Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

axinfernis
YAN=:

Подскажите, пожалуйсто. Детали головы кинга, эдентичны с деталями от белта?

некоторые подходят

standy:

Да… интересную вы тему подняли: King 2 vs Belt CP

Я тоже долго думал, что покупать, так как не хотел тратить на это большую сумму денег (был подарок на день варенья). В результате остановился на Кинге, который обошёлся мне с пересылкой в 6200 из Оренбурга. А потом начались дополнительные покупки:

  • 1200 (зарядник и 8 аккумуляторов)
  • 800 (шнур к AeroFly Pro Deluxe)
    ----------- в планах ----------
  • аккумулятор
  • регулятор
  • мотор
  • шестерня
    ----- в далёких планах -----
  • гироскоп с удержанием балки

Вот и получается, что то на то и выходит. Либо покупай сразу Belt CP. Либо собирай конструктор и улучшай (King 2).
Кстати, мне кажется, что после описанного выше апгрейда летать эти две птицы будут одинаково.
Вот такая математика )

P.S. Но я всё равно считаю, что Кинг, это то соотношение цены/впечатлений, которое устраивает многих. Потому что я изначально не слушал своих знакомых, которые говорили, что начинать нужно с соосника. Хотелось увидеть и поуправлять “настоящим” (в моём понимании) вертолётом.

Если кинга довести до ума по цене тодже бэлт получится

KOV
axinfernis:

Если кинга довести до ума по цене тодже бэлт получится

Вот как раз доводить до ума его не надо, он и так замечательно выполняет свою роль, как раз от переизбытка оного верты то и гробят.

Lion

Я понял что металлические апгрейды мало чего дают. Я это понял на ламе. Удвоил стоимоть ламы а в итоге ничего хорошего не получил. Так что кинг я не собираюсь на метал переводить, тока бесколлекторник из апгрейда, остальное буду стоковое.
Баловство это и выкачивание денег.

axinfernis
Lion:

Я понял что металлические апгрейды мало чего дают. Я это понял на ламе. Удвоил стоимоть ламы а в итоге ничего хорошего не получил. Так что кинг я не собираюсь на метал переводить, тока бесколлекторник из апгрейда, остальное буду стоковое.
Баловство это и выкачивание денег.

ПРоо гиру незабудь … У меня для кинга лежит автомат метал так и непопробовал помоему единственное что можно проапгрэйдить … а вобще апграде нужен для 3д на плоских полетах толку некакога

Lion
axinfernis:

ПРоо гиру незабудь … У меня для кинга лежит автомат метал так и непопробовал помоему единственное что можно проапгрэйдить … а вобще апграде нужен для 3д на плоских полетах толку некакога

Вот есть такая гира, говорят даже лучше хэд лок ескаевской Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro. Кто нибудь пробовал?

mwb007
Lion:

А вот еще вопрос знатокам, что такое Metal Head Stopper (for Esky King 2) и для чего нужен?

Ну к знатокам себя не отношу, но эта штука для быстрого останавливания ротора рукой. Короче понты. Мне не тяжело подождать 15- 20 секунд после удачного приземления пока ротор не остановится, ну а в случае падения земля его и так очень быстро остановит. 😃

А забыл за него еще можно тушку тягать.

Lion

Вообщем может кому то пригодится. У меня кингу неделя с покупки и перестал крутиться движок, протрясешь иногда начинал крутиться, грешил на регулятор и провода в разъёмах, а дело было в щетках. Т.е. Я немного затянул пружинки и маленькой отверткой прижал щетки. Теперь пашет нормально пока едет бесколлекторный.

Lion

Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником…

KOV
Lion:

Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником…

На бесколлекторник тоже не советую, если бы Вы потрудились почитать тему то не писали бы сюда такие замечательные и новые выводы…

standy
Lion:

Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником…

Lion, и сколько он у тебя прослужил (количество полётов)?

sashatula81

Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?

mwb007
sashatula81:

Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?

Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.

sashatula81
mwb007:

Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.

ограменное спасибо Вы развеяли все мои сомнения

Олег_Александрович
sashatula81:

Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?

Всем привет!!!
Ну вот с меня сняли наказание и могу что-то написать!!!
Судя по росту темы, Кинговоды всё прибывают!!! А вместе с ними и проблемы!!!
Может лучше сказать иначе: Кингов всё покупают, а с ними приходят проблемы!!!
И мало того, что народ, как видно совсем обленился - не хотят читать что написанно по несколько раз, так еще и вообще вопросы задают типа этого!!!
Слов нет!!! 😈
Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂

KOV
Олег_Александрович:

Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!! 😂

Поздравляю с освобождением:))

KOV

Токи слабоваты?? Это как? Типа не зарядит?😉

YAN=

Типа, долго заряжать будет.
У одной ток 1А у другой 1.3А. Бысрее чем родная, но все-же.

standy

Добрый вечер всем!

Вчера состоялись первые опробывания Кинга (если это так можно назвать).
Сделал вот такие тренировочные шасси (см. прикреплённые файлы):

  • 40 рублей - 4 шарика для настольного тенниса
  • 10 рублей - секундный клей
  • 2 полоски углепластика
    = Получилось неплохо. Я думаю, что не намного хуже, чем покупные )

Но на этом положительные моменты заканчиваются. Убираю стик и триммер газа на 0. Начинаю проверять машинки… и вдруг понимаю, что у меня за хвостовую машинку отвечает не левый стик, а правый (отклонение влево-вправо). Т.е. как я понял, стики поменялись местами. Потом вспоминаю, что тот парень, который делал мне кабель к AeroFly, столкнулся с проблемой, что пульт не определялся компьютером. Так вот он напереключал тумблеры, которые находятся под аккумуляторами в передатчике.
Народ, подскажите, в каких положениях они должны быть?
У меня сейчас стоят так: крайний левый (рядом со стенкой) - вверх, ближе к центру переключатель - вверх, двойной переключатель: 2-ой в ON (влево), 1-ый в OFF (вправо).
Если нетрудно, гляньте.

P.S. И ещё, у меня движок не подаёт никаких сигналов при инициализации гироскопа. Может это всё дело в этих проклятых переключателях?

KOV

Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету:)))