UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Вот старое видео такойже уфошки,я ее делал какраз для экспериментов,
кстате говоря по сей день жива, а долбал я ее знатно!
Очень понравилась складная рама. Попробую сделать что то подобное…
Рама зачет. Лобзиком выпилить не проблема, Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой. Нашел барашки М3 -весят 1 грамм. А почему на шагах никто не летает? И с винтами проблем нет, скорость отработки выше и хочешь, - полное 3D. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Ножиком острым фольгу с краешку поддеваешь и отрываешь по кусочку.
Небольшая тренировка - и получается довольно быстро.
Не, ножом как то лушпайками рвется, как будто воблу чистишь.
www.draganfly.com/uav-helicopter/…/features/ Интересно, зачем они так? Можно ведь было нормальные моторы поставить hobbyforyou.ru/catalog/1504-34413.html www.visionhobbies.com/1637131.html www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, как правильно подключить прибор (амперметр или осцилограф), чтобы измерить ток на работающем двигателе? И еще - снять параметры с работающего MOSFET
Насчёт тока- всё просто: если есть амперметр (промышленный стрелочный)с током > 20 ампер- он включается (соответственно полярности) в разрыв любого провода питания ДО регулятора двигателя.
Если есть мультиметр (у меня максимальный измеряемый ток- 20А)- включается так же, только желательно (вместо штатных проводов)- с помощью однополюсных вилок (провода- длинные и тонкие, вносят потери и искажают результат)
Можно ещё измерять с помощью шунта и мультиметра в режиме “напряжение”- но мороки больше…ru.wikipedia.org/wiki/Шунт
А “снять параметры с работающего…”- не знаю как, да и главное- зачем?
Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
Текстолит- тут: cin.ru
Текстолит продается листами.
Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
это уже другая история:)
Меня как раз адреса интересуют, где купить можно 😃 Я понимаю, что он листами продается.
ЧПУ безусловно круто, но где его взять ?
Упростить процесс нельзя?
В любом случае, идея складного мне нравится.
Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой.
А зачем её покупать, если не нужна? Может в ближайшем магазине этого нет, но можно же у производителя спросить, например,kriz.ru/?catalogue&id=182
Офис в Москве есть, сами не продадут, так подскажут, кто торгует.
Во, кстати, у них же попались на глаза текстолитовые трубки kriz.ru/?catalogue&id=91
А “снять параметры с работающего…”- не знаю как, да и главное- зачем?
Я просто хочу узнать, полностью ли открываются MOSFETы в работе, сравнить характеристики контроллеров на моих платках с немецкими и т.п.? Сравнить характеристики MOSFETов IRFR1205 c IRLR7843. Немцы пишут, что вторые обладают более высокой производительностью. Как это проверить при наличии осцилографа? Может подскажет кто знающий?
Заранее благодарю,
Андрей
Я просто хочу узнать, полностью ли открываются MOSFETы в работе
Посмотрите размах и длительность фронтов/спадов на затворах ключей, сравните с фабричными.
Заваленные фронты/спады -> нагрев ключей.
сравнить характеристики контроллеров на моих платках с немецкими и т.п.
Одинаково нагрузить, померить температуру. Кто меньше греется, тот и лучше.
Сравнить характеристики MOSFETов IRFR1205 c IRLR7843.
Смысла нет - и так всё ясно.
Посмотрите размах и длительность фронтов/спадов на затворах ключей…
Это значит подключить щуп осцилографа к одной из ножек MOSFETа?
Это значит подключить щуп осцилографа к одной из ножек MOSFETа?
“Подключив щуп”- вы увидите кучу прыгающих туда-сюда импульсов 😎
Поскольку на выходе ( а подключаться надо именно к выходу, т.е “А”, “В” или “С”) мосфета присутствуют не только импульсы от регулятора (силовые), но и импульсы ЭДС самоиндукции обмотки, которые используются в бездатчиковых моторах для синхронизации.
Чтобы “остановить” картинку на осциллографе- надо засинхронизироваться об какой либо фронт…
А о какой?
Т.е. как отличить импульс, приходящий с регулятора и импульс- приходящий с обмотки?
Частота у них- одинаковая, разница в фазе.
Единственное, где можно что то увидеть осмысленное- затвор транзистора.
Но об характеристиках- это ничего не скажет, поскольку происходит ДО самого канала, который Вы собираетесь исследовать.
“Подключив щуп”- вы увидите кучу прыгающих туда-сюда импульсов 😎
Поскольку на выходе мосфета присутствуют не только импульсы от регулятора (силовые), но и импульсы ЭДС самоиндукции обмотки, которые используются в бездатчиковых моторах для синхронизации.
Чтобы “остановить” картинку на осциллографе- надо засинхронизироваться об какой либо фронт…
А о какой?
