UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

tempos
leprud:

Но ведь мы “переворачиваем” и винт и мотор!
Воздушный поток направлен куда надо, винт крутится в нужную сторону относительно его кромок, а вот при “виде сверху” - винт вращается в противоположную сторону от “обычного”. Я где-то ошибся?..

Все правильно, он будет тянуть аппарат вниз.
Один винт поднимает аппарат и закручивать вправо, второй поднимает и закручивает его влево.
Форма данного винта не симметричная, поэтому переворот не поможет.

leprud

Как же у меня все-таки плохо с пространственным мышлением…
(в голове все крутится, что на самолетах достаточно на другую сторону мотора переместить пропеллер для изменения tractor/pusher)
Осознал свою ошибку, прошу меня извинить за оффтопик!
Юрию отдельное спасибо!

кошка
tempos:

НО где брать толкающие винты SFP?
В Тульских магазинах вообще толкающих нет.

Может тут

tempos
кошка:

Может тут

Спасибо, посмотрел. Но у них только 10х3.8SPF есть.
А доставка только EMS и выходит дороже чем с амазона.

tempos

Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.

7 days later
Jason
tempos:

Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.

Можно ссылку на винты обратного вращения, а то полазил по сайту и не нашел?

Jason

Всем привет.

Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.

Решил я сделать коптер на основе немецкой платы, только платы не было.
Вот и подумав и найдя детали развел плату на два слоя по схему 2.0 с доработками, заказал голую на производстве, спаял, запрограммировал, и вышла платка что то среднее меж немецкими версиями 2.0 и 2.1 по функционалу.
Ниже фото уже на раме и с подвесом камеры FPV
Регули руссокоптеровские с мощными полевиками. Моторы с хобика, винты лама экстрим.

olegm

Сверхточный беспилотный квадролёт (видео)

Инженеры GRASP при университете Пенсильвании, работающие над проектом радиоуправляемого квадролёта, побили свои же рекорды по точности и скорости. Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету! Вот таким нехитрым образом компьютерный разум оказался умнее человеческого. Ни один живой пилот не смог бы повторить данный маневр.

MikeM
Jason:

Всем привет.

Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.

Красиво
Летает ?

вот интересный материальчик habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut

Andrey73
olegm:

Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету!

Уже можно в цирке выступать. Впервые на арене - дресcированные квадролёты!!!

121

Привет форумчане!
Подскажите пожалуйста мне по моему вопросу. Я хочу собрать самолёт с большой площадью крыла для камеры 700 гр. типа ХЕПТАД. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
Получиться ли что то стоящее? Ввиду того что “подвес” очень инерционный и центровка сильно смещена будет в перёд?

ГРИНЯ
121:

Привет форумчане!
. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)

www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature=player…

121
ГРИНЯ:

[video=youtube;kh_eZE3OQlQ]www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature

Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта

ГРИНЯ

Об этом я вам нечего нескажу тоже недавно увидел этот ролик - если летает, значит можно зделать а уж как? Тут вам читать и поиск везде похожей информации.

yopsemyon

Да воще супер! И в конце в кепочку поймал 😁 класс!

MikeM
v61:

А почему не у производителя?
ardrone.parrotshopping.com/…/p_ardrone_main.aspx

Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦

121:

Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта

Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.

Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?

Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃

В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?