UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

перехватчик-барсик

да млин… хвостом вперёд по вертолётышному вштыривает на раздватри))) и хвост останавливает на пируэтах не хуже спартана)))

AndrKolom

Вот видео с земли и с борта моего классического гексакоптера (обращаю внимание админа, что нигде нет ни одного указания на мой сайт и форум - их грамонтные люди и так знают). Т.е. никакой рекламы.

С ув.,

Андрей

AndrKolom

Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I, снятого мною с гексакоптера с подвесом камеры новой конструкции.

www.youtube.com/watch?v=J4pgwH22Tag

Скоро будет год, как я начал эту тему на данном форуме. За это время не смотря на все перипетеи и трудности, мы построили свой мультикоптер и имеем все, что нужно для автономных полетов. Так что задача, поставленная изначально решена, не смотря на то, что по ходу дела пришлось многое корректировать, но результат радует не только меня, но и реально используется людьми по всей стране и СНГ. Накоплен и обобщен в одном месте опыт и все наработки.
Спасибо всем, кто участвовал в конструктивных обсуждениях на данном форуме!!!

С ув.,

Андрей

yopsemyon

А я сегодня испытывал на грузоподъемность восьмикоптер.
Моторы DT700, аккумулятор TURNIGI 5000мАч, винты АРС 10х4,7.
С дополнительным весом 930 грамм провисел в воздухе 8 минут.
А пустой, всего-лишь 15 минут.
А квадро-коптер на таком аккумуляторе, с теми же винтами и моторами и доп. весом 200 гр. висел более 17 минут
И еще немного статистики: квадрокоптер, DT700, АРС 10х4,7, без нагрузки :
Аккумулятор Turnigi 5000 мАч - более 20 минут.
Pilotage 3200 - 15 минут
Pilotage 2100 - 12 минут
Pilotage 1600 - 9 минут

photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021477/
photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021471/

Prikupets
AndrKolom:

Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I

Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?

AndrKolom
Prikupets:

Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?

Вы же заметили - она все время наклонена? И стабилизируется в наклоненном положении.
Все очень просто - я между камерой и рамкой проложил фетровую прокладку, а когда крепежный винт затянул - камера перекосилась. Это можно настроить в нашей программе настройки, но я был уже на улице в мороз и поэтому не стал заморачиваться. На других видео, которые Вы посмотрите, рамка расположена ровно.

А это мой новый квадрокоптер, который поднимает полезную нагрузку около 550 гр. с подвесом камеры с компенсацией в двух плоскостях.

кошка
AndrKolom:

Вот видео полета моего мультикоптера по точкам, заданным на карте:

Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?

AndrKolom
кошка:

Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?

Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

densor
AndrKolom:

Д, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

botvoed
AndrKolom:

Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…

Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉

кошка
botvoed:

Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…

Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉

Т.Е. 500 м это радиус действия? Или все же радиус действия 250м?

densor
botvoed:

Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за…

Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

Или вы в скомпилированом файле будете копаться 😉

Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…

AndrKolom
densor:

Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…

Точки все вводятся сразу. Можно и по отдельности подавать команду на мультикоптер по беспроводной коммуникации (блоки Wi232), чтобы он летел к конкретной точке (любой из заданных). Возврат обратно - перевод переключателя на передатчике в положение “возврат домой” из любого занимаемого положения.
Скорость перелета от точки к точке задается путем задания наклона аппарата (по умолчанию скорость составляет около 25 км/ч)
Высота задается путем включения соответствующего тумблера на передатчике в то время, когда аппарат находится на высоте, которая устраивает оператора - во время всего полета аппарат будет автоматически удерживать эту высоту (либо путем имеющейся функции vario altidude control - заданием высоты полета при помощи ручки управления газом)
Во время полета можно вмешиваться в положение аппарата - степень вмешательства настраивается в программе настройки.
Как можете заметить из видео с борта во время перелета по точкам - камера все время повернута в одну сторону (как правило это сторона, в которую аппарат был повернут во время взлета) - за это отвечает бортовой компас. Если вмешаться в управление направлением на заданную величину (которая не требует перерасчета положения), то аппарат повернется в ту сторону и продолжит полет уже в этом положении. Можно также включить фиксированное положение направления - аппарат все время будет смотреть передней частью только в одну сторону света.
Полетная информация (координаты траектории, в т.ч. и по высоте) во время полета записывается на SD-карту памяти, по которой можно потом на компьютере все проследить.
Во время полета на экране компьютера отображается вся полетная информация - направление полета, направление передней части, курс, напряжение батареи, кол-во спутников, введенные точки и др.
Кроме того, можно запрограммировать изменение режима свечения подсветки - для сигнализации разряда батареи до опасного (заранее запрограммированного напряжения).
Все эти возможности предоставляет наше оборудование.

Андрей

densor:

Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

Нет, при пропадании связи не вернется на базу - запустится программа fail safe - будет плавно (степень плавности регулируется) опускаться на землю в том месте, где находился в момент пропадания связи.

Brandvik

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

AndrKolom
Brandvik:

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
Да, может лететь в режиме полета по точкам стороной в заранее указанном направлении.
Нет, при задании полета по точкам нельзя задать точки с заранее заданной высотой - задаются только время нахождения в этой точке и радиус зависания - высота может регулироваться во время полета оператором либо задаваться один раз на весь полет.
Нет, фаил сейф не возвращает аппарат домой при потере связи - я четко про это написал - он дает команду на снижение и все.
Более подробные объяснения приводятся в другом месте.

skydiver

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.

но не ответили на вопрос Сергея;)

AndrKolom

Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5

www.youtube.com/watch?v=tbg60gmGFrc

С ув.,

Андрей

botvoed

В продолжение темы трикоптера!

Летал на Ходынке - камеру привесил так для нагрузки!
Интересная штука получается, трикоптер несет лишние
80 грам батарейки + камера 160+площадка для камеры 20

и того 260 грамм - очень интересный вариант!
Я когда трикоптер делал думал он только себя таскать будет 😃
А у трикоптера оказался интересный плюс -камеру запросто можно крепить
с верху, и лопасти винтов не попадают в видимую часть обьектива!

Короче видео смонтировал - так для прикола!

botvoed

Всем наверное интересно, а сколько поднимает квадракоптер?
На видео видно что квадрик не только поднял, но и летает с весом 1.12 кг!
И одна из состовляющих такой мощи винты 10Х3.8
Вот эксперемент Володи - думаю всем будет интересно!