Трикоптер.
Проверил сегодня совместимость связки TURNIGY 9X передатчик/приемник Frsky + видео 1200mhz ~ 200-300mW, на коптере выключил моторы и воткнул в приемник серву, на передатчике TURNIGY 9X в меню DISPLAY включил движение по всем каналам, передатчик оставил, сам с коптером в руках на прогулку наблюдая за сервой.
На удалении 90 метров все нормально, 95 - 100 метров управление отваливается. Учитывая что это расстояние по земле ( по воздуху можно смело умножать на 2 или даже на 3 ) , а коптер мелкий, для полетать около себя по очкам вполне достаточно. Вся электроника и видео в том числе расположена в/на боксе 80Х80, усы приемника Frsky сложены внутри, если видео и приемник Frsky максимально разнести а усы вытянуть наружу можно добиться большего расстояния.
А 10 -15 метров ну очень мало.
Добрый день, делал я некоторые опыты с KK контроллером и заметил одну интересную особенность, в режиме работы максимального газа, модель перестает реагировать на стик элерона/элеватора.
Встречалась ли у кого нибудь такая проблема, если да, как вы ее решали ?
А то я пару раз рухнул из за этого.
Добрый день, делал я некоторые опыты с KK контроллером и заметил одну интересную особенность, в режиме работы максимального газа, модель перестает реагировать на стик элерона/элеватора.
Встречалась ли у кого нибудь такая проблема, если да, как вы ее решали ?
А то я пару раз рухнул из за этого.
у меня рабочее положение 85% газа, на полном газу, сразу проваливается хвост! поэтому полный газ не использую
у меня рабочее положение 85% газа, на полном газу, сразу проваливается хвост! поэтому полный газ не использую
Понял, спасибо.
Я в руках пробовал, думаю в воздухе и хвост уведет.
ИМХО у КК управляющее воздействие умеет только повышать обороты, а когда они максимальные, получается что управлять им не возможно.
Сообщение от zaboy
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
чуйку гириков на 20% снизить, из за этого и колбасит и переворачивает
Это поля RATE поизменять нужно ?
Если интересно, то для трикопера на MultiWii набросал схему shema.zip
и плату
там питание для I2C 3.3 вольта и управление питанием от D12
Это поля RATE поизменять нужно ?
в мультивии это весь ПИД подбирать надо.
Если интересно, то для трикопера на MultiWii набросал схему shema.zip
Алексей, а чего в нашу тему rcopen.com/forum/f123/topic221574 не идешь?
Алексей, а чего в нашу тему MultiWii не идешь?
Уже изучаю
Не сумел на столе посадит:):)Ветер мешал!!
www.youtube.com/user/vlado128#p/a/u/0/oEil9yNyRIc
Не желательно поднимать аппарат, когда ветер в лицо. Лучше на оборот. А-то порыв ветра, и отметины от пропеллеров.
Здес болше мешает ефект екрана, когда пропелер вне стола он пропадает…
Не желательно поднимать аппарат, когда ветер в лицо.
Ну это в том случае, если расположить умное лицо в 20 см от аппарата. Не знаю кому как, но мне “от себя” держать квадрик легче, чем “к себе”.
собствено тут некаких хитростей нет CO-PILOT заменяет основного пилота при брошеных ручках по элеронам и элеватору, выводит в горизонт, а кук с помощю своих гир держит его. Принцып подключения следующий сначала преемник из него 2каналы (элеватор элерон) в CO-PILOT выход этих же каналов в кук, чуйку CO-PILOTA в премник на свободеый канал Остольные каналы (газ рудер) прямые в кук. Чуствительность кука до вознекновения самовозбуждений, чуйку со-пилота я для fpv ставлю 90% для полетов без со-пилота -100 но полностью он зараза невыключается от стен и шкафов наровит шарахаца.
А можно подробнее описать процесс калибровки CO-PILOTA? Есть русская инструкция предполетной подготовки для самолета, там калибровка контролируется взмахами элеронов. Как быть в случае трикоптера?
Всем привет, вот и я собрал свой трикоптер.
Вот фотки самого первого варианта и последние две- то ,что имею на данный момент(2 варианта для полетов).
Ночью летать вообще удобно, но …провода зараза мешают(ночью их не видно😵), вчера уронил на свою же машину во дворе,ладно хоть не поцарапал,хотел на свой балкон посадить.
Неубиваемый он, только винты в расход и шасси подгибаю немного.
Хочу поставить на него Wii Moution+NunChuk для полетов по камере.
Ставил на него ГоПрошку, таскает ее уверенно.Пробовал летать по камере, немного необычно после планера, высоту быстро набирает, надо газом “играть” постоянно.
Сейчас стоят гиры Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
моторы TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
регуляторы TURNIGY Sentry 18amp Speed Controller
серва на хвост Turnigy 380MAX Micro Servo (Metal Gear) 4.1kg / .16sec / 17.4g
винты GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set)
батарея Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Единственный минус-пыль на улице, на нем столько пыли, как-будто год на антресолях лежал,пришлось регули и гироскопы закрыть от ее попадания.
Лучи длинее на 5мм кончика пропеллера, при пролете около стен винты не страдают. Сломал, только при крупном падении, одновременно 2 винта и один луч.
Видео чуть позже выложу, надо на ю-туб залить.
Для (ZIS)
Коптер в руках, Малый газ, зажимаем кнопку коротковременно, при этом мордой в низ и все будет видно по моторам, далее на землю ставим в горизонт, отходим и стик элеронов в право на 3-4 сек.
От самолёта процедура ничем не отличается, кроме малого газа.
давай Дима ждем твое видео!!! Со стороны есть возможность тебе снять как он летает еще?
Вот видео с борта, еше не монтировал(нет времени).
Первый раз ГоПро поднимал, страшновато было, но ничего.
Чуть позже видео с земли выложу, тоже с ГоПро.
вот видео с земли:
и в комнате(подлеты после сборки):
и еще одно с земли (не в статике):
Всем привет. подскажите почему упал мой трикоптер ?
А мозги какие? Судя по звуку - проблема с силовой установкой, но она могла быть вызвана и потерей РУ линка из-за пролета над головой…
АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете