CopterX CX 450
ну я когда покупал наверное штук 10 пересмотрел
в итоге взял 3 кот не жужали
Интересно, а куда делись остальные 7? Неужто продавец выбросил их на помойку? Полагаю, что кто-то сейчас с ними плюется в то время как у Вас все хорошо. 😉
Покрашился седня, лопасть одна в хлам и начала люфтить держалка лопости. Где подшипники купить?
Покрашился седня, лопасть одна в хлам и начала люфтить держалка лопости. Где подшипники купить?
Например:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Заказал я этот вертолётик. Заказ отправили в тот же день на почту, так что ждёмс…
Всё же душа не выдержала… придёт надеюсь скоро, и наконец то пощюпаю руками, и своими глазами воочию увижу что к чему. Надеюсь придёт экземпляр без косяков. Потом опишу своё впечатление, может кому будет интерестно.
А где заказали и в каком виде?
Парни алоюминивая рама у коптера полное гумно у меня сегодня лопнула спереди, верт не бился. по характеру поломак предпологаю что нагрузка идёт на скручиваение по часовой стрелке. так что запасайтесь рамаи, также неочень хорошено качесвта нижняя площадка очень мягкая изза чего рама гуяет.
Покрашился седня, лопасть одна в хлам и начала люфтить держалка лопости. Где подшипники купить?
Вобщем подшипники не сильно то и виноваты оказались, виноваты посадочные места, куда они были вклеены на что-то, а после краша, они отклеелись и начали помелочи люфтить в посадочных метах. Посадил на циакрин и все ок.
ЗЫ: Почаще проверяйте винтовые соединения авт. перекоса. У меня рамка флайбара вся прослабла(а я думаю что он как то неправильно летает 😃 ), несмотря на то, что винты были заркучены на какую-то хрень… Да, еще один винт на слайдере. 20 полетов и один краш на новой башке.
Парни алоюминивая рама у коптера полное гумно у меня сегодня лопнула спереди, верт не бился. по характеру поломак предпологаю что нагрузка идёт на скручиваение по часовой стрелке. так что запасайтесь рамаи, также неочень хорошено качесвта нижняя площадка очень мягкая изза чего рама гуяет.
Если верт не бился, признайтесь, что вы им делали, что рама лопнула?😁 Или у Вас такие вибрации?😂 У меня коптер летает и падает 1,5 года и ничего не трескается!😅
Аналогично. Летаю на алюминиевой раме и бился не раз и правил ее неоднократно и до сих пор цела. А чтоб лопнула сама собой…с трудом верится.
Вам с трудом верится ))) а я судя по всему фантазирую на ровном месте ???
С начала из рамы выломались как я предполагая в полёте( то как перед полётом всё было ок после полёта испарились с обеих сторон) вот эти части
то как другой рамы не было, и рама была достаточно жосткой при проверке решил летать дальше. и вот вчера утром после далётывая последний пак верт начал дрейфовать весьма сильно после посадки было обнаружено вот это
И рама по вей плоскости обмякла на левую сторону.
Доброго времени суток всем!
Валяется у меня валкера 60, которую по непонятным для меня причинам запустить не смог - верт при отрыве начинал вращаться, при этом хвостовой винт выворачивался до упора.
Поменяв все что можно уперся в глюки конструкции девайса. Сейчас подумываю купить новую раму, смотрю на CopterX CX 450AE V2 Kit
Вопрос: Смогу ли я использовать электронику и мотор от Валкеры?
На вид все должно совпась, как оно в реалии?
Больше всего беспокоит крепление мотора/передаточное число ведущей шстерни.
На валкере стоит ее стандартный щеточный двигун, крепится двумя винтами в корпус со стороны вала. Как крепится мотор на коптере?
Спасибо за ответы.
Как крепится мотор на коптере?
Двумя винтами со стороны вала, расстояние между винтами 16мм. Вот только щеточный двигатель это неэффективно и ненадежно. На 450-ках их обычно не используют.
передаточное число ведущей шстерни.
Большая шестерня (соединенная с главным валом) имеет 150 зубов. Требуемые обороты от 2400 об./мин. для спокойного висения, до 3100 об./мин. для 3D пилотажа. Зная обороты вашего движка можете сами посчитать сколько зубов должно быть на малой шестерне. Но лучше приобретите б/к двигатель и регулятор.
На валкере стоит ее стандартный щеточный двигун, крепится двумя винтами в корпус со стороны вала.
