UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?
Текстолит продается листами.
Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!
Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
это уже другая история:)
Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!
Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм ± 50
Рама - полная противоречий.
С одной стороны - очень крепкие и тяжелые 15х15 алюминиевые балки с большими “барашками” для фиксации.
С другой стороны - хилая центральная пластина с множеством прорезей, которая развалится при первом же жестком приземлении.
Еще - вроде бы стремление к компактности через складывание - а посадочные опоры в два раза шире сложенной рамы - какая же это компактность? Я вообще не вижу никакой компактности в этом варианте.
Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций
Вот ссылка на зарубежный форум и на видео, где парень сделал прототипную раму из карбона и только за счет точности и оптимальной жесткости рамы добился замечательного устойчивого полета и четкого видео без всякой обработки на бегиннерских настройках - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=716870&pa…
Еще - такая рама не для изготовления любым простым пользователем - требует специального оборудования для вырезки центральной пластины, прорезки точных прорезей в “ветках” и т.п.
Вообще, квадрокоптер для получения лучших результатов в полете нужно делать не очень большим (мах 60 см) и не складывающимся, или складывающимся только по двум веткам. Такой вполне помещается в чемодан и удобно перевозится вместе со всеми причандалами.
Самый компактный в складывании получается гексакоптер с коаксиальным расположением винтов (как draganfly) - это уже проверено.
А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои “творения”).
Андрей.
Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
Для начала(раму я эту позавчера в руках держал) там лучи не 15х15 со здоровенными барашками а 10х10 с мелкими и легкими барашками, во-вторых хилая центральная пластина как вы считаете, на самом деле не така уж и хилая и быдержит скорее всего прямой удар молотком(если что) в третьих, уж простите отвечу я пока Сергея нету, этак конструкция сделана под конкретные требования и нужды конкретного заказчика, и многие конструктивные решения продиктованы именно требованиями заказчика!
Так что Добрее надо быть 😉
Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
Так что Добрее надо быть 😉
Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, а Вы находите то, что хотите. Удачи Вам.
Вот пока единственное место, где я нашел достойный карбон для самой легкой рамы dragonplate.com/ecart/categories.asp?cID=53
Правда, жутко дорого.
Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, Правда, жутко дорого.
А вот интересно, что не так в моем тоне?
По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши, это такое проявление зависти или каких то других чувств?😍
Умные люди вобщем то и без вашей помоши найдут полезную инфу на просторах интернет ибо не только Вы но и многие другие знают и регулярно читают и rc-groups и многие другие форумы, умную и полезную инфу из которых Вы тут так часто транслируете;)
А вот интересно, что не так в моем тоне?
По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши)
Для пользы других людей я еще раз повторяю, что не хочу с Вами здесь общаться, извините.
Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А.
У него паспортный предел-8!
И мощность мах.-100 W
www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700грПоскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
25А- это рекомендованный регулятор 😍
А язЫки- учите, пригодятся 😛
Подскажите, как правильно подключить прибор (амперметр или осцилограф), чтобы измерить ток на работающем двигателе? И еще - снять параметры с работающего MOSFET (я подключал один канал к входу, а другой к фазе - правильно)?
Заранее благодарю,
Андрей
Рама - полная противоречий.
развалится при первом же жестком приземлении.
не вижу никакой компактности в этом варианте.
Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций
…(как draganfly) - это уже проверено.
А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои “творения”).Андрей.
Ну это вы по поводу вибрации и устойчивости маху дали!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РАЗГЛАШАЮ СЕКРЕТ -
крепление лучей таким образом снимает вибрацию,
тоесть этот небольшой лювт в соединениях наоборот помогает!!!
Что касается барашков так у меня без них было и все ок!
Вот старое видео такойже уфошки,я ее делал какраз для экспериментов,
кстате говоря по сей день жива, а долбал я ее знатно!
Если посмотрите там почти на всех видео как раз складная летает!
Ну это вы по поводу вибрации и устойчивости маху дали!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ РАЗГЛАШАЮ СЕКРЕТ -
крепление лучей таким образом снимают вибрацию,
тоесть этот небольшой лювт в соединениях наоборот помогает!!!
Так и хорошо, уважаемый Сергей! Вы, не волнуйтесь так, я просто высказал свои мысли, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно. Я, правда, не понимаю, как люфт может помогать в гашении вибрации? У вибрации есть несколько составляющих - может какую-то и гасит, но какую-то только развивает, а какая мешает акселерометру и гироскопам - вопрос. Правда, вибрация Вас задела, а про компактность Вы молчите.
С ув., Андрей.
Так и хорошо, уважаемый Сергей! Вы, не волнуйтесь так, я просто высказал свои мысли, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно. Я, правда, не понимаю, как люфт может помогать в гашении вибрации? У вибрации есть несколько составляющих - может какую-то и гасит, но какую-то только развивает, а какая мешает акселерометру и гироскопам - вопрос.
