут. момент на теил шестерню, она выходит ниже и + она чуть большего диаметра чем нужно! мое предложение — взять теил гир , удалить оттуда шестерню вытачить и закрепить шестерню которая будет подходит по диаметру и соответственно при закреплении поднять ее выше. Эту шестерню теил гир можно делать хоть из стали , т.к это место должно быть прочным и выдерживать даже возможные краши.
Эээ. Простите, а обгонный подшипник куда денете?
я так понял обгонный подшипник на шестерне кинга? или где, просто я еще не видел его шестерню, она только на неделе должна прийти
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку 😊 , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 49 страниц, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ… для зала и улицы
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… для ежедневных полётов дома
Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :
По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?
По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?
Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?
За ранее благодарен за советы и отзывы!
у меня белт. При легких падениях летит в обязательном порядке:межлопастной , шестерня счесываеться! не знаю, падал не сильно другие детали не страдали, разве что кабина когда плохо закрепил акк. аки ескай вроде ничего! но есть лучше и дешевле. про ламу ничего не знаю, сам на соосниках не летал сразу на белте )
насчет серво: у меня 1 умерла в воздухе, и еще знаю 1 человека у которого было так же… + они люфтят
акки которые они предлагают РАЙДЕН взял себе 1 который на 20С мультиметр показывает не 2250 а только 1700 МахЧас
у меня белт. При легких падениях летит в обязательном порядке:межлопастной , шестерня счесываеться! не знаю, падал не сильно другие детали не страдали, разве что кабина когда плохо закрепил акк. аки ескай вроде ничего! но есть лучше и дешевле. про ламу ничего не знаю, сам на соосниках не летал сразу на белте )
Спасибо за отзыв! про аки можно по подробней(модели, ссылки), звучит заманчиво -когда и дешевле и лучше!
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку 😊 , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 49 страниц, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ… для зала и улицы
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… для ежедневных полётов домаЯ понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?За ранее благодарен за советы и отзывы!
Лама классике не товарищ!
Если собираетесь летать на классике:
- Хороший СИМ с пультом!
- Верт не менее T-Rex 500 (можете собирать из КИТа, постепенно)
- Аппа Futaba не менее 7С.
- На гире, РМ не экономить!
- Лопасти не дерево!
- До весны висеть в СИМе , плавно собирая верт.
- Самый хороший и дешевый набор запчастей - 2-я тушка!
Успехов!
Trex-450 SEV2 отлично летает и при авариях не не так сильно ломается как Белт с пластмассовой головой. По правде сказать, Белт просто рассыпается. Ломаются и хаб и держатели флайбара и овальные тяги и верхние и нижние миксеры, ломается автомат перекоса, срезает шестерни и фиксатор хвостового механизма и он уже не держится на балке. Жуть. Металлический SEv2 в основном страдает погнутым флайбаром и валами и срезанной основной шестерней. Ну, лопасти и балки это у всех одинаково ломается и гнется. Честно, если хотите учиться летать и не сильно страдать финансово от крэшей - возьмите Trex. А уж 450-ка или 500-ка это не столь важно для обучения. 500-ка само собой дороже в содержании.