CopterX CX 450
Ну сори, х… спорол.
Отличия Коптера Х от Тирекса:
- Тонкое и очень хрупкое канопи
- Рама и оперение НЕ карбон
- Элементы ОР не содержат проточек и ребер жесткости
- Попался в руки вариант с нешлифованыйм валом ХР, не первый случай
- Слишком крупные болты на раме
- При добавление алигновского регуля и мотора приближаемся к цене оригинально Тирекс
- Пластик хвостовых лопастей объективно хуже чем у оригинального Тирекса, крашаться и ломаются в тех же условиях где оригинал выживает
Советую посмотреть в сторону Pigeon M1. Правда там не все запчасти совместимы с Тирексом.
- Попался в руки вариант с нешлифованыйм валом ХР, не первый случай
Я же тоже говорил что валы у коптера хоть используй вместо пилки для ногтей. Причём я покупал все 3 вала. Самый плохой был главный вал. К тому же он был на 2 сотки толще. Может какраз они забыли их отшлифовать.
- Ремень у КоптерИкса изнашивается просто фантастически 😃 быстро (проверено на 2 экземплярах).
- В комплекте винты крепления хаба и основной шестерни идут обычные, с резьбой на всю длину винта - так вот срезает их быстренько валом.
To Alexxey: Сервы брать не советую. Ставил такие на летающее крыло одна сдохла сразу (электроника). Страшные люфты в них и поганое качество изготовления. Отрабатывают грубо. На сервах, мой совет, экономить никак нельзя. Мало того менять их геморно, так и на з/ч для вертолета дороже встанет. Гиру эту я не знаю, сам пользую Assan из подобной ценовой категории, меня она пока для моих навыков вполне устраивает. У такого движка у меня из-за вибрации (не хватало зубъев на основной шестерне) сломался вал. Вал подобрал от другого подобного сгоревшего движка, сейчас облетываю, а вот к регулю замечаний нет.
Отличия Коптера Х от Тирекса:
- Рама и оперение НЕ карбон
.
Так это супер! Погнул раму, отрехтовал и в полет! А карбон тока в помойку! Переубеждать не надо, считаю метал рулит, выигрыш пары грам по весу от карбона - понты.
зы: рехтовал свою раму пару раз и ниче, летает!
Купил себе такого же зверька 😃 Возник вопрос, есть две головы в сборе, пластиковая и металическая. Какую ставить по первости? Эт мой первый верт 😃
Обидно будет расколотить металическую голову.
Так это супер! Погнул раму, отрехтовал и в полет! А карбон тока в помойку! Переубеждать не надо, считаю метал рулит, выигрыш пары грам по весу от карбона - понты.
зы: рехтовал свою раму пару раз и ниче, летает!
Из личного опыта с большим количеством крашей на Трексе…За 85крашей карбоновая рама сломалась всего один раз и то из-за того, что изначально не поставил проставку в местах креепления капота…А Коптековский метал(дермолюминь) гнется почти после каждого ощутимого краша, заниматься рехтовкой - это разборка всего верта…плюс -все равно плывет геометрия… я б не советовал…время дороже бесполезных трудозатрат над одним и тем-же… Карбон не понты, а оправданная надежность и жесткость, вес в меньшей степени… Карбон себя окупает☕ Вот если рама 450го из титана как у Kirr 😮 - вот это достойно внимания… коптековский люминь - в топку…
Обидно будет расколотить металическую голову.
Расколотить Алайновскую голову практически не реально…у Коптекса в голове применяется метал местами более хрупкий (хаб может просто лопнуть пополам при краше) и более мягкий (качалки всякие) гнуться …в принципе можно выгнуть… Трудно что то сказать на счет пластмассовой головы, но мне кажется всеж, при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
- факт 😃
Отличия Коптера Х от Тирекса…
У Котекса есть ряд деталей которые просто супир!
- реально-нейлоновые дуги лыж (голубые)- практически не убиваемые…
2.Дюралевый ограничитель тарелки пререкоса (у алайна стоит пластик- ломается часто)
3.Коптековская тарелка перекоса не хуже алайновской если не лучше -в ней нет типичных алайновских люфтов (летаю на ней почти пол года)
4.У коптекса металличекий держатель горизонтального плавника на балке!
Так что коптекс при небольших доработках - отличный клон!
Да то что Вы перечислили это большой плюс. Так как деталь 2 я уже ломал просто когда на столе раскрутил ротор и на него намотало пакет полотиленовый 😃
Деталь 1 у меня тоже стоит, сразу поставил.
Тарелку не видел но подтверждаю что на элайне с новья есть люфт.
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
Зато качество валов на коптере плохое.
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
У меня вот претензии не столько к материалу как таковому, а к затяжке этого узла саморезами. После нескольких раскручиваний-закручиваний (подтяжка ремня, ремонты хвоста) детальку пришлось заменить.
