Трикоптер.
Ну большинство америкосов хвалят плюши
Давайте систематизируем информацию по регуляторам?
У меня непрограммируемые HK SS 25-30, откалиброваны напрямую через Rx, работают без проблем.
Правда, на аппе выставлены end points 120%. Почему не плющи? Испугался что они в какомто софт моде отключаются во время полета.
Этот процесс имееет что-то общее с вашим - Вакуумная формовка пылесосом пластик ABS 160 градусов? 😃
Да что то похожее только без пылесоса, в ручную. Но пылесос на данный момент буду рассматривать .
Сергей Ковакс, какой minthrottle вы выставили в скетче мультивиикоптера для HK SS 25-30A? Режим LiPo, brake off?
(#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A )
Я собираюсь заказать HK SS 18-20А и ждать посылку, поэтому так дотошно изучаю тему.
Так написаноже -для суперсимплов 1120
Сергей Ковакс, какой minthrottle вы выставили в скетче мультивиикоптера для HK SS 25-30A? (#define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A )
Я собираюсь заказать HK SS 18-20А и ждать посылку, поэтому так дотошно изучаю тему.
да, именно #define MINTHROTTLE 1120 // for Super Simple ESCs 10A
Режим Липо, стик газа вверх, включить, пикнуло, стик газа вниз, выключить.
я даже 1150 поставил, у меня один двигатель люфтит и подтормаживает немного. чем смазать его можно?
чем смазать его можно?
Я снимаю одну крышку с подшипника, мою в бензине до блеска. Подшипник набиваю литолом. После этого возвращаю крышку на место (обычно она фиксируется кольцом или лапками). Возможно, литол слишком густой для этих целей…
Люфт, наверное, не из-за смазки! Вал не бьет? Посадочные места не разбиты?
Люфт, наверное, не из-за смазки! Вал не бьет? Посадочные места не разбиты?
не люфтит, а точнее вал ходит по вертикали на доли миллиметра, не бьет, свою работу выполняет, но вал вращается туже чем на других двигателях и проп на нем останавливается раньше других.
Подшипник набиваю литолом.
Каким литолом? Вы обороты себе представляете в работающем моторе на 12 вольтах при 750 хотябы оборотах на вольт?
Никаким литолом подши в двигателях не стоит набивать! есть специальные жидкие смазки для высокооборотистых подшипников, Скорпион например для своих моторов продает и рекомендует
Piranha, похоже, литол разжижался от оборотов.
Вопщем поглядел я инет и рещил что просто Тривии коптер ,не отвечает моим потребностям в плане автономного полёта , в итоге решил остановится на Ардукоптере и заказать вот такой комплект. Я хочу сделать апарат который бы сам потрулировал мою лужайку площадью 120 м2. Примерная стоимость проекта около 1000 у.е. Как что-то начнёт получатся отпишусь 😃
Этот процесс имееет что-то общее с вашим - Вакуумная формовка пылесосом пластик ABS 160 градусов? 😃
Ещё такой вопрос ,нашёл тут на ибее запчасти для Ар.дрона , я так понял что он сам удерживает высоту . Реально ли эту плату адаптировать под стандартный рессивер и пульт ? 😃 Стоит всего 50 у.е.
Сам отвечу на свой вопрос. 😃
Каким литолом? Вы обороты себе представляете в работающем моторе на 12 вольтах при 750 хотябы оборотах на вольт?
Лучше после промывки капнуть синтетику для авто (настоящих). 100 пудов проблем не будет.
Давайте систематизируем информацию по регуляторам?
Мысль , хорошая. Но лучше в этом же разделе, но отдельной темой
я моторы смазываю либо силиконом либо вдешкой, что то специально искать лень
и как тогда эти гиры распологать?
понятно что 3 гиры по лучам лежат, но каким боком/стороной куда? а гира направления?
спасибо, на второй картинке как у меня гироскопы
кстати, средняя которая сервой управляет, ее без азницы как повернуть? лишь бы горизонтально лежала? а то тут не поймешь который лучь хвостовой
кстати, средняя которая сервой управляет, ее без азницы как повернуть? лишь бы горизонтально лежала?
Все верно. Единственно что, она должна быть максимально близко к центру тяжести.
Леонид, гире, которая хвостом рулит совершенно по-боку центр тяжести и расположение в этом самом центре 😃
У меня вопрос, тут на схеме 4 гирика, а плата Капитана Кука использует только 3 гирика, ктож тогда управляет направлением? неврубаюсь
у безмозглых трикоптеров каждый луч держит своя гира, и еще одна держит хвост. у аппаратов с мозгами удержание происходит по 3-м осям. поэтому 3 вместо 4-х гироскопов.
Леонид, гире, которая хвостом рулит совершенно по-боку центр тяжести и расположение в этом самом центре
Э нет. “баба яга против”
По физике то да, а в реале…
Скорости то угловые разные будут, а гироскопы наши не идеальны, имеют чувствительность и разрешающую способность.
Но да, 5-10 сантиметров наверно не будут влиять ощутимо.