Belt-CP (часть 1)
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку 😊 , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 49 страниц, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ… для зала и улицы
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… для ежедневных полётов домаЯ понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?За ранее благодарен за советы и отзывы!
Лама классике не товарищ!
Если собираетесь летать на классике:
- Хороший СИМ с пультом!
- Верт не менее T-Rex 500 (можете собирать из КИТа, постепенно)
- Аппа Futaba не менее 7С.
- На гире, РМ не экономить!
- Лопасти не дерево!
- До весны висеть в СИМе , плавно собирая верт.
- Самый хороший и дешевый набор запчастей - 2-я тушка!
Успехов!
Trex-450 SEV2 отлично летает и при авариях не не так сильно ломается как Белт с пластмассовой головой. По правде сказать, Белт просто рассыпается. Ломаются и хаб и держатели флайбара и овальные тяги и верхние и нижние миксеры, ломается автомат перекоса, срезает шестерни и фиксатор хвостового механизма и он уже не держится на балке. Жуть. Металлический SEv2 в основном страдает погнутым флайбаром и валами и срезанной основной шестерней. Ну, лопасти и балки это у всех одинаково ломается и гнется. Честно, если хотите учиться летать и не сильно страдать финансово от крэшей - возьмите Trex. А уж 450-ка или 500-ка это не столь важно для обучения. 500-ка само собой дороже в содержании.
Лама классике не товарищ!
Если собираетесь летать на классике:
- Хороший СИМ с пультом!
- Верт не менее T-Rex 500 (можете собирать из КИТа, постепенно)
- Аппа Futaba не менее 7С.
- На гире, РМ не экономить!
- Лопасти не дерево!
- До весны висеть в СИМе , плавно собирая верт.
- Самый хороший и дешевый набор запчастей - 2-я тушка!
Успехов!
Cоветы дельные ,думаю собрать смогу без проблем трекса, но вот настроить это вопрос, нужен опытный человек, а я живу в сибири тут нет ни кого кто бы мог помочь с этим! по этому и обусловлен выбор на готовые машины! я может заблуждаюсь но за сим я сяду только когда понадобится 3Д пилотаж,
а так лучше ламу по долбить но летать! и тем более не висеть, как в какой то из веток выразились … сим это как резиновая женщина-безопасно но не интересно и на живую не похоже! 😃
по поводу крашей, конечно стоит учесть то что написано выше , мнение опытных товарищей… как я уже сказал я недавно летаю, и поэтому мои падения были не выше 2-3 метров… до 3д еще не дорос, а что качаеться трекса возможно он и лучше (даже не возможно а по всем отзывам он супер)и вариант с постепенной сборкой самый лучший, НО многие из тех кто говорит о рексе для первого верта до того сами, как мне кажеться, летали на недорогих РТФ или соосниках,(и лишь после того утвердилась такая мысль, я и сам сейчас так думаю, но я бы не выдержал столько времени сидеть и смотреть на полусобранный верт, а сим бы мне надоел…) и лишь потом собирали Т-Рекс, конечно если есть деньги можно брать его и не думать… но скажем у новичка падения были и будут до того как он научиться… приобретет какой то опыт, и это не зависит от вертолета! мне кажеться что падения на белте все же дешевле чем на рексе, но я только так думаю. так что думайте , это все относительно… летать на симе это не то… однозначно! как по мне лучше взять недорого РТФ для учебы, ну и постепенно собирать себе Трекс. от ламы можно вообще отказаться , сим ее может полностью заменитЬ!
я начинал с Кинга думаю от белта он не сильно отличается. вот несколько моментов 1. очень быстрый износ ведущей шестерни.
2. слабые рулевые машинки и без фиксатора шестерни на потенциометре. 3.постоянно ломается крепление флайбара слабая конструкция (ось из двух винтиков ввернутых в тонкий пластик) 4. неграмотная конструкция механизма Х.Р. мал запас хода “к балке”.
сейчас трекс 450 по ощущениям намного лучше и надежней, но о покупке кинга не жалею (хотя наломал много дров пока учился и это надо учитывать при оценке расходов) если интересно летать, а не настраивать, то РТФ это нормальный выбор, но РТФ может быть и Трекс.
насчет акков почитай ветки на вертах/аки зарядники, там много инфы, в частности первые темы… посмотри аки на хобби сити.
Господа! Принимайте в свои ряды.
Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
Люди у меня уже руки опускаются… Да и привод с ремнем не купить…
Господа! Принимайте в свои ряды.
Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
Люди у меня уже руки опускаются… Да и привод с ремнем не купить…
Господа! Принимайте в свои ряды.
Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
Люди у меня уже руки опускаются… Да и привод с ремнем не купить…
Сорри за флуд. Глюкаем помаленьку…
Господа! Принимайте в свои ряды.
Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
Люди у меня уже руки опускаются… Да и привод с ремнем не купить…Сорри за флуд. Глюкаем помаленьку…
Поздравляю! Еще один попал на это “чудо” , точнее конструктор сделай сам и держись кошелек!
Ах сколько вам сюрпризов чудных
Готовит от E-sky дар!
Держись старина! Успехов!
Поздравляю! Еще один попал на это “чудо” , точнее конструктор сделай сам и держись кошелек!
Ах сколько вам сюрпризов чудных
Готовит от E-sky дар!
Держись старина! Успехов!
