UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
То то я смотрю, вроде как у пропеллера наклон меняется, а механику не разглядел, думал показалось. Плавно переходим к управлению на серво. Тут вот проскакивало, но чет внятного ответа ни кто не давал, или я пропустил. Предлагалось, использовать один движек и три хвоста от верта. Раз уж сервами крутить стали может попробывать шагом лопастей покрутить?
Раз уж сервами крутить стали может попробывать шагом лопастей покрутить?
я давно эту идею вынашиваю но при перевороте в инверт с хвостом сразу сложности возникнут и гиру реверсировать надо при перевороте
Вот в продолжение трикоптера, переделал поворотный узел, сделал торсион
из карбоновой трубки.
Рулиться стала офигенно, видео небольшое заснял, к сожалению на фоне деревьев не очень хорошо видно 😦
Камера так для прикола, и нагрузки - полезной 😃
А вес с батареей и камерой 650г ?
Да, это взлетный вес aircam.ru/gallery/albums/userpics/…/DSC00231.JPG
Круто.
а какая батарея и двигатели установлены?
И какое полетное время ?
Круто.
а какая батарея и двигатели установлены?
И какое полетное время ?
Батарея 2200 - но это с перебором туда 1000 за глаза!
Полетное вреня не засекал!
Моторы самые дешевые 300 руб из ефлая 800kv
Вес без батареи и камеры
очень интересно время узнать. или токи потребления.
Продолжение темы трикоптера!
Сегодня полетали на улице - трикоптер просто супер!!
Только опять проблемма с ориентацией, чуть завошкался и привет земля!
Да я еще после вертолета не сообразил ручки отпустить - давай выруливать 😃
Видео
позитивная видяха !!!)))
да млин… хвостом вперёд по вертолётышному вштыривает на раздватри))) и хвост останавливает на пируэтах не хуже спартана)))
Вот видео с земли и с борта моего классического гексакоптера (обращаю внимание админа, что нигде нет ни одного указания на мой сайт и форум - их грамонтные люди и так знают). Т.е. никакой рекламы.
С ув.,
Андрей
Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I, снятого мною с гексакоптера с подвесом камеры новой конструкции.
www.youtube.com/watch?v=J4pgwH22Tag
Скоро будет год, как я начал эту тему на данном форуме. За это время не смотря на все перипетеи и трудности, мы построили свой мультикоптер и имеем все, что нужно для автономных полетов. Так что задача, поставленная изначально решена, не смотря на то, что по ходу дела пришлось многое корректировать, но результат радует не только меня, но и реально используется людьми по всей стране и СНГ. Накоплен и обобщен в одном месте опыт и все наработки.
Спасибо всем, кто участвовал в конструктивных обсуждениях на данном форуме!!!
С ув.,
Андрей
А я сегодня испытывал на грузоподъемность восьмикоптер.
Моторы DT700, аккумулятор TURNIGI 5000мАч, винты АРС 10х4,7.
С дополнительным весом 930 грамм провисел в воздухе 8 минут.
А пустой, всего-лишь 15 минут.
А квадро-коптер на таком аккумуляторе, с теми же винтами и моторами и доп. весом 200 гр. висел более 17 минут
И еще немного статистики: квадрокоптер, DT700, АРС 10х4,7, без нагрузки :
Аккумулятор Turnigi 5000 мАч - более 20 минут.
Pilotage 3200 - 15 минут
Pilotage 2100 - 12 минут
Pilotage 1600 - 9 минут
photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021477/
photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021471/
Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I
Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?
Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?
Вы же заметили - она все время наклонена? И стабилизируется в наклоненном положении.
Все очень просто - я между камерой и рамкой проложил фетровую прокладку, а когда крепежный винт затянул - камера перекосилась. Это можно настроить в нашей программе настройки, но я был уже на улице в мороз и поэтому не стал заморачиваться. На других видео, которые Вы посмотрите, рамка расположена ровно.
А это мой новый квадрокоптер, который поднимает полезную нагрузку около 550 гр. с подвесом камеры с компенсацией в двух плоскостях.
Вот видео полета моего мультикоптера по точкам, заданным на карте:
www.youtube.com/watch?v=bAkgx06Mr2A
С ув.,
Андрей
Вот видео полета моего мультикоптера по точкам, заданным на карте:
Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?
Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?
Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.
Д, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.
Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?
Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.
Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…
Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?
Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉
Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…
Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?
Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉
Т.Е. 500 м это радиус действия? Или все же радиус действия 250м?