UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

tempos

Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.

7 days later
Jason
tempos:

Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.

Можно ссылку на винты обратного вращения, а то полазил по сайту и не нашел?

Jason

Всем привет.

Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.

Решил я сделать коптер на основе немецкой платы, только платы не было.
Вот и подумав и найдя детали развел плату на два слоя по схему 2.0 с доработками, заказал голую на производстве, спаял, запрограммировал, и вышла платка что то среднее меж немецкими версиями 2.0 и 2.1 по функционалу.
Ниже фото уже на раме и с подвесом камеры FPV
Регули руссокоптеровские с мощными полевиками. Моторы с хобика, винты лама экстрим.

olegm

Сверхточный беспилотный квадролёт (видео)

Инженеры GRASP при университете Пенсильвании, работающие над проектом радиоуправляемого квадролёта, побили свои же рекорды по точности и скорости. Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету! Вот таким нехитрым образом компьютерный разум оказался умнее человеческого. Ни один живой пилот не смог бы повторить данный маневр.

MikeM
Jason:

Всем привет.

Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.

Красиво
Летает ?

вот интересный материальчик habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut

Andrey73
olegm:

Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету!

Уже можно в цирке выступать. Впервые на арене - дресcированные квадролёты!!!

121

Привет форумчане!
Подскажите пожалуйста мне по моему вопросу. Я хочу собрать самолёт с большой площадью крыла для камеры 700 гр. типа ХЕПТАД. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
Получиться ли что то стоящее? Ввиду того что “подвес” очень инерционный и центровка сильно смещена будет в перёд?

ГРИНЯ
121:

Привет форумчане!
. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)

www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature=player…

121
ГРИНЯ:

[video=youtube;kh_eZE3OQlQ]www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature

Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта

ГРИНЯ

Об этом я вам нечего нескажу тоже недавно увидел этот ролик - если летает, значит можно зделать а уж как? Тут вам читать и поиск везде похожей информации.

yopsemyon

Да воще супер! И в конце в кепочку поймал 😁 класс!

MikeM
v61:

А почему не у производителя?
ardrone.parrotshopping.com/…/p_ardrone_main.aspx

Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦

121:

Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта

Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.

Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?

Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃

В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?

121
MikeM:

Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦

Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.

Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?

Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃

В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?

Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если…) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает “бредовые” идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ😁 особенно когда открылось кто есть кто 😇😈ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера… я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад

MikeM
121:

Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если…) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает “бредовые” идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ😁 особенно когда открылось кто есть кто 😇😈ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера… я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад

А не проще к самолету приделать парашют для сохранения камеры (для этого нужно только 1 резинка, 1 серва, 1 купол).
Мне кажется, что с умелым мантажем можно вполне снимать на 2 разных устройства.
Длинные пролеты и высоту на самик, а зависания и медленные подъемы и спуски на коптер.
А то получается, что мы к самолету каток приделываем, чтобы он перед собой взлётную полосу делал.
А вообще почитайте ветку “полеты за облака”, “FPV…” там много решений есть.
Люди на вертолетах 600 летают (один за рулем, второй за камерой).

С коптера очень сложно снимать.
Андрей, к примеру, снимает уже более года. Но даже с хорошей камерой, программными сглаживателями, монтажем, очень сложно сделать один длинный клип или пролет.
Ветерс… а если мы увеличим площадь, то еще сократим интервалы, когда ветер не мешает нам.

Рожденный ползать летать не может 😃
Вот когда появятся легкие и мощные протонные, нитронные, плазменные и ядерные двигатели, тогда конечно.
Но вот нам, боюсь, полетать на штуковинах из Аватара навряд ли доведется 😦

Piranha

Ага, видео андрея конечно крутецкое, но никакого художественного смысла я не вижу, кому интересно смотреть на нарезку из восми с половиной одинаковых пролетов и планов??? Креативнее надо к съемке и монтажу подходить уж если ввязались в это дело 😉

DVE
121:

Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю.

Сколько камера весит? Зеркалка, минимум грамм 700?
ИМХО самолет под такую камеру будет либо _очень_ большим, либо скоростным и тяжелым, и тут уже на планирование расчитывать не приходится.

Поищите сообщения участника vorona.org, он занимался фотосъемкой с воздуха, но его самолеты на планеры никак не тянут 😃

По этой же причине, добавление крыла к коптеру для обеспечения парящего полета, скорее всего утопия - нагрузка на крыло будет слишком большая для планирования. Будет лететь вниз как кирпич.

Если 100% нужна безопасность, проще на воздушном змее камеру запустить 😃