Давайте систематизируем информацию по регуляторам?
У меня непрограммируемые HK SS 25-30, откалиброваны напрямую через Rx, работают без проблем.
Правда, на аппе выставлены end points 120%. Почему не плющи? Испугался что они в какомто софт моде отключаются во время полета.
Да что то похожее только без пылесоса, в ручную. Но пылесос на данный момент буду рассматривать .
Сергей Ковакс, какой minthrottle вы выставили в скетче мультивиикоптера для HK SS 25-30A? Режим LiPo, brake off?
(#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A )
Я собираюсь заказать HK SS 18-20А и ждать посылку, поэтому так дотошно изучаю тему.
Так написаноже -для суперсимплов 1120
Сергей Ковакс, какой minthrottle вы выставили в скетче мультивиикоптера для HK SS 25-30A? (#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A )
Я собираюсь заказать HK SS 18-20А и ждать посылку, поэтому так дотошно изучаю тему.
да, именно #define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A
Режим Липо, стик газа вверх, включить, пикнуло, стик газа вниз, выключить.
я даже 1150 поставил, у меня один двигатель люфтит и подтормаживает немного. чем смазать его можно?
чем смазать его можно?
Я снимаю одну крышку с подшипника, мою в бензине до блеска. Подшипник набиваю литолом. После этого возвращаю крышку на место (обычно она фиксируется кольцом или лапками). Возможно, литол слишком густой для этих целей…
Люфт, наверное, не из-за смазки! Вал не бьет? Посадочные места не разбиты?
Люфт, наверное, не из-за смазки! Вал не бьет? Посадочные места не разбиты?
не люфтит, а точнее вал ходит по вертикали на доли миллиметра, не бьет, свою работу выполняет, но вал вращается туже чем на других двигателях и проп на нем останавливается раньше других.
Подшипник набиваю литолом.
Каким литолом? Вы обороты себе представляете в работающем моторе на 12 вольтах при 750 хотябы оборотах на вольт?
Никаким литолом подши в двигателях не стоит набивать! есть специальные жидкие смазки для высокооборотистых подшипников, Скорпион например для своих моторов продает и рекомендует
Piranha, похоже, литол разжижался от оборотов.
Вопщем поглядел я инет и рещил что просто Тривии коптер ,не отвечает моим потребностям в плане автономного полёта , в итоге решил остановится на Ардукоптере и заказать вот такой комплект. Я хочу сделать апарат который бы сам потрулировал мою лужайку площадью 120 м2. Примерная стоимость проекта около 1000 у.е. Как что-то начнёт получатся отпишусь 😃
Ещё такой вопрос ,нашёл тут на ибее запчасти для Ар.дрона , я так понял что он сам удерживает высоту . Реально ли эту плату адаптировать под стандартный рессивер и пульт ? 😃 Стоит всего 50 у.е.
Каким литолом? Вы обороты себе представляете в работающем моторе на 12 вольтах при 750 хотябы оборотах на вольт?
Лучше после промывки капнуть синтетику для авто (настоящих). 100 пудов проблем не будет.
Давайте систематизируем информацию по регуляторам?
Мысль , хорошая. Но лучше в этом же разделе, но отдельной темой
я моторы смазываю либо силиконом либо вдешкой, что то специально искать лень
подскажите пожалуйста
вот схема трикоптера на гирах
гироскопы НК401В, никогда с гирами дела не имел.
4ый провод (на НК401 желтый) надо подключать к сигнальным проводам на приемнике?
положение самих гир имеет значение? как должны стоять?
и как тогда эти гиры распологать?
понятно что 3 гиры по лучам лежат, но каким боком/стороной куда? а гира направления?
подскажите пожалуйста
Невнимательно вы читали эту тему, уже все освещалось, в т.ч. и в картинках!
спасибо, на второй картинке как у меня гироскопы
кстати, средняя которая сервой управляет, ее без азницы как повернуть? лишь бы горизонтально лежала? а то тут не поймешь который лучь хвостовой
кстати, средняя которая сервой управляет, ее без азницы как повернуть? лишь бы горизонтально лежала?
Все верно. Единственно что, она должна быть максимально близко к центру тяжести.
Леонид, гире, которая хвостом рулит совершенно по-боку центр тяжести и расположение в этом самом центре 😃
У меня вопрос, тут на схеме 4 гирика, а плата Капитана Кука использует только 3 гирика, ктож тогда управляет направлением? неврубаюсь
у безмозглых трикоптеров каждый луч держит своя гира, и еще одна держит хвост. у аппаратов с мозгами удержание происходит по 3-м осям. поэтому 3 вместо 4-х гироскопов.
Леонид, гире, которая хвостом рулит совершенно по-боку центр тяжести и расположение в этом самом центре
Э нет. “баба яга против”
По физике то да, а в реале…
Скорости то угловые разные будут, а гироскопы наши не идеальны, имеют чувствительность и разрешающую способность.
Но да, 5-10 сантиметров наверно не будут влиять ощутимо.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.