UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Так ведь есть arduino quadrocopter. Можно посмотреть.
а можно, пожалуйста, носом ткнуть?
а можно, пожалуйста, носом ткнуть?
Может ReM имел ввиду это AeroQuad.
Вот так они себе это представляют AeroQuad Shield.
Конструкция проста до безобразия…
Может ReM имел ввиду это AeroQuad.
Вот так они себе это представляют AeroQuad Shield.
Конструкция проста до безобразия…
Спасибо, изучу. А вот вопрос по подъемной силе винтов, где по нему информацию найти?
а можно, пожалуйста, носом ткнуть?
http://www.google.com
Навираем в поиске то, что я написал т.е. arduino quadrocopter.
И так нужно делать всегда, когда возникает подобные вопросы. 😃
Спасибо, изучу. А вот вопрос по подъемной силе винтов, где по нему информацию найти?
Ребят!
Я понимаю, что пословицу “в огороде бузина а в Киеве- дядька”- придумали именно в Киеве 😃
(Ничего личного, очень этот город люблю, много раз бывал 😁)
Но тема поста была несколько иная: может ли летать двухвинтовой “коптер”?☕
А вас понесло что то - в другую сторону 😊
Ребят!
Я понимаю, что пословицу “в огороде бузина а в Киеве- дядька”- придумали именно в Киеве 😃
(Ничего личного, очень этот город люблю, много раз бывал 😁)
Но тема поста была несколько иная: может ли летать двухвинтовой “коптер”?☕
А вас понесло что то - в другую сторону 😊
Ну так ту тему с двумя винтами и балансирующим грузом мы и не рассматриваем ввиду неадекватной сложности, не так ли? Мой вопрос относится уже к обычным мультикоптерам. Без вычисления подъемной силы нельзя ни моторов, ни пропеллеров, ни аккумов покупать
Мой вопрос относится уже к обычным мультикоптерам. Без вычисления подъемной силы нельзя ни моторов, ни пропеллеров, ни аккумов покупать
Так ничего “вычислять” уже и не надо: у немцев, да и здесь- все рекомендации по моторам, аккумуляторам и пропеллерам- давно обсуждены 😒
Если искать уж совсем лень: мотор E-Sky 5-002 с винтом 10Х4,5 при аккумуляторе 3S- 2100мА, даёт тягу 730 граммов.
Так ничего “вычислять” уже и не надо: у немцев, да и здесь- все рекомендации по моторам, аккумуляторам и пропеллерам- давно обсуждены 😒
Если искать уж совсем лень: мотор E-Sky 5-002 с винтом 10Х4,5 при аккумуляторе 3S- 2100мА, даёт тягу 730 граммов.
А я ведь искал. Не у немцев, я немецким не шпрехаю, а тут, например. И находил “рекомендации” чуть менее информативные, чем Ваши. Хотя и ваши не сильно помогут новичку: только после тщательного поиска я нашел эту модель мотора, чтобы посмотреть характеристики: 1000KV (мне, кстати, до сих пор не понятно, откуда там буква К) и 25А.
Получается, при 11,1В*25А=277,5 Вт, 11000 об/мин, и с винтом 10Х4,5, тяга 730 г. Вот это уже конкретика.
Плюс какой-то обрывок информации, что 880 Вт при 10000 об/мин и винте 12х8 дают почти три кг. Попробую исходить из этой инфы, спасибо.
Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!
Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50
А я ведь искал.
Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А.
У него паспортный предел-8!
И мощность мах.-100 W
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700гр
Поскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
25А- это рекомендованный регулятор 😍
А язЫки- учите, пригодятся 😛
Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А. У него паспортный предел-8!
Я про другой движок )
И мощность мах.-100 W
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700грПоскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
Ну вот, совсем замечательные замеры, спасибо. Я еще не учел, что у него обороты проседают, об этом вы тоже напомнили.
Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50
Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?
Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?
Текстолит продается листами.
Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!
Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
это уже другая история:)
Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!
Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50
Рама - полная противоречий.
С одной стороны - очень крепкие и тяжелые 15х15 алюминиевые балки с большими “барашками” для фиксации.
С другой стороны - хилая центральная пластина с множеством прорезей, которая развалится при первом же жестком приземлении.
Еще - вроде бы стремление к компактности через складывание - а посадочные опоры в два раза шире сложенной рамы - какая же это компактность? Я вообще не вижу никакой компактности в этом варианте.
Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций
Вот ссылка на зарубежный форум и на видео, где парень сделал прототипную раму из карбона и только за счет точности и оптимальной жесткости рамы добился замечательного устойчивого полета и четкого видео без всякой обработки на бегиннерских настройках - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=716870&pa…
Еще - такая рама не для изготовления любым простым пользователем - требует специального оборудования для вырезки центральной пластины, прорезки точных прорезей в “ветках” и т.п.
Вообще, квадрокоптер для получения лучших результатов в полете нужно делать не очень большим (мах 60 см) и не складывающимся, или складывающимся только по двум веткам. Такой вполне помещается в чемодан и удобно перевозится вместе со всеми причандалами.
Самый компактный в складывании получается гексакоптер с коаксиальным расположением винтов (как draganfly) - это уже проверено.
А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои “творения”).
Андрей.
Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
Для начала(раму я эту позавчера в руках держал) там лучи не 15х15 со здоровенными барашками а 10х10 с мелкими и легкими барашками, во-вторых хилая центральная пластина как вы считаете, на самом деле не така уж и хилая и быдержит скорее всего прямой удар молотком(если что) в третьих, уж простите отвечу я пока Сергея нету, этак конструкция сделана под конкретные требования и нужды конкретного заказчика, и многие конструктивные решения продиктованы именно требованиями заказчика!
Так что Добрее надо быть 😉
Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
Так что Добрее надо быть 😉
Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, а Вы находите то, что хотите. Удачи Вам.
Вот пока единственное место, где я нашел достойный карбон для самой легкой рамы dragonplate.com/ecart/categories.asp?cID=53
Правда, жутко дорого.
Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, Правда, жутко дорого.
А вот интересно, что не так в моем тоне?
По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши, это такое проявление зависти или каких то других чувств?😍
Умные люди вобщем то и без вашей помоши найдут полезную инфу на просторах интернет ибо не только Вы но и многие другие знают и регулярно читают и rc-groups и многие другие форумы, умную и полезную инфу из которых Вы тут так часто транслируете;)
А вот интересно, что не так в моем тоне?
По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши)
Для пользы других людей я еще раз повторяю, что не хочу с Вами здесь общаться, извините.
Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А.
У него паспортный предел-8!
И мощность мах.-100 W
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700грПоскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
25А- это рекомендованный регулятор 😍
А язЫки- учите, пригодятся 😛
Подскажите, как правильно подключить прибор (амперметр или осцилограф), чтобы измерить ток на работающем двигателе? И еще - снять параметры с работающего MOSFET (я подключал один канал к входу, а другой к фазе - правильно)?
Заранее благодарю,
Андрей
Рама - полная противоречий.
развалится при первом же жестком приземлении.
не вижу никакой компактности в этом варианте.
Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций
…(как draganfly) - это уже проверено.
А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои “творения”).Андрей.
Ну это вы по поводу вибрации и устойчивости маху дали!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РАЗГЛАШАЮ СЕКРЕТ -
крепление лучей таким образом снимает вибрацию,
тоесть этот небольшой лювт в соединениях наоборот помогает!!!
Что касается барашков так у меня без них было и все ок!
Вот старое видео такойже уфошки,я ее делал какраз для экспериментов,
кстате говоря по сей день жива, а долбал я ее знатно!
Если посмотрите там почти на всех видео как раз складная летает!
Ну это вы по поводу вибрации и устойчивости маху дали!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РАЗГЛАШАЮ СЕКРЕТ -
крепление лучей таким образом снимают вибрацию,
тоесть этот небольшой лювт в соединениях наоборот помогает!!!
Так и хорошо, уважаемый Сергей! Вы, не волнуйтесь так, я просто высказал свои мысли, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно. Я, правда, не понимаю, как люфт может помогать в гашении вибрации? У вибрации есть несколько составляющих - может какую-то и гасит, но какую-то только развивает, а какая мешает акселерометру и гироскопам - вопрос. Правда, вибрация Вас задела, а про компактность Вы молчите.
С ув., Андрей.
Так и хорошо, уважаемый Сергей! Вы, не волнуйтесь так, я просто высказал свои мысли, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно. Я, правда, не понимаю, как люфт может помогать в гашении вибрации? У вибрации есть несколько составляющих - может какую-то и гасит, но какую-то только развивает, а какая мешает акселерометру и гироскопам - вопрос.
С ув., Андрей.
Вот вы себе вопрос задаете по поводу вибрации, а мы уже давно на него
ответили😁
Да кстате говоря у вибрации миллион состовляющих,но именно те которые мешают
именно акселерометрам умирают от люфтов!
Компактность на высоте, мы под разными углами смотрим:)