Трикоптер.
лампочка на контроллере не светится, при включении светится секунды две.
это он гироскопы откалибровать не может из-за неверного (на его взгляд) положения ручки газа в минимальном положении. попробуйте так - выключить передатчик, включить трикоптер. должен пройти калибровку гироскопов и пискнуть моторами. включить передатчик.
Версия 1.5 в atmega168 влезает под завязку (и то, если поддержку LCD выключить). Следующая версия точно не влезет, поэтому лучше брать 328.
После такого заявления, мысля о таком посещает уже))
А кстати, почему бы и нет))))
Уже другой уровень, и доп примочек можно навоять)))
fotki.yandex.ru/users/rw9uao/view/343523/
лазерный утюг спасет лентяев у которых меги128-е есть в наличии.
Ох и дразнитесь Вы)))
В понедельник буду покупать паяльную станцию Lukey 852D+, к ней припоя, текстолита 2х и одностороннего и начну сборку KK)))
Если не секрет, что это за устройство на фото?
какие заказать моторы (с какими винтами) с хоббикинга вместо “звонков”? что-то они мне нравится перестали.
Я тоже начал постройку трикоптера.На ИзиГлайдере пользовался вот такими винтами ( www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idproduct=… ) они тяговитые.
мотор думаю будет более подходящий вот такой ( www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idproduct=… ) Это конечно не панацея, но как вариант.
Круто, но собственный моск лучше пока)))
fpvpilot я смотрю у вас моторы колокольчики? если да купите заранее обычные моторы
Мучал MultiWiiCopter на предмет настройки в полевых условиях - чтобы без компа и без LCD. На сайте автора есть видео с процессом настройки, но оно неправильное, похоже что просто для старой версии.
Пришлось несколько озадачиться исследованием исходника, из чего собственно и родился вот такой опус:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по настройке MultiWiiCopter v1.5 с пульта, с подключенным LCD а также без оного:
-
Вход в режим настройки.
В исходнике не должен быть закомментирован параметр #define LCD_CONF.
Двигатели должны быть выключены. Throttle на минимум, YAW вправо до упора, Pitch вверх до упора.
Таким образом входим в меню конфигурации. Если подключен LCD он включится и начнет отображать данные. -
Пара слов о настройке через это меню.
Через это меню вы можете настроить параметры P, I, D для осей Roll и Pitch, и параметр P для оси YAW.
Параметры P, I, D для обоих осей Roll и Pitch настраиваются ОДНОВРЕМЕННО, другими словами каждый из
этих параметров для обох осей должен быть (и будет) ОДИНАКОВЫЙ.
Если до настройки через это меню они были разными, то берется соответствующий параметр с оси Roll
и пишется как в Roll так и в Pitch.
В принципе это не страшно, потому что в большинстве случаев P, I, D для этих осей совпадают. -
Процесс настройки.
Представляем себе в голове такое меню
- P Roll/Pitch <—
- I Roll/Pitch
- D Roll/Pitch
- P YAW
Стрелка указывает на выбраный параметр. При входе в меню она указывает на п.1
Pitch до конца вверх - двигаем стрелку вверх.
Pitch до конца вниз - двигаем стрелку вниз.
Каждый раз при движении по меню светодиод будет моргать столько раз, в каком по счету пункте меню вы находитесь.
Если стрелка доходит “до упора” вверху или внизу меню, она там остановится и не будет перескакивать
в противоположный конец списка, т.е. меню не круговое.
Таким образом выбираем тот параметр, который хотим изменить.
Далее:
Roll до упора вправо - увеличиваем выбраный параметр.
Roll до упора влево - уменьшаем выбраный параметр.
Светодиод однократно моргнет подтверждая что вы увеличили или уменьшили параметр.
Шаг изменения P равен 0.1, шаг изменения I равен 0.005, шаг изменения D равен 1.
Если подключен LCD, то он визуально отображает что и на какое значение изменилось; если нет - то просто считаем в уме.
Продолжаем ходить по меню, настраиваем все что нужно…
- Выход из режима настройки.
YAW влево до упора, Pitch вверх до упора.
В этот момент измененные настройки сохраняются в EEPROM, и мы выходим в обычный режим управления трикоптером.
(*) Hint: Если вы совершили какие-то ужасные ошибки в момент конфигурирования или просто запутались, вы можете
не выходить из режима настройки указаной комбинацией, а просто выключить питание - в этом случае все сделаные
вами изменения не сохранятся.
кстати, а есть маньяки, которые используют разные ESC в одном аппарате? например 2 плюша и 1 хоббикинг SS?
Myname spasibo за инструкцию, еще раз убедился что все таки асус еее еще семисотый в который раз оказывается пригодным
сначала хотел его продать чтобы обновить, но наглые барыги давали за него не больше 3т.р
в итоге сейчас асус используется как полевой комп настройки трикоптера, как мультимедиа плеер(асус+ внешний жесткий творит чудеса)+ комп для диагностики авто, если кто знакомый сломался. ьда и видео после полета просмотреть он тоже вполне может
так что господа советую полазить по барахолкам и поискать асусы по довольно вкусным ценам. да кстати авто зарядка стоит копейки а тоже важная штука.
Полетал я по улице на свое квадрике, чуть стеклопакет на веранде не разнес… ну рано мне на таких летать 😦 Все живы здоровы, даже квадрик адская сотона, и пропы все на месте 😃 Слишком мощную для себя я штуку построил, надо начинать с мелколета было. Так что заказываю в ближайщее время легкие моторы, пропы максимум 8x4, буду укладываться в полкило с батарейкой.
Кста, кому всетаки желанны такие тяжеловесы как мой, сейчас на HK появились DT750 по 9 у.е. Заказывайте!
Мелколеты для начало слишком резкие, на большом учиться проще, более предсказуемый)))
Кстати, не кто не задумывался об активном подвесе? Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
В MultiWii есть 2 штатных активных выхода на сервы подвеса.
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону
Какбы реализована вроде такая возможность! иди рц групс штудируй 😃
Точно пора))) только с корявым переводом гугла, мозг после 3стр. раком встает)))
Сегодня озадачился винтами воздушными, на неделе куплю гаушные 8ми дюмовые, APC 10x3.8, и винты от XAIRCRAFT которые вызывают у меня особый интерес, Смотрите почему:
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Сегодня озадачился винтами воздушными…
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Слишком большой шаг у этих винтов 12х6.0… Для тяжелых машин и под серьезные двигатели. Но кто знает, у кого какие цели и планы…
Если схема-двигатель винт не обеспечивает условие > 6-8 грамм/ватт, то и смысла в этом отпадает. Но а если получается еще больше - ТО ЭТО ПРОРЫВ И ВЕЗЕНИЕ
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Не нужно изобретать велосипед в кустарных условиях. Игра не стоит свечей. Очень сложна теория винтов(при кажущейся простоте конструкции) + технологии производства.
Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…
Ну что ж могу и я теперь похвастаться своим новым клипом, как смог слепил ноут что-то раз капризничался - надеюсь понравиться:)
www.youtube.com/watch?v=c3g7vH4M7zA
Вибрации иногда проскакивают так как видео было снято с обоих коптеров, на первом из за крепления моторов все дребезжало.
Летал местами по камере сегодня например, раза 5 падал, пытаюсь привыкнуть если бы не сугробы видео было бы меньше))) Летал с ГоуПро + видеолинк.
Григорий, отличное видео! 😃 А на чем летал то поподробнее?
Гоупро достойно снимает помоему, даже в темноте.