Трикоптер.
Снова патченая прошивка TriWiiCopter v1.5
- Возможность регулировки требуемого отклонения стика руддера для включения/выключения моторов.
- Принудительное отключение хвостовой сервы (в режиме трикоптера) во время инициализации гироскопов/акселерометров.
- Поддержка аналоговых акселерометров.
- Возможность калибровки с пульта гироскопов не трогая калибровку акселерометров (руддер до упора влево, питч до упора вверх)
- Исправлен глюк с отключением хвостовой сервы.
Все новые настройки в самом начале файла.
Включенная поддержка аналоговых акселерометров с нунчаком несовместима - если используется нунчак, не включайте ее в настройках.
Все оригинальные настройки без изменений.
При перепрошивке калибровка и настройки не сбиваются.
Вопрос ко всем: вы используете в качестве ЦП ATMega328 или ATMega168 … всё таки в два раза разница в объеме памяти. У нас 168 свободно, а 328 придется заказывать.
из-за такой же проблемы пропало желание делать на гироскопах делать))) Решил углубиться и сделать KKcontrol)))
ну народ тут же собирал на этих гирах и работало
как работало то молчат 😃
Вопрос ко всем: вы используете в качестве ЦП ATMega328 или ATMega168 … всё таки в два раза разница в объеме памяти. У нас 168 свободно, а 328 придется заказывать.
Версия 1.5 в atmega168 влезает под завязку (и то, если поддержку LCD выключить). Следующая версия точно не влезет, поэтому лучше брать 328.
В этом то и дело, что молчат))))
Мне просто, понравилось, что орган управления размером со спичечный коробок почти, меньше проводов, симпатично выглядит))
лампочка на контроллере не светится, при включении светится секунды две.
это он гироскопы откалибровать не может из-за неверного (на его взгляд) положения ручки газа в минимальном положении. попробуйте так - выключить передатчик, включить трикоптер. должен пройти калибровку гироскопов и пискнуть моторами. включить передатчик.
Версия 1.5 в atmega168 влезает под завязку (и то, если поддержку LCD выключить). Следующая версия точно не влезет, поэтому лучше брать 328.
После такого заявления, мысля о таком посещает уже))
А кстати, почему бы и нет))))
Уже другой уровень, и доп примочек можно навоять)))
fotki.yandex.ru/users/rw9uao/view/343523/
лазерный утюг спасет лентяев у которых меги128-е есть в наличии.
Ох и дразнитесь Вы)))
В понедельник буду покупать паяльную станцию Lukey 852D+, к ней припоя, текстолита 2х и одностороннего и начну сборку KK)))
Если не секрет, что это за устройство на фото?
какие заказать моторы (с какими винтами) с хоббикинга вместо “звонков”? что-то они мне нравится перестали.
Я тоже начал постройку трикоптера.На ИзиГлайдере пользовался вот такими винтами ( www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idproduct=… ) они тяговитые.
мотор думаю будет более подходящий вот такой ( www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idproduct=… ) Это конечно не панацея, но как вариант.
Круто, но собственный моск лучше пока)))
fpvpilot я смотрю у вас моторы колокольчики? если да купите заранее обычные моторы
Мучал MultiWiiCopter на предмет настройки в полевых условиях - чтобы без компа и без LCD. На сайте автора есть видео с процессом настройки, но оно неправильное, похоже что просто для старой версии.
Пришлось несколько озадачиться исследованием исходника, из чего собственно и родился вот такой опус:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по настройке MultiWiiCopter v1.5 с пульта, с подключенным LCD а также без оного:
-
Вход в режим настройки.
В исходнике не должен быть закомментирован параметр #define LCD_CONF.
Двигатели должны быть выключены. Throttle на минимум, YAW вправо до упора, Pitch вверх до упора.
Таким образом входим в меню конфигурации. Если подключен LCD он включится и начнет отображать данные. -
Пара слов о настройке через это меню.
Через это меню вы можете настроить параметры P, I, D для осей Roll и Pitch, и параметр P для оси YAW.
Параметры P, I, D для обоих осей Roll и Pitch настраиваются ОДНОВРЕМЕННО, другими словами каждый из
этих параметров для обох осей должен быть (и будет) ОДИНАКОВЫЙ.
Если до настройки через это меню они были разными, то берется соответствующий параметр с оси Roll
и пишется как в Roll так и в Pitch.
В принципе это не страшно, потому что в большинстве случаев P, I, D для этих осей совпадают. -
Процесс настройки.
Представляем себе в голове такое меню
- P Roll/Pitch <—
- I Roll/Pitch
- D Roll/Pitch
- P YAW
Стрелка указывает на выбраный параметр. При входе в меню она указывает на п.1
Pitch до конца вверх - двигаем стрелку вверх.
Pitch до конца вниз - двигаем стрелку вниз.
Каждый раз при движении по меню светодиод будет моргать столько раз, в каком по счету пункте меню вы находитесь.
Если стрелка доходит “до упора” вверху или внизу меню, она там остановится и не будет перескакивать
в противоположный конец списка, т.е. меню не круговое.
Таким образом выбираем тот параметр, который хотим изменить.
Далее:
Roll до упора вправо - увеличиваем выбраный параметр.
Roll до упора влево - уменьшаем выбраный параметр.
Светодиод однократно моргнет подтверждая что вы увеличили или уменьшили параметр.
Шаг изменения P равен 0.1, шаг изменения I равен 0.005, шаг изменения D равен 1.
Если подключен LCD, то он визуально отображает что и на какое значение изменилось; если нет - то просто считаем в уме.
Продолжаем ходить по меню, настраиваем все что нужно…
- Выход из режима настройки.
YAW влево до упора, Pitch вверх до упора.
В этот момент измененные настройки сохраняются в EEPROM, и мы выходим в обычный режим управления трикоптером.
(*) Hint: Если вы совершили какие-то ужасные ошибки в момент конфигурирования или просто запутались, вы можете
не выходить из режима настройки указаной комбинацией, а просто выключить питание - в этом случае все сделаные
вами изменения не сохранятся.
кстати, а есть маньяки, которые используют разные ESC в одном аппарате? например 2 плюша и 1 хоббикинг SS?
Myname spasibo за инструкцию, еще раз убедился что все таки асус еее еще семисотый в который раз оказывается пригодным
сначала хотел его продать чтобы обновить, но наглые барыги давали за него не больше 3т.р
в итоге сейчас асус используется как полевой комп настройки трикоптера, как мультимедиа плеер(асус+ внешний жесткий творит чудеса)+ комп для диагностики авто, если кто знакомый сломался. ьда и видео после полета просмотреть он тоже вполне может
так что господа советую полазить по барахолкам и поискать асусы по довольно вкусным ценам. да кстати авто зарядка стоит копейки а тоже важная штука.
Полетал я по улице на свое квадрике, чуть стеклопакет на веранде не разнес… ну рано мне на таких летать 😦 Все живы здоровы, даже квадрик адская сотона, и пропы все на месте 😃 Слишком мощную для себя я штуку построил, надо начинать с мелколета было. Так что заказываю в ближайщее время легкие моторы, пропы максимум 8x4, буду укладываться в полкило с батарейкой.
Кста, кому всетаки желанны такие тяжеловесы как мой, сейчас на HK появились DT750 по 9 у.е. Заказывайте!
Мелколеты для начало слишком резкие, на большом учиться проще, более предсказуемый)))
Кстати, не кто не задумывался об активном подвесе? Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
В MultiWii есть 2 штатных активных выхода на сервы подвеса.
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону
Какбы реализована вроде такая возможность! иди рц групс штудируй 😃