UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
По совету Артура с зарубежного форума - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12714291&po… для нормального использования модифицированных TowerPro25A на квадрокоптере, необходимо в MKTool в разделе “others” поставить значение минимального газа в пределах 15-20. Обратите на это внимание.
Кроме того, там же Артур опубликовал очень полезные разъяснения, касающиеся настройки параметров квадрокоптера в MKTool, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12708846&po…
если будут заявки, я могу потрудиться и перевести для сообщества, просто не хотелось бы делать никому не нужную работу.
Сейчас перестраиваю свой трикоптер на основе карбоновых хвостов от Aline. Как что-то получится - покажу для всех.
С ув.,
Андрей.
Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!
Мне еще очень далеко до профессиональных электронщиков, просто когда держишь что-то долго в голове, то начинает складываться какая-то система знаний и навыков (как впрочем в любом деле). Если это поможет другим - это здорово.
Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?
Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?
Ох, пока никак:(
Убил аппарат в хлам, восстановить пока не доходят руки, но скоро я им займусь 😉
Уж больно охота полетать по камере!
Сегодня утром было зарегистрировано крушение НЛО…
отличное утро - моя любимая погода - пока все спят и ветра нет (правда сегодня был ветерок)
Взлёт - полёт средний - пока пытался освоиться с управлением (штормило чего то)
вдруг смотрю винты остановились (моему измулению небыло предела) дальше видно что моторы заработали…
что бы это могло быть?
потеря сигнала??? в 50-ти метрах от пульта и на нормальной высоте…
после внимательного исследования места катастрофы и запуска выяснилось - аппарат находился на одной линии с пультом и пачт антеной между ними (и еще у пульта антенка была направлена в сторону коптера) - может все эти обстоятельства сложились в одно…
включил мозги - всё работает.
в минусе все 4 винта
и один мотор (его выдернуло - нижний подшипник и вырвало один проводок - либо перематывать либо низнай чего) - наверно лекче новый.
вобщем вот - трагическое видео
ехал домой на велике и растроенный и радостный (маленько) вспоминая высказывание Ницше - “То что меня не убьет сделает сильнее…”
и еще одно видео с прошлых выходных
Сочувствую! А видео здорово!
Последние дни переделывал раму трикоптера.
Вначале попробовал сделать “ветви” двигателей из карбоновых трубок от хвостов вертолета Aline. Очень трудно крепить их - карбон трескается. Еще более или менее удобно работать с трубками, которые из тонкого алюминия, с обмоткой из карбона. В результате всех потугов я сделал раму с карбоновыми трубками. Но после крэша (после ремонта видно торопился и плохо закрепил один из моторов - он и вылетел), эти трубки разлетелись вдрыск. Целой осталась только одна (задняя), которая была из алюминия с карбоном.
После этого я решил поставить алюминиевые трубки и не париться - чего и всем советую. Если будет большой вес - решите вопрос более емкой батарейкой и будете летать, а не ремонтироваться😁. Кроме того, самый большой привес дают не трубки рамы, а моторы и батарея, которые не изменишь.
На этой раме удалось провода, идущие к моторам, спрятать в трубки (они диаметром 20 мм), поставил подвес для фотоаппарата.
Заднюю ветвь сделал немного длиннее, чем две передние - поможет в ориентировке. Чтобы винты не сминали трубу при затяжке - внутри поставил проставки из алюминиевой трубки наружным диаметром 6 мм (внутр. - 4 мм)
Конструкция по-прежнему складывающаяся.
Еще один момент - при установке фотоаппарата изменится балансировка в направлении зад-перед, поэтому я предусмотрел возможность смещения батареи для уравновешивания фотоаппарата (видеокамеры), ну и более длинная задняя балка также поможет в балансировке. В противном случае, задние моторы будут больше нагружаться, чтобы держать равновесие.
Особенности - на фото.
