UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

AndrKolom
DanNsk:

Сори , может немножко не в тему, вот еще увидел - народ какие коптеры пытается делать… бикоптер 😃 что ли выходит

Интересно, конечно, но слишком мало информации, чтобы понять принципы полета и стабилизации.

blade
AndrKolom:

Интересно, конечно, но слишком мало информации, чтобы понять принципы полета и стабилизации.

Да делали нечто подобное на “Камове” лет 15 назад.
Только на ДВС.
До сих пор где то валяется…
Бред полный: два соосных пропеллера с полной вертолётной механизацией в кольцевой насадке, типа винты сами себя компенсируют и груз на маятниковом подвесе, который отклоняется то туда, то сюда- регулируя крен.
Там полно нескомпенсированных реакций, что весьма способствует раскачке всего агрегата.
Да и вес набирается- мама не горюй: автоматы-перекосы, карданы и прочие чудеса науки.😁

kurumpa
DanNsk:

Сори , может немножко не в тему, вот еще увидел - народ какие коптеры пытается делать… бикоптер 😃 что ли выходит

ADIS16355AMLZ 😃 они явно намудрили. Что с хитрой системой стабилизации, что с этой девайсиной.

Я тут собрался делать свой коптер с блекджеком, ну и вы понимаете. Подумываю в сторону написания хорошего автопилота на Arduino, с управлением по wi-fi. Правда, с теорией у меня плоховато (т.к. про авиамодельную тематику читаю всего лишь неделю), но зато с программированием хорошо. Вот, например, не знаю, как прикинуть мощность моторов, чтобы поднимали определенный вес и оптимальные к этому делу пропеллеры.
И еще, где можно найти почитать про алгоритмы стабилизации? Или исходники готовых вещей ковырять?

ReM
kurumpa:

И еще, где можно найти почитать про алгоритмы стабилизации? Или исходники готовых вещей ковырять?

Так ведь есть arduino quadrocopter. Можно посмотреть.

kurumpa
ReM:

Так ведь есть arduino quadrocopter. Можно посмотреть.

а можно, пожалуйста, носом ткнуть?

kurumpa
Corry:

Может ReM имел ввиду это AeroQuad.
Вот так они себе это представляют AeroQuad Shield.
Конструкция проста до безобразия…

Спасибо, изучу. А вот вопрос по подъемной силе винтов, где по нему информацию найти?

ReM
kurumpa:

а можно, пожалуйста, носом ткнуть?

http://www.google.com
Навираем в поиске то, что я написал т.е. arduino quadrocopter.
И так нужно делать всегда, когда возникает подобные вопросы. 😃

blade
kurumpa:

Спасибо, изучу. А вот вопрос по подъемной силе винтов, где по нему информацию найти?

Ребят!
Я понимаю, что пословицу “в огороде бузина а в Киеве- дядька”- придумали именно в Киеве 😃
(Ничего личного, очень этот город люблю, много раз бывал 😁)
Но тема поста была несколько иная: может ли летать двухвинтовой “коптер”?
А вас понесло что то - в другую сторону 😊

kurumpa
blade:

Ребят!
Я понимаю, что пословицу “в огороде бузина а в Киеве- дядька”- придумали именно в Киеве 😃
(Ничего личного, очень этот город люблю, много раз бывал 😁)
Но тема поста была несколько иная: может ли летать двухвинтовой “коптер”?
А вас понесло что то - в другую сторону 😊

Ну так ту тему с двумя винтами и балансирующим грузом мы и не рассматриваем ввиду неадекватной сложности, не так ли? Мой вопрос относится уже к обычным мультикоптерам. Без вычисления подъемной силы нельзя ни моторов, ни пропеллеров, ни аккумов покупать

blade
kurumpa:

Мой вопрос относится уже к обычным мультикоптерам. Без вычисления подъемной силы нельзя ни моторов, ни пропеллеров, ни аккумов покупать

Так ничего “вычислять” уже и не надо: у немцев, да и здесь- все рекомендации по моторам, аккумуляторам и пропеллерам- давно обсуждены 😒
Если искать уж совсем лень: мотор E-Sky 5-002 с винтом 10Х4,5 при аккумуляторе 3S- 2100мА, даёт тягу 730 граммов.

kurumpa
blade:

Так ничего “вычислять” уже и не надо: у немцев, да и здесь- все рекомендации по моторам, аккумуляторам и пропеллерам- давно обсуждены 😒
Если искать уж совсем лень: мотор E-Sky 5-002 с винтом 10Х4,5 при аккумуляторе 3S- 2100мА, даёт тягу 730 граммов.