Зато качество валов на коптере плохое.
Да какая разница, после первого краша все равно менять 😉
Да какая разница, после первого краша все равно менять 😉
а где запчасти берете?
а где запчасти берете?
В интернет-магазинах. Беру с запасом, чтоб после краша не отдыхать в ожидании бандероли.
У меня вот претензии не столько к материалу как таковому, а к затяжке этого узла саморезами. После нескольких раскручиваний-закручиваний (подтяжка ремня, ремонты хвоста) детальку пришлось заменить.
Изначально в этом узле резьба на 2мм а крутят саморезами…я болтики м2 закрутил на локтайт и все ок…
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
Зато качество валов на коптере плохое.
считаю что не лишне было б пластиковая алайновская ломалась очень часто- заменил раз 5 точно пока один раз не поставил от Коптекса…Валы- необращайте внимания- все равно замена после каждого краша…
Изначально в этом узле резьба на 2мм а крутят саморезами…я болтики м2 закрутил на локтайт и все ок…
считаю что не лишне было б пластиковая алайновская ломалась очень часто- заменил раз 5 точно пока один раз не поставил от Коптекса…
Что-то я Вас недопонял. У Вас все с пластиковой деталью было все ок или Вы ее заменили и теперь все ок? Я именно про пластиковый держатель плавника говорил. У меня он не ломался, но стал непригодным к использованию из-за того, что отверстия под саморезы разболтались. В металлический я бы не догадался вкрутить саморезы.
Валы- необращайте внимания- все равно замена после каждого краша…
Как не обращать внимания, если они новые не подходят по диаметру, кривые и шершавые. 😃
Что-то я Вас недопонял. У Вас все с пластиковой деталью было все ок или Вы ее заменили и теперь все ок?..
В стоке у алайна идет пластиковый держатель (куда подкосы с горизонтальным плавником крепяться на хвостовой балке)- очень ломучая деталь…поставил от коптекса синенькую,такую дюралевенькую;)www.rc-ocean.ru/218266.html- закрутил болтики (не саморезики!)стало все ок…забыл проблему…
Как не обращать внимания, если они новые не подходят по диаметру, кривые и шершавые. 😃
Ну если кривые и шершавые то конечно да…мне очевидно везло …я у китайцев иногда беру. www.rc-ocean.ru/13934.html …нормальные поподались
пришло сие чудо www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
че скажите посмотреть в первую очередь,настроить и как ,так я не знаю с какой стороны к нему подходить после ламы.
в комплекте четыре пузырька с жидкостями для чего?
пульт там чето можно настроить диск в комплекте есть с прграммой для пульта?
пробовал раскручивать при прибавлении газа тянет хвост влево как побороть
угломера нет!!!
за что отвечают крутелки на пульте и когда левый стик щелкаешь обороты в два раза увеличиваються?
с каким усилием лопасти затягивать,и ремень вроде вобще слабый.
вот это меня смущает pic.ipicture.ru/uploads/090507/1365lcPS2Y.jpg
товарищи проффи скажите и помогите чтоб не убить его сразу
при прибавлении газа тянет хвост влево как побороть
угломера нет!!!
хвост влево утягивает - рево-микшеры отключайте, они всегда почему-то включены.
то что вас смущает, меня тоже напрягло 😃 При вибрации повылетать может все
пробовал раскручивать при прибавлении газа тянет хвост влево как побороть
Не надо с этим бороться, когда раскрутится до нужных оборотов - остановится и дальше гира свое дело сделает.
угломера нет!!!
И не надо. Отключи движок, возьми верт в руки, разверни лопасти вдоль хвостовой балки назад и поверни его вертикально, так чтоб они висели. В этом положении нулевой угол будет тогда, когда лопасти будут в одной плоскости, пошевели стиком газа и сам все поймешь.
за что отвечают крутелки на пульте и когда левый стик щелкаешь обороты в два раза увеличиваються?
Крутилки скорее всего (у меня так) отвечают за чувствительность гиры и отношение шага лопастей к газу. Для начала поставь по середине.
с каким усилием лопасти затягивать,и ремень вроде вобще слабый.
Лопасти не должны болтаться, но и намертво их тянуть не стоит. Должны от руки при небольшом усилии поворачиваться вокруг оси крепления.
Увеличение оборотов в 2 раза есть наверное включение режима идле для 3д полетов, там нулевое положение лопастей при среднем положении стика газа.
Пузырьки это клеи и фиксаторы. Ремень не должен быть сильно натянут, но и проскальзывать соответственно тоже. Проверь бабочку лопастей, если нужно убери ее, можно проверить предкомпенсацию хвостового ротора (передвижение сервы вдоль балки выбирается такое ее положение, чтоб верт не крутил хвостом) Ну и в полет! Ждем фото, а лучше видеоотчета!!!