Трикоптер.

RW9UAO
FPVpilot:

лампочка на контроллере не светится, при включении светится секунды две.

это он гироскопы откалибровать не может из-за неверного (на его взгляд) положения ручки газа в минимальном положении. попробуйте так - выключить передатчик, включить трикоптер. должен пройти калибровку гироскопов и пискнуть моторами. включить передатчик.

V8Max
myname:

Версия 1.5 в atmega168 влезает под завязку (и то, если поддержку LCD выключить). Следующая версия точно не влезет, поэтому лучше брать 328.

После такого заявления, мысля о таком посещает уже))

А кстати, почему бы и нет))))
Уже другой уровень, и доп примочек можно навоять)))

V8Max

Ох и дразнитесь Вы)))
В понедельник буду покупать паяльную станцию Lukey 852D+, к ней припоя, текстолита 2х и одностороннего и начну сборку KK)))
Если не секрет, что это за устройство на фото?

Nevai

Порезвился в Солиде, так сказать дал волю фантазии:)

dimon_d3
RW9UAO:

какие заказать моторы (с какими винтами) с хоббикинга вместо “звонков”? что-то они мне нравится перестали.

Я тоже начал постройку трикоптера.На ИзиГлайдере пользовался вот такими винтами ( www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idproduct=… ) они тяговитые.
мотор думаю будет более подходящий вот такой ( www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idproduct=… ) Это конечно не панацея, но как вариант.

ГРИНЯ

Круто, но собственный моск лучше пока)))

funtik26

fpvpilot я смотрю у вас моторы колокольчики? если да купите заранее обычные моторы

myname

Мучал MultiWiiCopter на предмет настройки в полевых условиях - чтобы без компа и без LCD. На сайте автора есть видео с процессом настройки, но оно неправильное, похоже что просто для старой версии.
Пришлось несколько озадачиться исследованием исходника, из чего собственно и родился вот такой опус:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по настройке MultiWiiCopter v1.5 с пульта, с подключенным LCD а также без оного:

  1. Вход в режим настройки.
    В исходнике не должен быть закомментирован параметр #define LCD_CONF.
    Двигатели должны быть выключены. Throttle на минимум, YAW вправо до упора, Pitch вверх до упора.
    Таким образом входим в меню конфигурации. Если подключен LCD он включится и начнет отображать данные.

  2. Пара слов о настройке через это меню.
    Через это меню вы можете настроить параметры P, I, D для осей Roll и Pitch, и параметр P для оси YAW.
    Параметры P, I, D для обоих осей Roll и Pitch настраиваются ОДНОВРЕМЕННО, другими словами каждый из
    этих параметров для обох осей должен быть (и будет) ОДИНАКОВЫЙ.
    Если до настройки через это меню они были разными, то берется соответствующий параметр с оси Roll
    и пишется как в Roll так и в Pitch.
    В принципе это не страшно, потому что в большинстве случаев P, I, D для этих осей совпадают.

  3. Процесс настройки.
    Представляем себе в голове такое меню

  1. P Roll/Pitch <—
  2. I Roll/Pitch
  3. D Roll/Pitch
  4. P YAW
    Стрелка указывает на выбраный параметр. При входе в меню она указывает на п.1
    Pitch до конца вверх - двигаем стрелку вверх.
    Pitch до конца вниз - двигаем стрелку вниз.
    Каждый раз при движении по меню светодиод будет моргать столько раз, в каком по счету пункте меню вы находитесь.
    Если стрелка доходит “до упора” вверху или внизу меню, она там остановится и не будет перескакивать
    в противоположный конец списка, т.е. меню не круговое.
    Таким образом выбираем тот параметр, который хотим изменить.
    Далее:
    Roll до упора вправо - увеличиваем выбраный параметр.
    Roll до упора влево - уменьшаем выбраный параметр.
    Светодиод однократно моргнет подтверждая что вы увеличили или уменьшили параметр.
    Шаг изменения P равен 0.1, шаг изменения I равен 0.005, шаг изменения D равен 1.
    Если подключен LCD, то он визуально отображает что и на какое значение изменилось; если нет - то просто считаем в уме.
    Продолжаем ходить по меню, настраиваем все что нужно…
  1. Выход из режима настройки.
    YAW влево до упора, Pitch вверх до упора.
    В этот момент измененные настройки сохраняются в EEPROM, и мы выходим в обычный режим управления трикоптером.

(*) Hint: Если вы совершили какие-то ужасные ошибки в момент конфигурирования или просто запутались, вы можете
не выходить из режима настройки указаной комбинацией, а просто выключить питание - в этом случае все сделаные
вами изменения не сохранятся.

RW9UAO

кстати, а есть маньяки, которые используют разные ESC в одном аппарате? например 2 плюша и 1 хоббикинг SS?

funtik26

Myname spasibo за инструкцию, еще раз убедился что все таки асус еее еще семисотый в который раз оказывается пригодным
сначала хотел его продать чтобы обновить, но наглые барыги давали за него не больше 3т.р
в итоге сейчас асус используется как полевой комп настройки трикоптера, как мультимедиа плеер(асус+ внешний жесткий творит чудеса)+ комп для диагностики авто, если кто знакомый сломался. ьда и видео после полета просмотреть он тоже вполне может
так что господа советую полазить по барахолкам и поискать асусы по довольно вкусным ценам. да кстати авто зарядка стоит копейки а тоже важная штука.

Covax

Полетал я по улице на свое квадрике, чуть стеклопакет на веранде не разнес… ну рано мне на таких летать 😦 Все живы здоровы, даже квадрик адская сотона, и пропы все на месте 😃 Слишком мощную для себя я штуку построил, надо начинать с мелколета было. Так что заказываю в ближайщее время легкие моторы, пропы максимум 8x4, буду укладываться в полкило с батарейкой.

Кста, кому всетаки желанны такие тяжеловесы как мой, сейчас на HK появились DT750 по 9 у.е. Заказывайте!

V8Max

Мелколеты для начало слишком резкие, на большом учиться проще, более предсказуемый)))
Кстати, не кто не задумывался об активном подвесе? Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…

leprud
V8Max:

Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…

В MultiWii есть 2 штатных активных выхода на сервы подвеса.

Piranha
V8Max:

Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону

Какбы реализована вроде такая возможность! иди рц групс штудируй 😃

V8Max

Точно пора))) только с корявым переводом гугла, мозг после 3стр. раком встает)))
Сегодня озадачился винтами воздушными, на неделе куплю гаушные 8ми дюмовые, APC 10x3.8, и винты от XAIRCRAFT которые вызывают у меня особый интерес, Смотрите почему:

Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив

delfin000
V8Max:

Сегодня озадачился винтами воздушными…
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив

Слишком большой шаг у этих винтов 12х6.0… Для тяжелых машин и под серьезные двигатели. Но кто знает, у кого какие цели и планы…
Если схема-двигатель винт не обеспечивает условие > 6-8 грамм/ватт, то и смысла в этом отпадает. Но а если получается еще больше - ТО ЭТО ПРОРЫВ И ВЕЗЕНИЕ

V8Max:

Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив

Не нужно изобретать велосипед в кустарных условиях. Игра не стоит свечей. Очень сложна теория винтов(при кажущейся простоте конструкции) + технологии производства.

V8Max

Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…

ГРИНЯ

Ну что ж могу и я теперь похвастаться своим новым клипом, как смог слепил ноут что-то раз капризничался - надеюсь понравиться:)

www.youtube.com/watch?v=c3g7vH4M7zA

Вибрации иногда проскакивают так как видео было снято с обоих коптеров, на первом из за крепления моторов все дребезжало.

Летал местами по камере сегодня например, раза 5 падал, пытаюсь привыкнуть если бы не сугробы видео было бы меньше))) Летал с ГоуПро + видеолинк.

Covax

Григорий, отличное видео! 😃 А на чем летал то поподробнее?
Гоупро достойно снимает помоему, даже в темноте.