Валкеры 60-е на своем движке либо вообще не взлетают, либо его хватает на пару полетов, после чего изнашивается коллекторный узел и вертушка ползает по земле из-за нехватки тяги.
Вам с трудом верится ))) а я судя по всему фантазирую на ровном месте ???
Верю ВЕРЮ!!! Просто трудно понять почему так случилось. Может не повезло с качеством люминия и у вас установлен наихрупчайший силумин…
На валкере стоит ее стандартный щеточный двигун
На таком двигуне коптер от земли не оторвется, так что сразу заказывайте бесколлекторник, регуль к нему, более менее нормальную гиру и сервы да и наступит счастье!
На таком двигуне коптер от земли не оторвется, так что сразу заказывайте бесколлекторник, регуль к нему, более менее нормальную гиру и сервы да и наступит счастье!
Тогда лучше уж взять RTF - это лучший вариант, но мешает амфибозная асфиксия (жаба душит 😃)
Наверну последние лопасти на тестовых полетах - с новыми закажу и новый мотор с регулем и батареей.
На отработку висения и простеньких маневров мне хватит убивать этот коллекторник. В процессе выясню “а нужно ли мне оно вообще?”
Спасибо за помощь, завтра замерю расстояние крепежа мотора, и, пожалуй, закажу этот кит.
А, если не трудно, можете сказать расстояние между соседними зубьями на шестерне?
Верю ВЕРЮ!!! Просто трудно понять почему так случилось. Может не повезло с качеством люминия и у вас установлен наихрупчайший силумин…
А что это за гадость то такая силумин.
И как вы можете судить из фото то рама просто лопнула, ни загибов ничего просто разорвалась как бумага. На нижней части тож не загибов ничего просто вылетели 2 части.С начала думал может шестернёй сломало но на шестерне нет задиров нет следов трения, а на осташцейся части рамы нету следов загиба ( ну кагда метал вылаевыет край остаётся погнутыв в ту сторону в которую его собственно гнули.) тоесть эти кусочки просто отвалились. Я просто в недоумениии как так получилось:)
А, если не трудно, можете сказать расстояние между соседними зубьями на шестерне?
Расстояние около 1.6мм, но вообще-то принято указывать модуль зубчатого колеса. Так вот модуль для главной шестерни и для шестеренки на моторе должен быть 0.5мм.
А что это за гадость то такая силумин.
И как вы можете судить из фото то рама просто лопнула, ни загибов ничего просто разорвалась как бумага. На нижней части тож не загибов ничего просто вылетели 2 части.С начала думал может шестернёй сломало но на шестерне нет задиров нет следов трения, а на осташцейся части рамы нету следов загиба ( ну кагда метал вылаевыет край остаётся погнутыв в ту сторону в которую его собственно гнули.) тоесть эти кусочки просто отвалились. Я просто в недоумениии как так получилось:)
А сколько у Вас налетал верт? Если Вы пишите, что Вы новичок и еще только висите - то вряд ли много. А новым ли Вы его покупали? Если б.у. - то кто знает, что с ним было в прошлой жизни? Р.S. Огромная личная просьба - постарайтесь внимательнее нажимать кнопочки на клаве. Очень трудно читать текст с таким количеством ошибок! А тут на форуме люди в основном грамотные и интеллигентные…
Парни алоюминивая рама у коптера полное гумно у меня сегодня лопнула спереди, верт не бился. по характеру поломак предпологаю что нагрузка идёт на скручиваение по часовой стрелке. так что запасайтесь рамаи, также неочень хорошено качесвта нижняя площадка очень мягкая изза чего рама гуяет.
Не верю, просто так никак не могла лопнуть, вы что то не договариваете, это не пластик.😠
Неделю назад стал обладателем Коптерикса450 V2. Считаю, что сделал весьма неплохое приобретение.
Уже успел побить его и заменил вал ОР, балку и вал ХР. Всё остальное цело, даже шестерня ОР не пострадала, хотя влупился на полном ходу - летел низко на бреющем и сильно наклонил набок. В результате впоролся лопастями в землю на полном ходу. Лопасти-деревяшки, кстати, из комплекта тоже остались целы, что меня удивило чрезвычайно!
Вопросец у меня к коптероводам: кто какой пиньон на моторе использует и какой KV мотора? Интересно также узнать настройки кривых в нормале и в IDLE.