CopterX CX 450
, а вот текстолит безо всяких усилий изгинаеттся и без внешней помощи принимает первоначальный вид. данные взяты не с потолка а были выведены в процессе перебора рамы.
что касается краша то там абсолютно всёравно из чего рама, если вертик хорошенько приложить то сломается всё. а равнять алюминь после краша это дохлый номер то как есть такой термин как усталость материала, что несомненни приведёт в дальнейшем к гемарою причём в прямом смысле этого слова 😁 то как придётся ефчо раз пересобирать раму. а в дальнейшем планирую как заведутся деньги притяную ефчо такую стекло пластиковую раму и алюминиевую на пробу, последняя почемуто стоит чуть дороже на несколько центов.
Какой бред вы пишите. Как это у вас текстолит “изгинаеттся” без всяких усилий. И чем по вашему отличается текстолит от стеклопластика ? А усталость металла у вас возникает после одного краша ?😃
ru.wikipedia.org/wiki/Текстолит
Какой бред вы пишите. Как это у вас текстолит “изгинаеттся” без всяких усилий. И чем по вашему отличается текстолит от стеклопластика ? А усталость металла у вас возникает после одного краша ?😃
ru.wikipedia.org/wiki/Текстолит
написал текстолит я подразумевал стекло текстолит это мой касяк, пролшу прощения.стекло текстолит и текстолит отличается наполнителем в стекло текстолите используется стекло волокно а в текстолите, толи картон толи хз уже не помню.По поваду его эластичности, если у вас есть стекло текстолит можете его погнуть до исзола, он прекрасно гнётся, при таких изгибах алюминь нужно только рихтовать, а по поваду усталости метала, краш тут вовсе не обязателен, достаточно постоянной хорошей вибрацыи, изза чего в метале образуются микро трещины изломы и в конечном итоге алюминь трескается. также усталость метала наступает в местах нагрузки, данный термин как усталость метала применяется в машыностороение авио строении итд. к примеру именно по этому в европе машыны неходят более 10 лет то как кузов устаёт от нагрузок. а в моделях вертолётав на раму приходится очень серьёзная нагрузка. так что:)
ДА что мы спорим то? Текстолит в качестве материала для рамы гораздо предпочтительнее металла по причине того, что он КОМПОЗИТНЫЙ материал. Если бы детали из композитов столь легко и многовариантно как металл можно было бы соединять, то автомобили, самолёты и прочая техника давно уже была бы из композитов. Другое дело, что по прочностным характеристикам композит пока всё же уступает металлу. ТЕм не менее, в нашем случае повторю: текстолит лучше металла.
Парни, у кого какие плечи качалок (мм) и какой при этом общий шаг? Пытаюсь, не сильно все задавливая, убрать касание шестерни в диагнали циклика. У меня сейчас плечо 13 мм.
есть такая беда
но лично я пока на неё забил то как в инверте не летаю.
Так нельзя) Все должно быть красиво)
а какие пути решения ???
Вот опять все перебрал, даже линк элеваторной сервы сделал строго вертикальным (под серву подкладки подложил). Та же хрень. Но, вроде, это в природе нереальное положение стиков, так что тоже пока забил. Можно плечо уменьшить до 8 мм, но не знаю, хорошо ли это, а опять все переставлять, настраивать, чтобы увидеть маленькие шаги (скорее всего), уже лень. Перехожу к хвосту и электронике с электрикой)
ну как я понял цеплять за шестерню будет в инверте на максимальном отрицательном шате и полной работе сервы , а так она цееплять не должна
Типа так. И чтобы -11-12градусов по диагонали циклика в упоре - такое, наверное не реально. Реально при паникерских действиях по спасению вертолета может быть? Не знаю.
Какая ориентировочная длина качалки на хвостовой серве? Стоит DS520.
1,5 см должно быть нормально.
Приобрел КИТ коптера 450. При сборке возникло несколько вопросов.
-
Как крепили сервомашинки? В описании что идет в комплекте на диске, писано садить на саморезы а сзади кусок пластика, куда их собственно вкручивать. Все так и делают, или же на винты с гайками садят?
-
крепление тяг к качалкам машинок. Кто что использует? Опять же саморезы или винты с гайками?
to : virgun
Илья Рахуба
по сути можно крепитьь и гайками с винтами и саморезами, только не забывайте если крутити саморезы в пластик то капаем супер клей если винты и гайки то капаем резьбовой фиксатор. Есть один момент при креплении винтами , ну это конечнео сугубо моё мнение, я вырезал проставки из тонкого алюминия и использую эти пластинки как шайбы ставлю их на чу часть где пластик, тоесть прикручивая серву у нас одна сторона ушка притягивается к раме а ко второй стороне ушка у нас прижимается либо гайка либо винт, вот чтоб ушки не лопнули я алюминиевой шайбой увеличиваю площадь нагрузки на ушко и при затяжке ото не лопается и при нагрузках.
Про крепление к качалка немного непонял, подразумеваю что вы говорите об установке шариков на качалки серв, если так то у меня они прикручены на штатные винты, предварительно я вкручиваю винт так сказать нарезаю резьбу в качалке потом выкручиваю, капаю супер клей и прикручиваю шарик. Тьфу тьфу пока всё держется на ура.
djidai, спасибо за ответы.
Буду пробовать, а то были сомнения, будет ли все держаться таким образом.
Будет, конечно)
Всё будет хорошо только не забывайте супер клей и фиксатор резьбы.
Я в своем коптере сервы на болты с гайками посадил…, никакого локтайта , уже месяца три ничего не откручивается (в креплениях серв естессна)…
Ну и перешел с ременной передачи на вал… ( helimania.ru/index.php/main/viewpost/856)
Доброго времени суток. Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР. В прошлом году крашнулся на песок - менял вал ОР, балку, вал ХР - появилась вибрация … Поменял опять балку, поставил оригинальный ремень, сменил полностью задний привод на CNC-изготовленный, полностью в металле… Не менял только шестерню привода ремня… Может ли от нее передаваться такая вибрация на хвост? Сначала думал, что лопасти ХР разбалансировались (😃), проверил - все в норме… Не знаю уже, куда смотреть… Пните, плиз, в нужном направлении?
Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР.
Трудно однозначно сказать, какая вибрация, как проявляется? Исключайте поэтапно узлы и смотрите как влияет. Ремень случаем не перекрутили?
Вибрация - высокочастотная. Похоже как при гнутом вале ХР или разбалансе лопастей. Но стоит заведомо новый и ровный. Ремень тоже нормально стоит…
Попробуйте снять всё с хвостового вала и раскрутите.