Еще одна интересная вещь - фотоаппарат Sony DSC-HX1. 9,1 Мпиксельная камера с возможностью автоматической панорамной съемки - просто проводишь камерой по объекту съемки, а она делает в это время много снимков, которые сама же сшивает в панораму. Естественно это фотоаппарат широкоугольный, снимает HD-видео и т.д. По-моему неплохой вариант для аэрофотосъемки (правда только для тех, кто умеет хорошо управлять летающим аппаратом, а то не будет ни аппарата ни камеры😁
Сегодня получил готовые платы, разработанные мною на основании последней немецкой платы FlightCtrl для квадрокоптера (в которой используются гироскопы MEMS) и платы контроллеров двигателей. Размеры основной платы - 77,3х72,4 мм, плат контроллеров двигателей -50,4х24,4 мм.
Платы позволяют строить коптеры любой конфигурации (4, 6, 8 и т.д. моторов), управлять камерой и др. устройствами.
Платы могут использовать доступное для всех ПО от mikrokopter.de, а также поддержку программы настройки и все преимущества и наработки сделанные вокруг немецкого квадрокоптера на протяжении 4 лет. Платы 4-х слойные, фактически являются кастомными аналогами оригинальных плат.
Да шелкография приятная штука, да и срисованы с немцев один в один +
Единственно не мойму а двумя слоями нельзя было обойтись,
ведь 4 слоя это очень дорого?
У меня двухслойные однако сильно меньше
Вот с такими датчиками
Оно, конечно похоже с немецкими, но постановка гироскопов другая и платы для гироскопов используются другие. Размещение деталей - Вы сами понимаете, используется наиболее оптимальное (по самому близкому расположению контактов), оно не может в большей части не совпадать с немецкой платой, которая является достаточно хорошо проработанной (особенно платы контроллеров двигателей).
Размер основной платы в данном случае особо не принципиален, т.к. я не видел ни одного много-коптера, который бы имел центральную часть размером 5х5 см, как немецкая плата, да и ваша русскоптеровская плата даже очень не маленькая (которая с контроллерами двигателей).
Гироскопы и все остальные детали используются те же, что и у немцев, что позволяет использовать не модифицированное, а родное ПО и все немецкие наработки, в том числе и форумы.
Слойность плат контроллеров двигателей, например, вопрос важный, т.к. эти слои выполняют еще и роль радиатора охлаждения транзисторов.
А по поводу шелкографии - это не роскошь. Я помню сколько на Вашем форуме люди пытались разобрать где какую детальку ставить, разглядывая фотографии, поэтому я посчитал это не лишним, я думаю, Вы с этим согласитесь. Вот еще один проект, сделанный на основе немецкой схемы контроллера версии 2.0 - www.mictronics.de/?page=mikrokopter
Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением!
Как вы правильно заметили сборка и наладка становится приятней!
На счет гироскопов придерживаюсь такой темы -
стараюсь сделать софт совместимый как можно сбольшими марками гироскопов!
Они появляются как грибы, а немцы так консервантивны, что будут 10 лет использовать одни и теже датчики!(у меня вариантов 5-6)
Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением!
Как вы правильно заметили сборка и наладка становится приятней!На счет гироскопов придерживаюсь такой темы -
стараюсь сделать софт совместимый как можно сбольшими марками гироскопов!
Они появляются как грибы, а немцы так консервантивны, что будут 10 лет использовать одни и теже датчики!(у меня вариантов 5-6)
Сергей! Я не настолько продвинут в электронике, как Вы, поэтому и пошел по этому пути - у него есть свои преимущества - создается проверенный тысячами (!!!) людей продукт с мощной поддержкой. На счет гироскопов - немцы хоть и консервативны, но за 4 года уже 3 или 4 раза меняли гироскопы и сейчас используют самые современные. Конечно, если бы мы с Вами сотрудничали, то могли бы создать что-то другое, но у Вас и так много всяких проектов, Вас все буквально разрывают по частям. Ну я думаю, что все впереди!!!
