UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.
Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.
Можно ссылку на винты обратного вращения, а то полазил по сайту и не нашел?
Можно ссылку на винты обратного вращения, а то полазил по сайту и не нашел?
по названию легко APC10047SFP толкающий, APC10047SF тянущий.
secure.hobbyzone.com/catalog/…/APC10047SFP.html
25.09.10 состоялся Открытый Слет Авиамоделистов в г.Жуковский. Представлял там наш Руссокоптер.
Новые сервы в подвесе совсем отстойные, поэтому видео получилось не очень.
Всем привет.
Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.
Решил я сделать коптер на основе немецкой платы, только платы не было.
Вот и подумав и найдя детали развел плату на два слоя по схему 2.0 с доработками, заказал голую на производстве, спаял, запрограммировал, и вышла платка что то среднее меж немецкими версиями 2.0 и 2.1 по функционалу.
Ниже фото уже на раме и с подвесом камеры FPV
Регули руссокоптеровские с мощными полевиками. Моторы с хобика, винты лама экстрим.
Сверхточный беспилотный квадролёт (видео)
Инженеры GRASP при университете Пенсильвании, работающие над проектом радиоуправляемого квадролёта, побили свои же рекорды по точности и скорости. Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету! Вот таким нехитрым образом компьютерный разум оказался умнее человеческого. Ни один живой пилот не смог бы повторить данный маневр.
Всем привет.
Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.
Красиво
Летает ?
вот интересный материальчик habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut
Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету!
Уже можно в цирке выступать. Впервые на арене - дресcированные квадролёты!!!
вот интересный материальчик habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut
Заказал себе такой на ebay за 420 енотов.
Отпишусь.
Привет форумчане!
Подскажите пожалуйста мне по моему вопросу. Я хочу собрать самолёт с большой площадью крыла для камеры 700 гр. типа ХЕПТАД. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
Получиться ли что то стоящее? Ввиду того что “подвес” очень инерционный и центровка сильно смещена будет в перёд?
Заказал себе такой на ebay за 420 енотов.
Отпишусь.
А почему не у производителя?
ardrone.parrotshopping.com/…/p_ardrone_main.aspx
Привет форумчане!
. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
[video=youtube;kh_eZE3OQlQ]www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature
Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта
Об этом я вам нечего нескажу тоже недавно увидел этот ролик - если летает, значит можно зделать а уж как? Тут вам читать и поиск везде похожей информации.
Не выдержал выложу видео, забанят так забанят))
Просто прикольно получилось!
Да воще супер! И в конце в кепочку поймал 😁 класс!
А почему не у производителя?
ardrone.parrotshopping.com/…/p_ardrone_main.aspx
Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦
Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта
Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.
Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?
Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃
В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?
Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело 😦
Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
Какой смысл ?
Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато 😃
В формулах я не силен, но мне кажется как-то так 😉
Или я чего не понимаю ?
Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если…) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает “бредовые” идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ😁 особенно когда открылось кто есть кто 😇…😈ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера… я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад
Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если…) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает “бредовые” идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ😁 особенно когда открылось кто есть кто 😇…😈ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера… я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад
А не проще к самолету приделать парашют для сохранения камеры (для этого нужно только 1 резинка, 1 серва, 1 купол).
Мне кажется, что с умелым мантажем можно вполне снимать на 2 разных устройства.
Длинные пролеты и высоту на самик, а зависания и медленные подъемы и спуски на коптер.
А то получается, что мы к самолету каток приделываем, чтобы он перед собой взлётную полосу делал.
А вообще почитайте ветку “полеты за облака”, “FPV…” там много решений есть.
Люди на вертолетах 600 летают (один за рулем, второй за камерой).
С коптера очень сложно снимать.
Андрей, к примеру, снимает уже более года. Но даже с хорошей камерой, программными сглаживателями, монтажем, очень сложно сделать один длинный клип или пролет.
Ветерс… а если мы увеличим площадь, то еще сократим интервалы, когда ветер не мешает нам.
Рожденный ползать летать не может 😃
Вот когда появятся легкие и мощные протонные, нитронные, плазменные и ядерные двигатели, тогда конечно.
Но вот нам, боюсь, полетать на штуковинах из Аватара навряд ли доведется 😦
Ага, видео андрея конечно крутецкое, но никакого художественного смысла я не вижу, кому интересно смотреть на нарезку из восми с половиной одинаковых пролетов и планов??? Креативнее надо к съемке и монтажу подходить уж если ввязались в это дело 😉
Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. “Летающий паровоз” стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю.
Сколько камера весит? Зеркалка, минимум грамм 700?
ИМХО самолет под такую камеру будет либо _очень_ большим, либо скоростным и тяжелым, и тут уже на планирование расчитывать не приходится.
Поищите сообщения участника vorona.org, он занимался фотосъемкой с воздуха, но его самолеты на планеры никак не тянут 😃
По этой же причине, добавление крыла к коптеру для обеспечения парящего полета, скорее всего утопия - нагрузка на крыло будет слишком большая для планирования. Будет лететь вниз как кирпич.
Если 100% нужна безопасность, проще на воздушном змее камеру запустить 😃