Трикоптер.

flank

хорошо, спасибо попробую 😃
правда я пока разницу то между режимами не знаю

sisadm

Ребята собрался делать заказ. Последний вопрос о правильном выборе. Не хочется ошибиться и потратить деньги зря
Моторы hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv. Нужен ли для него Prop Saver или винты можно прикрутить напрямую
ESC TURNIGY Plush 25amp Speed Controller + Карта Turnigy Track Star 18A and 150A ESC Programing Card
Винты GWS EP Propeller (RD-1147 279x119mm) (6pcs/set)
АКБ Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack

Подымется ли такая масса в воздух. Трикоптер на простой схеме с гироскопами. Если что то надо изменить говорите. А то так руки и чешутся сделать заказ )))

Texnik

По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.

sisadm
Texnik:

По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.

тогда какие брать? и не чего страшного что АКб большой емкости?

Stracher
Covax:

Друзья,
под 90гр вес двигателя с винтом и расстоянием от ротора до центра рамы 30 см
если брать деревянные квадратные рейки для лучей, то каким сечением?? 15мм или 20мм? или каким?
и материал какой лучше? липа, сосна, бук, ясень? я тут мебельную фабрику подметаю, за работу хочу рейками взять

вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до… очень много

MikeMDR
Stracher:

вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до… очень много

Так сечение -то у лучей какое?

Stracher

16х15 мм. вчера пришли нормальные регуляторы. в выходные буду собирать и настраивать

polarfox
sisadm:

и не чего страшного что АКб большой емкости?

То что большой ёмкости это хорошо;),тяжёлые они очень.Возьмите для начала 3000мАч.

Asmodei

Прошу простить что встреваю в эту ветку.
Очень меня заинтересовала эта конструкцыя.
Видел тут как хвостовой винт сажали прям на ось сервы.
Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).

toleg
Asmodei:

Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).

Видел у Piranha такую конструкцию, поищите

нашёл rcopen.com/forum/f123/topic130541/1103

pdv=
leprud:

Думаю об антивибрационном креплении моторов… Вчера попробовал резиновые прокладки для “советских” водопроводных кранов (с дыркой посередине), работают не идеально, приемлимо, но только если винты креплений не касаются трубок.

а что если сами сервы посадить на двух сторонний скотч тот который из пористой резины (так как это сделано у айркрафта), а моторы оставить в покое?!)

pdv=
Piranha:

Трепещите, братья кетайцы, терь я тоже могу лучи круглые делать

примерно так я и представлял это крепление, Дим!)))) на самом деле другого решения при минимуме веса не дано! здорово!!! единственное, что меня смущает - это “ломкость сустава” (там где тонко-там и порвется) примыкания моторамы к лучу…
Спасибо!

native18

Коллеги, меня посетила мыслЯ.
Давненько мы тут обсуждали влияние кол-ва об/в разных движков на стабильность мультикоптеров.
Пришли к выводу, что чем меньше об/в и меньше шаг винтов, тем выше стабильность и выше КПД электронных полетных стабилизаторов типа КК и пр. Кто участвовал в обсуждении и так знает, остальные могут воспользоваться поиском.

В продолжении этого посетила меня еще одна мыслишка. А ведь аналогичным образом будет влиять на стабильность и общее напряжение питания (кол-во банок аккумулятора).
Объясняю на пальцах :
Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора.
Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.
Как видите, шаг изменения оборотов впрямую кратен кол-ву банок аккумулятора.
А это значит, что чем меньше питающие напряжение, тем плавнее работа полетных стабилизаторов и как следствие выше стабильность системы. Естественно при уменьшении банок падает тяга СУ, что придется компенсировать к примеру увеличением диаметра винта.
Результат - потребляемый ток больше, но система стабильнее, аппарат легче .

Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.

Asmodei

А можно ещё один глупый вопрос?
Изредко поподаются на глаза фотки где на одном луче стоят два мотора (пропелер в верх и в низ) понимаю что крутятся они в разные стороны.
Но на сколько это улучьшает характеристики и чем?

Shumacher

А сколько 401 гир надо для КУКа? Сколько выпаиваемых элементов в 1 гире?

flank
native18:

Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора. Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.

а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?

native18
flank:

а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?

Для любого цифрового устройства существует определенное кол-во дискретных шагов от минимума до максимума. Это и будет 100%.
В данном случае кол-во этих шагов искусственно должно увеличится в 1,5 раза.
Что-то народ плохо реагирует на эту мысль.
Никого не интересует потенциальная возможность улучшить стабильность и уменьшить вес уже построенных мультикоптеров?
В принципе проверить легко при наличии летающего коптера, достаточно иметь дополнительно аккумулятор на 2 банки и набор винтов на 1-2 дюйма побольше.

pdv=
native18:

Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.

…ради эксперимента попробовать конечно можно. Но многие этот же аккумулятор (тяговый) используют и для fpv, а там без 12В никуда, так как многие камеры и видеотрансмиттеры без 12В немогут жить!