Т.е. как отличить импульс, приходящий с регулятора и импульс- приходящий с обмотки?
Частота у них- одинаковая, разница в фазе.
Единственное, где можно что то увидеть осмысленное- затвор транзистора.
Но об характеристиках- это ничего не скажет, поскольку происходит ДО самого канала, который Вы собираетесь исследовать.
Я так понимаю, что я должен увидеть что-то вот такое (как на графиках по этой ссылке) - mikrokopter.de/ucwiki/BL-Ctrl_Fehlerbeseitigung#he…
[QUOTE=AndrKolom;1502325]Я так понимаю, что я должен увидеть что-то вот такое (как на графиках по этой ссылке) - /[QUOTE]
Увидеть “такое” Вы сможете только на 2х лучевом осциллографе, и представление оно даст- только о работоспособности транзисторов:
Zum Finden des defekten FETs empfiehlt es sich am Oszi (min. 2 Kanäle)…
“Для нахождения неисправного ФЕТ, подключите осциллограф (минимум- 2х канальный ) к входу и выходу транзистора соответствующей фазы.
На верхнем графике- импульс на входе, на нижнем- на выходе…”
[quote=blade;1502359][QUOTE=AndrKolom;1502325]Я так понимаю, что я должен увидеть что-то вот такое (как на графиках по этой ссылке) - /
Увидеть “такое” Вы сможете только на 2х лучевом осциллографе, и представление оно даст- только о работоспособности транзисторов:
Zum Finden des defekten FETs empfiehlt es sich am Oszi (min. 2 Kanäle)…
“Для нахождения неисправного ФЕТ, подключите осциллограф (минимум- 2х канальный ) к входу и выходу транзистора соответствующей фазы.
На верхнем графике- импульс на входе, на нижнем- на выходе…”
У меня двухканальный осцилограф…Значит я смогу это сделать. Снять одни показания, записать их, потом при тех же исходных настройках снять другие показания и сравнить - правильно?
Вот соорудил подвес, все сделано в ручную -2 оси!
Материалы как всегда из ОБИ😁
Вот соорудил подвес, все сделано в ручную -2 оси!
Материалы как всегда из ОБИ😁
При таком консольном креплении- всё будет вибрировать со страшной силой.
Да плюс ещё и болтанка самого “коптера”…
При таком консольном креплении- всё будет вибрировать со страшной силой.
Да плюс ещё и болтанка самого “коптера”…
Вроде делал так, работает прилично!
Там демфера стоят от вибрации.
А по поводу болтанки коптера - у меня ее нету,
а если и будет какая разница консоль или нет?
Класс!!!
Прочитал весь топик за вечер - не мог оторваться!..
Классный проект!
Правда немного засорен ненужными межличностными спорами (немного местами даже попахивает рассизмом - ой не любит Русский народ всякую “нерусь”), но в общем очень интересно!!!
Я сам пока (надеюсь, что не долго) не принадлежу к кагорте коптероводов - но очень хотел бы присоединиться…
Вообщем - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Выкладываю ссылку на довольно фундаментальное исследование по поводу моторов и пропеллеров. Я уже где-то раньше про него говорил. В исследовании - 10 видов БК двигателей, 7 видов пропеллеров, 3 контроллера. Поможет тому, кто выбирает конфигурацию и ищет детали - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11657593&po…
И еще, чтобы было в одном месте, даю ссылку на тест коаксиально расположенных моторов и пропеллеров - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12159009&po…
С ув., Андрей
Вот моя попытка построить подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях с аммортизацией. Я сделал это на основе немецкого подвеса из карбона (или из тонкого гетинакса???) - он почти невесомый.
Недостатки - в применямом аммортизаторе - у него маленький ход, поэтому диапазон поворота подвеса вправо-влево небольшой. Но, вполне реально, этого может быть достаточно, если предположить, что стабилизация в горизонтальной плоскости - это и есть главная задача самой летающей платформы.
Еще один недостаток - в слишком массивной алюминиевой пластине подвеса.
Шестеренки выбирал среди запчастей к радиоуправляемым машинам - буквально стоял возле прилавка и тыкал пальцем, выбирал подходящие.
Обязательный момент, который я уже проверил на практике - нельзя подвес в горизонтальной плоскости вешать прямо на серву - люфт получается довольно большой. Необходимо промежуточное соединение, поворотность которого можно было бы регулировать затяжкой винтов на оси.
А передачу момента от сервы можно сделать и маленьким ремешком и шестеренками. Кстати, вариант с шестеренками не самый лучший - у них есть небольшой люфт.
Разместил фото на youtube, т.к. закончилась квота на фото на этом форуме.
www.youtube.com/watch?v=Cuy-FKCRII0
Андрей