обьясню проще- трикоптер хорош минимизацией сложных механизмов, которые ломаются при падении, даже если вы просто погнете вал из сложной системы виша, обратно выгнуть ровно довольно сложно. на трикоптере только винт поменял и все.
систему с вишами любой может сделать, но стоимость всего эатого… а потом еще и ремонты
АААА! Полетал на квадрике наволе!
Сила!
Летает просто ахренительно:) Я в Восторге 😃
Расхреначил я его правда немножко, мотор один в минус(лишился нескольких проводов в обмотке), вылетел мотор из чштатного люминиевого крепления и сам на свои же провода намотался! Переделаю крепления, помотаю провода ниткой с циакрином!
Ролик будет наверное в понедельник, как только доберусь до МАКА своего рабочего 😃
…действующие модели, тем более с одним мотором, и вовсе неизвестны,
Дим, если тебе что-то неизвесто то это вовсе не значит что этого нет! Пойди RC-groups покури по-плотнее 😉
я сегодня тож моторы разбирал- катушка с обмотками послетала с посадочных мест, пришлось сажать на циакрин
Пиранья: квадрик вии ?
all: кто собирал плату КК от поляка - я вот чтото недопойму - питание идет сразу с нескольких беков нескольких регуляторов ? так разве можно подключать ?
Мот результаты сегодняшние , пытался давить с 10 попытки стало вроде получаться ))) Пока все подгоню потом красить матовой краской буду.
Завтра же под ГоПро вырез сделаю+усиление небольшое без фанатизма дабы вес не нагонять.
Пиранья: квадрик вии ?
all: кто собирал плату КК от поляка - я вот чтото недопойму - питание идет сразу с нескольких беков нескольких регуляторов ? так разве можно подключать ?
Да Антон так можно подключать, я так делал, у меня с регов бэк не отключен!
так разве можно подключать ?
Чтоб в теорию не вдаваться, проще всего проверить, подключив это все и мерить температуру радиаторов и плат регуляторов. Если несильный нагрев будет - то не страшно. 10-15 минут вполне достаточный срок для оценки.
Также хочу отметить, что часто (а при разных регуляторах - почти всегда) идет сильный нагрев при таком подключении. Вплоть до открытого пламени.
Странно такое не наблюдал, реги не грелись ужасно, только в момент работы с двигателями нормально себя как и положено ведут. Я об этом спрашивал производителя - сказали подключать так можно нечего страшного в этом не будет)
При таком подключении никакого пламенени вы не увидите, и греется на смом деле всегда один регуль 😃
Пиранья: квадрик вии ?
Он самый!
Летает афигенно
При таком подключении никакого пламенени вы не увидите, и греется на смом деле всегда один регуль
Показать регуляторы (внешне одинаковые, причем!), выдающие 4.7, 5.2 и 5.6В на выходе? 😃
2А на 0.9В разницы - это не хухры мухры.
При таком подключении никакого пламенени вы не увидите, и греется на смом деле всегда один регуль 😃
Что значит один регуль ?
Что значит один регуль ?
Грется бкдет один из трех, у которого самые слабые микрухи или ключи, чего там в беке кароче 😃
понятно - питать бум от внешнего бека
Вот развели тут блин проблем… А почитать первоисточники? А голову включить?
У двух регуляторов вынимаете центральный плюсовой контакт с разъема, да изолируете.
Питание на приемник, мозги и серву пойдет с одного бек-а в итоге, а с такой нагрузкой справится уж любой бек.
да меня смутила печатка и фак у КК-коптера
а отдельный бек -в этом есть свой +
Читаю тему факультативно, не вмешиваясь, такскать )) Ну, типа во всех этих ардуино ничо не понимаю. Но вот встретил знакомые букафки на ютубе, типа Гайка летает с обсуждаемыми здесь мозгами
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.