С ув., Андрей.
Вот вы себе вопрос задаете по поводу вибрации, а мы уже давно на него
ответили😁
Да кстате говоря у вибрации миллион состовляющих,но именно те которые мешают
именно акселерометрам умирают от люфтов!
Компактность на высоте, мы под разными углами смотрим:)
, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно.
Не корысти ради а истинны во имя, ну чтоб как-то мнение Андрея не звучало в этой ветке так одиноко и убедительно, выскажу свои соображения и некоторые результаты своих личных опытов, а не опытов “того” замечательного парня из-за океана 😉
Ну вот я наверное не простой пользватель ибо имею “специальное оборудование”, кудаж нам, моделлистам-то без специального оборудования, ежели моделисту нужно оборудование так он его непременно либо сделает, либо потратит на это “деньги семьи” и прикупит(я вот правда сделал), тем не менее решил повторить складную раму Сергея, и вот собственно говоря и начал повторять, из 2мм текстолита, ну а результат, может конечно кому-то не понятен и очевиден, но мне всё стало понятно, конструкция “хилой центральной пластина с множеством прорезей” не такая уж и хилая(если жизненного опыта и интуиции недостаточно, тогда сопромат откройте), и реально выдержит удар молотка 😉
Не корысти ради а истинны во имя, ну чтоб как-то мнение Андрея не звучало в этой ветке так одиноко и убедительно,
Теперь мое мнение не одиноко и не убедительно…😃
Вот старое видео такойже уфошки,я ее делал какраз для экспериментов,
кстате говоря по сей день жива, а долбал я ее знатно!
Очень понравилась складная рама. Попробую сделать что то подобное…
Рама зачет. Лобзиком выпилить не проблема, Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой. Нашел барашки М3 -весят 1 грамм. А почему на шагах никто не летает? И с винтами проблем нет, скорость отработки выше и хочешь, - полное 3D. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Ножиком острым фольгу с краешку поддеваешь и отрываешь по кусочку.
Небольшая тренировка - и получается довольно быстро.
Не, ножом как то лушпайками рвется, как будто воблу чистишь.
www.draganfly.com/uav-helicopter/…/features/ Интересно, зачем они так? Можно ведь было нормальные моторы поставить hobbyforyou.ru/catalog/1504-34413.html www.visionhobbies.com/1637131.html www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, как правильно подключить прибор (амперметр или осцилограф), чтобы измерить ток на работающем двигателе? И еще - снять параметры с работающего MOSFET
Насчёт тока- всё просто: если есть амперметр (промышленный стрелочный)с током > 20 ампер- он включается (соответственно полярности) в разрыв любого провода питания ДО регулятора двигателя.
Если есть мультиметр (у меня максимальный измеряемый ток- 20А)- включается так же, только желательно (вместо штатных проводов)- с помощью однополюсных вилок (провода- длинные и тонкие, вносят потери и искажают результат)
Можно ещё измерять с помощью шунта и мультиметра в режиме “напряжение”- но мороки больше…ru.wikipedia.org/wiki/Шунт
А “снять параметры с работающего…”- не знаю как, да и главное- зачем?
Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Текстолит- тут: cin.ru
Текстолит продается листами.
Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
это уже другая история:)
Меня как раз адреса интересуют, где купить можно 😃 Я понимаю, что он листами продается.
ЧПУ безусловно круто, но где его взять ?
Упростить процесс нельзя?
В любом случае, идея складного мне нравится.
Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой.
А зачем её покупать, если не нужна? Может в ближайшем магазине этого нет, но можно же у производителя спросить, например,kriz.ru/?catalogue&id=182
Офис в Москве есть, сами не продадут, так подскажут, кто торгует.
Во, кстати, у них же попались на глаза текстолитовые трубки kriz.ru/?catalogue&id=91
А “снять параметры с работающего…”- не знаю как, да и главное- зачем?
Я просто хочу узнать, полностью ли открываются MOSFETы в работе, сравнить характеристики контроллеров на моих платках с немецкими и т.п.? Сравнить характеристики MOSFETов IRFR1205 c IRLR7843. Немцы пишут, что вторые обладают более высокой производительностью. Как это проверить при наличии осцилографа? Может подскажет кто знающий?
Заранее благодарю,
Андрей
Я просто хочу узнать, полностью ли открываются MOSFETы в работе
Посмотрите размах и длительность фронтов/спадов на затворах ключей, сравните с фабричными.
Заваленные фронты/спады -> нагрев ключей.
сравнить характеристики контроллеров на моих платках с немецкими и т.п.
Одинаково нагрузить, померить температуру. Кто меньше греется, тот и лучше.
Сравнить характеристики MOSFETов IRFR1205 c IRLR7843.
Смысла нет - и так всё ясно.
Посмотрите размах и длительность фронтов/спадов на затворах ключей…
Это значит подключить щуп осцилографа к одной из ножек MOSFETа?