Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Это стандартный регуль. Кто-то знает, что это за конденсатор?
Обычный электролит для монтажа на печатные платы номинал особого знасения не имеет
стоял 47мК х 16В можно поставить более высоковольтный ( например на 25В ). Емкость чем больше тем лучше.
Если после замены не заработает поменяйте регуляторы BEC ( 2 микросхемки слева ) и проверьте диоды…
всмысле зарядником от передатчика? у меня не шло в комплекте зарядника для передатчика, там только блок питания и сам выпрямитель ЕК-0851
Ну а как Вы аккумуляторы передатчика заряжаете? У меня " ночной" зарядник 150мА ограничение по току …
Чтобы “толкнуть” полимерку - хватает … главное полярность не попутать… а вообщето мне родные полимерки оч не нравятся
10С маловато будет…
не чего карочи не понял.
Есть мысль что у товарища Черкашина аппаратура не от кинга, вот он зарядником и хвастается, что в комплекте с передатчиком шел.
вот и мне так кажеться.
возникло несколько вопросов:
1: сколько должно быть вольт на одной банке (что бы родной ескаевский зарядник начал заряжать а не моргать обеими диодами)
2: сколько всего должно быть вольт на трёх банках (что бы родной ескаевский зарядник начал заряжать а не моргать обеими диодами)
я так понял что в самом заряднике стоит отсечка, и он просто тупо не определяет акум, поэтому и мигает обоими диодами. вломы мне отдавать ещё 2000 за новый акум.
Есть мысль что у товарища Черкашина аппаратура не от кинга, вот он зарядником и хвастается, что в комплекте с передатчиком шел.
Вы батенька архи непьявы 😦. Просто передатчик питаю от пальчиковых аккумуляторов а чтоб заряжать не вынимая купил на базаре тупой зарядник китайский
Он только с ограничением тока (заряжает 14 часов ) Мой младший действительно у меня хочет отобрать Футабу ну типа папа старый ему и мультиплекса для его самолётиков за глаза хватит 😦
При скольки вольтах Е-скаевский зарядник начинает тупить не знаю просто не пробовал… Если не хочет заряжать просто “толкаю” и все дела…
А отдавать рано или поздно придётся… Ну очень поганенькие аккумуляторы ( непонятно только почему такие дорогие ) да и зарядник честно сказать тож никакой… Посему лучше плюнуть и купить такой например… www.aircraft-world.com./shopexd.asp?id=5316 если много летать то он себя окупит…
2 numark
Где-то уже видел в ветке. Простой зарядник, для никелиевых батарей. Минут на 10-15, подключаем липольку. Плюс на плюс, минус на минус. Потом подключаем к искаевскому заряднику.
Если не прав, поправте.
пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать:(
пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать:(
Чтобы из блока питания зарядник сделать, надо последовательно с акком подключить резистор(нагрузку), который создаст ток заряда. 1А это ток нагрузки, а у Вас этой нагрузки нет, поэтому и нет заряда.
А так можно любым зарядником зарядить банки акка до 3В. а потом штатным уже.
У меня тоже при переразряде зарядник(унив.) 3lipo не определял, приходилось менять на 2lipo, немного заряжать, а после обратно. И все ОК.
последовательно с акком подключить резистор(нагрузку), который создаст ток заряда. 1А это ток нагрузки, а у Вас этой нагрузки нет, поэтому и нет заряда.
2ilia77: Что курили? Отсыпьте…
2numark:
Если взять абстрактный блок питания и “закоротить” его липолькой, то можно и в фейерверк сыграть. Причем как из липольки, так и из блока, если у него нет защиты.
Помню как-то в розовом детстве я так сделал на маленьком плоском акб от наручных часов. Прищепку, что держала контакты, разнесло нафиг, было весело.
Так вот резистор нужен, чтобы контролировать ток, текущий через акб в процессе зарядки. Если у нас есть блок питания на 12 вольт, то я бы к нему добавил подстроечный резистор сопротивлением не менее 12 ом и мощностью не менее 12 ватт (а это немало) - этот резистор позволит ограничить ток в процессе зарядки. При сопротивлении в 12 ом и напряжении в 12 вольт ток будет 1 ампер. (Закон Ома)
И включил бы последовательно акб, резистор и амперметр. А потом уже подстраивал систему к току в 1 ампер, убавляя сопротивление на резисторе.
Вот как-то так…
М.С спасибо, буду ждать пока радио-магазин откроеться, пойду куплю себе подстроечный резистор на 12 ом 12-15 ватт, подсоеденю последовательно с вольт метром и буду ждать результатов.
Так вот резистор нужен, чтобы контролировать ток, текущий через акб в процессе зарядки. Если у нас есть блок питания на 12 вольт, то я бы к нему добавил подстроечный резистор сопротивлением не менее 12 ом и мощностью не менее 12 ватт (а это немало) - этот резистор позволит ограничить ток в процессе зарядки. При сопротивлении в 12 ом и напряжении в 12 вольт ток будет 1 ампер. (Закон Ома)
И включил бы последовательно акб, резистор и амперметр. А потом уже подстраивал систему к току в 1 ампер, убавляя сопротивление на резисторе.