Представляю собранный и отпрограммированный контроллер, на основании приведенных выше платок.😁 Пока собрал только один и не знаю, как его можно запустить для проверки, но бутлодер и программа “залились” в AVRStudio (правда только на XP, на Vistе не получалось:)) без ошибок, что подтверждают зеленый и красный светодиоды и отчеты AVRStudio. Наверное нужно собрать четыре и подключить к основной плате квадрокоптера. Паял простым паяльником, поэтому внешний вид может быть не на “пятерку”. С шелкографией действительно собирать плату очень просто - я даже со своими небольшими навыками потратил около 1,5 часа (раньше сидел намного дольше).
Сегодня утром по первому был материал про тарелочки , круги на полях …( вроде в краснодарском крае?) Кто то там засветился с самодельным квадрокоптером с корпусом из банки от сидюков? Хоть бы показали как летает, а то только пальцем ткнули - типа сюда камеру прикручивают…
Сегодня утром по первому был материал про тарелочки , круги на полях …( вроде в краснодарском крае?) Кто то там засветился с самодельным квадрокоптером с корпусом из банки от сидюков? Хоть бы показали как летает, а то только пальцем ткнули - типа сюда камеру прикручивают…
Это Yopsemyon - Сергей Киселев. Налетался, до сих пор ремонтирует свой квадрокоптер.
Хоть бы показали как летает…
А там чуть-чуть показали как летает, и даже видео с борта вставили.
Я сам сегодня просыпаюсь… а там про нас репортаж… прикольно 😎
Блин! Надо срочно собирать! Душа рвется в небо😁
Пропеллер - расходный материал. Вот ссылка, где их ОЧЕНЬ МНОГО и ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО можно купить - www.cnc-modellsport.de/index.php?cPath=36
Андрей
Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
Для конструирущих раму будут интересны следующие моменты:
- “ветви” рамы сделаны максимально небольшими - помещается винт не больше 12-го размера;
- “ветви” из квадратного алюминиевого профиля 15х15 мм - многие эксперименты показывают, что скорее всего это наиболее оптимальный вариант по соотношению “необходимая прочность - вес”;
- провода к моторам проложены внутри профиля (размер профиля позволяет проложить провод внутри между крепежными винтами);
- использованы пластиковые посадочные опоры от вертолета - создают довольно широкую площадь опоры, а расположеные вдоль лини “зад-перед” опорные трубки помогают в ориентации в воздухе;
- посадочные опоры соединены с маленькой рамкой для размещения батареи и контроллеров двигателей (она же поднимает основу над опорной поверхностью, чтобы было место для размещения камеры);
- традиционно - защитный колпак из скрещенных алюминиевых трубок диаметром 6 мм;
- впереди предусмотрен вынос для размещения подвеса фотоаппарата (видеокамеры);
- аппарат предусмотрен для полета в Х-режиме, т.е. развалом между первым и третьим мотором вперед.
Андрей.
Вот какая должна быть рама !!!gallery.mikrokopter.de/…/IMG_0022.JPG.html
сидел я тут давича размышлял на тему НЛО
вид классического НЛО нам представляется как два блюдца (одно перевёрнуто и положено на другое)
ну например мы делаем такой корпус , сверлим в нем 4 больших отверстия для винтов и что получаем???
при горизонтальном полете мы наклоняем ВЕСЬ наш аппарат в сторону полёта
и получем отрицательный угол атаки профиля крыла (корпуса) и летим чисто на моторах, борясь с набегающим потоком (пытающимся увести аппарат вниз)
- какая то не состыковочка получается комрады…
может я заблуждаюсь - это чисто мысли …
Вот какая должна быть рама
Такая рама рентабельна при серийном производстве…
Штучно- нет смысла: подготовка 3D модели вылезет в 1-3 тыс Е.
А потом- всё дёшево, в зависимости от размеров аппарата за один заход будет вылетать от 5 до 50 рам.
Есть фирмы (у нас в том числе) которые специализируются на производстве прототипов.
Правда, не уверен насчёт прочности этого материала- это не поликарбонат…
может я заблуждаюсь - это чисто мысли …
Насчёт НЛО (настоящего, с зелёными человечками)- никто его так и не представил на внятных фотографиях…
А “два блюдца”- они имеют симметричный профиль, так что куда он будет тягу направлять- большой вопрос: продувать надо и глядеть…
Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
и сколько сие весит???