Трикоптер.
Дима, ты думаешь озарение неожиданно пришло? Думаешь я невкурсах что кв нужно (мне, в пределах 1000-1200)
как бы то ни было раньше, теперь-то точно в курсах. ну и другим практический пример.
Тёзка, а не я ли певым высказался скептически по поводу твоего начинания??? тем более что “твоя” концепция трикоптера с ВИШ неоднократно обмусоливалась на разных форумах в том числе и этом??? и так и не была никем воплощена как раз таки из-за малоперспективности
Дим, ты уж извини, но ты не Туполев ;) если бы он подошел, посмотрел и сказал “не полетит”, то у меня и вопросов не возникло бы.
потом, это “неоднократное обмусоливание” можно пересчитать на пальцах одной руки, а хотя бы действующие модели, тем более с одним мотором, и вовсе неизвестны, каких-то вменяемых аргументов против такой конструкции тоже нет. доводы типа “никто не делает” в связи с этим неактуальны.
в моем случае затык имеется только в одном, нужны винты бОльшего размера, а в имеющиеся цапфы ничего кроме штатных лопастей не лезет. килограммово-метровый трикоптер на пятидюймовых винтах действительно никто не делает, и даже переменный шаг тут не поможет. полкило вполне себе полетит, только такая цифра неинтересна.
Или ты начал эту свою разработку только с той целью чтоб тебя все отговаривали, и я в первых рядах?
“отговаривали” это когда диалог строился бы примерно так:
- Дима, мне нужна рама.
- А ты все правильно расчитал, вдруг не полетит?
- Да полетит, полетит.
- Не, скорее всего ничего не выйдет, тут не так, здесь не этак. Вобщем пока все правильно не расчитаешь раму тебе делать не буду и не проси.
у нас же состоялся обычный разговор о низменных банально-материальных вещах ;)
а вобще я хочу чтоб меня отговаривали. только те люди, которые уже это прошли и у них случился затык там-то и там-то, не получилось то-то и то-то, оказалось слишком дорого/недоступно/…
и более того, уже неоднократно высказывалось что-то вроде
Насоветовать Вам могут много, только кто потом за это всё отвечать будет? Здесь народ экспериментирует, и в основном методом научного тыка
так что не мешайте никому тыкать куда попало и вам не придется за это отвечать ;)
обьясню проще- трикоптер хорош минимизацией сложных механизмов, которые ломаются при падении, даже если вы просто погнете вал из сложной системы виша, обратно выгнуть ровно довольно сложно. на трикоптере только винт поменял и все.
систему с вишами любой может сделать, но стоимость всего эатого… а потом еще и ремонты
АААА! Полетал на квадрике наволе!
Сила!
Летает просто ахренительно:) Я в Восторге 😃
Расхреначил я его правда немножко, мотор один в минус(лишился нескольких проводов в обмотке), вылетел мотор из чштатного люминиевого крепления и сам на свои же провода намотался! Переделаю крепления, помотаю провода ниткой с циакрином!
Ролик будет наверное в понедельник, как только доберусь до МАКА своего рабочего 😃
…действующие модели, тем более с одним мотором, и вовсе неизвестны,
Дим, если тебе что-то неизвесто то это вовсе не значит что этого нет! Пойди RC-groups покури по-плотнее 😉
я сегодня тож моторы разбирал- катушка с обмотками послетала с посадочных мест, пришлось сажать на циакрин
Пиранья: квадрик вии ?
all: кто собирал плату КК от поляка - я вот чтото недопойму - питание идет сразу с нескольких беков нескольких регуляторов ? так разве можно подключать ?
Мот результаты сегодняшние , пытался давить с 10 попытки стало вроде получаться ))) Пока все подгоню потом красить матовой краской буду.
Завтра же под ГоПро вырез сделаю+усиление небольшое без фанатизма дабы вес не нагонять.
Пиранья: квадрик вии ?
all: кто собирал плату КК от поляка - я вот чтото недопойму - питание идет сразу с нескольких беков нескольких регуляторов ? так разве можно подключать ?
Да Антон так можно подключать, я так делал, у меня с регов бэк не отключен!
так разве можно подключать ?
Чтоб в теорию не вдаваться, проще всего проверить, подключив это все и мерить температуру радиаторов и плат регуляторов. Если несильный нагрев будет - то не страшно. 10-15 минут вполне достаточный срок для оценки.
Также хочу отметить, что часто (а при разных регуляторах - почти всегда) идет сильный нагрев при таком подключении. Вплоть до открытого пламени.
Странно такое не наблюдал, реги не грелись ужасно, только в момент работы с двигателями нормально себя как и положено ведут. Я об этом спрашивал производителя - сказали подключать так можно нечего страшного в этом не будет)
При таком подключении никакого пламенени вы не увидите, и греется на смом деле всегда один регуль 😃
Пиранья: квадрик вии ?
Он самый!
Летает афигенно
При таком подключении никакого пламенени вы не увидите, и греется на смом деле всегда один регуль
Показать регуляторы (внешне одинаковые, причем!), выдающие 4.7, 5.2 и 5.6В на выходе? 😃
2А на 0.9В разницы - это не хухры мухры.
Мои 5 копеек…
При таком подключении никакого пламенени вы не увидите, и греется на смом деле всегда один регуль 😃
Что значит один регуль ?
Что значит один регуль ?
Грется бкдет один из трех, у которого самые слабые микрухи или ключи, чего там в беке кароче 😃
понятно - питать бум от внешнего бека
Вот развели тут блин проблем… А почитать первоисточники? А голову включить?
У двух регуляторов вынимаете центральный плюсовой контакт с разъема, да изолируете.
Питание на приемник, мозги и серву пойдет с одного бек-а в итоге, а с такой нагрузкой справится уж любой бек.
да меня смутила печатка и фак у КК-коптера
а отдельный бек -в этом есть свой +
с 10 попытки стало вроде получаться
С 15ой Гриш, я считал 😁
П.с - Летает охренительно ващеее😁!!!
Читаю тему факультативно, не вмешиваясь, такскать )) Ну, типа во всех этих ардуино ничо не понимаю. Но вот встретил знакомые букафки на ютубе, типа Гайка летает с обсуждаемыми здесь мозгами
Кувыркается практически на месте.