А я ведь искал. Не у немцев, я немецким не шпрехаю, а тут, например. И находил “рекомендации” чуть менее информативные, чем Ваши. Хотя и ваши не сильно помогут новичку: только после тщательного поиска я нашел эту модель мотора, чтобы посмотреть характеристики: 1000KV (мне, кстати, до сих пор не понятно, откуда там буква К) и 25А.
Получается, при 11,1В*25А=277,5 Вт, 11000 об/мин, и с винтом 10Х4,5, тяга 730 г. Вот это уже конкретика.
Плюс какой-то обрывок информации, что 880 Вт при 10000 об/мин и винте 12х8 дают почти три кг. Попробую исходить из этой инфы, спасибо.

botvoed

Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!


Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50

blade
kurumpa:

А я ведь искал.

Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А.
У него паспортный предел-8!
И мощность мах.-100 W
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700гр

Поскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
25А- это рекомендованный регулятор 😍
А язЫки- учите, пригодятся 😛

kurumpa
blade:

Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А. У него паспортный предел-8!

Я про другой движок )

blade:

И мощность мах.-100 W
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700гр

Поскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.

Ну вот, совсем замечательные замеры, спасибо. Я еще не учел, что у него обороты проседают, об этом вы тоже напомнили.

MikeM
botvoed:

Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50

Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?

botvoed
MikeM:

Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?

Текстолит продается листами.
Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!

Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
это уже другая история:)

AndrKolom
botvoed:

Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!

Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50

Рама - полная противоречий.
С одной стороны - очень крепкие и тяжелые 15х15 алюминиевые балки с большими “барашками” для фиксации.
С другой стороны - хилая центральная пластина с множеством прорезей, которая развалится при первом же жестком приземлении.

Еще - вроде бы стремление к компактности через складывание - а посадочные опоры в два раза шире сложенной рамы - какая же это компактность? Я вообще не вижу никакой компактности в этом варианте.
Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций

Вот ссылка на зарубежный форум и на видео, где парень сделал прототипную раму из карбона и только за счет точности и оптимальной жесткости рамы добился замечательного устойчивого полета и четкого видео без всякой обработки на бегиннерских настройках - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=716870&pa…

Еще - такая рама не для изготовления любым простым пользователем - требует специального оборудования для вырезки центральной пластины, прорезки точных прорезей в “ветках” и т.п.

Вообще, квадрокоптер для получения лучших результатов в полете нужно делать не очень большим (мах 60 см) и не складывающимся, или складывающимся только по двум веткам. Такой вполне помещается в чемодан и удобно перевозится вместе со всеми причандалами.

Самый компактный в складывании получается гексакоптер с коаксиальным расположением винтов (как draganfly) - это уже проверено.
А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои “творения”).

Андрей.

Piranha

Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
Для начала(раму я эту позавчера в руках держал) там лучи не 15х15 со здоровенными барашками а 10х10 с мелкими и легкими барашками, во-вторых хилая центральная пластина как вы считаете, на самом деле не така уж и хилая и быдержит скорее всего прямой удар молотком(если что) в третьих, уж простите отвечу я пока Сергея нету, этак конструкция сделана под конкретные требования и нужды конкретного заказчика, и многие конструктивные решения продиктованы именно требованиями заказчика!
Так что Добрее надо быть 😉

AndrKolom
Piranha:

Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
Так что Добрее надо быть 😉

Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, а Вы находите то, что хотите. Удачи Вам.

Вот пока единственное место, где я нашел достойный карбон для самой легкой рамы dragonplate.com/ecart/categories.asp?cID=53
Правда, жутко дорого.

Piranha
AndrKolom:

Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, Правда, жутко дорого.

А вот интересно, что не так в моем тоне?
По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши, это такое проявление зависти или каких то других чувств?😍
Умные люди вобщем то и без вашей помоши найдут полезную инфу на просторах интернет ибо не только Вы но и многие другие знают и регулярно читают и rc-groups и многие другие форумы, умную и полезную инфу из которых Вы тут так часто транслируете;)