Трикоптер.

leprud
flank:

это хайтек

Да что ж я всякую чушь то несу, блин 😦

С процентами вы ошиблись немного! У этих гироскопов 0 чувствительности - в 50% аппаратуры.
Вот, я специально выше уже упоминал:

ATV Setting 0%-----------------25%---------------50%--------------75%---------------100%
Gyro Gain ​**** 100%rate<<<<<<<50%rate<<<<<<<<<0%gain>>>>>>>>>50%HH>>>>>>>>>100% HH

75% ATV is equal to 50% gain in HH, while 25% ATV is equal to 50% gain in rate mode. If you want to reverse which way you flip the switch to go into heading hold, reverse the channel just as if you were reversing the direction of a servo.

90% - почти максимальная чувствительность в HH режиме. Попробуйте для начала в обычном режиме, мне вполне и его хватает. Т.е. начать с 35-40%% и потихоньку уменьшать это значение (тем самым увеличивая чувствительность гироскопа). Лично я остановился, в пересчете на вашу процентную шкалу, на 15%

flank

хорошо, спасибо попробую 😃
правда я пока разницу то между режимами не знаю

sisadm

Ребята собрался делать заказ. Последний вопрос о правильном выборе. Не хочется ошибиться и потратить деньги зря
Моторы hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv. Нужен ли для него Prop Saver или винты можно прикрутить напрямую
ESC TURNIGY Plush 25amp Speed Controller + Карта Turnigy Track Star 18A and 150A ESC Programing Card
Винты GWS EP Propeller (RD-1147 279x119mm) (6pcs/set)
АКБ Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack

Подымется ли такая масса в воздух. Трикоптер на простой схеме с гироскопами. Если что то надо изменить говорите. А то так руки и чешутся сделать заказ )))

Texnik

По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.

sisadm
Texnik:

По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.

тогда какие брать? и не чего страшного что АКб большой емкости?

Stracher
Covax:

Друзья,
под 90гр вес двигателя с винтом и расстоянием от ротора до центра рамы 30 см
если брать деревянные квадратные рейки для лучей, то каким сечением?? 15мм или 20мм? или каким?
и материал какой лучше? липа, сосна, бук, ясень? я тут мебельную фабрику подметаю, за работу хочу рейками взять

вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до… очень много

MikeMDR
Stracher:

вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до… очень много

Так сечение -то у лучей какое?

Stracher

16х15 мм. вчера пришли нормальные регуляторы. в выходные буду собирать и настраивать

polarfox
sisadm:

и не чего страшного что АКб большой емкости?

То что большой ёмкости это хорошо;),тяжёлые они очень.Возьмите для начала 3000мАч.

Asmodei

Прошу простить что встреваю в эту ветку.
Очень меня заинтересовала эта конструкцыя.
Видел тут как хвостовой винт сажали прям на ось сервы.
Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).

toleg
Asmodei:

Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).

Видел у Piranha такую конструкцию, поищите

нашёл rcopen.com/forum/f123/topic130541/1103

pdv=
leprud:

Думаю об антивибрационном креплении моторов… Вчера попробовал резиновые прокладки для “советских” водопроводных кранов (с дыркой посередине), работают не идеально, приемлимо, но только если винты креплений не касаются трубок.

а что если сами сервы посадить на двух сторонний скотч тот который из пористой резины (так как это сделано у айркрафта), а моторы оставить в покое?!)

pdv=
Piranha:

Трепещите, братья кетайцы, терь я тоже могу лучи круглые делать

примерно так я и представлял это крепление, Дим!)))) на самом деле другого решения при минимуме веса не дано! здорово!!! единственное, что меня смущает - это “ломкость сустава” (там где тонко-там и порвется) примыкания моторамы к лучу…
Спасибо!

native18

Коллеги, меня посетила мыслЯ.
Давненько мы тут обсуждали влияние кол-ва об/в разных движков на стабильность мультикоптеров.
Пришли к выводу, что чем меньше об/в и меньше шаг винтов, тем выше стабильность и выше КПД электронных полетных стабилизаторов типа КК и пр. Кто участвовал в обсуждении и так знает, остальные могут воспользоваться поиском.

В продолжении этого посетила меня еще одна мыслишка. А ведь аналогичным образом будет влиять на стабильность и общее напряжение питания (кол-во банок аккумулятора).
Объясняю на пальцах :
Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора.
Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.
Как видите, шаг изменения оборотов впрямую кратен кол-ву банок аккумулятора.
А это значит, что чем меньше питающие напряжение, тем плавнее работа полетных стабилизаторов и как следствие выше стабильность системы. Естественно при уменьшении банок падает тяга СУ, что придется компенсировать к примеру увеличением диаметра винта.
Результат - потребляемый ток больше, но система стабильнее, аппарат легче .

Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.

Asmodei

А можно ещё один глупый вопрос?
Изредко поподаются на глаза фотки где на одном луче стоят два мотора (пропелер в верх и в низ) понимаю что крутятся они в разные стороны.
Но на сколько это улучьшает характеристики и чем?

Shumacher

А сколько 401 гир надо для КУКа? Сколько выпаиваемых элементов в 1 гире?

flank
native18:

Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора. Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.

а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?

native18
flank:

а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?

Для любого цифрового устройства существует определенное кол-во дискретных шагов от минимума до максимума. Это и будет 100%.
В данном случае кол-во этих шагов искусственно должно увеличится в 1,5 раза.
Что-то народ плохо реагирует на эту мысль.
Никого не интересует потенциальная возможность улучшить стабильность и уменьшить вес уже построенных мультикоптеров?
В принципе проверить легко при наличии летающего коптера, достаточно иметь дополнительно аккумулятор на 2 банки и набор винтов на 1-2 дюйма побольше.