Вот как-то так…
Ну что мы курим, то наше 😁
Конечно наше описание хуже Вашего, но если Вы конкретно советуете, то тогда написали бы для одной банки(3,7В). 😃
А то уже адаптер подключали к акку 😮 ! А 1А или меньше, это не так важно. Чем меньше ток тем менее мощный резистор нужен.
PS: давайте жить дружно!(с) 😉 (Леопольд)
М.С спасибо, буду ждать пока радио-магазин откроеться, пойду куплю себе подстроечный резистор на 12 ом 12-15 ватт, подсоеденю последовательно с вольт метром и буду ждать результатов.
Если собираетесь летать серьезно. Не лучше ли купить нормальный зарядник.
посоветуйте тогда пожалуста не дорогой зарядник, желательно с сайтов хоббифою, или орен пилот.
Ну что мы курим, то наше 😁
Абидна, да 😃
Я извиняюсь, в прошлом посте забыл смайлик поставить. Пока тупил редактирование “протухло”.
не совсем понял про одну банку. но писал конкретно для трех 😃
2numark: дешево понятие относительное. Мое имхо - нормальная зарядка стоит денюх. в районе $70-100.
Вот на хобби есть такое изделие, дешево. но то ли мне кажется, то ли в нем проступают черты штатной кинговской зарядки 😃
Я себе взял это.
Поделюсь свежими наблюдениями, может кому пригодится. Испытал сегодня на улице, пластиковые экстримовские лопасти , приобретенные у нашего коллеги Astek. Они явно тяжелее деревянных, но для легкого кинга это наверно даже плюс, вертолет стал вести себя более стабильно. Так же я был приятно удивлен увеличившейся подъемной силой, об чем и предупреждают на сайте, это на самом деле так. В общем хорошая замена деревянным лопастям. При крашах еще не тестировал, плюс в том что пленки нет, и думаю легкие касания не так фатальны как для деревянных, однако обратная сторона всем хорошо известна, если лопасти прочные будет ломаться что то другое 😃
пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать:(
на это можно сказать … заголить ххххх и бегать…
уж довелибы эксперимент до конца, ели сложно почитать правила безопастности по полимерам… или доведите сейчас… подержите еще минут 20 … и будет вам небольшой автоген в действии 😃
Господа
М.С.
ilia77
ну почитайте чтото про циклы зарядки полимерных батарей, или хотябы чтото
и сразу не будет вопроса почему даже с резистром нельзя заряжать 2 банки от 12 польтого зарядника… и
почему 3 банки будут недозаряжены 😃…
заодно можно узнать и про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок … 😃
Дык, про зарядку разговора не было, однако. Равно как и про 2 банки. Была идея залить “чуть-чуть”, чтобы родной кинговский зарядник перестал сигналить “бэтари еррор”. Ну, и как я понимаю, из этого ничего не вышло, кроме трупа липольки… 😦
Про Экстримовские лопасти - пробовал и в крашах 😃
Они “плющатся” о препятствие. Потом расплющенное срезается ножичком. Кстати: чудесно балансируются напильником или ножиком 😁
И инерция у ротора зверская получается. Наверно, надо пробовать авторотировать 😒
про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок … 😃
Вот за совет спасибо 😒 . Буду искать чтиво. Хочется подробности узнать 😃
уж довелибы эксперимент до конца
Никто не предлагал Блок питания!! 😮 к акку подсоединять и держать пока не рванет . Это враги! 😁
что то я вас так и не понял, что делать то мне с акумами? покупать мне подстроечный резистор или же нет?
Ну, иметь такой в доме не повредит, особенно если есть уверенность хоть в каком-то модельном будущем.
Можно, конечно, и зарядник собрать - в форумах, электричеству посвященных, есть примеры.
насколько я понимаю сейчас - на двух банках напаряжения мало. Следовательно- попробовать заряжать зарядником. Внимательно контролируя температуру/напряжение на банках. Потом попробовать полетать.
Если таки при зарядке напруга на двух “проблемных” банках расти не будет. или напряжение достигнет нормального, но в полете банки быстро сядут - то новая АКБ решит проблему…
как это не прискорбно.
И всетаки для numark.
Допустим у Вас блок питания, который на 12В, выдает 15В.( нужно проверить напряжение)
При 15В.
Чтобы подзарядить одну банку хотя бы до напряжения 3,2В. Необходимо последовательно подсоединить резистор мощностью 5ватт и сопротивлением 54Ом(не менее). При этом ток заряда составит: при 1В в банке - 260мА, при 3,2В - 220мА. Тепловая мощность на резисторе будет 3,64Вт и 2,58Вт соответственно. (Вроде все показатели укладываются в пределы допустимого) При таких токах зарядка дольше, но если аномалии какие, то вовремя увидеть можно.
Главное не забыть, зарядник сам не выключится ❗
Все вышенаписаное только для одной банки 3,7В а не всего акка ❗
И про последствия переразряда узнать!
“Можно подстроечный(переменный) резистор, но следить за всеми хр-ками(В, А, С, и т.д.). Это если експериментировать охота” 😉
PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее 😒 ) Буду весьма признателен.