UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

yopsemyon

А я сегодня испытывал на грузоподъемность восьмикоптер.
Моторы DT700, аккумулятор TURNIGI 5000мАч, винты АРС 10х4,7.
С дополнительным весом 930 грамм провисел в воздухе 8 минут.
А пустой, всего-лишь 15 минут.
А квадро-коптер на таком аккумуляторе, с теми же винтами и моторами и доп. весом 200 гр. висел более 17 минут
И еще немного статистики: квадрокоптер, DT700, АРС 10х4,7, без нагрузки :
Аккумулятор Turnigi 5000 мАч - более 20 минут.
Pilotage 3200 - 15 минут
Pilotage 2100 - 12 минут
Pilotage 1600 - 9 минут

photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021477/
photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021471/

Prikupets
AndrKolom:

Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I

Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?

AndrKolom
Prikupets:

Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?

Вы же заметили - она все время наклонена? И стабилизируется в наклоненном положении.
Все очень просто - я между камерой и рамкой проложил фетровую прокладку, а когда крепежный винт затянул - камера перекосилась. Это можно настроить в нашей программе настройки, но я был уже на улице в мороз и поэтому не стал заморачиваться. На других видео, которые Вы посмотрите, рамка расположена ровно.

А это мой новый квадрокоптер, который поднимает полезную нагрузку около 550 гр. с подвесом камеры с компенсацией в двух плоскостях.

кошка
AndrKolom:

Вот видео полета моего мультикоптера по точкам, заданным на карте:

Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?

AndrKolom
кошка:

Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?

Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

densor
AndrKolom:

Д, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

botvoed
AndrKolom:

Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…

Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉

кошка
botvoed:

Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…

Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉

Т.Е. 500 м это радиус действия? Или все же радиус действия 250м?

densor
botvoed:

Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…

Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉

Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…

AndrKolom
densor:

Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…

Точки все вводятся сразу. Можно и по отдельности подавать команду на мультикоптер по беспроводной коммуникации (блоки Wi232), чтобы он летел к конкретной точке (любой из заданных). Возврат обратно - перевод переключателя на передатчике в положение “возврат домой” из любого занимаемого положения.
Скорость перелета от точки к точке задается путем задания наклона аппарата (по умолчанию скорость составляет около 25 км/ч)
Высота задается путем включения соответствующего тумблера на передатчике в то время, когда аппарат находится на высоте, которая устраивает оператора - во время всего полета аппарат будет автоматически удерживать эту высоту (либо путем имеющейся функции vario altidude control - заданием высоты полета при помощи ручки управления газом)
Во время полета можно вмешиваться в положение аппарата - степень вмешательства настраивается в программе настройки.
Как можете заметить из видео с борта во время перелета по точкам - камера все время повернута в одну сторону (как правило это сторона, в которую аппарат был повернут во время взлета) - за это отвечает бортовой компас. Если вмешаться в управление направлением на заданную величину (которая не требует перерасчета положения), то аппарат повернется в ту сторону и продолжит полет уже в этом положении. Можно также включить фиксированное положение направления - аппарат все время будет смотреть передней частью только в одну сторону света.
Полетная информация (координаты траектории, в т.ч. и по высоте) во время полета записывается на SD-карту памяти, по которой можно потом на компьютере все проследить.
Во время полета на экране компьютера отображается вся полетная информация - направление полета, направление передней части, курс, напряжение батареи, кол-во спутников, введенные точки и др.
Кроме того, можно запрограммировать изменение режима свечения подсветки - для сигнализации разряда батареи до опасного (заранее запрограммированного напряжения).
Все эти возможности предоставляет наше оборудование.

Андрей

densor:

Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

Нет, при пропадании связи не вернется на базу - запустится программа fail safe - будет плавно (степень плавности регулируется) опускаться на землю в том месте, где находился в момент пропадания связи.

Brandvik

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

AndrKolom
Brandvik:

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
Да, может лететь в режиме полета по точкам стороной в заранее указанном направлении.
Нет, при задании полета по точкам нельзя задать точки с заранее заданной высотой - задаются только время нахождения в этой точке и радиус зависания - высота может регулироваться во время полета оператором либо задаваться один раз на весь полет.
Нет, фаил сейф не возвращает аппарат домой при потере связи - я четко про это написал - он дает команду на снижение и все.
Более подробные объяснения приводятся в другом месте.

skydiver

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.

но не ответили на вопрос Сергея;)

AndrKolom

Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5

www.youtube.com/watch?v=tbg60gmGFrc

С ув.,

Андрей

botvoed

В продолжение темы трикоптера!

Летал на Ходынке - камеру привесил так для нагрузки!
Интересная штука получается, трикоптер несет лишние
80 грам батарейки + камера 160+площадка для камеры 20

и того 260 грамм - очень интересный вариант!
Я когда трикоптер делал думал он только себя таскать будет 😃
А у трикоптера оказался интересный плюс -камеру запросто можно крепить
с верху, и лопасти винтов не попадают в видимую часть обьектива!

Короче видео смонтировал - так для прикола!

botvoed

Всем наверное интересно, а сколько поднимает квадракоптер?
На видео видно что квадрик не только поднял, но и летает с весом 1.12 кг!
И одна из состовляющих такой мощи винты 10Х3.8
Вот эксперемент Володи - думаю всем будет интересно!

Мао

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

AndrKolom
Мао:

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

Напишите мне письмо, я могу подсказать.

Вот видео полета нашего гексакоптера Y-формы по точкам на карте. Сейчас нами уже разработана методика определения оптимальной конфигурации пропеллеров и двигателей в коаксиальной схеме, а ПО позволяет учесть все необходимые настройки. Стали понятны многие закономерности. Там же, где это видео, можно найти видео полетов прототипа нашего коаксиального октокоптера.

С ув.,

Андрей

11 days later
alexrcm2

А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?