Трикоптер.

evgenyl

Добрый день, делал я некоторые опыты с KK контроллером и заметил одну интересную особенность, в режиме работы максимального газа, модель перестает реагировать на стик элерона/элеватора.
Встречалась ли у кого нибудь такая проблема, если да, как вы ее решали ?
А то я пару раз рухнул из за этого.

Саша_пилот
evgenyl:

Добрый день, делал я некоторые опыты с KK контроллером и заметил одну интересную особенность, в режиме работы максимального газа, модель перестает реагировать на стик элерона/элеватора.
Встречалась ли у кого нибудь такая проблема, если да, как вы ее решали ?
А то я пару раз рухнул из за этого.

у меня рабочее положение 85% газа, на полном газу, сразу проваливается хвост! поэтому полный газ не использую

evgenyl
Саша_пилот:

у меня рабочее положение 85% газа, на полном газу, сразу проваливается хвост! поэтому полный газ не использую

Понял, спасибо.
Я в руках пробовал, думаю в воздухе и хвост уведет.

ИМХО у КК управляющее воздействие умеет только повышать обороты, а когда они максимальные, получается что управлять им не возможно.

zaboy
Саша_пилот:

Сообщение от zaboy
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
чуйку гириков на 20% снизить, из за этого и колбасит и переворачивает

Это поля RATE поизменять нужно ?

Если интересно, то для трикопера на MultiWii набросал схему shema.zip
и плату
там питание для I2C 3.3 вольта и управление питанием от D12

Саша_пилот
zaboy:

Это поля RATE поизменять нужно ?

в мультивии это весь ПИД подбирать надо.

zaboy
Covax:

Алексей, а чего в нашу тему MultiWii не идешь?

Уже изучаю

YAN=

Не желательно поднимать аппарат, когда ветер в лицо. Лучше на оборот. А-то порыв ветра, и отметины от пропеллеров.

paco

Здес болше мешает ефект екрана, когда пропелер вне стола он пропадает…

AndroNNNio
YAN=:

Не желательно поднимать аппарат, когда ветер в лицо.

Ну это в том случае, если расположить умное лицо в 20 см от аппарата. Не знаю кому как, но мне “от себя” держать квадрик легче, чем “к себе”.

7 days later
zis
RWSAndrey420:

собствено тут некаких хитростей нет CO-PILOT заменяет основного пилота при брошеных ручках по элеронам и элеватору, выводит в горизонт, а кук с помощю своих гир держит его. Принцып подключения следующий сначала преемник из него 2каналы (элеватор элерон) в CO-PILOT выход этих же каналов в кук, чуйку CO-PILOTA в премник на свободеый канал Остольные каналы (газ рудер) прямые в кук. Чуствительность кука до вознекновения самовозбуждений, чуйку со-пилота я для fpv ставлю 90% для полетов без со-пилота -100 но полностью он зараза невыключается от стен и шкафов наровит шарахаца.

А можно подробнее описать процесс калибровки CO-PILOTA? Есть русская инструкция предполетной подготовки для самолета, там калибровка контролируется взмахами элеронов. Как быть в случае трикоптера?

dimon_d3

Всем привет, вот и я собрал свой трикоптер.
Вот фотки самого первого варианта и последние две- то ,что имею на данный момент(2 варианта для полетов).
Ночью летать вообще удобно, но …провода зараза мешают(ночью их не видно😵), вчера уронил на свою же машину во дворе,ладно хоть не поцарапал,хотел на свой балкон посадить.
Неубиваемый он, только винты в расход и шасси подгибаю немного.

Хочу поставить на него Wii Moution+NunChuk для полетов по камере.

Ставил на него ГоПрошку, таскает ее уверенно.Пробовал летать по камере, немного необычно после планера, высоту быстро набирает, надо газом “играть” постоянно.
Сейчас стоят гиры Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
моторы TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
регуляторы TURNIGY Sentry 18amp Speed Controller
серва на хвост Turnigy 380MAX Micro Servo (Metal Gear) 4.1kg / .16sec / 17.4g
винты GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set)
батарея Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack

Единственный минус-пыль на улице, на нем столько пыли, как-будто год на антресолях лежал,пришлось регули и гироскопы закрыть от ее попадания.
Лучи длинее на 5мм кончика пропеллера, при пролете около стен винты не страдают. Сломал, только при крупном падении, одновременно 2 винта и один луч.
Видео чуть позже выложу, надо на ю-туб залить.

RWSAndrey420

Для (ZIS)
Коптер в руках, Малый газ, зажимаем кнопку коротковременно, при этом мордой в низ и все будет видно по моторам, далее на землю ставим в горизонт, отходим и стик элеронов в право на 3-4 сек.
От самолёта процедура ничем не отличается, кроме малого газа.

ГРИНЯ

давай Дима ждем твое видео!!! Со стороны есть возможность тебе снять как он летает еще?

dimon_d3

Вот видео с борта, еше не монтировал(нет времени).
Первый раз ГоПро поднимал, страшновато было, но ничего.

Чуть позже видео с земли выложу, тоже с ГоПро.

leprud

А мозги какие? Судя по звуку - проблема с силовой установкой, но она могла быть вызвана и потерей РУ линка из-за пролета над головой…
АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете

Саша_пилот
leprud:

АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете

мозги ККУК, по вибрации мне тоже показалось что левый винт GSW развалился, интересно почему.

подобрал на земле, погнут хвостовой луч от левого луча и отломана одна лопасть на левом моторе, как летать дальше? чего ждать от пропеллеров?

вес полетный 1150гр. винты GSW 10*4,7

п.с. голова кстате не моя, но ей явно повезло…

РУ драгонлинк, потеря связи на растоянии 100 метров исключается.