Трикоптер.
Ребята собрался делать заказ. Последний вопрос о правильном выборе. Не хочется ошибиться и потратить деньги зря
Моторы hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv. Нужен ли для него Prop Saver или винты можно прикрутить напрямую
ESC TURNIGY Plush 25amp Speed Controller + Карта Turnigy Track Star 18A and 150A ESC Programing Card
Винты GWS EP Propeller (RD-1147 279x119mm) (6pcs/set)
АКБ Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
Подымется ли такая масса в воздух. Трикоптер на простой схеме с гироскопами. Если что то надо изменить говорите. А то так руки и чешутся сделать заказ )))
Карта не подойдет к регуляторам, такая подходит.
Еще сервомашинку не забудьте.
По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.
По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.
тогда какие брать? и не чего страшного что АКб большой емкости?
Друзья,
под 90гр вес двигателя с винтом и расстоянием от ротора до центра рамы 30 см
если брать деревянные квадратные рейки для лучей, то каким сечением?? 15мм или 20мм? или каким?
и материал какой лучше? липа, сосна, бук, ясень? я тут мебельную фабрику подметаю, за работу хочу рейками взять
вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до… очень много
вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до… очень много
Так сечение -то у лучей какое?
16х15 мм. вчера пришли нормальные регуляторы. в выходные буду собирать и настраивать
и не чего страшного что АКб большой емкости?
То что большой ёмкости это хорошо;),тяжёлые они очень.Возьмите для начала 3000мАч.
Прошу простить что встреваю в эту ветку.
Очень меня заинтересовала эта конструкцыя.
Видел тут как хвостовой винт сажали прям на ось сервы.
Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).
Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).
Видел у Piranha такую конструкцию, поищите
Думаю об антивибрационном креплении моторов… Вчера попробовал резиновые прокладки для “советских” водопроводных кранов (с дыркой посередине), работают не идеально, приемлимо, но только если винты креплений не касаются трубок.
а что если сами сервы посадить на двух сторонний скотч тот который из пористой резины (так как это сделано у айркрафта), а моторы оставить в покое?!)
Трепещите, братья кетайцы, терь я тоже могу лучи круглые делать
примерно так я и представлял это крепление, Дим!)))) на самом деле другого решения при минимуме веса не дано! здорово!!! единственное, что меня смущает - это “ломкость сустава” (там где тонко-там и порвется) примыкания моторамы к лучу…
Спасибо!
Коллеги, меня посетила мыслЯ.
Давненько мы тут обсуждали влияние кол-ва об/в разных движков на стабильность мультикоптеров.
Пришли к выводу, что чем меньше об/в и меньше шаг винтов, тем выше стабильность и выше КПД электронных полетных стабилизаторов типа КК и пр. Кто участвовал в обсуждении и так знает, остальные могут воспользоваться поиском.
В продолжении этого посетила меня еще одна мыслишка. А ведь аналогичным образом будет влиять на стабильность и общее напряжение питания (кол-во банок аккумулятора).
Объясняю на пальцах :
Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора.
Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.
Как видите, шаг изменения оборотов впрямую кратен кол-ву банок аккумулятора.
А это значит, что чем меньше питающие напряжение, тем плавнее работа полетных стабилизаторов и как следствие выше стабильность системы. Естественно при уменьшении банок падает тяга СУ, что придется компенсировать к примеру увеличением диаметра винта.
Результат - потребляемый ток больше, но система стабильнее, аппарат легче .
Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.
А можно ещё один глупый вопрос?
Изредко поподаются на глаза фотки где на одном луче стоят два мотора (пропелер в верх и в низ) понимаю что крутятся они в разные стороны.
Но на сколько это улучьшает характеристики и чем?
Но на сколько это улучьшает характеристики и чем?
вот что ответил на такой же вопрос гуру rcopen.com/forum/f123/topic130541/1924
toleg
Примного благодарен!
А сколько 401 гир надо для КУКа? Сколько выпаиваемых элементов в 1 гире?
Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора. Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.
а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?
а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?
Для любого цифрового устройства существует определенное кол-во дискретных шагов от минимума до максимума. Это и будет 100%.
В данном случае кол-во этих шагов искусственно должно увеличится в 1,5 раза.
Что-то народ плохо реагирует на эту мысль.
Никого не интересует потенциальная возможность улучшить стабильность и уменьшить вес уже построенных мультикоптеров?
В принципе проверить легко при наличии летающего коптера, достаточно иметь дополнительно аккумулятор на 2 банки и набор винтов на 1-2 дюйма побольше.
Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.
…ради эксперимента попробовать конечно можно. Но многие этот же аккумулятор (тяговый) используют и для fpv, а там без 12В никуда, так как многие камеры и видеотрансмиттеры без 12В немогут жить!
никак не могу поднять свой трикоптер 😦
еще на полу он начинает скользить строго вправо
пытаюсь ручкой элеронов давать влево - правый лучь поднимается и трикоптер останавливается, а если дать газу то и взлетает сразу в сторону наклона.
все винты крутятся в одну сторону, хвостовой винт наклонен чуть вправа чтобы не разворачивало.
пробовал под правый луч подкладывать чтобы он чуть выше левого был, все равно соскальзывает вправо.
вообщем ровно взлетать никак не могу, крутил чувствительность 3х гироскопов с пульта - на ровность подлета не влияет
на видео ваших смотрю, у вас все красиво взлетает