Зря Вы так - делал я сравнительную калькуляцию, сколько стоит довести до ума Belt-CP (не карбон) и собрать T-Rex 450, чтобы последний ТОЛЬКО взлетел. Цена ОДИНАКОВАЯ. Что-то порядка от 18’000-20’000 рублей. Цены взяты по rc711.com на настоящее время. И выгоднее всего брать базовый пластмассовый Belt-CP, чтобы потом его постепенно доводить до нужной кондиции по мере наличия желания и размера кошелька. Если нужно, то расчеты могу выложить здесь. Довести до ума - это усиленная карбоновая рама, гироском 401 (240) с рулевой машинкой, три цифровых сервомашинки на АП Futaba 31…, металлическая головка и хвост, стеклопластиковые лопасти, батарея на 2ххх, аппаратура Futaba 6 для вертолетов. При этом Belt будет летать при любых апгрейдах, а вот T-Rex надо собрать целиком, чтобы он только взлетел. И металлической головки он не имеет. Я верю только одному мужику - калькулятору.
Поздравляю! Еще один попал на это “чудо” , точнее конструктор сделай сам и держись кошелек!
Ах сколько вам сюрпризов чудных
Готовит от E-sky дар!Держись старина! Успехов!
Вы меня извините, но водь ведь странная вещь. Ну ведь летает стоковый BeltCP без проблем. RTF причем. Прямо из коробки. Конечно, не 3D он сразу летает, но и три дня сборки-настройки не требует. Да и краши на нем дешевле.
P.S. Имеется как BeltCP так и TRex450 - абсолютно одинаково летают (при соответствующих настроках). Стоимость владения BeltCP ниже чем TRex.
Экономика - вещь весьма занятная…
Господа, но может кто подскажет, что с хвостом делдать.
Другой верт купить самый простой путь. НЕИНТЕРЕСНО. Из принципа хосу заставить полететь этот.
Господа, но может кто подскажет, что с хвостом делдать.
Проверить, что именно проскальзывает. Ремень, или проворачивается шкив на валу?
Если ремень, то проворачивание идет с щелчками. Ну а если шкив на валу (надо проверить оба шкива и тот что в ховсте и тот, что в корпусе вертолета.) то проскальзывание будет мягким.
Я бы зажал ХР рукой и покрутил ОР. Посмотрел на ремень - что с ним при этом происходит.
Коллеги, подскажите, на BELT идет постоянный доворот хвоста против часовой стрелки.
Иногда больше, иногда меньше. Постоянно приходится компенсировать.
Чувствительность гироскопа (на самом гироскопе) менять пытался, не помогает.
Это общая болезнь штатных гироскопов или что-то не впорядке с моим экземпляром ? Или дело не в гироскопе ?
Если проскальзывает *ремень*, то смотрите натяжение. У стоковой рамы есть один существенный недостаток - она слишком мягкая и из-за этого могут плохо зажиматься (срезана резьма) саморезы, которые держат хвост. Как следствие ремень будет постоянно ослабляться.
По развороту - проверьте предкомпенсацию на ХР + по любому будет плыть, так как гира по умолчанию там без удержания (если это не V2). Дешевый вариант - Eskay с держанием балки (для блинчика пойдет). Если финансы позволяют - то лучше сразу нормальную выбрать. К гироскопу с удержанием стоковый пульт не подойдет (в общем случае) (если не V2).
ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода… Но без щелчков и с любым натяжением…
Так может все же не ремень а шестеренка(и) на валах? А зубцы на ремне есть? 😃 может он не той сторой одет (иначе я хз как он может проскальзывать)?
ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода… Но без щелчков и с любым натяжением…
Проверь посадку шкива (шестеренки) на валу. Возможно проскальзывает.
ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода… Но без щелчков и с любым натяжением…
Было такое - сточились зубцы на шкиве ремня. Менять.
А краш Тирекса все-таки дешевле краша Белта, тк при одинаковых крашах ломается меньше деталей. Например: оси рычагов микшера и главная шестерня на Белте ломаются всегда, на рексе еще ни разу.
Статистика 6 крашей белта: 6 главных шестерен (6x230р), 4 EK1-0518 Держатель вала стабилизатора (4х160р), 6 главных валов (3х190р), 6 межлопастных валов (3х90р), 2 Рычаги управления (2х60 р), 1АП (180р), 2 комплекта цапф (2х220р), лопасти карбон 1 к-т (800р), 2 хв. балка (260р). Итого 4930 руб. Средний краш = 821,5 руб.
Статистика 3 крашей рекса: 3 к-та лопасти стекло (2х400р), хв. балка (140p), хв. лопасти (105р), 1 серва SG90 (300р). Итого 1745 руб. Средний краш = 581,5 руб.
Период полетов на белте и рексе примерно одинаков - по полсезона. Для рекса не посчитаны “бесплатные” краши - поднял, отряхнул, полетел дальше. На белте таких не было вообще.
Не учтены затраты на поездки за з/ч, так как это субъективный фактор (в случае с белтом на другой конец москвы, в случае с рексом - магазин от дома 5 минут, от работы 10 минут).
Коллеги, подскажите, на BELT идет постоянный доворот хвоста против часовой стрелки.
Иногда больше, иногда меньше. Постоянно приходится компенсировать.
Чувствительность гироскопа (на самом гироскопе) менять пытался, не помогает.
Это общая болезнь штатных гироскопов или что-то не впорядке с моим экземпляром ? Или дело не в гироскопе ?
Вертолет пересобирали? Если двигали машинку по хвосту, то виновата предкомпенсация, а если нет, то, возможно из-за низкой температуры воздуха гироскоп дурит.
Еще варианты:
- Проверить триммер руля на пульте. Д.б. в нуле.
- после подключения питания не шевелить вертолет пока гира инициализируется. Во время инициализации светодиод на гире горит красным, после - синим.
Если ничего из этого не поможет, то пробуйте все же предкомпенсацию настроить.